Проблема в том, что выросло целое поколение фанатов, живущих миром виртуальным, а не реальным. Впрочем, это не только транспорта касается, люди наглухо ушли из оффлайна в онлайн, живут в нём и возвращаться оттуда не собираются. А в этом виртуальном мире не видно ни получасовых интервалов в плановых расписаниях, ни регулярных срывов рейсов, ни неудобных автобусов, ни скотовозных вагонов метро, ни много чего другого. В результате так и получается, что многочисленные свистоперделки и гламурный дизайн Москвы-2020 оказываются важнее того, что в этом поезде рекордно-минимальное количество сидячих мест за всю историю Московского метрополитена. А всё потому, что крутой дизайн в онлайне в глаза бросается сразу, а чтобы заметить скотовозность, надо выйти в жёсткий оффлайн.