Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Никита Мишин

    Никита Мишин

    Постоянные участники


    • Баллы

      18

    • Постов

      2705


  2. Kirusha

    Kirusha

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      2299


  3. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      78107


  4. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      41849


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/05/21 во всех областях

  1. Если бы дело дело было в нехватке денег - Москва не маялась бы дурью с электробусами, наноостановками, бредбуком и ещё много с чем ещё. А деньги у Москвы есть, у неё ума не хватает.
    7 баллов
  2. Дорогие москвичи, итогом проводимой нами на протяжении вот уже 5 лет политики стал глубокий кризис, в котором на данный момент пребывает наземный транспорт Москвы. В связи с этим кто-то из вас пойдёт пешком вместо поездки на автобусе, кто-то вместо прямого маршрута поедет с пересадкой, а остальные, скорее всего будут ждать свой автобус дольше. Но зато у нас красивая система нумерации, Правда мы и сами не знаем как она работает, но, поверьте, на карте выглядит красиво. Ну и разумеется, мы закупили ещё больше электробусов, правда зарядных станций под них не хватает, да и водителей тоже мало, но в них есть Wi-Fi, низкий пол и USB-зарядки. Доклад окончен, всем спасибо за внимание!
    7 баллов
  3. На этом форуме их бы сразу закидали говном за концепцию "изменение маршрутной сети для уменьшения транспортной работы", поэтому и пошли на процедуру найма восторженных дебилов. Помню объявления, по которым эту команду набирали, целевая аудитория по стилю была понятна с самого начала.
    4 балла
  4. Очень удобно вы, Баев, уходите от вопросов, неудобных для вас. Так ещё и подкалываете. Точнее пытаетесь, но тем самым вы унижаете и позорите только себя
    3 балла
  5. Это разные люди. Пока было засилье маршруток, возмущались те, кого это не устраивало, кого устраивало, сидели тихо. Когда их убрали, они поменялись ролями, тихо сидеть стали те, кого это устроило, а возмущаться кого нет. Так было всегда и будет по любому вопросу.
    2 балла
  6. Так 5 БК гораздо дешевле чем 10 МК по себестоимости с учетом зарплат и.т.д К БКЛ в любом случае отдельная приличная пачка изменений маршрутов будет, но конкретики у меня нет. Могут и сразу перенумеровать заодно.
    2 балла
  7. За такие вопросы тут банить мало,! ПО не знать! Молодешь пошла...:)
    2 балла
  8. В реальности с подобным "интеллектом" тебе просто неудобно жить на свете среди нормальных образованных людей. Ранее для подобных создавали спецгруппы в ПТУ, теперь "отдел рисования" в Депвеле Судя по всему, вас там достаточно набралось. Есть идея - если вас выставлять публике напоказ, по типу бродячего цирка, Депвел и ваше содержание отобъёт и даже подзаработать сможет. Дарю бесплатно, предложи там кураторам-надсмотрщикам.
    1 балл
  9. Трамвай в Лондоне работает и по сей день. Курсирует 35 вагонов. Вы прежде чем утверждать что-то, потрудитесь хотя бы зайти на википедию. Тролл уже закрыт. А у вас аргументы кроме «так в берлине» и «люди путаются/сложно/ничего не понятно»? Названия выиграли 44 на 40%. Кстати, за номера проголосовали всего 9%. Проигравший в одну калитку вариант, который люди посчитали абсурдным и диким, виден невооружённым глазом 44% > 40%, значит, большинство. С математикой плохо? Вас тут никто и не держит. С таким же успехом можно было бы добавить сюда бот-генератор случайных фраз. От него, наверное, даже было бы больше проку. Он бы хоть на вопросы отвечал. Со временем даже осмысленно.
    1 балл
  10. Ты хотел сказать в Дептрансе?)
    1 балл
  11. А как же иностранцы?😁
    1 балл
  12. ДП/П маршруты остаются с нами. Господи Боже мой, почему нельзя было сделать социальреы маршруты для связи этих поликлиник? Связь между ними нужна всегда!! В одной поликнлинике есть одни специалисты, а в другой нет. И очень любят врачи в соседние филиалы слать. А филиалы разбросаны по нескольким районам! Граждане оптимизаторы.. слов нет.
    1 балл
  13. Да вот ни фига. Первый участок метро - это не то же, что СЛ. А вторая по хронологии линия - не ЗЛ.
    1 балл
  14. Названиями линий как в метро, цвета (система цветных маршрутных огней) это чуть другое, в московской системе уже был зашифрован номер (десятки и единицы) в правом и левом софитах..
    1 балл
  15. ЕМНИП, он в те года вообще был в оппозиции к мерии. Тоже мне проблема. В Москве, судя по Яндексу 654 автобусных маршрута (Upd - данные старые, ещё + сотня-полторы примерно на троллейбус и новые маршруты. В любом случае, сути это не меняет. Википедия, например, говорит о 745 маршрутах.). До тысячи оно укладывается даже с 9ХХ сугубо под экспрессы, и 1-99 сугубо под трамваи.
    1 балл
  16. Вполне возможно что так. Но! Если ДТ не знает что у них беда с водителями - то у меня возникает вопрос к компетенции его сотрудников и необходимости платить им зарплату. Если ДТ знает (а судя по реформе, направленной на сокращение транспортной работы и по кое-какой косвенной информации - это именно так), то тогда ДТ тем более гнать надо в шею, потому что вместо выхода из кризиса они его только усугубляют, при том что средства для этого самого выхода вполне есть.
    1 балл
  17. Не прав по двум пунктам сразу: 1) КГ сейчас работает на пределе своих возможностей, тк всем магистральным маршрутам нужен регулирующий отстой по конечной Б. Однако стоять там негде, только в рамках своей остановки. На м10, 144 и 904 работают ОБВ, которые в паре на рефьюж помещаются в притык. Если условно м10 пришел по расписанию и у него отстой 5 минут, то опаздывающий за ним 904 по сути должен его ждать. Ещё один маршрут ОБВ по сути приткнуть некуда. 2) 157 думаю всё равно пользовался популярностью, поток по м2 и м27 до Парка Победы это показывает, да и вериницы 157, 840 и других маршрутов по Кутузовскому проспекту, говорят о наличии спроса.
    1 балл
  18. Это данилка так сказал? Пусть приедет и посмотрит (и вы заодно с ним) как не перегружен этот узел и как автобусы стоят на старой площади в ожидании заезда к платформе (в т.ч ваш фаворит м10)
    1 балл
  19. И конторе с начальством красивые картинки нравятся сильнее чем расходы на водил и ПС. А Собянин смог. Только основным способом стали не маршрутки, а пешкодрал.
    1 балл
  20. Эк ты придумал. Слава Богу, Лужков не успел уничтожить транспорт до такой степени чтобы МГТ стал альтернативой, ТАТ как были с моего рождения основой внутри МКАД, а маршрутки и такси альтернативой на пожарный случай, так и всегда оставалось. Может быть за единичными исключениями, не известными мне.
    1 балл
  21. Коммерция пока явно останется, конкурсы то на социал. А по нему пока тишина, посмотрим после праздников. По Можайску кстати тоже.
    1 балл
  22. "Дедуль, мы приглашаем тебя для налаживания в нашем районе транспортных корреспонденций!"
    1 балл
  23. Сойдёт 😂 а если серьезно, то так и так: «открываются все больше новых станций метро, удаленная работа все больше и больше становится распространённой, меняются предпочтения людей => появляется много редких автобусов-воздуховозов. Наша цель - перевести НОТ в «режим метро»: сократить интервалы и избавиться от пустых перевозок.» и всё!
    1 балл
  24. Стал бы кто-то с форума поддерживать идиотию с глобальной перенумерацией? Потому туда адекватных людей и не звали и даже не проводили голосование на фиктивном гражданине. Чем больше людей узнает о грядущем постфактум, тем меньше возможностей будет откатить обратно.
    1 балл
  25. Если взять "особенного ребёнка" с трудом закончившего 11-классов, сторонящегося контактов с обществом, и дать ему микрофон (а не цветные карандаши и листок бумаги, как он привык), то результат в целом будет ожидаем. Вопрос в другом - кто выпихнул этого бедного убогого человека на всеобщее обозрение?
    1 балл
  26. "Настоящая ведьма должна делать только Плохое!" (из объяснения комиссией из ведьм провала Маленькой Бабы-Яги на экзамене) Книжка "Маленькая Баба-Яга"
    1 балл
  27. Гадить жителям, желательно по крупному. Ты только что об этом узнал?
    1 балл
  28. Судя по лотам Ранды вероятно несколько расширятся. Сами лоты. https://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=перевозок+пассажиров+по+регулируемым+тарифам+московская+область&morphology=on&search-filter=Дате+размещения&pageNumber=1&sortDirection=false&recordsPerPage=_10&showLotsInfoHidden=false&sortBy=UPDATE_DATE&fz44=on&fz223=on&af=on&ca=on&pc=on&pa=on&currencyIdGeneral=-1
    1 балл
  29. Ознакомившись с видео и с представленным комментатором, мне стало интересно одно, в Депвеле специально проводили кастинг на внешнюю и, так сказать, "духовную" убогость нанимаемых "специалистов"? Ни на одно из "лиц реформы" без слёз не взглянешь Ну а убого-запинающееся - "Всё станет лучше", пусть по ночам повторяют. Пригодится.
    1 балл
  30. Во-первых, м2-это действительно один из самых популярных и удавшихся маршрутов центра. В любое время суток он набит очень сильно, причём полной сменяемости на Лубянке (при движении от Рижского) и БиЛ (при движении от ПП) не происходит, есть очень хороший диаметральный поток Во-вторых, для вас не проблема, а людям с некоторыми особенностями здоровья/возрастным и т.п. две лишние лестницы - это ад и мучение
    1 балл
  31. Да я не про то. Я про утопическую идею отменить например т25 и отправить всех на заменяющий нынешний М3 маршрут, который должен кататься с теми же интервалами что и М3+Т25. Любой пассажир как минимум в курсе как (хреново) работают длинные маршруты в МГТ и про поганую привычку того же М3 кататься паровозиком с самим собой, например и что укорот нужен для того, чтобы хотя бы "до ближайшего метра" доехать можно было. Уже поэтому я ставлю под сомнение компетентность как минимум Баева в этом вопросе. И так со всеми положениями этой реформы, про интервалы, про время работы, про навигацию. А я бы просто помножил бы на ноль эти буквы и деление на социальные, районные и прочие. Всё равно они показывают что угодно, но не интервал. Да и пассажиру на них пофиг, ему лишь бы уехать куда надо и побыстрее. Ну и вишенкой на торте - не знаю как кому, но для меня ДТ заработал очень большой кредит неверия. Слишком часто ребята косячили и откровенно врали в последнее время.
    1 балл
  32. В юго-западном это не единственный прикол прошивок данного табло. Любуйтесь)
    1 балл
  33. "Троллейбус - как электробус, только заряжается в движении". Как говорится, переиграли и уничтожили
    1 балл
  34. Я не знаю как это комментировать что могло произойти на печатном заводе чтобы это написали - одобрили - повесили? Причём с другой стороны все совершенно адекватно Как не трудно догадаться, логотипом метро заменена единица ждем магистральный маршрут с логотипом метро вместо обычной буквы М или ещё лучше: «мМ6»(вторая М - лого метро вместо 1)
    1 балл
  35. https://m.vk.com/wall-5415644_217114 в НАТП сгорел троллейбус
    0 баллов
  36. Константин, вот уж не думал, что вновь вернусь к этому фото. Но пришлось, и по печальному событию. Вплоть до последнего дня внешний вид саратовского проспекта им. Кирова с этой точки в плане архитектуры совершенно не отличался от того, что было 50 лет назад, когда была сделана фотография! Однако сегодня ночью сгорело историческое здание бывшей гостиницы "Россия" (до революции - Зейферт) XIX века - с правой стороны, четырёхэтажное, с красивой башенкой со флюгером наверху. Не перечесть известных людей, которые останавливались в этой гостинице - упомяну только одного Нестора Махно... И вот и всё... Очень похоже на поджог - наверняка, некий застройщик положил глаз на это место, чтобы воткнуть очередной уродливый небоскрёб. Символично - сгорела гостиница "Россия" в День народного единства... Впрочем, я этот праздник не праздную, а вот помянуть ушедшее безвозвратно придётся...
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.