Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      23200


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      32182


  3. Иван О. С.

    Иван О. С.

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      9071


  4. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      79643


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/19/20 во всех областях

  1. Это из-за снижения количества молодежи абитуриентского возраста. Ситуация "без высшего образования тебя даже продавцом в приличное место не возьмут, поэтому поступай в институт, чтобы не пополнить ряды отбросов общества" никуда не делась. Несмотря на пропаганду "как хорошо быть работягой" в тель-авизоре.
    2 балла
  2. до Тимирязевской надо. на Комдива Орлова недостаточно маршрутов, перевозящих воздух, срочно нужны ещё.
    1 балл
  3. Приучаюсь к толерантности. "Человек с Ограниченными Возможностями", "Они не такие как мы, а другие", "Эмоциональное состояние Человека прошло"...
    1 балл
  4. Ты тут Утром много Наговорил во всех темах разом, так что именно об Утре разговор и был...
    1 балл
  5. Вот это вряд ли. Ремонтники обычно последние, кто что-то новое одобряет
    1 балл
  6. 1 балл
  7. Как.вариант, может более-менее новые номерные в регионы?
    1 балл
  8. Что-то они там не унимаются. Пошла новая информационная волна. Организовали теперь себе письмо "общественности": https://iz.ru/1024711/mariia-perevoshchikova/sornyi-vopros-musoroprovody-predlagaiut-zakonservirovat-vo-vsekh-domakh На самом деле на поверхности лежит более простое решение: Выдавать населению пакеты разных цветов для разного вида мусора. А внизу в мусорокамере уже дворник будет сортировать пакеты по цвету в нужные баки. Но "оптимизаторам" оно не интересно...
    1 балл
  9. Реновации. Собянин обещает выход жилплощади с квадратного километра города в 2 раза повысить. Только она является фактически узаконненной точечной застройкой. Вот где надо новые дороги с трамваями проектировать. Но кто-нибудь из урбанистов чешется? А кто-нибудь чешется размазывать офисы по городу? Так ты сам и совместил обсуждение Ефремова и трамвая
    1 балл
  10. Детальную проработку проекта, как я понимаю, никто не делал. Но я тоже не уверен в том, что тоннели будут лучшим решением. Но и не уверен в том, что они будут худшим решением, ибо например я в первую очередь из-за вывода Б на площади перестал им пользоваться на участке от Парка Культуры до Таганки, т.к. время в пути неадекватно возросло. Если раньше он был отличной альтернативой вечно забитому наклону на ПК и толкучке на пересадке на Таганке, то теперь это отличный убиватель времени. Нет, я не говорю что надо всё запихивать назад в тоннели, но и такого трэша как в районе внешней Октябрьской быть тоже не должно. И для трамвая, кстати, обеспечить более адекватную трассу прохождения подобных мест поверху может оказаться даже проще чем для шинокопыта. Так уже создают. Ещё года 3-4 максимум и все эти кольца, хорды и прочие диаметры будут достроены. А это мощные транспортные коридоры в обход центра с гигантскими суммарными провозными способностями. Конечно, абсолютно всем они удобны не будут, но за счёт тех, кому будут, станет свободнее тем, кто будет ездить в/через центр. И свободнее будет как на земле, так и под землёй. Так что время задуматься о целесообразности сохранения некоторых трасс в центре уже пришло. Ну да. Ведь мир он на самом деле далеко не чёрно-белый. Вот тоже вопрос на самом деле. А нужен ли он именно посередине кольца, или разумнее его будет вести по внешней стороне? Автомобилистам альтернативы поездкам через центр создаются в не меньших объемах, чем для пассажиров ОТ. Различные хордовые и межрайонные связки УДС растут как грибы после дождя, за счёт них станет свободнее на Трёшке, а там глядишь и транзит с Садового и прочего центра туда переползёт, особенно поколение навигаторов, у которых отбери смартфончик и они не смогут самостоятельно с работы до дома доехать. Им система построит другой маршрут, они этого и не заметят.
    1 балл
  11. Пусть даже разделитель его не остановил бы, но скорость после встречи с "кустом" по любому была бы уже ощутимо меньше, плюс чем бы ты не накидался, но в момент встречи с кустом мозг скорее всего осознает что что-то пошло не так и неплохо бы на тормоз нажать. Как результат всего этого - суммарная скорость машин в момент столкновения будет меньше, а следовательно и шансов выжить больше. А антиурбанисты и автомобилисты категорически не видят другой важной детали: то, что обеспечить перемещение каждой проживающей в мегаполисе задницы в своей персональной жоповозке в принципе невозможно. А посему все эти хайвеи в центре города проблему перемещения людей не решат никогда, но при этом своим существованием создают множество других проблем. И в ситуации, когда город активно занялся созданием всевозможных альтернатив поездкам транзитом через центр, вполне логично будет следующим шагом убрать из центра все эти магистрали, создав взамен комфортную среду обитания.
    1 балл
  12. На ТКЛ загрузка близка к будни ной, на Жулебино поезд приходит по сидячим. Написано 16 минут, пробовал перейти - получилось 23.
    0 баллов
  13. А в Филиале Южный теперь других действующих БВ не осталось.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.