Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      27165


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41941


  3. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      15876


  4. Диспетчер

    Диспетчер

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      761


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/15/20 во всех областях

  1. Окей, зафоткаю. Ну вот, собственно:  Как ручная кладь по габаритам может не пройти.
    2 балла
  2. Смотря, что считать напряжённейшими линиями. Взять, например, Каховку. Там всего два маршрута - 60 и 72, но были времена, когда у обоих в часы пик было по 20 рейсов в час. Ленинский проспект, там один только 84 маршрут со своим выпуском в 30 выходов чего стоил, а ещё добавлялись 4, 7, 33, 33к, 62. Может быть, не слишком напряжённая линия по Народного Ополчения, но 59 маршрут с интервалом 2 минуты (т.е. там рейсов было сильно за 20 в час), а там же ещё 19 и 61 ездили. Кстати, если добавить 59 маршрут с его почти 30 рейсами вот сюда: получается весьма некислая картина (естественно, 43 маршрут уже не считаем), там пусть в одну остановку перегон, но всё же по общим проводам проходит. Кем считались? Да. Легендарное. Потом там добавилась вторая отметка у автобусов 27 и 84, а потом и 5 троллейбусу сделали. Кстати, Илья, мы, получается, в соседних школах учились. Я на 1-м Боткинском...
    1 балл
  3. только сначала надо дойти тем же пешком до автобуса и так же стоя дождаться его))
    1 балл
  4. Да, были времена (например, 2012 год), когда на 72 маршруте был самый большой суточный выпуск среди троллейбусных маршрутов - 35 выходов, тогда у него и было по 15-20 рейсов в час.
    1 балл
  5. Попытайся это объяснить жителям Матвеевского. Мол, тут же есть ЖД до Киевского вокзала! Но нет, все едут в набитом в мясо 641 и других автобусах до метро. А почему? А потому что нормальное тарифное меню.
    1 балл
  6. На Филатов в основном со своими приезжают. А вот на Прокшино активно юзают электросамокаты, до Испанских кварталов, видимо.
    1 балл
  7. А чем переход на Варшавской не устраивает? И что такого в Затоне, что должны туда потянуться люди?
    1 балл
  8. Это уже давно не Сименс, а посконные "Уральские локомотивы".
    1 балл
  9. Плохо то, что никто не пытается даже в рамках одного года подумать, об одновременном закрытии линий на ремонт. Вот закрывали сейчас Преображенскую площадь, что мешало Халтуринскую и Матроссский мост одновременно с этим сделать?
    1 балл
  10. КЛАССИЧЕСКИЕ МЕЖОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Действующие маршруты Воронежских перевозчиков Часть 2/1 (Тула - Калуга: маршрут "Воронеж - Тула") Продолжаю знакомить читателей с классическими межобластными маршрутами Воронежа. МАРШРУТ № 504 Воронеж (Ц/АВ) - Калуга (АВ) Обслуживающее предприятие: АО "ВПАТП-3", г. Воронеж МАРШРУТ № 509 Калуга (АВ) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающее предприятие: ООО "АТЭК", г. Козельск Ранее обслуживающее предприятие: Автоколонна № 1306, г. Калуга МАРШРУТ № 203 Тула (АВ) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающие предприятия: ООО "Тульские автобусные линии" - филиал ООО "ТТЛ", г. Тула ООО «Тульская ТК» ф-л "Тульский"  - филиал ОАО "Тулаавтотранс", г. Тула Ранее обслуживающее предприятие: Автоколонна № 1809, г. Тула Схема автобусного сообщения "Воронеж - Тула - Калуга" Итак, два маршрута проходят по одной линии. Маршрут "Воронеж - Калуга", как и маршрут "Воронеж - Новомосковск", является двухдневным паритетным маршрутом с ночёвкой в конечном пункте. При этом отправления от начальных пунктов выполняют предприятия обоих регионов через день. Протяжённость этого маршрута в сводных расписаниях указывалась 447 км. Маршрут "Воронеж-Тула" является как бы укороченным вариантом маршрута "Воронеж - Калуга". Его протяжённость в сводных расписаниях указывалась 334 км. Это тоже значительное расстояние. Но несмотря на такую большую протяжённость, этот маршрут был однодневным - в этот же день автобус возвращался домой. На этом маршруте всегда работало только Тульское автопредприятие. Но всё равно рассказ о нём я решил объединить с рассказом о Калужском маршруте. Ну а теперь более подробно о каждом маршруте. Начну с маршрута "Тула - Воронеж". Путь следования: Тула - Щёкино - Тёплое - Ефремов - Елец (АС-2) - Задонск - Хлевное - Воронеж. Этот маршрут появился предположительно в конце 60-х -начале 70-х годов прошлого века. Обслуживала его Тульская автоколонна № 1809. Автобус выполнял один ежедневный рейс. В 06.00 автобус отправляляся из Тулы. Во всех вышеперечисленных промежуточных пунктах есть автовокзал или автостанция, на которые заходил автобус. Самая протяжённая стоянка была на Елецкой АС № 2 - порядка 20 минут, на остальных - от 5 до 15 минут. В Воронеж автобус приходил около 13.00. Отправление из Воронежа было 17.00. Здесь остановки по продолжительности были примерно такими же, что и на пути в Воронеж. Единственный момент: автостанции в Тёплом и Щёкино были, скорее всего, уже закрыты из-за позднего времени, поэтому автобусы, вероятно, на них не заходили, а останавливались рядом. В Тулу автобус прибывал около полуночи. Ну и добавлю, что маршрут всегда имел номер 203.Как я уже говорил в предыдущем обзоре, в Тульской области при повсеместной перемене нумерации междугородных маршрутов в СССР не стали переходить на 500-е номера, поэтому маршрут "Тула - Воронеж" до сих пор имеет номер 203. Работали Икарусы -250 и -256. На Фотобусе сохранились фотографии междугородных Икарусов А/К 1809, но других маршрутов. Давайте посмотрим Вот так выглядели Икарусы А/К 1809. Обратите внимание на шрифт трафарета и ромбик на боку. Именно такие автобусы ездили в Воронеж. Предлагаю вам мысленно изменить номер 222 на номер 203 тем же шрифтом, а слово "Смоленск" заменить на слово "Воронеж" опять же, тем же шрифтом, и вы получите автобус "Тула - Воронеж" эпохи автоколонны 1809. К сожалению, в конце 2000-х автоколонна 1809 была обанкрочена и закрыта, и маршрут № 203 перешёл к другому перевозчику. Как я уже говорил в предыдущем обзоре, в 2000-х годах в районах Тульской области пассажирские автопредприятия стали преобразовываться в филиалы ОАО "Тулаавтотранса". К сожалению, оба ведущих Тульских предприятия - А/К 1809 и ПАТП-3 не смогли принять участие в этом процессе, поскольку были доведены до ручки, обанкрочены, закрыты и в дальнейшем растащены и распроданы. Поэтому в этот процесс вовлекли Автоколонну 1135. Я не знаю, какими перевозками она занималась в 80-е - 90-е годы - до этого вопроса я пока ещё не добрался. Но в 2000-х годах она уже точно занималась автобусными перевозками. Вот она и вошла в состав "Тулаавтотранса". И именно она стала основным Тульским предприятием по пригородным и междугородным перевозкам. Именно к ней перешёл на обслуживание маршрут № 203 "Тула - Воронеж". Как и остальные филиалы Тулаавтотранса, Автоколонна 1135 тоже получила китайские междугородники, которые стали работать на Воронежском маршруте. В начале 2010-х годов внутри "Тулаавтотранса" начали происходить масштабные процессы реформирования, сопровождавшиеся в том числе созданием новых юридических лиц и изменением названий уже существующих. Честно говоря, я не в полной мере понял суть этих преобразований, а БД Фотобуса по Тульской области ответы на все вопросы мне не дала. Но я попробую изложить ход событий именно так, как увидел их сам. Заранее прошу прощения, если что-то будет не совсем точным. Итак, ОАО "Тулаавтотранс" - это достаточно крупное объединение, занимающееся пассажирскими автоперевозками. А в начале 90-х оно ещё занималось и грузовыми. Но они достаточно быстро агонизировали в том смысле, что из формата советских грузовых АТП почти полностью перешли в формат мелких частных компаний новой волны. Но помимо непосредственно перевозок это объединение занималось и другими видами деятельности, имеющими отношение к перевозочному процессу. Поэтому "Тулаавтотранс" следует рассматривать, скорее, не как крупного перевозчика типа "Мострансавто", а как контору с большим штатом работников и разнообразными функциями. Так вот, в ходе этих преобразований внутри "Тулаавтотранса", как я понял, юридически создали двух перевозчиков - ООО "Тульские транспортные линии (ТТЛ)" и ООО "Тульская транспортная компания (ТТК) ". У обоих перевозчиков в районах области создали филиалы. Филиалы ТТЛ и ТТК располагаласиь на одной территории и имели одинаковые юридические и фактические адреса. Я думаю, это вы поняли. В чём смысл? Если анализировать БД Фотобуса по Тульской области, то получается, что ООО "ТТК" ориентировано на обслуживание прежде всего муниципальных внутрирайонных маршрутов, а также межмуниципальных пригородных маршрутов Тулы. Это в подавляющем большинстве льготные маршруты. А вот ООО "ТТЛ" заточено под обслуживание междугородных маршрутов, которые по сути являются коммерцией. Но не всегда это жёстко соблюдалось. Например, в Туле Автоколонну 1135 юридически разбили на 2 предприятия. Одно стало относиться к ТТЛ, а второе - к ТТК. Но по каким-то причинам межобластные маршруты из Тулы остались на обслуживании именно у ТТК. Поэтому маршрут № 203 стал обслуживать Тульский филиал ООО "ТТК". А дальше... В 2014 году в Интернете появилось сообщение о том, что ОАО "Тулаавтотранс" утратил контроль над ООО "Тульские транспортные линии", поскольку прекратил своё участие в этой компании. Это, по идее, должно означать, что ТТЛ больше не относится к Тулаавтотрансу. Но наверняка остались дружественные связи, а возможно, и родственные, например, через учредителей. В этом надо ещё разбираться. В любом случае, филиалы ТТЛ продолжили свою работу на одной территории с филиалами ТТК. Но редакторы БД Фотобуса по Тульской области у филиалов ТТЛ убрали принадлежность к "Тулаавтотрансу". Ну а теперь переходим к самому важному. Китайские междугородники от ТТК проработали на маршруте "Тула - Воронеж" примерно до 2016 года. А затем на линию вышли другие автобусы, уже европейских моделей. И как я понял, это были частные автобусы, привлечённые со стороны, вот примерно такого типа Это маршрут "Тула - Тамбов", но автобус примерно такой же. Но самое главное: с 2016 года во всех расписаниях перевозчиком на маршруте № 203 "Тула - Воронеж" указывается ООО "Тульские автобусные линии". Судя по БД Фотобуса, это уже филиал ТТЛ, который после 2014 года уже не относится к "Тулаавтотрансу". Именно так указали редакторы.То есть, можно предполагать, что маршрут № 203 от ТТК перешёл к ТТЛ. Кстати, тот же самый процесс произошёл и с маршрутами "Тула - Липецк" и "Тула-Тамбов". Там тоже перестали ездить китайские междугородники от ТТК, только сейчас там ездят не автобусы большого класса, как на Воронеж, а микроавтобусы. Перевозчик тоже указан ООО "Тульские автобусные линии". Как я понял, микроавтобусы также являются частными и привлечёнными со стороны. Мои предположения в этом вопросе подтверждает тот факт, что в 2016 году был период, когда Яндекс - расписание Тульского АВ, указывая перевозчика ООО "Тульские автобусные линии", в скобках также добавляло слово "аренда". Речь явно шла про частный привлечённый ПС. Так что уже несколько лет на Воронеж ездит, скорее всего, частный автобус, работающий по договору с перевозчиком. Итак, можно сделать предположение, что в какой-то момент по договорённости между ТТК и ТТЛ межобластные маршруты из Тулы перешли от ТТК к ТТЛ, в том числе и маршрут № 203 "Тула - Воронеж". Как я уже сказал, во всём этом я не до конца разобрался, поэтому в анонсе маршрута я указал двух действующих перевозчиков. Ну а теперь пробежимся по современному расписанию маршрута. Данные я брал с сайта All-transport.info. Итак, отправление с Тульского АВ - 06.00 Щёкино (АВ) - 06.35 (стоянка примерно 5 минут) Тёплое (АС) - 07.34 (стоянка 5-10 минут) Ефремов (АВ) - 09.00 (стоянка примерно 10 -15 минут) Елец (АС № 2) - 10.44 (стоянка 20 - 30 минут) Задонск (АС) - 11.50 (стоянка 10 -15 минут) Хлевное (АС) -12.23 (стоянка 5 - 10 минут) Прибытие в Воронеж - 13.15 -13.30 Отправление из Воронежа - 17.00 Хлевное (АС) - 18.16 ( стоянка 5 - 10 минут) Задонск (АС) - 18.40 (стоянка 5 - 10 минут) Елец (АС № 2) - 19.52 (стоянка 20 -30 минут) Ефремов (АВ) - 21.00 ( стоянка 10 - 15 минут). Вполне возможно, несколько лет назад стояло другое, более позднее время отправления. Что касается АС Тёплое и АВ Щёкино, то ввиду позднего времени автобусы, скорее всего, не заходят на эти пункты, а останавливаются около автостанций для высадки. Правда, для Тёплого сайт приводит ориентировочное время 22.10, но именно с оговоркой, что на саму АС автобус может не заходить. Как я уже говорил, в Тулу прибывал в районе полуночи. Сейчас, возможно, маршрутные скорости увеличились, но всё равно до 23.30 вряд ли он может приехать в Тулу чисто физически. Рейс выполняется ежедневно. Это я рассказал о рейсе, который всегда работал на моей памяти. Где-то в конце 90-х запускался ещё один рейс, который работал не ежедневно, а где-то 4 раза в неделю. Отправление из Тулы было 22.00, т.е это был ночной рейс. График его я не знаю, но можно предположить, что в Воронеж приходил в 04.30 - 05.00. Отправление из Воронежа было 13.00, в Тулу приходил около 20.00. Дни недели - точно суббота, воскресенье, возможно ещё пятница и понедельник. Это из Воронежа. Значит, из Тулы отправлялся на день раньше. Приблизительные годы работы - 1998 -2001. Обслуживала этот рейс также А/К 1809 теми же самыми Икарусами. Ну вот и всё, что я хотел рассказать о маршруте "Тула - Воронеж - Тула". Переходим к более длинному маршруту "Воронеж- Калуга". Но о нём уже в следующем обзоре.
    1 балл
  11. 1 балл
  12. Только вот при "созидателе" Собянине трамвай даже и до кучи никто не строит, хотя вполне могли бы вписать его хотя бы в проекты реконструкции ш.Энтузиастов и ул. Подольских курсантов. А при Собянине вообще не построено ни одного нового трамвайного депо, автобусного и троллейбусного парка. Даже на замену кучи закрытым. Так что всё познаётся в сравнении...
    1 балл
  13. Тут ещё для корректного расчёта неплохо бы знать реальные пассажиропотоки. А то, конечно, прекрасно, что МГТ выпускает Витязи на маршруты с 5-6 рейсами в час для перевозки воздуха, но опыт бесконечных ремонтов путей показывает, что несколько таких маршрутов вполне спокойно заменяются даже обычными автобусами БВ. А то, например, недавно переведённый на Витязи "магистральный" трамвай А в 2017 году перевозил аж 8,6 тыс. человек в день. А ходящий по "ненапряжённой" линии по Ленинскому проспекту троллейбус м4 - 53,2 тыс. чел.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.