Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/17/20 во всех областях
-
Прикинь, я тоже. А конкретно на рынок ездил не далее как сегодня. На трамвае. /end off Прокатился на тб8 напоследок:2 балла
-
Первые поезда дальнего следования, покрывающие всю линию Морозовская - Куберле впервые с 1997 года, проследуют уже 28 и 30 июня. Туда перебрасывают 465/466 на регулярной основе. https://skzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=9&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=1291132 балла
-
Пусть даже разделитель его не остановил бы, но скорость после встречи с "кустом" по любому была бы уже ощутимо меньше, плюс чем бы ты не накидался, но в момент встречи с кустом мозг скорее всего осознает что что-то пошло не так и неплохо бы на тормоз нажать. Как результат всего этого - суммарная скорость машин в момент столкновения будет меньше, а следовательно и шансов выжить больше. А антиурбанисты и автомобилисты категорически не видят другой важной детали: то, что обеспечить перемещение каждой проживающей в мегаполисе задницы в своей персональной жоповозке в принципе невозможно. А посему все эти хайвеи в центре города проблему перемещения людей не решат никогда, но при этом своим существованием создают множество других проблем. И в ситуации, когда город активно занялся созданием всевозможных альтернатив поездкам транзитом через центр, вполне логично будет следующим шагом убрать из центра все эти магистрали, создав взамен комфортную среду обитания.2 балла
-
Не всегда. На участке Постой - Лапшанга, где от наката в своё время остались только воспоминания, тоже так было.1 балл
-
Давно мучает вопрос, почему на остановках рядом с МЦД написано "Станция ...", а не "Станция МЦД ..."?1 балл
-
Новое название 1 АП. Проблема в том, что 01**** в системе - это ЮЗФ. А 1 АП из ЮЗФ вышел. Соотвественно, ему пришлось поменять номер, чтобы не отображался как ЮЗФ. (Как всё раньше было удобно, когда были парки без всяких филиалов...)1 балл
-
1 балл
-
Садовое кольцо-спецтрасса со всеми вытекающими. Так что о трамвайчиках на близжайшие годы забудьте1 балл
-
Потому как надо понимать природу актёрского мастерства. Недаром Церковь их хоронила за пределами кладбища. Хороший актёр строит образ в роли и должен в зрителях побудить различные чувства, заставить сопережевать. Выйти из драматических, трагических ролей, а в театре они ещё повторяются, не всегда возможно.Один актёр настолько входил в роль Отелло, что он реально начинал душить в какой-то момент свою партнёршу. Хороший, гениальный актёр - очень порой трагичная фигура. Реальный и вымышленный мир смешивается очень легко. Поэтому в данной ситуации либо брать на себя роль папы Римского и требовать запрет лицедействия (запрет всего, что с этим связано) , предавать анафеме, кто этим занимается, либо как-то уйти от этих штампов. В реальности мы не знаем, как на человеке, который выбирает данную профессию, соглашается на драматическую, трагическую роль, как отразиться на его психическом здоровье. Это трагедия. И преступление начинается с того, что большинство хочет иметь детей со сверхспособностями, самыми красивыми, умиляются их достижениями. Но если это действительно, что-то необычное и гениальное, то окружение зачастую помочь не может им реализовать их талант в полной мере. И в итоге и приводить к различным драмам и трагедиям. Не знаю насколько талантлив Ефремов, но если защищают, значит, он для них что-то значит. Актёр и отличается от обычных людей, что он видит в любом персонаже человека. Невозможно сыграть убийцу хорошо, того же Отелло, если поставлен сразу штамп преступника. Будет очень примитивно.1 балл
-
Интересно, а может Яндекс так подкрутить систему, чтоб им все маршруты через а-107 строились? )))1 балл
-
Возможно, если распределить Москву на всю Россию. Но у нас введена в действие программа увеличения плотности населения, а не снижения. И урбанисты на это внимание не обращают. Да, мне не нравится подход, когда меня выгоняют в ОТ, но ОТ этот с каждым годом становится всё хуже. По крайней мере там, где им пользуюсь я. Мне на центр малость наплевать мне туда не надо, но туда уехали автобусы, которые ездили в моём районе. И что, мне радоваться и фанатеть? Делались бы эти игрушки реальным ростом выпуска по закону я был бы спокойнее.1 балл
-
Коварный этот из 1795, хотел лавры присвоить. Не вышло ))) На Прибрежном водила дал нам его поснимать со всех точек, молодец, спасибо ему.1 балл
-
Обманул водила 1795. 5825. Перепрыгнул в него. Со мной парни с сттса ехали, видеои снимали, они перепрыгнуть догадаются?1 балл
-
ПРИГОРОДНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - БЛИЖНИЙ ПРИГОРОД Часть 1 (Боринское) Итак, начинаю рассказывать о действующих пригородных маршрутах Липецка. Как я уже говорил во вступительных обзорах, пригородные маршруты областного центра можно разделить на 2 группы: 1) отправляющиеся от Липецкого АВ и от АС "Сокол"; 2) отправляющиеся от остальных точек города - это маршруты так называемого ближнего пригорода. Именно с маршрутов 2-й группы я и начну рассказ. Эти маршруты проложены в большинстве своём из Липецка в населённые пункты Липецкого района. Также к этой группе можно отнести и пригородные сезонные садоводческие маршруты. Итак, сегодня: МАРШРУТ № 102 Центральный Рынок - Боринское Обслуживающее предприятие: ЗАО "Л-Бус", г. Липецк Ранее обслуживающие предприятия: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк МУП "Автоколонна № 1415", г. Липецк Существует также маршрут в микроавтобусном варианте: МАРШРУТ № 402 Центральный Рынок - Боринское Обслуживающее предприятие: ООО "Нирал - Авто", г.Липецк Схема автобусного сообщения "Липецк - Боринское" Боринское - это достаточно крупное село, которое находится в юго-западной части Липецкого района. В 30-е - 60-е годы прошлого века оно было районным центром сначала Воронежской, а с 1954 года - Липецкой области. Напомню, что Липецкая область была образована как раз в 1954 году. Находится Боринское на пути из Липецка в Воронеж. Установлено, что автобусное сообщение из Липецка в Боринское впервые было открыто аж в далёком 1939 году. В то время маршруты классифицировались немного по-другому, поэтому этот маршрут назывался трактовым. В годы Великой Отечественной Войны автобусное сообщение было прервано, но возобновилось практически сразу же после окончания войны. В дальнейшем, вполне возможно, что это автобусное сообщение как-то видоизменялось или даже прерывалось на какое-то время, но предположительно в 70-е годы был сформирован современный пригородный маршрут № 102 "Центральный Рынок - Боринское". .До конца 80-х годов в Липецке действовал старый Центральный рынок. Он располагался на Торговой площади - место я уже показывал в предыдущих обзорах. Поэтому автобус № 102 отправлялся именно оттуда. На схеме конечная у старого рынка обозначена тёмно -коричневой меткой. Итак, автобус по центральным улицам выезжал к площади Победы и продолжал движение по проспекту Победы. В конце 80-х построили новый Центральный Рынок на площади Победы и конечную для всех маршрутов перенесли туда. В 90-е годы на пространстве слева от рынка располагалось некое подобие автостанции - это место я тоже показывал в первых обзорах. 102-й маршрут стал отправляться оттуда. После переноса конечной к новому Рынку протяжённость маршрута немного уменьшилась. Поэтому на схеме я разделил участки. Тонкой линией показан участок от старого Рынка до площади Победы. Толстая линия - это весь остальной маршрут. Время в пути было 40-45 минут. Маршрут был частоходящим. Интервал ориентировочно составлял 30 - 60 минут. Маршрут работал до позднего вечера, а значит, было 2 смены. Обслуживала маршрут Автоколонна № 1415. Ездили ЛиАЗы - 677М. К концу 90-х территория автобусной конечной непосредственно около Рынка была уже ликвидирована, поэтому отправление всех маршрутов, у которых конечная была "Ц. Рынок", рассосредоточили на нескольких остановках, которые находятся на площади Победы. Автобус № 102 стал отправляться примерно от этого места Также к концу 90 -х начали происходить изменения и в подвижном составе. ЛиАЗы постепенно ушли на покой, и их место заняли ЛАЗы - 695Н. Также на линию стали всё чаще ставить ЛиАЗы - 5256 в пригородном исполнении. Маршрут продолжал быть относительно частоходящим. У меня сохранилось расписание от Центрального Рынка , действовавшее в 2000 - 2001 годах. Приведу его для истории. Отправление от Центрального Рынка: Будние дни: 05.36, 06.05, 07.16, 08.00, 08.45, 09.26, 10.05, 11.45, 12.45, 13.50, 14.50, 15.55, 16.49, 17.20, 17.55, 18.45, 20.25, 22.15 Суббота: 06.05, 06.40, 07.10, 08.10, 08.50, 09.30, 10.15, 11.50, 12.45, 13.55, 14.50, 15.55, 16.45, 17.25, 17.55, 18.50, 20.25, 22.15 Воскресенье: 06.05, 06.40, 07.20,08.10, 08.50, 09.30, 10.15, 11.50, 12.45, 13.55, 14.50, 16.09, 16.50, 17.30, 18.15, 18.55, 20.44, 22.44 Обратное отправление - примерно через 45-50 минут. В 2004 году в процессе реорганизации предприятий маршрут был передан на обслуживание в ПАТП-3, которое спустя примерно год превратилось в ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" ( с 2010 года - ОАО). После этого на маршрут стали больше ставить автобусы городских модификаций. Нефаз ЛиАЗ - 5256 ЛАЗы-695Н и ЛиАЗы -5256 пригородного исполнения стали встречться на маршруте всё реже. В первой половине 2010 -х годов на базе ОАО "ЛАЛ" был создан холдинг из 4-х предприятий - об этом я тоже говорил. Примерно с 2014 года маршрут стало обслуживать одно из предприятий этого холдинга - ЗАО "Л-Бус". На линии продолжили работу те же городские НефАЗы и ЛиАЗы, которые ЛАЛ одолжил в аренду Л-Бусу, плюс появились автобусы MAN, работавшие до этого в Краснодаре. Расписание все эти годы незначительно менялось, но маршрут оставался частоходящим. Здесь нужно сказать об одном важном моменте. Где-то в самом начале 2010-х годов были введены удлинённые рейсы до села Стебаево, которое находится к югу от Боринского. В день было несколько таких рейсов, включая последний - самый поздний. На схеме участок "Боринское - Стебаево" показан оранжевой линией. Просуществовали эти рейсы несколько лет и прекратились где-то в 2014 -2015 году. Последняя корректировка расписания была произведена примерно в 2015 году. от Центрального рынка: 05:45, 06.00 (только будние дни), 06:40, 07:05, 07:45, 08:15, 08:45, 09:20, 09:50, 10:20, 11:35, 12:35, 13:05, 13:40, 14:30, 15:00, 15:35, 16:35, 17:05, 17:50, 18:20, 18:50, 20:25, 22:15 От Боринского: 06:25, 06:50 (только будние дни) , 07:25, 08:10, 08:45, 09:10, 09:35, 10:15, 10:50, 11:15, 12:25, 13:35, 14:10, 14:30, 15:25, 16:00, 16:30, 17:20, 18:00, 18:45, 19:10, 19:40, 21:15, 23:05 Также несколько лет назад около Ц. Рынка было изменено место отправления. Его перенесли в сторону самого Рынка. Автобусы стали отправляться вот отсюда В конце февраля нынешнего года проспект Победы на участке от Кольцевой площади до площади Победы был закрыт на реконструкцию. Поэтому маршрут укоротили, и сейчас он ходит по временной схеме "Автовокзал - Боринское". Отправляются автобусы не от платформ АВ, а от остановки городского ОТ. На схеме я не стал показывать это место, но если вы увеличите масштаб, то увидите, что автовокзал там обозначен. Расписание не изменилось, просто то время отправления, которое действовало от Ц. Рынка, сейчас действует от Автовокзала. Поэтому в Боринском автобус на конечной стоит чуть-чуть дольше. Ну и несколько слов о маршруте № 402. Он возник в начале 2000-х как коммерческая альтернатива льготному маршруту № 102. Проще говоря, это была маршрутка в ГАЗельном варианте. Номера у маршрута первоначально не было. Не знаю, кто там был перевозчик. Ну а уже в конце 2000-х маршрут привели в цивилизованный вид, и он получил номер 402. Работать на маршруте стало ООО "Нирал-Авто". Ну и ПС там работает более солидный, чем ГАЗель. Этот маршрут долгое время так и оставался коммерческим до того момента, когда волевым решением областных властей все пригородные и междугородные маршруты области были переведены в разряд с регулируемым тарифом. Несмотря на то, что это была маршрутка, всё равно работа осуществлялась по расписанию. от Центрального Рынка: 06:30, 07:00, 07:35, 08:05, 08:35, 09:10, 09:40, 10:10, 10:55, 11:25, 12:00, 12:20, 12:55, 13:30, 14:00, 14:20, 14:50, 15:25, 16:00, 16:20, 16:55, 17:40, 18:10, 18:40, 19:15, 19:40, 20:00 от Боринского: 05:50, 06:10, 06:40, 07:05, 07:20, 07:46, 08:35, 09:00, 09:25, 10:00, 10:35, 11:05, 11:45, 12:15, 12:55, 13:20, 13:55, 14:20, 14:45, 15:05, 15:45, 16:20, 16:45, 17:10, 17:45, 18:30, 19:00, 19:20, 20:05, 20:30, 20:50 И этот маршрут после закрытия участка проспекта Победы работает по временной схеме "Автовокзал - Боринское". Как и у маршрута № 102, расписание у этого маршрута также не изменилось, просто то время отправления, которое действовало от Ц. Рынка, сейчас действует от Автовокзала. Поэтому в Боринском микроавтобус на конечной стоит чуть-чуть дольше. Ну и посмотрим ключевые точки маршрута. Поворот в Боринское Итак, справа вы видите автодорогу "Липецк - Хлевное". Показан вид в южном направлении. А вот дорога налево - это в Боринское. До конца 90-х левая дорога как раз и была "Липецк - Хлевное" - именно по ней шёл весь транспорт, пока не построили западный обход села. Однако почти все внутриобластные маршруты Липецка в этом направлении проходят именно через Боринское, даже междугородные. А вот межобластные типа "Липецк - Воронеж" идут по обходной дороге. Идём дальше. В 80-е - 90-е годы конечная в Боринском располагалась около нынешней остановки "Клуб". По крайней мере, в 1989--м году ЛиАЗы 102-го маршрута разворачивались именно там. Старая конечная "Боринское" (июль 2016 года) Вид из Липецка в южном направлении. Справа вы видите разворотное кольцо. Современная конечная находится на одну остановку дальше. Вид в сторону Липецка. Современная конечная "Боринское" (июль 2016 года) Это вид из Липецка. Как видите, конечная находится на развилке двух дорог. Левая дорога идёт в Хлевное. Как я уже говорил, это старый участок дороги "Липецк - Хлевное". По этой дороге выполнялись удлинённые рейсы до Стебаево. А вот правая дорога идёт в село Васильевку. Забегая вперёд, скажу, что туда ходит автобус № 130. Примерно через 500 метров будет пересечение с западным обходом Боринского. Ну и на конечной вы видите микроавтобус 402-го маршрута. Вид в сторону Липецка. Поворот в Стебаево И снова автодорога "Липецк - Хлевное" , вид в южном направлении. Прямо - Хлевное и Воронеж, налево - Стебаево. Конечная "Стебаево" (май 2017 года) Это вид из Липецка. Вид в сторону Липецка (по главной дороге - направо). Как видите, остановочный павильон цел и невредим, но никакого расписания на тот момент уже не висело. Ну и в заключение скажу, что по итогам недавно проведённого аукциона право на обслуживание маршрутов №№ 102 и 402 с 01.07.2020 получило ОАО "Липецкие Автобусные Линии". Следующий обзор будет посвящён автобусному маршруту № 103.1 балл
-
1 балл
-
БЫВШИЕ ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА, СТАВШИЕ ГОРОДСКИМИ Часть 6 ( Сады "Дачный -3,4,5") Итак, сегодня я завершаю рассказ о бывших пригородных маршрутах Липецка, которые превратились в городские вследствие территориального расширения города. Сегодня вспомним ещё 2 сезонных садоводческих маршрута. Они имеют одинаковые направления, конечные этих маршрутов находились в те годы весьма близко друг от друга, поэтому воспоминание о них будет совместным. МАРШРУТ № ? (номер уточняется) - (закрыт - преобразован в городской) пл. Мира - Сады "Дачный-4,5" Обслуживающее предприятие: МУП "ПАТП-1", г. Липецк Существование второго маршрута пока мы точно не установили. ВЕРОЯТНЫЙ МАРШРУТ № ? (номер уточняется) - (закрыт - преобразован в городской) пл. Мира - Сады "Дачный" Вероятное обслуживающее предприятие: МУП "ПАТП-1", г. Липецк Схема автобусного сообщения "пл. Мира - Сады "Дачный -3,4,5" Итак, к востоку от Липецка в направлении города Грязи существует достаточно большой дачный массив под общим названием "Дачный". Он состоит из нескольких кооперативов, которые в названии имеют слово "Дачный", но с добавлением той или иной цифры. Расположен этот массив к востоку от микрорайона Дачный и к юго-востоку от микрорайона Матырский в непосредственной близости от ж/д линии "Елец - Грязи", к югу от железной дороги. Это массив появился в начале 80-х, и именно тогда туда были пущены один или два автобусных маршрута. Но посколька та территория в те годы, вероятно, входила в состав Грязинского района, то маршруты были пригородные. Номера этих маршрутов мы с Дмитрием пока что не установили, поэтому я их просто опишу. Итак, первый (предполагаемый) маршрут шёл от площади Мира до кооператива "Дачный". Маршрут проходил через посёлок Дачный, включая конечную маршрута № 104. Мимо неё он тоже ехал. Этот маршрут показан на схеме толстой синей линией. Ж/д линию "Елец - Грязи" этот маршрут пересекал около станции Казинка, там же, где и маршрут № 104. Второй маршрут существовал точно. Он тоже начинался на площади Мира и шёл по автодороге в Грязи до поворота в село Казинку Грязинского района. Этот поворот находится буквально в 200-300 метрах восточнее поворота в микрорайон Матырский. Напомню, что тот поворот использовался маршрутом № 132, о котором я уже рассказал. Ну а на повороте в Казинку фактически был перекрёсток. Одна дорога поворачивает в село Казинку (на север), а вот вторая дорога поворачивала на юг и шла на кооперативы "Дачный-4" и "Дачный-5". Поскольку они находятся на южной стороне железной дороги, то нужно было переезжать через ж/д переезд, который существовал в те годы. На схеме этот маршрут показан красными линиями. Обратите внимание, что на схеме есть 2 участка - тонкий и толстый. Чуть позже я объясню ситуацию. Оба маршрута работали только с апреля по октябрь. Было определённое расписание. Интервал, скорее всего, также не превышал часа. Оба маршрута, вероятнее всего, обслуживало ПАТП-1 (один - точно ПАТП-1). А значит, работали Икарусы - 260. Примерно в 1993 году оба маршрута были преобразованы в городские . Маршрут на садовые кооперативы "Дачный -4" и "Дачный -5" получил номер 41. На маршруте продолжило работу ПАТП-1 с Икарусами-260 . С начала 2000-х годов на маршруте начали активно работать ЛиАЗы-5256 городских модификаций. С 2005 года маршрут обслуживает объединённое ЛПАТП. А вот предполагаемый маршрут на кооператив "Дачный ", возможно, был преобразован в городской немного позже 1993 года - это ещё предстоит выяснить. В результате преобразования маршрут получил номер 60. Однко после преобразования в городской этот маршрут был передан в Автоколонну № 1415, и на него вышли ЛиАЗы-677М. С 2005 года маршрут обслуживает объединённое ЛПАТП. Если же всё-таки этого маршрута не существовало в пригородном варианте, то маршрут № 60 с самого начала обслуживала А/К 1415. Теперь что касается схожести пригородных маршрутов с их городскими потомками. Маршрут № 60 точь - в - точь повторял предполагаемый пригородный маршрут-предшественник.Таким он оставался до конца 2000-х годов. А вот по маршруту № 41 есть кое-какие вопросы. Летом 1995 года я ехал на электричке из Липецка в Воронеж. И когда проезжал мимо этого дачного массива, на остановке около переезда увидел автобус маршрута № 41. Эта остановка была на северной стороне железной дороги. Её я показал жёлтой меткой. Автобус стоял так, что у меня сложилось впечатление, будто это была конечная остановка. А это означает, что в первоначальном варианте маршрута автобус не переезжал через железную дорогу. Значит, и пригородный маршрут, вполне возможно, не пересекал железную дорогу. Поэтому данный отрезок маршрута я показал толстой красной линией. По информации Дмитрия, в самом конце 90-х годов конечная была перенесена на другую сторону от железной дороги. Т.е. автобус переезжал через переезд и сразу же оказывался на конечной. В начале 2000-х автобус № 41 уже однозначно ездил по самим садоводческим кооперативам. Участок маршрута по южную сторону от ж/д линии я показал тонкой красной линией. Как видите, этот участок выглядит весьма оригинально. Итак, переехав через ж/д линию, автобус ехал сначала на конечную "Дачный - 3". Она показана красной меткой. Там он разворачивался и ехал на кольцевой участок. Объезд кольца производился по часовой стрелке. После кольца автобус переезжал через ж/д переезд и ехал обратно в город. Вот такая схема действовала до конца 2000-х годов. Забавно то, что конечные "Дачный" и "Дачный - 3" находятся буквально в километре друг от друга. Однко в первой половине 2000-х годов они не соединялись асфальтом, поэтому попасть на них можно было только разными маршрутами. На сайте фотобус есть архивные фотографии маршрута № 60 в старом варианте. Это фото сделано через год после образования объединённого ЛПАТП. Этот Икарус -260 работал до этого в ПАТП-1. Вы видите даже эмблему ПАТП-1, которую ещё не закрасили. А вот на МУ написано неправильно. До кооперативов "Дачный-3" и "Дачный-4" автобус тогда ещё не доезжал. Возможно, уже планировалось продление маршрута, поэтому заранее заготовили трафареты. Во второй половине 2000-х годов в тех краях произошли серьёзные перемены. Территорию между железной дорогой и автодорогой "Липецк - Грязи" отдали под развитие свободной экономической зоны "Липецк". Поэтому движение маршрута № 41 через эту территорию стало невозможным, и его отменили. Ж/д переезд также был ликвидирован. Зато в самом дачном массиве было заасфальтировано несколько дорог, что позволило изменить трассу маршрута № 60 так, чтобы он охватывал все дачные кооперативы. Это изменение заключалось в том, что от конечной "Дачный " начинается кольцевой участок, который захватывает "Дачный -3", "Дачный -4" и "Дачный-5". Таким образом, вместо двух автобусных маршрутов дачный массив стал обслуживаться одним маршрутом. Но этот кольцевой участок немного отличается от кольцевого участка, по которому ходил автобус № 41. И хотя современная схема маршрута № 60 как бы не относится к тематике сегодняшнего обзора, но я всё равно показал на схеме современный кольцевой участок маршрута № 60 тонкой синей линией. Сделал я это для наглядности, и для того, чтобы вы могли сравнить, как сейчас ходят автобусы и как они раньше ходили. Современный маршрут № 60 Ну а теперь посмотрим точки на этих двух маршрутах. Итак, маршрут № 60 поворачивает с автодороги "Грязи - Липецк" в том же самом месте, в котором поворачивал автобус № 104, а сейчас поворачивает автобус № 34. Этот поворот я показывал, когд рассказывал о маршруте № 104. Конечная "Дачный"(старая конечная маршрута № 60) Вот здесь разорачивался автобус № 60 до появления кольцевого участка. Конечная находится слева. Эта та самая остановка, на которой сфотографирован Икарус. Сейчас от этой остановки начинается кольцевой участок. Автобус, следуя из города, поворачивает налево, а обратно возвращается по дороге, которая прямо. Вид в сторону города Здесь остановочный павильон справа, в кадр он не попал. Теперь переходим к маршруту № 41. Бывший поворот на сады Вот это место было раньше перекрёстком, теперь оно превратилось в круговую развязку. Поворот на сады был направо. Сейчас эта дорога идёт в свободную экономическую зону "Липецк". Старую конечную на северной стороне железной дороги я показать не могу, поскольку она расположена непосредственно на территории экономической зоны. Остановка сразу за переездом Вот здесь, по информации Дмитрия, была конечная 41-го маршрута в конце 90-х. Направо -ликвидировнная дорога на ликвидировнный ж/д переезд. Сама железная дорога находится буквально за этими кустами. Конечная "Дачный -3" (июль 2016 года) Это остановка, которая на схеме обозначена красной меткой. Напомню, что сюда выполнял заезд автобус № 41. Для него - это вид из города. Сейчас эта остановка находится на кольцевом участке маршрута № 60. На эту остановку автобус приезжает по дороге, которая находится справа от остановочного павильона. Для маршрута № 41 - это был вид в сторону города. Ну а автобус № 60 после этой остановки едет по дороге прямо и далее по кольцу. Слева от дороги расположена лесополоса, которая немного попала в кадр. Сразу же за ней проходит ж/д линия "Елец - Грязи". По нашему с Дмитрием предположению номера этих пригородных маршрутов были одними из 5-ти возможных: 107, 111, 116, 117, 118. Как сложилась дальнейшая судьба этих номеров? Маршрут № 107 существовал в 2000-х годах как чисто пригородный в другом варианте. Сейчас его нету. Но я, конечно же, о нём скажу. Маршруты № 117 и № 118 были открыты в новых вариантах где-то в конце 90-х. Это сезонные садоводческие маршруты. В конце 2000-х они были объединены в один маршрут - № 118, который работает и сейчас. О нём я тоже обязательно расскажу. Номера 111 и 116 в настоящее время не используются в маршрутной сети. Итак, я закончил рассказывать о бывших пригородных маршрутах Липецка, которые стали городским. И теперь я перехожу к чисто пригородным маршрутам областного центра. А начну я с маршрутов так называемого ближнего пригорода.1 балл
-
Конечно люди нигде вдоль МКАДа не работают. Посадка и высадка есть на всех остановках за исключением одной. Которая между Зоной отдыха и Качаловым. А называются фанатами общественного транспорта. Но почему то думают, что автобусы не нужны никакие. Наверное, желают всех пересадить на личные автомобили. Личный пешкодрал в обсуждаемых маршрутах малость не канает. ЗЫ сквозные пассажиры, едущие с Калужки в Орехово-Борисово то же существуют в достаточном количестве.1 балл
-
Контракт с шарагой, которая их обслуживала, закончился. В Питере в позапрошлом году тоже так было.0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов