Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Никита Мишин

    Никита Мишин

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      2705


  2. ломыч

    ломыч

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      88


  3. Вечный странник

    Вечный странник

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      3427


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      27214


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/05/22 во всех областях

  1. Как была чёрт-те где, так и стала, но в другом чёрт-те где.
    2 балла
  2. "Это вряд ли..." (с) Особенно в части делать. Да и Макдональдсы у нас пока не, чтобы посудомойщика с опытом приветить Самое забавное, что после субботнего изменения 888-го, конкретно по району и окрестностям радиусом до Автозаводской - Каширской включительно, у меня к "Магистрали" претензий практически не осталось. Меня даже м19 стал устраивать Единственное, что с побегом Дани так и будет у меня на остановке под окном вечно висеть модный "флажок" с олдовым ошибочно непереименованным названием.
    2 балла
  3. Строго ни кто не следил во сколько автобус выезжал утром из парка, главное что бы выехал. Часто было что выехал пораньше, приехал на конечную, до рейса еще много времени и диспетчер мог отправить на другой выход или даже на другой маршрут. У меня был случай по 73маршруту. В выходной день был такой выход который начинал работать в начале 11ого дня. Ехать в парк своим ходом было не охота, я поехал на развозке, приехал в парк в 5.20, прошел мед осмотр, подписал путевку у механика и поехал на Молодежку. Но не на конечную, а домой спать. Все было точно просчитано сколько времени занимает поездка между ключевыми остановками. Так что особо не потянешь и не погоняешь. Хотя в выходной день по 58 можно было на Косыгина привезти 20 минут нагона. В будний день было очень тяжело придерживаться расписания из-за опозданий, особенно утром и вечером.
    2 балла
  4. При этом ещё и узкое звиздец. Ни постоять, ни посидеть. Даже на Партизанской где места полно.
    1 балл
  5. Да, урбанина как есть. Впрочем после того как сюда за каким-то хреном перенесли остановку отсюда, где она долгие годы была всем удобна и логична - не удивляюсь уже ничему. Это не платформы а загоны для скота, благодаря уродливому забору вокруг них, создающиму толпы и перекрывающему выход из этого загона в разные направления.
    1 балл
  6. Если сказать правду, запутается половина журналистов
    1 балл
  7. Это значит, что каждый год на трамвайной сети будет появляться некоторое количество высоких платформ. Как, собственно, это и происходило последние лет 10. Ну тут вопрос не только в безопасности, но и в доступности для маломобильных. Поэтому платформы нужны, по-возможности, везде. Из ближайших планов, насколько я знаю, это Кожевническая с "венскими" платформами.
    1 балл
  8. Что это сделают когда-нибудь, скорее всего даже до закрытия системы в связи с всеобщим переходом на телепортацию.
    1 балл
  9. По моим меркам - выход достаточно тяжёлый. Хоть и в выходной день. Выезд в 5:55, заезд в 22:14... 7 кругов по полтора часа. Ну днём немного больше. Был такой выход у нас в 10АП например на 265-м. Тоже был заезд в начале одиннадцатого вечера. Но при этом выезд из парка в 9:35. Старт с конечной в 9:49. Время между кругами указано 2-3 минуты. Это совсем ни о чём. У нас хотя-бы весьма стабильно 4 минуты закладывалось. И, кстати, второй обед у нас указывался в расписаниях как "отстой".
    1 балл
  10. Да. А на остановках, указанных в расписании, могли стоять ревизоры и фиксировать время. Допуск - плюс/минус 2 минуты. Скажу больше - даже на маршрутах со "столбовым" расписанием, водителям выдавалось именно такое, как на фото выше. То есть было указано время прохождения только ключевых точек, несмотря на то, что на остановках висели трафареты с поминутным расписанием, а не с интервалами.
    1 балл
  11. Посмотрел тут я, что построили на к/ст Новогиреево. Нечто, конечно. На двух путях сделали две остановки на посадку, оградив проход между ними длинным забором. То же самое сделали на высадке. Как-то это все не радует. Хорошо еще что тупик удлинили - теперь один состав туда вмещается.
    1 балл
  12. "Сделали одно поршневое кольцо и сидят два отдела под вывеской: "поршневое кольцо" (М. Жванецкий)
    1 балл
  13. Так то не то. Я имею в виду установку светофора на один или на два сигнала перед остановкой не на перекрестке, а на прямом участке улицы. Типа такого. У нас в Эрефии я такое вспоминаю только в Питере, но как-то не могу найти где конкретно. На примере конечно чуть дальше есть перекресток со светофором, но перед остановкой стоит дополнительный, который запрещает проезд во время высадки, несмотря на то что на дальнем светофоре зелёный.
    1 балл
  14. Косвенно по теме. На Даниловском валу в сторону Тульской по всей длине, в т. ч. на Заставе, капитально огорожена полоса для машин в связи с началом работ неизвестного происхождения, возможно Его улица добралась. Машины ездят только по рельсам. Прощаемся со "стабильностью" и "скоростью"
    1 балл
  15. Поручни у 5289 вообще, хромированные вспоминаются... И информация о КР у меня не отмечена. Но и в работе на маршрутах частенько его замечал. По 5397 у меня есть личная запись от октября 1988 года "69 маршрут". Ваши воспоминания о 677-х на 69-м маршруте в 1988-м году практически совпадают с моими. Добавлю лишь ещё несколько машин, которые частенько встречались мне тогда на 69-м, это "старые" 5314, 5315, 5316... 5301, изначально "бамперный с прямоугольной задней светотехникой" 1985 г.выпуска, который после КР в конце 1990-го стал "бамперным с чашками", был продан в почти одно время со "свежим" 5323, но в разные организации. Это было лето 1991 года, 5301 ушёл московской конторе, а 5323 - в сибирский регион. А другой упомянутый "свежий" 5313 был передан из парка другой организации ещё в 1989-м году.
    1 балл
  16. Наслаждайтесь магисралью. Были бы другие автобусы, можно было бы уехать, а так - всё.
    1 балл
  17. Сегодня опять всё на Нефазах А в пятницу на т77 работали 2 кубика: 041424 и 1332
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.