Перейти к содержанию

Лидеры

  1. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      7

    • Постов

      61574


  2. mishel

    mishel

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      820


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      28867


  4. Organizer

    Organizer

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      54


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/03/20 во всех областях

  1. С учётом того, что оба тендера что Энергосервиса, что Мосгортранса продолжают переносить уже по четвёртому-пятому кругу, по какому контракту появляется вот это всё нижеследующее? В известном списке обе конечных никак не фигурировали, хотя логически были очевидными кандидатами. Конечная Серебряный бор. Это когда там такая красота появилась? Не подключены, сзади пока ямки под кабели выкопаны. И конечная Карамышевская набережная. Пока фундаменты, но тоже три зарядки. Новая КТП там двухблочная, на 8-10 зарядок потенциально.
    3 балла
  2. В целом концепцию "город для людей, а не для машин" поддерживаю. Но конкретно для Садового выделенной линии с сочленёнными троллейбусами, думаю, было бы достаточно. Трамвайная линия по Сахарова, с точки зрения связности сети, полезная вещь.
    3 балла
  3. Машинист хотел вернуть «Еж» на линию...
    3 балла
  4. Самоизоляция, однако. Пусть рисуют - пользы от этого 0, но и вреда тоже.
    2 балла
  5. Именно так. Никакой необходимости резко крушить всю систему кроме самодурства и скорее всего финансовых моментов связанных с нужными людьми и их обогащением нет. Троллейбусная система безусловна нуждалась в реконструкции и обновлении какие то линии возможно и стоило закрыть, а какие то наоборот обновить, где то продлить и использовать троллейбусы с автономным ходом для новых маршрутов без проводов. Поиграться с электробусами возможно и не плохая идея но это стоило делать на автобусных маршрутах. Как например делают в других городах. Плюс под самодурство закрывают вполне работающие троллейбусные маршруты и для этого обдирают автобусные маршруты. Повторюсь раньше такие действия называли «Вредительство».
    2 балла
  6. Никогда такого не было, и вот опять!
    1 балл
  7. Это если дойдёт до питерского аналога МЦД
    1 балл
  8. Зачем лишние телодвижения? Проще щелкнуть "Поделиться" в меню в правом верхнем углу карт, и получить короткую ссылку: https://yandex.ru/maps/-/CCQdFUuDpD
    1 балл
  9. Да-а, жесть какой оттянутый разворот! P.S. Если писать на компе, то сию портянку очень несложно скопировать на сайт (сервисе) сократителя ссылок. Первая ссылка при сокращении будет всего-то https://clck.ru/Nng5N . Вторая ссылка будет вот так https://clck.ru/NngJb .
    1 балл
  10. Его и не надо магистральным делать, загоняя в стоямбу на Карамзина. Если уж и городить магистральник из Ясенево, то от Одоевского (со всеми остановками по району). Но к какой конечной его цеплять в центре, вообще непонятно. Нет там ничего вменяемого. Но мое мнение остаётся прежним - экспресс по Севастопольскому особо не нужен. Особенно, в свете скорого открытия БКЛ
    1 балл
  11. ФАТП сейчас передаёт "лишние" электробусы (43****), которые изначально предназначались для 1ТП, собственно в 1ТП.
    1 балл
  12. Вот оно как. Надо было ещё в Печатники продлить, на пароме
    1 балл
  13. Какая утопия ! Чтоб построить трамвайную линию по середине проезжей части Садового, она должна быть огорожена забором с двух сторон и на каждой остановке должен быть подземный переход с выходами посередине, как на Б.Черкизовской ул. А остановок на Садовом примерно 40. Да никто не будет этим заниматься. А если посмотреть на схему, авторы уже линию по Сахарова провели и направили туда не 13 до Покровских ворот, а 3 как минимум до Сокольников. А может и до Метрогородка. И наверняка в уме держали продление с другой стороны до Янгеля. Виртуалы ! Ну а уж как в титрах я увидел Варламов & Кац, последние вопросы отпали.
    1 балл
  14. Я просто оставлю это здесь) https://sadovoe.city4people.ru/
    1 балл
  15. Боже, что ты вообще 15 лет на форумах делал? Бред несёшь такой, будто общественный транспорт только вчера увидел. Спасибо, Касым. Я хотел ответить более матерно, но ты, в целом, верно выразил мою мысль.
    1 балл
  16. Правда, опять одно и то же. Предлагаю зафиналить. Кто-то хочет уничтожить тролль, кто-то это поддерживает, кто-то против, кому-то пофиг вообще на чём ездить. Если грохнут монохрень заменив трамваем, я по первому плакать не буду. Но убить крупнейшую троллейбусную сеть - это преступление, за это надо судить. Просто я отношусь к двум группам товарищей: мне насрать, какая именно железяка меня везёт (лишь бы не бобик), но при этом я настоящий ТФ.
    1 балл
  17. Ну то есть твой электробус однажды купленный будет ездить без ТО и подзарядок лет 50-100? Ему отсутствие электричества на конечных не грозит при прочих равных с троллем?
    1 балл
  18. При профессиональном подходе не ломают то, что отлично работает... А тем более не ломают просто так, в ущерб всему остальному, включая бюджет...
    1 балл
  19. Если говорить о виде транспорта, то на первом месте как раз экология. Если же о реализации, то здесь главный минус замены - неэффективное использование ресурсов и ухудшение работы всей транспортной системы.
    1 балл
  20. Экология оценивается не только общим влиянием на окружающую среду, но и непосредственно на человека. Находясь в автобусе или рядом с ним, приходится дышать продуктами сгорания топлива и моторных масел, подвергаться воздействию повышенного уровня шума и вибрации.
    1 балл
  21. Чего такие люди вообще среди транспортных любителей делают. Никогда не понимал...
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.