Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ТГМ4А-0963

    ТГМ4А-0963

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      5279


  2. Varanas

    Varanas

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      8767


  3. Евгений36

    Евгений36

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      1914


  4. sai

    sai

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      4644


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/22/20 во всех областях

  1. Тут всё верно, но у 38 не 16 выходов, а 20: К другим новостям. По информации из первых рук, сегодня учебные вагоны Апаковского депо работали на 43 (КТМ 2126) и на 45 (Татра 30216). Причём как раз в это время случились обрыв на Павелецкой и обесточка на Пролетарке, но Татра спокойно поехала на Новоконную, а КТМ вынужден был встать в глухой стояк на Абельмановской. Значит, слухи о передаче 43 и 45 именно в Апакова нашли подтверждение. Но оно и неудивительно, сейчас у них на почти двести вагонов всего 70 выходов, но надо же людям будет где-то работать, тем более что через две недели откроют Преображенку и Русакова уйдёт с 45 и 50, а реновацию Апакова пока начинать не планируют.
    2 балла
  2. 2 балла
  3. А вот это неправильно. Водитель должен получить при выезде исправную машину и нормально отработать на ней смену. За сход с линии без премии должен оставаться ремонтный цех.
    2 балла
  4. Одна пара по будням кроме пятницы.
    1 балл
  5. Не такие. По крайней мере, в ЛиАЗах были другие.А таких я вообще не видел. Может быть, были в первой половине 70-х...
    1 балл
  6. Или смена локомотива, или заправка водой. Причина техническая
    1 балл
  7. Я тут прикинул выпуск трамваев. У меня получилось так: Апакова 3 - 14 вагонов 14 - 9 вагонов 16 - 10 вагонов 26 - 16х2 вагонов 38 - 16 вагонов Баумана 2 - 12 вагонов 7 - 20 вагонов 11 - 11 вагонов 13 - 12 вагонов 17 - 27 вагонов 25 - 7 вагонов Октябрьское А - 9 вагонов 1 - 12 вагонов 12 - 18 вагонов 24 - 6 вагонов 39 - 13 вагонов 43 - 14 вагонов 47 - 13 вагонов 49 - 10 вагонов Русакова Б - 8 вагонов 9 - 2 вагона 20 - 3 вагона 34 - 11 вагонов 36 - 14 вагонов 37 - 19 вагонов 45 - 10 вагонов 46 - 11 вагонов 50 - 19 вагонов Если я где-то не прав прошу поправить.
    1 балл
  8. Кочетовка - Ртищево планируется до 2024 года.
    1 балл
  9. В Москве иногда интересные вещи случаются. В Новопеределкино отродясь не было, но запустили. В Гольёво отродясь не было, но всерьёз проектируется.
    1 балл
  10. Я ни разу в 3-ке не ехал стоя. Остальное - блажь. Твой выбор для передвижения - "Яндекс-такси", по согласованию с таджиком тебе даже USB-зарядку позволят воткнуть. Когда он ходил в Чертаново, то после Нижних Котлов возил максимум 3 пассажиров. Там давно перенастроили светофоры. Всё вполне проезжаемо.
    1 балл
  11. Ну 200 - это гуманно, по сравнению с 600/300(уже) на электричке. Я наоборот сегодня посмотрел, что полчаса интервал, не много ли.. Какая-то мосгортрансовская жесть, но за 200 р. Оказывается, пустой.. Странно, ИМХО неплохой вариант: пробки маловероятны, такси по платке не поедет (без оплаты платки), в Шереметьево В рейсов много. Но, конечно, честно говоря, самый неудачный аэропорт.. Причем успели же избавиться от этого маразма и заново на те же грабли:) Если они ещё и Россию(уже частично) и Победу в Шереметьево загонят, будет совсем печаль. "Лучше вы к нам", т.е. Аэрофлот во Внуково Как-никак будет первый аэропорт с метро в России.
    1 балл
  12. По мне самое вероятное это продление 49 до Пролетарской и на этом все.
    1 балл
  13. МЕЖДУГОРОДНЫЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Воронеж - Белогорье - Подгоренский - Россошь Сегодня уделяю внимание относительно молодому автобусному направлению, которое появилось в начале 2010-х годов. МАРШРУТ № 723 Воронеж (Ц/АВ) - Россошь (АВ) через Белогорье Обслуживающее предприятие: ООО "Авто-Трейд", с. Каширское МАРШРУТ № 723А Воронеж (Ц/АВ) - Подгоренский (АС) через Белогорье Обслуживающее предприятие: ООО "Авто-Трейд", с. Каширское МАРШРУТ № 621 Воронеж (Ц/АВ) - Россошь (АВ) через Белогорье Обслуживающее предприятие: ИП Крицин В.Н., г. Воронеж МАРШРУТ № 621А Россошь (АВ) - Воронеж (Ц/АВ) через Белогорье Обслуживающее предприятие: ООО "Автовокзал города Россошь", г. Россошь МАРШРУТ № 733 Россошь (АВ) - Воронеж (Ц/АВ) через Белогорье Обслуживающее предприятие: ООО "Автовокзал города Россошь", г. Россошь Как я уже сказал, это направление заработало относительно недавно, поэтому, несмотря на то, что сегодня у нас 5 маршрутов, обзор будет весьма коротенький. Схема автобусного сообщения "Воронеж - Белогорье - Подгоренский - Россошь" Итак, как я уже рассказывал, между Воронежем и Россошью существует автобусный маршрут, проходящий через Острогожск. Этот маршрут я называю классическим, поскольку он существует ещё с советского времени. И вот в начале 2010-х между Воронежем и Россошью был открыт альтернативный маршрут. Он проходит по трассе "Дон", затем идёт через Белогорье и райцентр Подгоренский. Первый маршрут из этих пяти был открыт где-то летом 2011 года - № 723. Открыло его Каширское предприятие ООО "Авто-Трейд". Забегая вперёд, скажу, что последние несколько лет директором "Авто-Трейда" и ОАО "Каширское АТП" был один и тот же человек. Маршрут имел минимум тарифных остановок: Белогорье, Подгоренский, и ещё парочку. Причём в Подгоренском заезд на автостанцию был не предусмотрен. Также нет заезда в село Белогорье - маршрут проходит по объездной дороге, поэтому оно остаётся в стороне. Так что получается своего рода экспрессный маршрут. Время в пути - примерно 3,5 - 4 часа. Поскольку по пути нет автостанций, то производятся санитарные остановки между поворотом на Бобров и Липовкой. Было запущено первоначально 2 рейса. Из Воронежа - 08.00, 14.55, из Россоши - 13.00, 19.00. ПС -микроавтобусы. Рейсы ежедневные. Где-то в 2012 году со стороны Россоши тоже был запущен такой же маршрут. Открыло его ООО "Автовокзал города Россошь". Напомню, что это одно из юрлиц Россошанской автоколонны № 1501 - исторического Россошанского перевозчика. Для работы на этом маршруте перевозчик подсуетился и тоже приобрёл микроавтобус. Отправление из Россоши - 11.30, отправление из Воронежа - 16.30. Рейс также был ежедневным. На этом рейсе также не был предусмотрен заезд на Подгоренскую АС и в Белогорье, и тарифных остановок было по минимуму. То есть это тоже своего рода экспрессный рейс. Первоначально маршрут тоже имел номер 723, но буквально пару лет лет назад номер маршрута изменили, и теперь это маршрут № 733. Где-то летом 2013 года на маршруте № 723 были пущены ещё 2 рейса с отправлением из Воронежа в 18.25 и 19.10. Первый из них ежедневный, второй - только по пятницам. В дальнейшем, эти рейсы то отменялись, то возобновлялись. Сейчас они есть в расписании. Что интересно, в реестре маршрутов эти рейсы отсутствуют. Также они отстутствуют в расписании Россошнского АВ, которое появляется в Интернете в разных вариантах. Поэтому, я не знаю время отправления этих рейсов из Россоши. Но однозначно можно сказать, что на обоих рейсах микроавтобусы ночуют в Россоши. Где-то весной 2013 года был открыт укороченный вариант 723-го маршрута - маршрут № 723А. Он соединил Воронеж с Подгоренским, но по этой же трассе - через Белогороье. Перевозчик - ООО "Авто- Трейд". ПС - микроавтобусы. Было открыто 2 ежедневных рейса. Из Воронежа - 11.20, 15.20, из Подгоренского - 07.00, 15.00. Время в пути - примерно 3 часа. Эти рейсы работют и сейчас. Причём обратите внимание: на одном из рейсов предусмотрена ночёвка в Подгоренском. На вышеприведённой схеме участок маршрута № 723А в самом Подгоренском показан тонкой линией. В июле 2015 года был открыт ещё один маршрут на данном направлении - 621 "Воронеж - Белогорье - Россошь". Он ничем не отличался от маршрута № 723, просто у него было больше тарифных остановок. То есть этот маршрут был менее экспрессным, если можно так выразиться, чем маршрут № 723. Открыл его Воронежский перевозчик ИП Крицин В.Н, уже знакомый нам по маршрутам №№ 547 и 672. Было открыто 2 ежедневных рейса. Из Воронежа - 07.15, 09.40. Из Россоши - 15.00, 17.30. Эти рейсы работают и сейчас. ПС - микроавтобусы И наконец, в октябре 2016 года был открыт ещё один маршрут между Воронежем и Россошью на данном направлении - № 621А. Перевозчик - ООО "Автовокзал города Россошь". По количеству тарифных остановок этот маршрут не отличается от маршрута № 621А. Отправление из Россоши - 07.00, 09.50, отправление из Воронежа - 13.10, 14.00. ПС - микроавтобусы. Рейсы работают и сейчас. Итак, давайте подведём некоторые итоги. 1) Все 5 маршрутов являются микроавтобусными; 2) У всех маршрутов не предусмотрены заезды в село Белогорье и на автостанцию райцентра Подгоренский, за исключением маршрута № 723А, для которого Подгоренский является конечной. 3) На всех 5 маршрутах отсутствуют промежуточные автостанции, поэтому в пути на трассе "Дон" предусмотрены остановки. 4) По количеству тарифных остановок маршруты №№ 723, 723А и 733 близки к экспрессным, маршруты №№ 621 и 621А близки к обычным. Что касается проезда по Воронежу, то в основном все перевозчики ездят по Урицкого. При следовании в Воронеж производится заезд к вокзалу Воронеж-1. Но есть и альтернативный путь, который показан на схеме тёмно-зелёной линией. В ноябре 2017 года я ехал рейсом ИП Крицина, и микроавтобус поехал по альтернативному пути: по улице 45-й Стрелковой Дивизии, по новому мосту через парк "Динамо", набережной Массалитинова и далее на Чернавский мост. После Нефтебазы мы поехали по новому участку трассы "Дон" в обход Новой Усмани. Ну а сейчас давайте посмотрим фотографии микроавтобусов. Маршрут № 723 Маршрут № 723А Маршрут № 733 Маршрут № 621 Маршрут № 621А Ну и некоторые точки. Поворот в Подгоренский, Россошь с трассы "Дон" Вид в южном направлении. Прямо - Павловск, Ростов, направо - Подгоренский, Россошь. Это место я уже показывал в обзоре маршрутов Павловского направления, но я не вижу ничего зазорного в том, чтобы показать его ещё раз. Остановка в Подгоренском Итак, для всех маршрутов "Воронеж - Россошь" - это главная остановка в Подгоренском. После этой остановки все микроавтобусы проезжают прямо примерно 100 метров, после чего поворачивают налево - в Россошь. А вот маршрут № 723А сразу после этой остановки поворачивает направо в посёлок и на автостанцию. Ну а Россошанский автовокзал и Подгоренскую автостанцию я уже показывал в более ранних обзорах. =========================================================================================================================================== Итак, что будет в следующем обзоре? Смотрим по нумерации. Маршруты № 622, 623, 624, 625, 626, 627, 629, 636 отсутствуют в реестре - таких маршрутов нет внутри Воронежской области. Маршрут № 628 соединяет между собой райцентры Воронежской области и не проходит через Воронеж, поэтому сейчас мы его не рассматриваем. О маршрутах №№ 631, 632, 633, 634, 635 я рассказывал примерно 2 года назад в обзоре маршрутов Нижнедевицкого направления. Следующий маршрут на очереди - № 637. Но я расскажу не только о нём, но и о некоторых других маршрутах.
    1 балл
  14. Почему? Несколько раз видел. На 642(к), 264, 165, 258
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.