Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/07/21 во всех областях
-
9 баллов
-
Повторюсь, если бы Москва не игралась в войну с троллейбусами, то ситуация с КамАЗ-6282 и КамАЗ-62825 была бы обратной, был бы серийный троллейбус и условно самоходный электробус.2 балла
-
Взять обычные серийные машины - и вряд бы они стоили сильно дороже петербургских. Москва любит напихать в техзадание всякую хрень, не нужную совершенно. Он и про то что "платная парковка не выйдет за пределы Садового кольца" говорил. А давно ЮАР в ЕС вошла? И потом, сколько же БКМ заломил за троллейбус под московское ТЗ?2 балла
-
Пока мы по бездарности затрат только впереди планеты всей. Ну, ещё скоро по плотности населения тоже будем. В соседней теме обсуждение того, как мы марку держим. На 20 страниц уже. И потом, буквы в номере - тоже инновация, чем тебе не уровень "как в Европах", коль скоро мы за ними тянемся? А вот мировой лидер по электробусам, Китай, как-то не тянется закрывать троллейбусы. Интересно, почему же?2 балла
-
Это головная боль сладких мальчиков-зайчиков из ДТ и мэрии, откуда взять машины и водителей на КМ и трамваезаменители или ещё куда. Не забывайте, когда были парады оппозиции, для кое-кого пригоняли сочленённые лиазы, а пассажиры в это время либо ютились в БК, либо вообще в СК2 балла
-
Зато, как показала история с электробусами, вполне можно заставить отечественных производителей создать качественный продукт. Просто троллейбус к тому моменту уже приговорили и заниматься этим не захотели. Ну или не приговорили, а он не вписался в вариант с демонтажом КС в центре, который является точно таким же самодурством мэрии. К чему это привело - все прекрасно в курсе. Давай так, я бы поверил в такой исход, если бы с электробусами в лужу сели. Но нет, электробус создать смогли, троллейбус на его базе тоже есть. Да и БКМ/СВАРЗ-МАЗ никто не отменял. Собственно, не вижу проблем, кроме желания мэрии закрыть троллейбус как таковой, что косвенно подтверждает спешка с этим, те самые протоколы, отсутствие закупок ПС в 13-14 годах и много что ещё.1 балл
-
Это достаточно спорное утверждение, с учетом того, что в 1978 году открыт маршрут 73 от ВДНХ до Бибирево, в 1980 году-76 до Холмогорской, в 1986 году -78 до Вагоноремонтной улицы, в 1990 году- маршрут 79 от Лужников до Нового Арбата.По факту, в позднесоветские годы сеть активно развивалась, здесь писали что уже тогда планировалось продление 80 к платформе "Лось".Причем маршруты 73 и 76 были пущены не вместо автобусных маршрутов 259 и 172 а в дополнение к ним.1 балл
-
1 балл
-
Не все в этом городе так считают. И теперь после такого «мудрого» решения смотрят на электробусы как на космический аппарат, который им не светит никогда. А когда-то был троллейбусный парк под сотню машин. Да и в Москве электробусы могут судьбу монорельсы повторить. Причем уже буквально через 3 года. Так как экономическая модель их существования как таковая отсутствует. Автобусы делают тоже самое, только похоже что в разы дешевле)) Что именно не реально?1 балл
-
А Европу и нас стоит? А я сугубо про буквы. Такой же карго-культ с "Европы", как и электробусы, да и много чего ещё. Большой - это сколько в цифрах? А то как-то странно получается, с автобусами, трамваями и электробусами "мы за ценой не постоим" и вообще, А вот с троллейбусами - так белорусы сразу ломят цены, ага.1 балл
-
Ну хорошо, поняли, что с "Тролзой" вести дела бесполезно. Ну а с чего вдруг электробусы? Ну заказали бы ЛиАЗу или КаМАЗу разработку троллейбуса, с автономным ходом, разумеется. Как-то нелогично, что никто из них не смог бы сделать качественный троллейбус, конструкция которого хорошо известна, а в то же время совершенно новый вид транспорта с кучей нигде ранее не применявшихся узлов просто обязан был получится на высшем уровне. А ведь именно так и говорил Ликсутов, а потом и Собянин году в 2016 или около того. Это к тому, что именно личная неприязнь к троллейбусам как таковым и привела к нынешнему положению вещей, а не косяки одной "Тролзы" как их производителя.1 балл
-
Да ну на.., Но хватило ума и совести у советских руководителей. А нынешние, это алчные, конченные ушлёпки, у них кадры такие же, типа бани даева.1 балл
-
Только я как-то не припоминаю закрытия автобусных маршрутов под сказки о водоробусах. Троллейбус на такой же фазе развития электробуса уже вовсю выпиливали. Знаешь, ПС обслуживать и иногда обновлять таки надо, он имеет свойство устаревать.1 балл
-
Мы и к отказу от автобусов придём рано или поздно. Но это не повод громить НОТ уже сейчас.1 балл
-
Ненормальные не хотели. За развал троллейбусной сети, расстрелять надо.1 балл
-
1 балл
-
Добро пожаловать в соседний раздел транспорта МО. Можно воспользоваться гуглом о работе в области конторы Ранд-транс...1 балл
-
1 балл
-
Этот мальчик-горлопан предлагал и такое. «северная и южная кольцевые линии», МЦД -> Д, МЦК -> К и обязательно назвать линии метро по цвету/номеру - для бедолаги исторические названия слишком сложны, да и в берлине там по номерам1 балл
-
Это данилка так сказал? Пусть приедет и посмотрит (и вы заодно с ним) как не перегружен этот узел и как автобусы стоят на старой площади в ожидании заезда к платформе (в т.ч ваш фаворит м10)1 балл
-
Эээааа... не понял, ты хочешь сказать, что на 774, 124 и прочих 181/696 поток только на фиаты раз в 10-15 мин? Да даже на 618 замена БК на ивеки была большой ошибкой. И в 346 сейчас в час пик можно на площадке стоять.1 балл
-
Вот интересно: у ЦОДД такой запрос есть и они реально готовы общаться и принимать предложения, а у этих товарищей - такого ну совсем нет. А реальное время в пути при Собянине - снизилось после отмены турникетов и введении выделенок? Я вот что-то не заметил. Только всё медленнее и медленнее. Скоро пешком можно будет обогнать.1 балл
-
Так кому не нужен этот 90 минут, просто покупает безлимит и все, а этот 90 минут своим наличием у кого то меня не кусает...1 балл
-
Кажется кому-то одного бана за откровенный жирный троллинг было мало. Снова хочешь отдохнуть?1 балл
-
У большинства не превращаются. Из Матвеевского в Новокосино. Расскажешь. Пешком до метро или на одном НОТ.1 балл
-
Тебя послушать, так у нас почти всё более-менее удобное надо отменить.1 балл
-
1 балл
-
И чем же тариф 90 минут невыгоден при разовых нерегулярных поездках с использованием НОТ и метро?1 балл
-
Небольшой фотоотчётец о пятничных покатушках по свежеоткрытым станциям. Приехав на Хорошёвскую со стороны ДЦ, увидел встречный поезд. В принципе, перебежать платформу я бы успел, но куда он отправляется, понять было невозможно, бо табло на станции предательски безмолвствовало. Проводив поезд взглядом, я увидел, что он ушёл по отклонению, значит, был мой, до Мнёвников. Для покатушек-то пофиг, а вот если на работу ко времени, это уже неприятно. Зато поимел возможность сравнить заполнение поездов по разным направлениям. Следующий поезд, понятно, был до ДЦ: http:// А это мой до Мнёвников: http:// Перед отправкой несколько раз объявили и на станции и машинист «вручную», куда следует поезд. Пара человек спешно вышмыгнула из вагона. Народное Ополчение: http:// http:// Серенько, понедельнично. Ну а с другой стороны, война это тяжелейшая работа. Это не Парк Победы, где празднично и нарядно. В сторону Мнёвников длиннющий указатель: http:// http:// МужЫки не знают, что пуск будет только до Каховской, а не до Каширской? Поднялся на поверхность. Ну о кривых выходах уже писали. Хотя, не так всё страшно. Я, например, на Пражской к своему 7 выходу иду намного дольше. http:// http:// Остановка в сторону СерБора. А ведь самый пик на часах: http:// И да, пока неспешно шёл от западного вестибюля к восточному ни один автобус мимо меня не проехал. Тройки со станцией (только НО) в кассе были, очередь 0 чел. Ну и традиционно на новой станции молодая симпатичная кассирша1 балл
-
Друзья, нет с нами больше нашего Валеры, его вообще больше нет... rvu (((((((((((((((0 баллов