Мне сказали, по А249 - оптимизация графиков под такт и под новый стиль работы с отстоями, без укоротов.
Как и по О32, например, где сократили число рейсов.
По сути, то, что сделали с маршрутами запада, делают по всему городу.
Вот только у МГТ нет ресурсов это всё нормально обслуживать, в т.ч. из-за дефицита кадров. В идеале нужно вводить больше частных контрактов, очень жаль, что эта реформа прошла со слабеньким бюджетом и передать частникам многие социальные маршруты не получилось
Вроде как осенью таки обещают родить новую Магистраль, но уже на окраинах. Очень надеюсь, в рамках неё отменится всякая лажа типа А683 и А675, может, чуть лучше станет)))))
А если говорить глобально, как мне кажется, всё так и будет катиться вниз до объединения МГТ и метро, создания единого Московского Транспорта)))) Даже аппаратные войны сейчас ой как мешают автобусам ходить чаще)))