Новые районы с метро заставлены точно так же. На Красном Строителе после лужковской реновации не смогли вернуть 682 на первоначальную трассу, потому что пырпыры внутри микрорайона, по которым он ходил, были запаркованы так, что автобус не особо проехал бы. И Чертаново в целом после сноса огромного массива ГСК вдоль железной дороги тоже заставлено хорошо. Парковка машин вторым-третьим слоем в карманах стала обычным делом, а в некоторых дворах жители обзавелись шлагбаумами, хотя до того их никогда чужие машины не напрягали (причем по факту желающих могло быть и больше, просто не у всех домов были чисто тупиковые дворы без заезда в какой-нибудь детский садик.
В старых районах заставленность машинами не так ярко выражена из-за кучи ГСК, в которых что-то паркуется и в которых обычно ненужные боксы всё-таки сдают.
Новым веянием стали технические пуки с картинкой по тель-авизору, после которой до пуска с пассажирами еще несколько месяцев.