Прокатился я тут на 817 мимо неработающего терминала D. Какой-то апокалипсис, ни одного человека не вышло, ни одного не вошло. Машин абсолютный ноль, но на многоуровневой парковке есть немного, видимо, сотрудники. Из одушевлённых объектов узрел только троих рабочих в спецодежде, направлялись к паркингу. Понять, открыт ли доступ в терминал, хотя бы с целью далее сесть в пока ещё работающий подземный вагончик, из окна 817 мне не удалось, т.к. никто не пасся вообще возле терминала.
Не потребовалось: к моему удивлению, вместо бордовой жопы на карте яндекса было жёлтое, и без проблем на 817 доехал
Ну я как бы не постоялец, какого хрена им меня везти, даже они если есть? При том, что я припёрся с АЗС, где была встреча с контрагентом.
По уму, надо было BC крыть, а DEF оставлять - и к Москве ближе, и транспортные потоки вдоль терминалов распределены по уму (больше касается D, в меньшей степени ЕF (но и там терпимо), в отличие от BC, где для автомобилиста просто ад. А подземный поезд не закрывать, а оставить для тех, кто приезжает в ВС со стороны Лобни.
Причём можно было бы сделать грамотно: международка из F, Сибирь и Дальний восток из E, остальное D.
ЗЫ: недолго 1195Д просуществовал...