Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/12/21 во всех областях
-
Ничего не мешает пригородной жд выполнять функции метро. Содержать транспортный коридор высокой провозной способности недогруженным - бесхозяйственность. Если выделять пригородные поезда в отдельный транспорт- то делать им минимум остановок по городу. Собственно, в зоне действия МЦД - Выхино, Люберцы, Отдых, Раменское.2 балла
-
Имхо тут вопрос больше не в самих вениках, их можно хоть мильон пригнать, а в виселицах...2 балла
-
Я понимаю, от чего зависят прогнозы и как все это устроено, что задержки и т.д., много лет наблюдал, как менялись в нави прогнозы, но тем не менее, есть такие маршруты как 303 автобус, у кого интервал 60мин.+ по расписанию, так что, их не транслировать, пока 59мин не выбьет до старта? Тоесть пассажиру, условно говоря, сидеть ждать час, пока выйдет прогноз на автобус через час? И да, если выпуск где-то задерживается, прогноз прибытия конечно увеличивается, то лучше я один два раза увижу на табло решение диспетчера не пустить машины в рейс (тоесть увеличение ожидания и скачки цифр), на которые был прогноз, и увижу наконец чуть позже четкое, уже утвержденное время следующей машины (при грамотной работе диспы), нежели я буду смотреть постоянно на отчет времени до старта "по расписанию" на каждый ближайший, который не приедет в итоге. Тоже самое касается и 60минут - если не будет Н-ное количество рейсов подряд, и если это еще выбивается за пределы 60минут, пассажир все-равно обязан знать, сколько, как минимум до ближайшей машины, даже если по ней не принято еще решение, все равно перед ней нет никого, и никто не появится при любом раскладе, это гораздо меньше вреда нервам будет наносить, опять же, чем показ остатка минут по расписанию или отсутствие вообще какого-либо прогноза по причине выхода интервала за рамки 60 минут. Вспомню тут пару случаев, которые были года 3 назад с 1002 маршрутом. Были жуткие пробки как обычно в область, весь выпуск вставал после Апрелевки в сторону Киевского надолго, а кто приехал, диспа отдержала на обеде на Киевском, и так как это уже вечер был, бОльшую часть выходов отправила до метро и в парк, сокращать интервал в тот период от метро диспа не смогла/не захотела. Следил за всем этим через нави как обычно. В итоге какая была картина: Первый случай: в 20.37 уехал 1002 от метро, следующие два по нави были в 22.44 и 23.48 последний. Пропущено два. Второй случай: с 19 до 23.30 были отправления в 19.02, 20.07, 21.41, 23.30 от метро. Пропущено 5 рейсов по расписанию, и ушло в парк от метро одновременно 4 выхода за этот промежуток. Диспа сработала в те разы чисто, поэтому эти прогнозы в нави были видны сразу без корректировок и друг за другом, всё четко было тогда, а у людей был только Яндекс, и они, стоя и так уже давно, видели подъезжающие к метро автобусы, но не знали, что только 1 через 2 в рейс поедет, остальные в парк.. К чему я это рассказал - в нави были четко выставлены время старта и ситуационный интервал, люди, видя бы подобную инфу, сразу были приняли решение ждать/не ждать, но ни тогда ни сейчас они настолько полную информацию не получают. Вот так нет ни автобуса два часа, ни приемлемого оповещения о затруднениях, типа выше описанного, и народ стоит часами, ничего не знает и лютует, а знал бы, поплевался 5 минут и смирился бы (проверялось годами на пассах 1002, когда им эти прогнозы сообщал). Единственное что удалось добиться, это лайв прогноз от ЦОДД (ост.табло, пр.МТ) на ближайшее ТС еще до выезда в рейс, посмотрел, вроде работает уже. А вот долгосрочный остается в долгом ящике. Сорямба за долгий текст, в двух словах эту тему пересказать не могу, если что не так, не судите строго)1 балл
-
Есть какие-нибудь новости по Радонежского? Как и ожидалось, "забили" на проект?1 балл
-
Да дело то не в количестве пересадок а в их качестве. Понятно что если увести Ярославское направление на Казанское толку бы от всех его пересадок начиная с «Электрозаводской» и до «Выхино» особо бы не было. Вот если бы соединили Ярославское направление с нынешним Киевском мимо Белорусского и Сити толку было бы больше. С Павелецким под землей - вообще отлично. В плане Д4 повторюсь во всяком случае до «Белорусской» поток будет точно. Вот дальше уже будет в основном воздуховоз - поедут лишь те кто никуда не торопится.1 балл
-
1 балл
-
Проблема виселиц не в их серийном производстве, а в своевременном их подключении - прокладке кабелей, выделении мощностей по 0,6 кВ, строительстве новых тяговых подстанций, прокладке кабелей, выделении мощностей по 10/20 кВ и так далее. Троллейбусные заделы тоже не бесконечны. Не удивлюсь, если однажды увижу в кустах за ОРП контейнерный дизель-генератор.1 балл
-
Собственно, МГТ там по сути и был на одной территории с местным Автолайном.1 балл
-
И по личным ощущениям (особенно если верхняя полка 2 этажа) и по отзывам на большое расстояние двухэтажка так себе вариант. Идеально это именно ночь в пути плюс минус. Загрузились - легли - утром встали вышли. Не знаю как там будет с загрузкой второго этажа в туристическом но так себе вариант начиная с банального не удобства полок, мест для багажа и прочего. Народ кстати иронизировал в комментариях группы РЖД «А что Эпидемия у нас уже кончилась?» Ну вот так как то - «Эпидемия» временно выключается на собянинских стройках, в поездах РЖД и самолетах Аэрофлота. Она особо опасна только в московских ресторанах…1 балл
-
РЖД - тур на Байкал в «комфортном» двухэтажнике: https://rzdtour.com/kruiznyie-turyi/kruiznyie-poezda/zhemchuzhina-transsiba Стоимость от 123 тысяч…. «Что может быть интереснее, чем пересечь почти всю Россию с запада на восток на поезде? Ведь это возможность осознать, насколько наша страна огромна и богата, насколько она разнородна и едина одновременно. Вы увидите достопримечательности российских городов, насладитесь созерцанием бескрайних просторов, побываете на самом глубоком озере планеты. Не упустите возможность принять участие в эксклюзивном путешествии и увидеть всю красоту России из окна поезда. Ваш маршрут будет пролегать через Нижний Новгород, Екатеринбург, Славгород, Красноярск и Иркутск. В рамках туристических пакетов – питание и трансфер на поезде, самолете с посещением острова Ольхон на теплоходе «Комета». Приглашаем Вас совершить увлекательное путешествие на круизном туристическом поезде «Байкальская сказка» по маршруту Москва – Нижний Новгород – Екатеринбург – Славгород (Алтай) – Красноярск – Иркутск – Байкал. Это путешествие запомнится вам на всю жизнь!» Релиз. Туда на поезде, обратно на самолёте. Больше всего меня смущает «двуэтажка» который подают под видом «суперпуперпоезда» но который максимум куда можно поставить - это на 1 ночь до СПБ.1 балл
-
На юг КРЛ через БКЛ или МЦК явно будет сильно быстрее. P.S.: Киевское направление на данный момент единственное, которое не имеет вообще никаких пересадок кроме как на Киевском вокзале. Вскоре ситуация должна радикально измениться, но и тут набежала толпа вечно всем недовольных.1 балл
-
Это на кого этот театр безопасности не распространяется? На вокзалах даже если ты идёшь налегке, всё равно вынужден ходить кругами. Я прекрасно помню каким был Киевский вокзал раньше, когда ты просто выходил из метро, садился в электричку и ехал. И я вижу что там нагородили теперь. Что до интервалов и пересадочности, то ты не поверишь, но лично меня либо ФЛ, либо МЦК на Кутузовской более чем устроит в 99% случаев. И по пересадкам в том числе. А что до интервалов: я в отличии от некоторых не ношусь как сумасшедший по городу, высчитывая секунды. Точнее я умею так ездить, но терпеть не могу этот стиль перемещения в пространстве и использую его только в крайних случаях, когда вот прямо реально надо лететь. И совершенно искренне не понимаю тех, кто по жизни высчитывает эти несчастные секунды. Ну сколько ты там постоишь на Кутузовской лишнего? Минуту? Две? Да ты эти 2 минуты на Киевском только в очереди к турникетам на выход простоишь. Ах, ну да, можно растолкать всех, как ненормальный выскочить из первой двери первого вагона, сломя голову и сшибая всех на своём пути нестись к турникетам и выйти первым... Только зачем, ради чего это всё?1 балл
-
Хуснуллин в федеральных масштабах. https://www.rbc.ru/society/09/07/2021/60e7bed89a794739e94cbc1a Общество , 09 июл, 06:44 53 817 Хуснуллин пообещал достроить метро в двух городах Речь идет о Челябинске и Красноярске. Однако в первом решили достроить проект метрополитена по комбинированной схеме, так чтобы часть маршрута проходила по земле, а часть — под землей Начатые проекты по строительству метро в двух городах — Челябинске и Красноярске будут завершены, однако в первом его достроят по новой комбинированной схеме, рассказал вице-премьер Марат Хуснуллин в эфире телеканала «Россия 24». «Мы нашли комбинированную схему. Мы решили строить не метро, потому что это дорого и нет такого потока, а все-таки трамвай, часть которого пройдет под землей. До конца года будет подготовлено технико-экономическое обоснование. Со следующего года приступаем к строительству. Нормативный срок — пять-шесть лет, я думаю, что за три, максимум четыре года построим», — сказал Хуснуллин. Строительство метро в Красноярске вице-премьер планирует обсудить с губернатором Александром Уссом на следующей неделе. «Посмотрим проектное решение, сколько стоит, после этого назову сроки», — пояснил он. Власти также активно обсуждают продление линий метро в Нижнем Новгороде, подчеркнул он. «Технико-экономическое обоснование практически готово. Со следующего года к продлению станций можем приступить», — отметил Хуснуллин. «С Советского Союза недострои по метро — с ними надо ставить точку, потому что, если их не достраивать, тогда их нужно полностью забутовать. А забутовать их на глубине 60 м, это по деньгам стоит 20% от строительства нового», — продолжил вице-премьер. О проблеме метро-долгостроев в конце июня высказался президент Владимир Путин во время прямой линии. Повлиять на завершение строительства его попросила жительница Челябинска. Глава государства отметил, что такая проблема действительно существует, причем не в одном городе. Что касается Челябинска, туда по его поручению ездил Хуснуллин и после поездки доложил, что вопрос проработан. «Это должна быть такая гибридная транспортная связь и метро, и трамвайного сообщения. Там, где удобнее, по центру, — метро, потом с выходом наверх. Стоить это будет свыше 40 млрд руб. Деньги на это у нас есть не только для Челябинска, но и для других населенных пунктов, где есть такие же проблемы», — подчеркнул Путин. В целом на развитие инфраструктуры будет выделено 500 млрд руб., отметил он. Метро в Челябинске строят с начала 1990-х, общая готовность оценивалась в 18–20%. В мае губернатор Алексей Текслер говорил, что запустить новый транспорт планируется в 2024 году. Красноярское метро начали строить в 1995 году, однако проект неоднократно приостанавливался. Он был законсервирован в 2010-х из-за недостаточного финансирования. Возобновление строительства может начаться в конце текущего года, прогнозировал Усс.1 балл
-
1 балл
-
МЦК для пассажира не было "сложившимся коридором". До Академической будут Коммунарка и Новаторская. Большое интервью Ликсутова: https://strelkamag.com/ru/article/zammera-moskvy-ob-elektrosamokatakh-vodorodnom-avtobuse-i-biometrii-v-metro Почему московский транспорт называют самым эффективным? «Рейтинг эффективности общественного рассчитывается из таких показателей как: средняя скорость передвижения городского транспорта в утренний час пик; среднее время ожидания общественного транспорта (как метро, так и наземного); доля выделенных полос общественного транспорта в протяженности дорог в городе». Международная консалтинговая компания McKinsey представила отчет сравнения транспортных систем 25 мегаполисов, где Москва заняла первое место по эффективности транспорта. Действительно, в Москве самый низкий интервал движения поездов метро — около 90 секунд, а также одни из самых коротких интервалов движения всего наземного городского транспорта в утренние и вечерние часы пик. Это достигается за счёт надежности инфраструктуры метрополитена, выделенных полос наземного транспорта, которых уже более 380 км, стабильно работающего подвижного состава, и, конечно, команды Правительства Москвы, которая всем этим занимается. Учитываются ли при подсчете эффективности самокаты и велосипеды? Рейтинг McKinsey в большей степени построен на магистральном транспорте, к которому относится метрополитен, пригородный железнодорожный транспорт и наземный городской — автобусы, трамваи и электробусы. Всё-таки пока еще шеринг автомобилей, самокатов и велосипедов находится немного по другую сторону. Самокат — точно не замена метро. Это транспорт последней мили. Он облегчает вам поездку от или к станции метро, сокращает время в пути, повышает доступность магистрального транспорта и дает вам больше выбора: идти пешком, либо доехать до станции на автобусе, либо же использовать велосипед или самокат. Уверен, что доля поездок на шеринговых сервисах каждый год будет обязательно расти, весь мир идет по этому пути. Как регулировать самокаты на улице? На мой взгляд, у электросамокатов есть две проблемы сегодня. Первое, это новый транспорт, к которому в таком масштабе ни городская инфраструктура, ни сами жители еще до конца не привыкли. Он еще ищет свое место на дороге. Второе — некоторые люди, которые пользуются самокатами, позволяют себе совершенно неразумные, опасные вещи. Например, разгоняются до 90–100 километров. Они мчатся по тротуару, по проезжей части, и создают совершенно справедливое негативное отношение к себе. Но большинство не нарушают правила и не мешают пешеходам или водителям. Мы также провели анализ дорожно-транспортных происшествий с участием самокатов. Оказалось, что только в 8% ДТП участвуют прокатные самокаты. 92% происшествий приходятся на личные самокаты. Могу сказать, что в рамках сотрудничества с компаниями проката самокатов мы предложили им в ряде мест организовать тихие или медленные зоны — с ограничением скорости. Например, в парках, где много гуляет дети. Операторы нас сразу поддержали и сделали зоны на следующий день. В Москве теперь уже более 60 таких участков. Мы думаем, что еще столько же появится в этом или следующем сезоне. Также мы подготовили и отправили свои предложения в Минтранс РФ по регулированию использования средств индивидуальной мобильности. Это, например, ограничение скорости на проезжей части и на тротуарах, а также запрет на езду на скоростных магистралях. Как работает видеонаблюдение в метро? Мы по праву считаем, что в метро безопаснее, чем на любой московской улице. Количество преступлений снизилось в 2 раза за последние 5 лет. Это заслуга и полиции на метрополитене, и службы безопасности самого мосметро (почти 8 тысяч человек), и системы умного видеонаблюдения, которая позволяет контролировать что происходит около станции, внутри станции и внутри вагона. Самая последняя наша разработка — система биометрической идентификации. В первую очередь она необходимая для поиска людей, находящихся в федеральном розыске. Только за 9 месяцев она помогла полиции задержать 1800 человек, среди которых были и особо опасные преступники. Еще эта система позволила нам заменить бумажные удостоверения сотрудников метро на биометрические. Теперь невозможно на входе махнуть чужой корочкой и пройти в служебные помещения. Мы видим, кто пришел на работу, кто из сотрудников метро или компании-подрядчика находится на станции, днем и ночью, и понимаем, что это санкционированный доступ. Если там должно быть 10 человек, которые занимаются подготовкой и уборкой станции к открытию — значит, там находятся именно эти 10 человек. Это крайне важно для безопасности пассажиров, с учетом особого режима работы метрополитена. Система биометрии позволяет не только повышать безопасность в метро, но и сделать комфортнее поездки. Мы сейчас завершаем тестирование возможности «оплаты лицом». Мы и так первые в мире по числу вариантов оплаты, а скоро для желающих появится еще и возможность оплаты через биометрический паспорт. Пассажирам не надо будет прикладывать к турникету смартфон или банковскую карту — он будет открываться сам. При этом карта «Тройка», телефон, банковская карта, браслеты и все остальное — останутся. Оплата через биометрию — это только дополнительная возможность для тех, кому это удобно. Как COVID-19 повлиял на городской транспорт? Мы понимаем, что закрытие транспорта — это остановка всего города. И делаем все, чтобы городской транспорт работал, при этом соблюдались все требования санитарных врачей. У нас очень жёсткие регламенты. Мы в 10-15 раз стали больше убирать, дезинфицировать поверхности, с которыми соприкасаются пассажиры, чистим фильтры, через которые поступает воздух в вагоны, установили около трёх тысяч санитайзеров. И регулярно проходим проверки санитарных врачей. Мы не могли остановить и развитие транспорта. В прошлом году открыли 7 станций метро, в этом году запустим еще 7-8, планируем открыть 11 вокзалов на существующих и перспективных диаметрах МЦД в Москве и Подмосковье — это наша совместная работа с РЖД и Правительством Московской области. Все эти проекты держит под личным контролем Мэр Москвы. Поставки новых вагонов метро, электробусов, трамваев, ремонт трамвайной инфраструктуры — все эти важные работы тоже не останавливаются. Как не останавливаются и локальные изменения, которые делаются по запросам москвичей. В прошлом году мы спросили жителей, что бы они хотели добавить около их дома, школы, детского сада. Получили около 2000 предложений. Все изучили, совместили повторные и реализовываем эти идеи. Нам можно написать в Телеграм-канал «Дептранс Москвы», там есть специальный чат-бот. Пишите нам, мы все обращения отрабатываем. Когда в Москве появятся водородные электробусы? Все крупнейшие мировые автопроизводители планируют отказаться от производства машин с двигателем внутреннего сгорания уже к 2030-2034 году. Выпускать будут только электрические автомобили. Цель простая — забота об экологии. Этим вопросом озабочено все мировое сообщество. В Москве до 90% вредных выбросов — это автотранспорт, поэтому Мэр города еще несколько лет назад поручил сформировать гарантированный заказ у российских автопроизводителей на экологически чистый городской электротранспорт, чтобы в России началось его массовое производство. С 2021 года у нас есть постановление Правительства Москвы, которое запрещает покупать автобусы с двигателем внутреннего сгорания. Но у нас все равно должен быть небольшой процент дизельных автобусов для работы в особых условиях. Сейчас на улицах уже 650 электробусов, к концу года их будет 1000. По этому показателю Москва — город номер один в Европе. В мае этого года один из российских производителей — КАМАЗ — открыл в столице завод по производству электробусов. Москва уже первая в России заказала у российского производителя и государственной компании «Роснано» тестовый экземпляр электрического автобуса на водородных топливных элементах. Мы начнем проводить сертификацию, выясним, как он безопасно работает. В идеале мы бы хотели, чтобы в автобусе стояли не баллоны со сжатым водородом, а, чтобы в обычный бак заливалась вода, и за счет электролиза получался водород. Что ещё ждет московский транспорт? Во-первых, развитие получит беспилотный городской рельсовый транспорт. Мы с «Яндексом» работаем над созданием первого беспилотного трамвая. Рассчитываем, что в ближайшие несколько лет у нас появится рабочий образец, который сначала в присутствии человека, а потом без него будет передвигаться по городу. Это достаточно безопасно: немалая часть трамвайной инфраструктуры в городе уже отделена от проезжей части. Во-вторых, активно будут развиваться шеринг и такси — современное поколение всё меньше склонно владеть собственной машиной. В-третьих, нас ждет развитие сервисов доставки. По нашим оценкам, сейчас в Москве работает около 70 тысяч курьеров. Мы думаем, что в ближайшие годы их количество увеличится как минимум в два раза за счет роста доли онлайн покупок. Поэтому встает вопрос, на чем им ездить, как создать для них безопасные условия, какой вид транспорта они будут использовать. Это задача, которую мы вместе с сервисами доставки решаем сегодня. На и четвертый тренд — это развитие магистрального транспорта. Сегодня города продолжают строить метро, ж/д пути и новые станции. Поэтому такие проекты, как МЦК и МЦД будут востребованы всё больше, и мы продолжим их развивать.1 балл
-
Опыт первых двух диаметров говорит немного другое: спрос есть, но не особо большой. И ради МЦК не убивали никаких связей и пересадок.1 балл
-
Вот по моему, лучше чтобы метро работало с 5 до 0-30 в текущих терминах времени работы. Потмоу что после 12 ночи народу мало, а зато утром действительно поздновато открывается, порой в 6 утра на некоторые направления. Хотя не жителю Чертановской об этом говорить:) у нас тут свое депо.1 балл