Перейти к содержанию

Лидеры

  1. FIPS

    FIPS

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      5181


  2. Yaroslav

    Yaroslav

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      6193


  3. PavelV

    PavelV

    Супермодераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      29892


  4. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41540


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/06/22 во всех областях

  1. Собственно хочется разобраться ради чего так носятся с диаметральностью электричек в Москве. Среднее время хода по первому диаметру 1,5 часа. По второму более двух часов. По третьему - более двух часов. По четвертому видимо тоже будет порядка двух часов из конца в конец. Постоянно ловлю себя на мысли, что ехать более одного часа на этих диаметрах просто нереально. При этом вопрос перемещения по центральному участку этих диаметров никак не соответсвует режиму метрополитена и видимо не будет ему соответсвовать. Вопрос оплаты проезда - это вообще отдельная тема. Но главный вопрос - ради чего сломали действующую систему проезда до введения диаметров, которая нормально функционировала? Неужели для того, чтобы отдать под застройку землю под территорией ж/д вокзалов инвесторам, которые построят там элитную недвижимость и очередные бизнес-центры? Проблема в том, что МЦД так и не стали полноценным городским транспортом, который позволяет использовать его без привязки к метрополитену. По сравнению с метрополитеном долго и непредсказуемо.
    3 балла
  2. ничем. я считаю, что там тоже надо будет ввести аналогичную диаметральной систему оплаты. ну да. в очередной раз повторю, что стиль работы "паяльник в жопе" ни к чему хорошему не приводит.
    2 балла
  3. А не было времени на обдумывание и детальную разработку, по сути. Наложили идеи многострадальной актуализированной Генсхемы развития Мосузла (2015), на хотелки Собянина и Ко конца 2018 года, одобренные "гарантом". И получили то, что получили...
    2 балла
  4. Вопрос в границах зон. Очень опрометчивое решение строить станцию метро Физтех, при том, что гораздо проще было бы сделать городской тариф по Новодачной и Долгопрудной и подвозить туда действующие микрорайоны Северного. А сейчас у нас получилось, что построили ОРП Долгопрудная и здание конечной. Но ОРП фактически постоянный склад чего либо. В здании ОРП живут мигранты. Тогда зачем диаметральность? Сейчас МЦД-1 прекрасно без этой диаметральности справляется в рамках движения на Белорусское направление с получасовыми интервалами. Что и было раньше. Идея хорошая. Но исполнение ужастное. Основной вопрос - почему только на реконструированных под диаметры направлениях введена единая система оплаты с Московским транспортом? Получается, что понты дороже удобства людей. Не проще было бы сразу на всех направлениях мосузла ввсести систему оплаты идентичную диаметрам? Выпадающие доходы можно было бы взять от ненужной никому реконструкции станций под конкорсы и отказ от закупки Иволг как подвижного состава.
    2 балла
  5. А может, задача использовать без привязки к метрополитену и не ставилась? Альберт Плутник как "засланный казачок" в РЖД от системных либералов вообще и Шувалова в частности эту идею и пробивает сейчас, причём, весьма агрессивно). РЖД пока ломается, но готово отдаться Но, справедливости ради, скажу, что идея МЦД в её нынешнем виде возникла ещё задолго до назначения Плутника в РЖД. Возможно, это просто некритическое восприятие зарубежного опыта (венского S-Bahn, например). Он не сколько провальный, сколько "скороспелый", недоработанный, что ли... В отличие от МЦК.
    2 балла
  6. Лужка отодвинули в возрасте 75 лет. До бесконечности он всё равно бы не смог мэрствовать. И ничего хорошего в престарелом представителе власти нету, хотя это, конечно, не обеляет "подвиги" вогула
    1 балл
  7. У меня где-то была статистика по вышедшим-вошедшим. Первый раз я на нём ехал от Площади Ильича до Леснорядской (где пересел на 41 домой). По Костомаровскому было человек 5, на Курской забилось до 20, на Старой Басманной постепенно рассосалось. На Шумкина поехало человек 6-7, по-моему. Пишу по памяти, лень искать тот Екселевский файл (а когда-то я специально обкатывал "спорные" маршруты, пытаясь понять, воздуховозы они или нет ) Шумкина такая дыра, что нормальный ОТ там жизненно необходимо. Не уверен, что аж два маршрута, но явно не один раз в полчаса. Или два 40 и 122, или один с адекватными интервалами. 78, кстати, возит поменьше, по моим наблюдениям. Но у него трасса "чудесная", так искусно объехать все станции АПЛ надо умудриться Честно говоря, я бы 40 холил и лелеял, а кокнул бы лучше 122. В крайнем случае - продлил бы 440 в Сокольники. И не на Шумкина, а к метро, где пассажиропоток будет гораздо больше. Можно и с 975 заодно объединить. Они, правда, в разных контрактах, но можно пошаманить с рокировкой каких-нибудь 552 и 987 вдобавок. В своё время рокировали же 80 и 464 перевозчиками.
    1 балл
  8. В принципе, нечто подобное можно было строить в 90х на ЭДхах и ЭРках, без великих эстакад и павильонов в более простом виде, но тогда были иные приоритеты. Жаль в той концепции что сейчас невозможно задействовать остатки грузовых линий
    1 балл
  9. Сейчас у большинства есть в кармане карта, приложил карту к валидатору и поехал.
    1 балл
  10. Вот и ещё один ЛиАЗ-677 прибыл в ПАТП. А если быть точнее - вернулся после прохождения капитального ремонта на авторемонтном заводе в Чимкенте, об этом свидетельствует табличка на перегородке за водителем. Масштаб 1:43. Материал - бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) Процесс постройки в мастерской: https://only-paper.ru/forum/33-26140-665504-16-1641374214 В кабине водителя: Пассажирский салон: ЛиАЗ стоит в ПАТП рядом с ПТО:
    1 балл
  11. "освоение" огромных средств и не более того можно было получить практически тот же результат, просто приведя в порядок расписание на Д1 и Д2 и отрегулировав тарифы, ну и платформы кое-где достроить Д3 - просто раз в 30 минут гонять по существующим путям Д4 - вообще не городить
    1 балл
  12. Ради "освоения" наличных и безналичных. Хотели бы больше электричек,то сделали бы расписание приближённое к годам так 80-м,когда каждый 2-й или 3-й поезд через вокзал шёл далее. И все были довольны: и дальние пассажиры и ближние. Оплату проезда и пересадок тоже можно было бы решить. МК МЖД в этом плане нормально,а эти мэцэдэ просто обсёр и ничего более. Провальный проект и никак иначе.
    1 балл
  13. Когда-нибудь всё достроят и станет предсказуемо, ну и в некоторых случаях всё-равно удобно. А из конца в конец и не надо, но возможность уехать с Савеловского направления до какой-нибудь Беговой или кунцевской может быть удобна или наоборот с белорусского куда-то севернее вокзала. D2 слишком кривой, но там тоже возможны варианты.
    1 балл
  14. А какая разница что там на бортах написано? Ездит, не пытается по дороге отправиться в Вальгаллу - и на том спасибо.
    1 балл
  15. 1 балл
  16. Есть ещё ДТП и снежные заносы например. Так что Ж… на М7 понятие постоянное. О! Рефлекс сработал. Никто правда уже и не называет контрольное слово но это и не нужно. Вот о чем я и говорю.
    1 балл
  17. Во всяком случае в Киров был «Экспресс» в своё время а насчёт Пензы… Тем более тут и участок который нужно идти под тепловозом и другие регионы. Я сомневаюсь что маршрут «взлетит». Повторюсь куда более в любом случае необходимо восстановить экспресс «НН - Казань» это позорно что два крупнейших города Поволжья не имеют устойчивого сообщения. Сделать ему максимально возможно быструю нитку. И кстати именно к нему можно было пристыковать для пересадки РА из ЙО по Зелёному Долу как хотели желающие с отменой нынешнего изврата в виде прицепных вагонов.
    1 балл
  18. тут проблема в том, что в большинстве мест, где требуют верхнее образование, оно по факту не нужно. То есть, чинуше в МФЦ достаточно техникума, дежурному по станции - тоже. Владельцы частных шараг тоже иной раз хотят, чтобы у них и уброщицы с в/о были. Тут вторая проблема: до фига ненужных профессий от слова совсем, на которые, тем не менее, учат. Плюс до фига студентов идут не куда хотят, а куда смогли. А тут проблема в том, что начальников никто не дрючит за косяки. В противном случае, они собрали бы имеющийся у них "сборд" и направили бы на курсы повышения квалификации, где бы им вдолбили таки, что надо делать, а чего не надо. Кроме того, вовсю работает отрицательный отбор, когда толковых специально не берут, чтобы они не подсидели начальника. Впрочем, это уже офф, предлагаю продолжить в теме "образование"
    1 балл
  19. В сторону центра сейчас не такой анус, как раньше был.
    1 балл
  20. Ещё один ЛИАЗ-677М из Ленинского ПАТП конца 80-х годов. Модель сделана из плотной бумаги (200гр/м2) в масштабе 1:43 моими руками. Здесь про модель подробнее: https://only-paper.ru/forum/7-26173-663645-16-1637492992
    1 балл
  21. 1. Будем бегать/ходить. Кто-то сетует что есть видеокамеры на платформах,но они не работают в большинстве и их обслуживать надо постоянно а это лишние расходы которые нафиг никто вкладывать не будет.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.