Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      14869


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      41943


  3. Yaroslav

    Yaroslav

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      6217


  4. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      28867


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/23/20 во всех областях

  1. Очередная "сверхценная" идея. Как говорится, у кого что Ты бы хоть карту Зарайска открыл, не говоря уж о том, что ты там собрался делать с паровозом ('экипировка, вода, про разворот просто промолчу)
    2 балла
  2. Да ты шо ... позвоню коллегам с прошлой работы. Посмеются над тобой. Часть коммуникаций переносит собственник (точнее строительная организация, которую собственник привлекает). Но часть коммуникаций переносят сторонние подрядчики. Они под МИП находятся. Это у вас так может быть, что до акта приёмки всё завершается. Строительные работы завершаются ну никак не раньше пуска станции. И то, при Очень хорошем раскладе. А новая реальность такова, что СМР / ПНР длятся ещё не один месяц после пуска. По срокам строительства зря с Артемием споришь. Он шарит в этом хорошо.
    2 балла
  3. Да кому нужны эти табло? У всех смартфоны. А у кого нет смартфонов, тем всегда насрать было и на эти табло: они всё равно не отдупляли, о чём там шла речь...
    1 балл
  4. у станции метро "Проспект Вернадского" тоже все табло демонтировали. Кому они мешали?
    1 балл
  5. Будет. В зависимости от того, по какому ППМ выполняются работы. Часть работ балансодержатели выполняют сами. МИПу только площадку передают. А на другие коммуникации МИП сам проектирует, ищет подрядчиков. Эксплуатация согласовывает проект.
    1 балл
  6. Вот эту модель электробусов МВ надо на 390 маршрут в Сербор. С зарядкой на Полежаевской.
    1 балл
  7. В необходимости её постройки начиная с отсыпки насыпи.
    1 балл
  8. Ремонт сезонов объявляется открытым: 02 буденного - богородское 036 подбелка - семеновская с 27.06
    1 балл
  9. Для журналистов, аккредитованных на Парад Победы.
    1 балл
  10. Не 2 с небольшим, а ровно 3. А к чему он имеет отношение, если производится как раз из-за строительства метро?) Я ж говорю, что на словах всё просто. А на деле подрядчик должен объявить конкурс на выполнение этих работ, что тоже время увеличивает. Выносом занимаются не строители станции, а сторонняя компания. Не надо всё в одну кучу мешать. СЖО это другая служба и к кассам никакого отношения не имеет. Я так понимаю, имеется ввиду конкретно на этой должности.
    1 балл
  11. Посмотрел расписания ПДС со всех вокзалов двух столиц. И стало ясно, какие вокзалы пострадали от короны. В Москве меньше всего пострадали три вокзала на Комсомольской площади и Курский. В Петербурге - Московский и Ладожский. Оно и понятно, они специализируются на внутрироссийских перевозках. Сейчас все южные поезда из Москвы спокойно помещаются на Казанский вокзал, на Павелецком осталось лишь два ежедневника, остальные работают через день. На Киевском вообще три поезда осталось - 2 дневных в Брянск и 1 ночной в Климов (через Брянск). На Белорусский вокзал на тупиковые пути сейчас приезжают только дневные Ласточки, и то 3 раза в день - последний ночник (разовый, кстати) в Смоленск удет в эту пятницу, после этого на Белке из ночных останется лишь Рыбинский по пятницам, и то он отправляется не из тупиков. Рижский вокзал теперь вообще работает только 3 раза в неделю - в понедельник, среду и пятницу, из-за закрытия границ остался лишь один поезд в Великие Луки, который в пятницу до Пскова продлевают. Что насчёт северной столицы - то там есть похожие ситуации. На Витебском вокзале остался лишь один ПДС - в Великие Луки, который с июля месяца переходит на режим работы понедельник-среда-пятница. На Финке без Аллегро остались лишь две сортавальские Ласточки. А на Балтийском традиционные ПДС вообще нормой не являются - как правило, из ПДС там ходят лишь псковские Ласточки, а поезда локомотивной тяги появляются, если на пути следования к Витебскому вокзалу появляются препятствия - ковырялки или пути замело снегом.
    1 балл
  12. Что там в ФАТПе? С 17 июня: Т66 немного улучшили 62+6/68->68+6/74. С 22 июня: 825 частично реабилитировали: 72/72->99/99. Гуманитарная помощь пришла с маршрута 653: 377/377->341/341 С 23 июня: Т21 поехал на электробусах. 80+14/80+14->80+39/80+39. Очевиден недостаток электробусов по сравнению с автобусами и троллейбусами: они вынуждены ездить на конечную чаще, чтобы зарядиться. По выходным 83+16/83+16>80+38/80+38. Пострадал 622. Теперь днём интервал не 12-13 минут, а 20. 77/77->54/54.
    1 балл
  13. Ну у меня вот только сейчас обновилось это расписание на 23 июня, до этого показывало на 1 июня. Да, там каждый третий-четвёртый рейс с Берега на Сер.бор, но и прокачали маршрут знатно так, по-летнему. Впрочем, если как и примерно равный ему по длине 832-й, Т21 будет затрачивать на круг 15-18%, то 4 круга там с хорошим запасом при молотящем на всю кондеем проходить будет.
    1 балл
  14. Заперет парковки на одной из сторон улиц плюс введение одностороннего движения, и сразу появляется возможность пустить социал до школ и поликлиники. А больше там ничего и не надо.
    1 балл
  15. клондайк для дорожно-ремонтных организаций))
    1 балл
  16. Писали раньше про перекрытие 5-й Кабельной. Якобы на роудсе был инсайд. Ан нет, не будут перекрывать прокол. Мне пришёл такой ответ из Департамента строительства: И поскольку улицы Генерала Яковлева и Пруд-Ключики расширять не собираются, жить с петлями трёх 59-ых маршрутов придётся ещё долго. Ещё один пример бездарного проектирования дорог и создания петлей на ровном месте, косвенно из-за строительства хорд (ЮВХ в данном случае).
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.