Спрос там был очень приличный в утренние и вечерние часы. Но из-за сложности системы 4х направлений эта связка всегда работала по остаточному принципу и ещё с ломовым запасом времени между вокзалами. Кроме того, диаметры дают возможность увеличить частоту движения электричек без обустройства 100500 путей на вокзалах, которые не удобны и пассажирам тоже. Приходится гораздо больше думать.
Кроме того, на связке есть крутой перегон Савёловская - Каланчевская, который проходился за 7 мин и был быстрее альтернативного маршрута на метро.
И ещё D4 однозначно полезен, так как позволит пассажирам с Горьковки доезжать до трёх вокзалов, а Киевки до Сити и Белорусского. Ну и без пересадок подольше насквозь.
Мцк, кстати, уже показало, что многие едут по нему не из-за скорости, а из-за комфорта, пусть даже на 10 минут дольше метро (ботсад - спортивная, например).
А вот D3 вызывает гораздо больше размышлений, чем D4.