Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/04/21 в Сообщения
-
Про "пересадку на маршруты" - бред полный Вот отменят или изменят маршрут - а бубнить про него будут дальше4 балла
-
3 балла
-
Тебя название смутило? В ней и за плату принимают и по ДМС. Можешь и ты воспользоваться, членовоз не потребуют.2 балла
-
А ничего, что по мобильнику в транспорте разговаривать - неуважение к другим пассажирам?2 балла
-
Выбросить нахрен из него примерно 2/3 того, что там объявляют. Как же достало это бесконечное катание по ушам со стороны московского транспорта, тянущееся ещё с 90-х. Тишины не хватает, ТИШИНЫ!!! И ведь находятся же ещё /жёсткая самоцензура/, которые хотят этот бесконечный поток информационного мусора увеличить2 балла
-
Меня волнует, как бы ещё пару-тройку маршрутов не прикрыли под предлогом того, что "возить некого"1 балл
-
1 балл
-
И этому тоже место на салонных экранах вместо той ерунды, которую крутят сейчас.1 балл
-
На Щёлковском шоссе, когда едешь вдоль него, на каждой остановке, я считаю, нужно информировать о пересадке на 32, 41, 83, 52 и 716 Нет, категорически нет! 98% (хорошо, 95%) пассажиров, едущих в автобусе, в курсе автобусного маршрута и куда он идёт, и на что с него можно пересесть. Ну а кто не знает, пусть смотрит в телефон или спросит у других пассажиров, где выйти. А аудиомусор остальным нафиг не сдался.1 балл
-
В МСК на половине остановок маршрутов дофига. Так ещё и дублируются маршруты! Это будет как на диване - бубнежка про аэроэкспресс на каждой станции...1 балл
-
1 балл
-
Если вы в дороге чем-то заняты, информатор вам никак мешать не будет, если он не очень громкий конечно. А если вы концентрируетесь, чтобы слушать бубнежку, тут уж не моя проблема Почему-то я, сидя прямо под динамиком, не обращаю внимание на информатор: думаю о своём, смотрю в окно; поэтому мне информатор совершенно не мешает. Да, много звукового мусора это плохо, но если вам раз в 10 остановок объявление про маски долбит по ушам - сочувствую...1 балл
-
раньше НЯЗ такая допинфа проплачивалась той компанией, которую включили в объявление1 балл
-
На табло в салоне вывести - да, звуком - нет. Если только на остановках рядом с организациями ВОС объявлять про них. Каждый день слушать про выход к военкоматам, поликлиникам и прочему - задолбает не хуже рекламы Магистрали в своё время.1 балл
-
Насколько я знаю, социалка должна быть приложена хотя бы для того, чтобы потом государство отбашляло денежку перевозчику за проезд льготника. То есть тут имеет быть зайчество. Не прикладывают проездные к терминалу люди всех возрастных категорий. А братья наши южные - так все поголовно. Уверен просто, что более половины народу - зайцы, потому что контроля не видно и ответственности за безбилетный проезд нет никакой.1 балл
-
Последний год езжу на НОТ, смотрю и дико удивляюсь: за проезд платит только каждый третий! Понятно: прошедший год - это пандемия, водители не продают билеты и прочее. Контролёров тоже практически нет: в последний раз видел их месяц назад. Это что? МГТ и Дептранс знает, и их всё устраивает?1 балл
-
Развозка для правительства Москвы? На (т)верскую.131 балл
-
Я удивлён, что там вообще 5292 пролезли. На Гааза я сам был - узенькая улочка. А так, конечно, 5292 лучше МК. Но водителей жалко1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Для тебя - они бегут, для них (нас) - ты, тупишь на проходе. Есть определённая удобная скорость для человека отклонение от которой неудобно в любую сторону... тебе же не нравится пингвинить у эскалатора, а по сути это тоже самое, просто вынуждают перемещаться с чуждой тебе скоростью.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Закупка, о которой идёт речь в статье: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001420001013 https://www.kommersant.ru/doc/4704068 Разброд и шатания снимут с экранов В московском метро появится новая система слежки Газета "Коммерсантъ" №32 от 25.02.2021, стр. 1 Власти Москвы установят на 85 станциях метрополитена специальные мультимедийные экраны с камерами видеонаблюдения. Они смогут распознавать, например, быстрые движения, пересечения линий и «праздношатания». В самом метро внедрение системы объясняют необходимостью дополнительного информирования пассажиров и трансляции рекламы. Но камеры на экранах смогут также собирать данные о людях для маркетинговых целей, предупреждают эксперты. Власти Москвы потратят 932 млн руб. на покупку и установку 316 мультимедийных экранов с камерами, оснащенными функцией распознавания лиц, на 85 станциях Московского метрополитена, обнаружил “Ъ” на портале госзакупок. Из тендерной документации следует, что экраны будут транслировать рекламу, сообщения метрополитена, а также наблюдать за пассажирами. Победителя выберут 4 марта, все работы он должен завершить в декабре. В ГУП «Московский метрополитен» пояснили “Ъ”, что экраны нужны для информирования в экстренных ситуациях, оповещения об изменениях в работе транспорта, новых сервисах, а также демонстрации справочной и коммерческой информации. «Видеокамеры в экранах не предназначены для распознавания лиц и поиска конкретных людей»,— заверили в ГУПе. Однако в техническом задании говорится, что каждая из камер должна иметь автофокус, снимать в высоком разрешении Full HD и поддерживать интеллектуальные модули, в числе которых, например, «детектирование лиц», подсчет людей и распознавание их скопления. Самый продвинутый функционал должен обеспечить «модуль определения поведения объектов». С его помощью планируется фиксировать «пересечение линии», «быстрое движение», а также «праздношатания». Разрабатываемая система должна интегрироваться c IT-системами метрополитена для передачи «метаданных от камеры о распознанном объекте». Все вычисления будут происходить не в центре обработки данных, а непосредственно в камерах, в которых необходимы 2 Гб оперативной памяти и жесткий диск объемом 4 Гб, следует из документа. Доступ к комплексу получат сотрудники метрополитена и Центра организации дорожного движения Москвы (ЦОДД), а также служащие управления по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям. Также к системе подключат внешнюю рекламную платформу, чья принадлежность не уточняется. Столичные власти начали активно развивать в метро систему видеонаблюдения полтора года назад: в ноябре 2019 года мэрия заказала 258 серверов, 105 компьютеров и систему хранения данных общей емкостью 9 петабайт на 1,2 млрд руб. В январе 2020 года был объявлен конкурс на 1,9 млрд руб. на поставку оборудования для системы распознавания лиц на транспорте. В августе 2020 года стало известно, что оператор сети Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» выиграл тендер стоимостью почти 1,4 млрд руб. на поставку 12 тыс. камер с функцией распознавания лиц, которые будут установлены в вагонах (см. “Ъ” от 5 августа 2020 года). Система должна была заработать уже в сентябре, но проект забуксовал, поскольку тендер провели позже запланированных сроков (см. “Ъ” от 2 сентября 2020 года). Более серьезные планы по цифровизации метрополитена намечены на весну: проездную карту «Тройка» власти планируют сделать персонализированной, а проходить в метро можно будет в том числе по биометрии лица через систему распознавания лиц, которая до сих пор использовалась для отслеживания и задержания преступников. По мнению экспертов, новая мультимедийная система, которую заказывает Московский метрополитен, предназначена в первую очередь для фиксирования и анализа поведения людей. «Например, это нужно для оперативного реагирования на опасные ситуации»,— объясняет источник на телекоммуникационном рынке. Решения, использующие аналитику непосредственно на камерах, по его словам, набирают популярность во всем мире, но в России пока широко не применяются. Судя по техническим документам, система нужна, чтобы в том числе собирать данные о пассажирах и предоставлять их рекламным агентствам для маркетинговых целей, добавляет глава юридической практики «Роскомсвободы» Саркис Дарбинян. Он сомневается, что у пассажиров будут получать согласие на сбор таких данных.1 балл
-
Сегодня впервые с конца ноября воспользовался Кольцевой линией метро. Обнаружил, что с линии убирают эти гнилые, тесные "Русичи", которые я считаю позором московского метрополитена и оснащают удобными, красивыми поездами "Москва". Именно такие поезда там должны ходить - так как Кольцевая линия - это витрина Московского метро. Жалко, что нам на Арбатско-Покровской линии это счастье не грозит - и жителям Измайлова, Гольянова, Кунева и прочих районам и далее придется давится в гребаных, тесных "Русичах". "Русич" - это поезда не для Москвы! Вот где-нибудь в Самаре, где метрополитеном почти никто не пользется эти рпоезда бы пригодились.1 балл
-
На 785к (к-ый по Гааза) походу 5292 стало нормой. А ведь маршрут начинался со спринтеров.0 баллов