Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/05/21 во всех областях
-
Если бы дело дело было в нехватке денег - Москва не маялась бы дурью с электробусами, наноостановками, бредбуком и ещё много с чем ещё. А деньги у Москвы есть, у неё ума не хватает.7 баллов
-
Дорогие москвичи, итогом проводимой нами на протяжении вот уже 5 лет политики стал глубокий кризис, в котором на данный момент пребывает наземный транспорт Москвы. В связи с этим кто-то из вас пойдёт пешком вместо поездки на автобусе, кто-то вместо прямого маршрута поедет с пересадкой, а остальные, скорее всего будут ждать свой автобус дольше. Но зато у нас красивая система нумерации, Правда мы и сами не знаем как она работает, но, поверьте, на карте выглядит красиво. Ну и разумеется, мы закупили ещё больше электробусов, правда зарядных станций под них не хватает, да и водителей тоже мало, но в них есть Wi-Fi, низкий пол и USB-зарядки. Доклад окончен, всем спасибо за внимание!7 баллов
-
На этом форуме их бы сразу закидали говном за концепцию "изменение маршрутной сети для уменьшения транспортной работы", поэтому и пошли на процедуру найма восторженных дебилов. Помню объявления, по которым эту команду набирали, целевая аудитория по стилю была понятна с самого начала.4 балла
-
Очень удобно вы, Баев, уходите от вопросов, неудобных для вас. Так ещё и подкалываете. Точнее пытаетесь, но тем самым вы унижаете и позорите только себя3 балла
-
Это разные люди. Пока было засилье маршруток, возмущались те, кого это не устраивало, кого устраивало, сидели тихо. Когда их убрали, они поменялись ролями, тихо сидеть стали те, кого это устроило, а возмущаться кого нет. Так было всегда и будет по любому вопросу.2 балла
-
Так 5 БК гораздо дешевле чем 10 МК по себестоимости с учетом зарплат и.т.д К БКЛ в любом случае отдельная приличная пачка изменений маршрутов будет, но конкретики у меня нет. Могут и сразу перенумеровать заодно.2 балла
-
2 балла
-
В реальности с подобным "интеллектом" тебе просто неудобно жить на свете среди нормальных образованных людей. Ранее для подобных создавали спецгруппы в ПТУ, теперь "отдел рисования" в Депвеле Судя по всему, вас там достаточно набралось. Есть идея - если вас выставлять публике напоказ, по типу бродячего цирка, Депвел и ваше содержание отобъёт и даже подзаработать сможет. Дарю бесплатно, предложи там кураторам-надсмотрщикам.1 балл
-
Трамвай в Лондоне работает и по сей день. Курсирует 35 вагонов. Вы прежде чем утверждать что-то, потрудитесь хотя бы зайти на википедию. Тролл уже закрыт. А у вас аргументы кроме «так в берлине» и «люди путаются/сложно/ничего не понятно»? Названия выиграли 44 на 40%. Кстати, за номера проголосовали всего 9%. Проигравший в одну калитку вариант, который люди посчитали абсурдным и диким, виден невооружённым глазом 44% > 40%, значит, большинство. С математикой плохо? Вас тут никто и не держит. С таким же успехом можно было бы добавить сюда бот-генератор случайных фраз. От него, наверное, даже было бы больше проку. Он бы хоть на вопросы отвечал. Со временем даже осмысленно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
ДП/П маршруты остаются с нами. Господи Боже мой, почему нельзя было сделать социальреы маршруты для связи этих поликлиник? Связь между ними нужна всегда!! В одной поликнлинике есть одни специалисты, а в другой нет. И очень любят врачи в соседние филиалы слать. А филиалы разбросаны по нескольким районам! Граждане оптимизаторы.. слов нет.1 балл
-
Да вот ни фига. Первый участок метро - это не то же, что СЛ. А вторая по хронологии линия - не ЗЛ.1 балл
-
Названиями линий как в метро, цвета (система цветных маршрутных огней) это чуть другое, в московской системе уже был зашифрован номер (десятки и единицы) в правом и левом софитах..1 балл
-
ЕМНИП, он в те года вообще был в оппозиции к мерии. Тоже мне проблема. В Москве, судя по Яндексу 654 автобусных маршрута (Upd - данные старые, ещё + сотня-полторы примерно на троллейбус и новые маршруты. В любом случае, сути это не меняет. Википедия, например, говорит о 745 маршрутах.). До тысячи оно укладывается даже с 9ХХ сугубо под экспрессы, и 1-99 сугубо под трамваи.1 балл
-
Вполне возможно что так. Но! Если ДТ не знает что у них беда с водителями - то у меня возникает вопрос к компетенции его сотрудников и необходимости платить им зарплату. Если ДТ знает (а судя по реформе, направленной на сокращение транспортной работы и по кое-какой косвенной информации - это именно так), то тогда ДТ тем более гнать надо в шею, потому что вместо выхода из кризиса они его только усугубляют, при том что средства для этого самого выхода вполне есть.1 балл
-
Не прав по двум пунктам сразу: 1) КГ сейчас работает на пределе своих возможностей, тк всем магистральным маршрутам нужен регулирующий отстой по конечной Б. Однако стоять там негде, только в рамках своей остановки. На м10, 144 и 904 работают ОБВ, которые в паре на рефьюж помещаются в притык. Если условно м10 пришел по расписанию и у него отстой 5 минут, то опаздывающий за ним 904 по сути должен его ждать. Ещё один маршрут ОБВ по сути приткнуть некуда. 2) 157 думаю всё равно пользовался популярностью, поток по м2 и м27 до Парка Победы это показывает, да и вериницы 157, 840 и других маршрутов по Кутузовскому проспекту, говорят о наличии спроса.1 балл
-
Это данилка так сказал? Пусть приедет и посмотрит (и вы заодно с ним) как не перегружен этот узел и как автобусы стоят на старой площади в ожидании заезда к платформе (в т.ч ваш фаворит м10)1 балл
-
И конторе с начальством красивые картинки нравятся сильнее чем расходы на водил и ПС. А Собянин смог. Только основным способом стали не маршрутки, а пешкодрал.1 балл
-
Эк ты придумал. Слава Богу, Лужков не успел уничтожить транспорт до такой степени чтобы МГТ стал альтернативой, ТАТ как были с моего рождения основой внутри МКАД, а маршрутки и такси альтернативой на пожарный случай, так и всегда оставалось. Может быть за единичными исключениями, не известными мне.1 балл
-
Коммерция пока явно останется, конкурсы то на социал. А по нему пока тишина, посмотрим после праздников. По Можайску кстати тоже.1 балл
-
"Дедуль, мы приглашаем тебя для налаживания в нашем районе транспортных корреспонденций!"1 балл
-
Сойдёт 😂 а если серьезно, то так и так: «открываются все больше новых станций метро, удаленная работа все больше и больше становится распространённой, меняются предпочтения людей => появляется много редких автобусов-воздуховозов. Наша цель - перевести НОТ в «режим метро»: сократить интервалы и избавиться от пустых перевозок.» и всё!1 балл
-
Стал бы кто-то с форума поддерживать идиотию с глобальной перенумерацией? Потому туда адекватных людей и не звали и даже не проводили голосование на фиктивном гражданине. Чем больше людей узнает о грядущем постфактум, тем меньше возможностей будет откатить обратно.1 балл
-
Если взять "особенного ребёнка" с трудом закончившего 11-классов, сторонящегося контактов с обществом, и дать ему микрофон (а не цветные карандаши и листок бумаги, как он привык), то результат в целом будет ожидаем. Вопрос в другом - кто выпихнул этого бедного убогого человека на всеобщее обозрение?1 балл
-
"Настоящая ведьма должна делать только Плохое!" (из объяснения комиссией из ведьм провала Маленькой Бабы-Яги на экзамене) Книжка "Маленькая Баба-Яга"1 балл
-
1 балл
-
Судя по лотам Ранды вероятно несколько расширятся. Сами лоты. https://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=перевозок+пассажиров+по+регулируемым+тарифам+московская+область&morphology=on&search-filter=Дате+размещения&pageNumber=1&sortDirection=false&recordsPerPage=_10&showLotsInfoHidden=false&sortBy=UPDATE_DATE&fz44=on&fz223=on&af=on&ca=on&pc=on&pa=on¤cyIdGeneral=-11 балл
-
Ознакомившись с видео и с представленным комментатором, мне стало интересно одно, в Депвеле специально проводили кастинг на внешнюю и, так сказать, "духовную" убогость нанимаемых "специалистов"? Ни на одно из "лиц реформы" без слёз не взглянешь Ну а убого-запинающееся - "Всё станет лучше", пусть по ночам повторяют. Пригодится.1 балл
-
Во-первых, м2-это действительно один из самых популярных и удавшихся маршрутов центра. В любое время суток он набит очень сильно, причём полной сменяемости на Лубянке (при движении от Рижского) и БиЛ (при движении от ПП) не происходит, есть очень хороший диаметральный поток Во-вторых, для вас не проблема, а людям с некоторыми особенностями здоровья/возрастным и т.п. две лишние лестницы - это ад и мучение1 балл
-
Да я не про то. Я про утопическую идею отменить например т25 и отправить всех на заменяющий нынешний М3 маршрут, который должен кататься с теми же интервалами что и М3+Т25. Любой пассажир как минимум в курсе как (хреново) работают длинные маршруты в МГТ и про поганую привычку того же М3 кататься паровозиком с самим собой, например и что укорот нужен для того, чтобы хотя бы "до ближайшего метра" доехать можно было. Уже поэтому я ставлю под сомнение компетентность как минимум Баева в этом вопросе. И так со всеми положениями этой реформы, про интервалы, про время работы, про навигацию. А я бы просто помножил бы на ноль эти буквы и деление на социальные, районные и прочие. Всё равно они показывают что угодно, но не интервал. Да и пассажиру на них пофиг, ему лишь бы уехать куда надо и побыстрее. Ну и вишенкой на торте - не знаю как кому, но для меня ДТ заработал очень большой кредит неверия. Слишком часто ребята косячили и откровенно врали в последнее время.1 балл
-
1 балл
-
"Троллейбус - как электробус, только заряжается в движении". Как говорится, переиграли и уничтожили1 балл
-
Я не знаю как это комментировать что могло произойти на печатном заводе чтобы это написали - одобрили - повесили? Причём с другой стороны все совершенно адекватно Как не трудно догадаться, логотипом метро заменена единица ждем магистральный маршрут с логотипом метро вместо обычной буквы М или ещё лучше: «мМ6»(вторая М - лого метро вместо 1)1 балл
-
0 баллов
-
Константин, вот уж не думал, что вновь вернусь к этому фото. Но пришлось, и по печальному событию. Вплоть до последнего дня внешний вид саратовского проспекта им. Кирова с этой точки в плане архитектуры совершенно не отличался от того, что было 50 лет назад, когда была сделана фотография! Однако сегодня ночью сгорело историческое здание бывшей гостиницы "Россия" (до революции - Зейферт) XIX века - с правой стороны, четырёхэтажное, с красивой башенкой со флюгером наверху. Не перечесть известных людей, которые останавливались в этой гостинице - упомяну только одного Нестора Махно... И вот и всё... Очень похоже на поджог - наверняка, некий застройщик положил глаз на это место, чтобы воткнуть очередной уродливый небоскрёб. Символично - сгорела гостиница "Россия" в День народного единства... Впрочем, я этот праздник не праздную, а вот помянуть ушедшее безвозвратно придётся...0 баллов
-
0 баллов