Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Молодой гой

    Молодой гой

    Отказано в доступе


    • Баллы

      4

    • Постов

      1587


  2. om2002

    om2002

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      2320


  3. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      10314


  4. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      26375


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/14/20 во всех областях

  1. Тут надо ещё отметить, что несмотря на 10 лет собянинской власти и "развития трамвая, невиданными в мире темпами", у нас даже на действующей сети полно мест, где из распрекрасного Витязя приходится выходить прямо на проезжую часть 2-3-полосной дороги. Хотя казалось бы ничего не мешает заузить полосы и найти 1-1,5 метра ширины для строительства пресловутых платформ. Чего уж тогда говорить про новое строительство... Главное ещё, что московский троллейбус 7-10 лет назад в подавляющем большинстве случаев - это частоходящий транспорт по востребованным и предсказуемым/магистральным маршрутам, покрывающим большую часть города. А трамвай 7-10 лет назад - это такой же тихоходный скрипящий древний гроб, только ещё в половине случаев ходящий раз в иногда и неизвестно куда и как по третьестепенным переулкам.
    4 балла
  2. Надо было сразу вести линию до Московского, сейчас даже задел остался, а не идти в угоду ПИКовскому говну. Сейчас бы и метро нормальное было, и не извращались так. Не последнее закрытие участка будет, ближе к зиме увидите.
    3 балла
  3. Справедливости ради, пробочные места (и время пробок) были хорошо известны, а трамвай в те времена был лотереей "найдут на путях друг друга два придурка или нет".
    2 балла
  4. То тогда не хватит и трамвая. Это он только в вакууме с интервалом 2 минуты стабильно ездит. Поэтому принимается более радикальное решение - вообще обрубить прямую связку и огородами пустить электробус. И ни потока, ни проблем
    2 балла
  5. наверное потому же почему на Казанке до сих пор есть Совхоз)) З.Ы. кстати... есть Совхоз, Поселок (под Питером)... а почему нет станций Город или Деревня? или еще лучше - Станция?))
    1 балл
  6. Прикольно. Я уж подумал, что другую тему открыл, ан нет. Это всё он, 668й, который так и не появился, но его продолжают обсуждать ?.
    1 балл
  7. Первоначальное название предполагалось куда более интересное - Старосырово Ну его нафиг, лучше уж Остафьево, хотя это не идеальный вариант.
    1 балл
  8. Да жаль что не дотянули. Автобусы не всегда надежная вещь а с пересадками ехать более чем долго и не удобно.
    1 балл
  9. Если "привычные ж.д. пути" спустя два года после открытия линии закрывают на средний (как минимум) ремонт, то даже в сегодняшнем ПИДе с должностей полетят многие. А тут "...всё хорошо, прекрасная маркиза".
    1 балл
  10. "Сразу" прокладывали от Раменок на Рассказовку. На ЛДЛ вроде тоже сразу. На других участках знаю, что сначала были "временные" рельсы. Потом меняли на ходовые, но сварка в плеть была до пуска движения всегда. После сварки ещё и КР навешивали. Имхо, здесь "лукавство", но доказать нечем.
    1 балл
  11. Я думаю будут устранять недоделки. Написано много красивых слов фактически закроют участок на неделю
    1 балл
  12. Я честно вообще не понимаю что это за «технология». Сразу действительно нельзя бесстыковой путь положить (и так ли он нужен на этом участке?) или опять дурилку включили?
    1 балл
  13. http://www.mosgortrans.ru/tram/paveletskaya/ тут пишут что на Витязях
    1 балл
  14. Пока 181 и 696 ходят в 2 раза реже, чем до ковида, 909 с 13.07 добавили 4 рейса из Северного в Медведково (79->83), а интервалы в межпик снизились с 15 мин до 12.
    1 балл
  15. А почему же тогда, когда появляется автобус 311 все пассажиры устремляются к нему и набиваются как сельди в бочку, при том что, через пару минут подойдет полупустой "Витязь" 11 маршрута, в нем можно ехать сидя? Те пассажиры, которые постоянно проживают или работают рядом с трамвайными линиями маршрутов 11, 17, 25 знают, что они работают условно-стабильно. Постоянную стабильную работу они не обспечивают.
    1 балл
  16. Ну 107/108 же оставили, получается 5 пар в сутки дневных, на его основе и делать что-то, изменив расписание. Я считаю, что костромская ласточка из Москвы должна идти не в 15, а в 17ч, 104 может переехать с 14:45 на 13:30 где-то, а на 15.хх можно что-то типа двухгруппника Вологда (Череповец?)/Рыбинск. И утром из Ярославля в 8 утра не нужны 2 поезда подряд. Если же продлевать в Рыбинск ярославские, то у 106 прибытие в Ярик в 22:27, у 101 отправление в 7:03. Прибавляем 1ч на линию до Рыбинска и полчаса на смену лока.
    1 балл
  17. Двое. Контролёр при турникетах и дворник. Ну так надо же к чему-то формально прицепиться, чтобы обосновать ликвидацию. Больше просто ничего не придумали. Как для троллейбуса прицепились к тому, что провода мешают обзору исторических памятников, потому что больше было не к чему. А... Ну-ну. Значит получай [топик]. Будет раз в иногда медленно ползать по хитровыгнутой кракозябре. Пойми уже простую мысль, сломать - легко. Сделать вместо сломанного что-то реально полезное - во много раз труднее, поэтому в огромном большинстве случаев все просто ограничивается первой половиной программы. То же и здесь будет.
    1 балл
  18. о да... Касыму будет где следующий НГ встретить)) лучше сразу из Костромской трехгруппник сделать))))
    1 балл
  19. От такого должен спасать ADAS со стопроцентной вероятностью.
    1 балл
  20. ПРИГОРОДНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - БЛИЖНИЙ ПРИГОРОД Часть 4 (Сообщение Липецк - Грязи: 80-е - 2000-е годы) Итак, сегодня я начинаю рассказывать, пожалуй, о самом частоходящем пригородном направлении Липецка. Это сообщение между Липецком и городом Грязи. МАРШРУТ № 106 Липецк (пл. Мира) - Грязи (АС) Обслуживающее предприятие: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк Ранее обслуживающее предприятие: МУП "Автоколонна" № 1415, г. Липецк МАРШРУТ № 106 Грязи (АС) - Липецк (пл. Мира) Обслуживающее предприятие: АО "Грязинское АТП", г. Грязи МАРШРУТ № 407 Липецк (пл. Мира) - Грязи (АС) Обслуживающее предприятие: ОАО "Липецкие Автобусные Линии" , г. Липецк (с 01.07.2020) Ранее обслуживающие предприятия: ООО "НИРАЛ - Авто", г. Липецк (до 01.07.2020) ЛРОО ИВА - "Инвалиды Войны", г. Липецк (до 01.07.2020) МАРШРУТ № 407 (ранее - № 107) Грязи (АС) - Липецк (пл. Мира) Обслуживающее предприятие: АО "Грязинское АТП", г. Грязи Ранее обслуживающее предприятие: ИП Кидинов Н.В., г. Грязи Это я перечислил действующие маршруты. А теперь перечислим исторические, ранее существовавшие маршруты. МАРШРУТ № 106А (Закрыт) Липецк (АВ) - Грязи (АС) Обслуживающие предприятия: АО "Автоколонна № 1414", г. Липецк ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк МАРШРУТ № 107 (коммерческий - закрыт) Липецк (пл. Мира) - Грязи (АС) Обслуживающее предприятие: МУП "Автоколонна" № 1415, г. Липецк МАРШРУТ № 907 (коммерческий - закрыт) Липецк (пл. Мира) - Грязи (АС) Обслуживающее предприятие: Частные перевозчики, Липецкая область МАРШРУТ № 104 (закрыт) НЛМК - Грязи (АС) (по улице Алмазной) Обслуживающие предприятия: ОГУП "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк МУП "Автоколонна" № 1415, г. Липецк Схема автобусного сообщения "Липецк (пл. Мира) - Грязи" Итак, автобусное сообщение между двумя городами является, пожалуй, самым частоходящим пригородным направлением во всей Липецкой области. Причина этого довольна очевидна: город Грязи является узловой ж/д станцией, находящейся на линии "Москва - Ростов". Через эту станцию проходит достаточно большое количество пассажирских поездов. А Липецк - областной центр, жители которого тоже путешествуют за пределы своего региона. Через Липецк тоже проходит железная дорога, но она не такая магистральная, как "Москва - Ростов", и поездов по ней проходит меньше. Поэтому одну часть пассажиропотока между городами составляют ж/д пассажиры. Также ввиду близости Грязей от Липецка есть определённая часть пассажиров, которая ездит между городами на работу и с работы. Ну и плюс различные дачники. Так что пассажиров на этом направлении очень много. Когда возникло автобусное сообщение на этом направлении, я не знаю, возможно, в 60-х - 70-х годах прошлого века. У людей старшего поколения и любителей транспорта со стажем это направление очень стойко ассоциируется с ЛиАЗами - 677М. Действительно, вплоть до середины 2000-х годов именно эти автобусы были основным ПС на этом напправлении. Но обо всём по порядку. Итак, в советское время существовал автобусный маршрут № 106 "Липецк - Грязи". Он начинался на площади Мира в Липецке и шёл до Грязинской автостанции. Время в пути - примерно 40-50 минут. Маршрут обслуживали предприятия обоих городов. От Липецка на маршруте работала Автоколонна № 1415. ПС - ЛиАЗы-677М. От Грязей работало Грязинское АТП. ПС - тоже ЛиАЗы -677М, но вполне возможно, что иногда ставили ЛАЗы-695Н. Я не знаю, от какого предприятия было больше графиков, но общий интервал составлял 10-20 минут. Маршрут работал с раннего утра до позднего вечера, а значит, было 2 смены. После распада СССР наступили сложные экономические времена, которые в то же время сопровождались повальным введением льгот на проезд в общественном транспорте без надлежащего денежного обеспечения. Не избежал этих льгот и маршрут № 106. Но ведь предприятиям в той сложной обстановке нужно было как-то зарабатывать. Поэтому в начале 90-х появились как бы 2 маршрута № 106 - льготный и коммерческий. Вот какую картину я наблюдал при посещении Липецка летом 1993 года. На льготном маршруте по-прежнему работали ЛиАЗы-677М от обоих предприятий. Причём мне показалось, что автобусов Липецкой А/К 1415 было заметно больше, нежели автобусов Грязинского АТП. Автобусы на маршруте останавливались на всех остановках, проезд стоил 10 рублей (по тем деньгам). Общий интервал был 15-20 минут. А вот что касается коммерческих рейсов, то здесь было интересно. Грязинское АТП ввело так называемые экспрессные рейсы. Льготы на них не действовали, проезд стоил 30 рублей. Работали на них преимущественно автобусы Karosa чехословацкого производства, которые на тот момент были в Грязинском АТП. Я проехал этим рейсом и могу сказать, что это был настоящий экспресс. От конечной до конечной - ни одной остановки!! Ни до, ни после я таких экспрессных маршрутов никогда не встречал. Липецкая А/К 1415 тоже запустила коммерческие рейсы, на которых работали ЛАЗы-697Р и ЛАЗы-699Р. На трафаретах стояла пометка "коммерческий". Я не знаю, были ли эти рейсы экспрессными, но наверняка остановок было по минимуму. Если сложить экспрессные рейсы Грязинского АТП и вот эти коммерческие рейсы А/К 1415, то общий интервал получался тоже 10-15 минут. Следующий этап моих наблюдений за этим направлением начался летом 2000-го года. На тот момент мало что изменилось. На льготном маршруте № 106 по-прежнему работали ЛиАЗы-677М обоих предприятий. Общий интервал составлял в среднем 15 минут. Работа начиналась рано утром и заканчивалась поздно вечером. Значит, было 2 смены. Расписание того периода я не переписывал, поскольку оно было настолько частым, что просто не было смысла. Но что мне запомнилось: заключительный рейс А/К 1415 выполняла от пл. Мира в 23.40, от Грязинской АС - в 00.40. Что касается коммерческой части, то здесь небольшие изменения всё-таки были. У Грязинского АТП по-прежнему был экспрессный маршрут без льгот, но на трафаретах номер маршрута уже не стоял. Плюс на линии работали большей частью уже ЛАЗы-695Н. Интервал между рейсами составлял примерно 15 минут. Ну и надо сказать, что этот маршрут работал не позднего вечера, а примерно до 19 часов. Что касается А/К 1415, то её коммерческий маршрут за эти годы из № 106 превратился в № 107. На трафаретах была надпись "Маршрутное такси". Ездили по-прежнему ЛАЗы-697Р и -699Р. На этом маршруте было 3 расписания: буднее, субботнее и воскресное. Интервал в разные промежутки времени и в разные дни составлял от 7 до 15 минут. В будние дни маршрут заканчивал работу в районе 18.00 -19.00, а вот по воскресеньям - около 17.00 -17.30. Эти рейсы не были экспрессными, но как я понял, остановки производились только по требованию. В 2000 - 2004 годах я достаточно часто пользовался 106-м маршрутом и нередко наблюдал такую картину: мы остановились на остановке, а мимо нас на полной скорости мчится 107-й автобус. Вот такая картина маршрутов наблюдалась до 2004 года - до того момента, когда началась реорганизация Липецких предприятий. В процессе этой реорганизации маршрут № 106 был передан из А/К 1415 в ПАТП-3, которое меньше, чем через год превратилось в ОГУП "Липецкие Автобусные Линии". Уже осенью 2004 года Липецкие ЛиАЗы-677М полностью ушли с маршрута № 106 - можно сказать, закончилась целая эпоха. На линию вышли ЛАЗы-695Н. Ну а уже в 2005 году на маршрут стали ставить преимущественно ЛиАЗы-5256 и НефАЗы городских модификаций. Поскольку А/К 1415 в силу реорганизации прекратила обслуживание пригородных и междугородных маршрутов, 107-й комммерческий маршрут в её исполнении был закрыт насовсем. Со стороны Грязинского предприятия тоже были некоторые изменения. Как раз примерно в 2004 - 2005 году Экспрессные рейсы безномерного маршрута превратились в маршрут № 107 в режиме "Маршрутное такси". Как я понимаю, это был не чистый экспресс, но максимально приближенный к нему - остановки выполнялись только по требованию. На этом маршруте работали ЛАЗы-695Н , ЛАЗы-699Р , Икарусы - 256 На льготном маршруте № 106 Грязинского АТП ЛиАЗы-677М стали постепенно уходить на покой. Их в тот период подменяли в основном ЛАЗы - 695Н. В конце 2000-х Грязинские 677-е окончтельно ушли с маршрута. Ну а сейчас хочу уделить внимание ещё одному очень малоизвестному маршруту. Это маршрут № 104 "НЛМК - Грязи". Его я наблюдал в 2001-2007 годах. Этот маршрут в Липецке начинался от крупной городской конечной "НЛМК", шёл по улицам 9 Мая, Марины Расковой, Ферросплавной, Алмазной. Этот участок я показал на схеме оранжевой линией. Хочу отметить один нюанс. Автобус при следовании в Грязи с улицы 9 Мая ехал по улице Марины Расковой до заводоуправления НЛМК. Этот участок является односторонним, как я понимаю, он и тогда им был. Поэтому на обратном пути вместо этого отрезка автобус от заводоуправления ехал по улице Мира, затем поворачивал на улицу 9 Мая. После улицы Алмазной автобус поворачивал на улицу Зои Космодемьянской, по которой проходит дорога в город в Грязи, и дальнейший его путь совпадал со всеми остальными маршрутами "Липецк - Грязи". Как я понял, это был специализированный маршрут, предназначенный прежде всего для перевозки работников НЛМК. Обслуживала его Автоколонна № 1415. На маршруте работал ЛиАЗ - 5256 городской модификации. Расписание его я не знаю, но хочу отметить один момент. В 2000-х годах я очень часто приезжал в Липецк, и нередко уезжал домой из Грязей на электричке "Мичуринск - Воронеж" отправлением из Грязей в 17.30. В Грязи я приезжал из Липецка заранее за 30 - 40 минут до электрички. Так вот, около 17.00 автобус № 104 всегда стоял рядом с Грязинской Автостанцией. Именно рядом - на большой площадке справа от автостанции, где находится подземный переход на другую сторону железной дороги и на Вокзал. Позже я покажу это место, а также конечную "НЛМК". Таким образом, можно предполагать, что Грязинской автостанцией этот маршрут не обслуживался - автобус отправлялся самостоятельно.Но расписание его нигде не висело. После реорганизации предприятий маршрут стало обслуживать ОГУП "Липецкие Автобусные Линии". ПС не изменился - тот же городской ЛиАЗ-5256. Так же, как и раньше, около 17.00 автобус стоял возле Грязинской АС. По информации Дмитрия, в конце 2000-х годов этот маршрут стал обслуживаться ведомственными автобусами НЛМК. Таким образом, он потерял статус маршрута общего пользования и стал чисто служебным маршрутом без права проезда простых граждан. Поэтому этот маршрут был исключён из маршрутной сети, и его дальнейшая судьба не является предметом рассмотрения данной темы. Ну и несколько слов о частниках. Первые их попытки закрепиться на направлении "Липецк - Грязи" были предприняты в первой половине 2000-х годов. Были замечены микроавтобусы ГАЗель с табличками "Липецк - Грязи". Как я уже сказал, в процессе реорганизации Липецких предприятий маршрут № 107 в исполнении А/К 1415 был закрыт, поэтому образовалась свободная коммерческая ниша, и для её закрытия частники стали действовать более активно. Их становилось всё больше на линии, и где-то в 2006-2007 году появился чисто частный маршрут № 907 "пл. Мира - Грязи". Работал он в режиме маршрутного такси. Кто был перевозчиком, я не знаю, возможно, их было несколько. Маршрут обслуживался автобусами Богдан украинского производства. Проработал этот маршрут где-то до 2009 года. Ну а в 2009 - 2010 году начался новый этап в работе направления "Липецк - Грязи". Это касается как Липецкого и Грязинского предприятий, так и частных перевозчиков. Об этом этапе я расскажу в следующем обзоре.
    1 балл
  21. Можно все что угодно запилить, хоть космопорт. Но это все надо строить, а то уже есть готовое. Хотя, если задача все время что нибудь ломать и строить, как говорится, "цель ничто, процесс все"... ну тогда да. Ну так с тех пор там метро и мцк открыли, какую-то часть потока они оттянут, так что теперь небось хватит и без мяса.
    1 балл
  22. А может не нужно ничего переименовывать? Есть названия, устоявшиеся, пусть не всегда логичные, но люди к ним привыкли.
    1 балл
  23. Теория разбитых окон в действии. Дорогой, коммунизм почти 30 лет назад распался, а ты всё продолжаешь с ним бороться. Не против того боритесь.
    1 балл
  24. С чего бы он был мертворожденным? После перевода в режим метро он представлял собой вполне качественный метроподобный сервис, который обладал всеми достоинствами внеуличного транспорта. Я им пользовался в период 2009-2012 не то чтобы часто, но в общем довольно регулярно, и с большим удовольствием. Единственная тогда претензия была - неудобные пересадки, но после той кузькиной матери с пересадками, которую всем показало МЦК, а потом и метрополитен с новыми станциями, они сейчас уже кажутся сравнительно удобными. Провозной способности хватало, не пустовал, но и не забивался в мясо. Насчёт метро по его трассе - это споры по трассировке БКЛ, они практически религиозные, не участвую. Но после того, как его обратно перевели в экскурсионный режим под предлогом невозможности найти несколько нехитрых железок (от того что в кузнице не было гвоздя, ага) уже конечно стал не транспорт, а издевательство. Но это в чистом виде саботаж и диверсия. Хотя люди все равно им пользуются.
    1 балл
  25. Это физически невозможно: утром всем надо из области в город, а вечером - из города в область. Соответственно из города вечером у тебя будет мясо, а навстречу - воздух, утром наоборот, и не соптимизируешь ты это никак.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.