Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/19/20 во всех областях
-
Это из-за снижения количества молодежи абитуриентского возраста. Ситуация "без высшего образования тебя даже продавцом в приличное место не возьмут, поэтому поступай в институт, чтобы не пополнить ряды отбросов общества" никуда не делась. Несмотря на пропаганду "как хорошо быть работягой" в тель-авизоре.2 балла
-
Вот здесь разжевано https://zen.yandex.ru/media/1520/poezd-spb--sevastopol-zavedut-na-kazanskii-vokzal-moskvy-anonsiruiu-teplovoz-i-opozdaniia-passajirov-5eec9b787da0501b7e587ede2 балла
-
до Тимирязевской надо. на Комдива Орлова недостаточно маршрутов, перевозящих воздух, срочно нужны ещё.1 балл
-
Приучаюсь к толерантности. "Человек с Ограниченными Возможностями", "Они не такие как мы, а другие", "Эмоциональное состояние Человека прошло"...1 балл
-
Ты тут Утром много Наговорил во всех темах разом, так что именно об Утре разговор и был...1 балл
-
думаю что еще и кофейку попить успеет... у него от прибытия в Николаевку до отправления из Рязани 4:37... за это время через Узуново можно доехать на укаждостолбной трамваине)) даже маневрового?1 балл
-
1 балл
-
По состоянию на вчера так и не работал. Сегодняшние данные мне пока не доступны.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Что-то они там не унимаются. Пошла новая информационная волна. Организовали теперь себе письмо "общественности": https://iz.ru/1024711/mariia-perevoshchikova/sornyi-vopros-musoroprovody-predlagaiut-zakonservirovat-vo-vsekh-domakh На самом деле на поверхности лежит более простое решение: Выдавать населению пакеты разных цветов для разного вида мусора. А внизу в мусорокамере уже дворник будет сортировать пакеты по цвету в нужные баки. Но "оптимизаторам" оно не интересно...1 балл
-
Почему старый 66? Он-то никуда не делся, его просто порезали по Юго-Западной, исторический участок на нём остался. Понаблюдал сегодня ещё поток по новому проезду из Раменок на Крупскую. Автомобили едут практически все с ул Раменки и пыр пыр 3538 — что неудивительно, ибо пробок на Удальцова хватает, в т.ч. из-за стр-ва метро. В другую сторону поток на Вернадского в центр (я забыл, что с Ломоносовского в центр по Вернадке не развернуться) и через Строителей на Ленинский в центр (тут тоже забыл, что с Крупской разворот только оттянутый через Кравченко). На 90% уверен, что после закрытия автобусно-троллейбусной диспетчерской у м. Университет С10 завернут по новому проезду в Раменки. Ближайшая оттуда диспетчерская — МГУ. Вопрос только в том, пустят ли маршрут через газпромовскую п-ку (соцобъект же!) или же через пыр пыр 3538 мимо управы и ближайшего метро. По уму расписал выше про изменения 111 и С10, но у нас не любят напрягаться и продумывать маршрутную сеть, делают всё тупо и топорно. Ещё непонятно, зачем посреди пустыря воткнули остановку с подземным переходом и знак снятия ограничения скорости, хотя вон у соседней остановки напротив храма наземный переход со светофором и жилые дома?1 балл
-
Реновации. Собянин обещает выход жилплощади с квадратного километра города в 2 раза повысить. Только она является фактически узаконненной точечной застройкой. Вот где надо новые дороги с трамваями проектировать. Но кто-нибудь из урбанистов чешется? А кто-нибудь чешется размазывать офисы по городу? Так ты сам и совместил обсуждение Ефремова и трамвая1 балл
-
Детальную проработку проекта, как я понимаю, никто не делал. Но я тоже не уверен в том, что тоннели будут лучшим решением. Но и не уверен в том, что они будут худшим решением, ибо например я в первую очередь из-за вывода Б на площади перестал им пользоваться на участке от Парка Культуры до Таганки, т.к. время в пути неадекватно возросло. Если раньше он был отличной альтернативой вечно забитому наклону на ПК и толкучке на пересадке на Таганке, то теперь это отличный убиватель времени. Нет, я не говорю что надо всё запихивать назад в тоннели, но и такого трэша как в районе внешней Октябрьской быть тоже не должно. И для трамвая, кстати, обеспечить более адекватную трассу прохождения подобных мест поверху может оказаться даже проще чем для шинокопыта. Так уже создают. Ещё года 3-4 максимум и все эти кольца, хорды и прочие диаметры будут достроены. А это мощные транспортные коридоры в обход центра с гигантскими суммарными провозными способностями. Конечно, абсолютно всем они удобны не будут, но за счёт тех, кому будут, станет свободнее тем, кто будет ездить в/через центр. И свободнее будет как на земле, так и под землёй. Так что время задуматься о целесообразности сохранения некоторых трасс в центре уже пришло. Ну да. Ведь мир он на самом деле далеко не чёрно-белый. Вот тоже вопрос на самом деле. А нужен ли он именно посередине кольца, или разумнее его будет вести по внешней стороне? Автомобилистам альтернативы поездкам через центр создаются в не меньших объемах, чем для пассажиров ОТ. Различные хордовые и межрайонные связки УДС растут как грибы после дождя, за счёт них станет свободнее на Трёшке, а там глядишь и транзит с Садового и прочего центра туда переползёт, особенно поколение навигаторов, у которых отбери смартфончик и они не смогут самостоятельно с работы до дома доехать. Им система построит другой маршрут, они этого и не заметят.1 балл
-
Пусть даже разделитель его не остановил бы, но скорость после встречи с "кустом" по любому была бы уже ощутимо меньше, плюс чем бы ты не накидался, но в момент встречи с кустом мозг скорее всего осознает что что-то пошло не так и неплохо бы на тормоз нажать. Как результат всего этого - суммарная скорость машин в момент столкновения будет меньше, а следовательно и шансов выжить больше. А антиурбанисты и автомобилисты категорически не видят другой важной детали: то, что обеспечить перемещение каждой проживающей в мегаполисе задницы в своей персональной жоповозке в принципе невозможно. А посему все эти хайвеи в центре города проблему перемещения людей не решат никогда, но при этом своим существованием создают множество других проблем. И в ситуации, когда город активно занялся созданием всевозможных альтернатив поездкам транзитом через центр, вполне логично будет следующим шагом убрать из центра все эти магистрали, создав взамен комфортную среду обитания.1 балл
-
Конкретно я ратовал за сокращение интервалов при движении только на участке Савеловская - Сущевский вал от ТПУ "Савеловская". 42-й приводился как самый частоходящий по Сущевскому валу. В результате обсуждения пришли к выводу, что 42-й не трогаем. Зачем рушить то, что идеально работает? Относительно 84-го пришли к выводу, что поможет только прокачка и изменение маршрута от метро Динамо по трассе 207-го маршрута с одновременной отменной 384-го маршрута. Вот тут как раз зарыто рациональное зерно. Но у участников есть сомнения в согласовании трассы движения 810-го автобуса по Вадковскому переулку. Узко. На улице с одностороннем движением и нормальной шириной проезжей части вдруг стало узко! Как я понимаю вопрос в 10 парковочных местах вдоль Вадковского переулка. При этом не надо перелопачивать маршрутную сеть всего района, где-то брать кучу автобусов на прокачку 84-го автобуса. Дело в том, что после закрытия части подземника метро "Савеловская", вдруг оказалось, что в гору на мост ходит море людей. И логично, что этих людей надо вывозить на Сущевский вал хотя бы в одну сторону. Все мои попытки ходить на Нижнюю масловку и садиться там на Т42 в сторону Рижского вокзала, ходить пешком до Мебельной фабрики в гору через мост проигрывали по времени ожиданию пресловутого 84-го. Обобщая вышесказанное, вариантов всего два: 1. Либо заводим 810-й к Савеловскому вокзалу и помогаем 84-му; 2. Прокачиваем 84-й маршрут на всем протяжении, либо на участке Рижский - Савеловский вокзал. На мой взгляд изменить трассу 810-го намного проще.1 балл
-
Так надо 84 и прокачивать, и не изобретать велосипед с 265, 669, 810 и чего там ещё предложили. Тем более что 84 ценнен именно участком в Савёловской районе, где с транспортом беда, а не на ТТК, помимо 84, есть ещё 18 с 42. Я уже давно предлагаю 384 продлить до Мегаспорта, перенести туда обеды и отстой, а 84 спрямить, убрав заезд к Мегаспорту. Тогда интервалы на нём и снизятся.1 балл
-
Пик коронавируса в России прогнозируется ближе к осени, так что на год его закрыли. Надеюсь, за это время картонный мир чудес сгниёт под струями осеннего дождя, и на его гумусовом слое лет через несколько построят памятник Грекову...1 балл
-
На ТКЛ загрузка близка к будни ной, на Жулебино поезд приходит по сидячим. Написано 16 минут, пробовал перейти - получилось 23.0 баллов
-
А в Филиале Южный теперь других действующих БВ не осталось.0 баллов
-
0 баллов