Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/28/22 во всех областях
-
Собственно, о Ярославле. Часть 1. Посетил вчера сей славный город одним днём. По рабочим вопросам, делов на 3 часа, но обратные поезда уже не ранее 19 вечера. Между утренней "Ласточкой" и "Дневным экспрессом" (Ярославский РЖД так не называет, но по сути те же вагоны) - выбрал экспресс. Да, он в пути на полчаса дольше, но комфортнее (даже в эконом-классе), а если брать билеты за свои то и дешевле "Ласточки" на 400 рублей. Розетки для зарядки под каждым креслом, туалеты в каждом вагоне, телевизоры для желающих с фильмами и мультиками (вот только наушники надо брать свои, "халява" с раздачей кончилась, сейчас вообще ничего не выдают из фирменного набора). В некоторых креслах сиротливо лежат РЖДшные журналы на почитать в дорогу, но, думаю и это скоро закончится. А так - комфортно, не жарко, ни холодно, на относительно больших скоростях вагоны вибрируют (в отзывах часто встречается) , но не критично, в подобном же брянском поезде было то же самое. А, ну и прибывает поезд на Ярославль-Главный, что поближе от центра чем Московский, куда прибывает "Ласточка". Впрочем - это на любителя. Брал билеты на сайте за день до поездки в наиболее пустые на тот момент вагоны, но от Москвы к отправлению раскупили почти всё. Нумерация вагонов из Москвы с хвоста поезда, я брал в 14-й, сразу за локомотивом. И туда и обратно поезд вели старые-добрые ЧС7 приписки депо Ожерелье. От Москвы вагон заполнен практически полностью, ехала группа детей с сопровождающими в Мышкин на выходные. Мне повезло, соседка по блоку кресел вместе с её подружкой с собачкой в клетке были переселены в вагон с разрешением провоза животных и где-то от Пушкино до Ярославля ехал один на 2 креслах. Чай-кофе, бутерброды носят, интернет по пути очень плохой, местами даже на станциях пропадает. Так что запасайтесь иными видами времяпрепровождения. В Ярославль прибыли ровно по расписанию, в 11:01. Встретили, довезли до офиса, всё согласовали, подписали, потом попросил меня подкинуть в центр. Прошёл по Советской площади, зашёл в Храм Ильи Пророка (в него почему-то перестали с корабельных экскурсий водить), посмотрел, храм относится к музею, цена - 140 рублей. Есть расписание служб по субботам-воскресеньям, когда можно посетить бесплатно (я так в своё время в Питере в Исакий ходил). Погода была достаточно тёплая (теплее чем в Москве), но явно собирался дождь - дело времени. Поэтому пошёл сначала погулял по Волжской набережной, дошёл до Речного вокзала, сверху посмотрел на кораблики. В том числе в Ярославле был дебют этого сезона - впервые вышедший в России на линию "Маленький принц" от "Инфофлота / Созвездия". Ещё год назад он назывался "Прiнцеса ДнIпра", стоял в Херсоне и бвл одним из 2-х оставшихся на Украине круизников. Теперь там осталась только 1 единица флота. Погуляв, перекусил в пельменной прямо там же на набережной (да, цены московские, не низкие, но просто идти куда-то ломало, так как следующий объект притяжения находился в соседнем здании). Продолжение следует...3 балла
-
Конечно есть! Если бы у тебя транспорт, на минуточку, ходил три-четыре раза в сутки, ты бы поменял свое мнение. Например, в 06-30, 09-30, 17-30 и 19-30 типа новой Газели. Причем совсем не факт, что ты в нее летом в топовые дни влезешь.1 балл
-
Часть 2. Ну а пообедав, двинул я в Музей новой хронологии: музей1010.рф Сразу предупреждаю - без чувства юмора и предварительного хотя бы беглого ознакомления с сабжем ходить туда малопоказано. Ну и детям там точно делать нечего, пусть хотя бы классическую историю выучат. Не буду особо описывать концепцию, так как лучше поста Кассада в ЖЖ вряд ли скажешь (осторожно, много ненормативной лексики): https://colonelcassad.livejournal.com/7006873.html Но - как сделано-то. Там три полноценных этажа с экспозицией, 48 точек для аудиогида, 2 кинозала, куча мультимедийных экранов, стойки для просмотра на 2 языках, голограммы, инсталляции и т.п., и т.д. В общем моё мнение такое - именно посмотреть на то как всё организовано - стоит. Всего за 800 рублей. Как пишут в отзывах "при детальном подходе потратили 6 часов на осмотр", я уложился в чуть меньше чем 2 часа, но кое-что пропуская. В общем - сильно по желанию, но в плане организации и вбуханных в него денег - достойно. За это время на улице уже полило, так что быстро переместился до макета Золотого кольца: https://showmaket.ru/ Помещение не сильно большое, но макеты сами проработаны хорошо, машинки ездят, поезда ходят, диктор на вокзале объявляет. Режимы день - закат- ночь - утро. Есть много миленьких "закладок" типа пепелаца из "Кин-дза-дза", вертящегося над полем с комбайнами или пожара в доме (раз в сколько-то минут начинает идти дым, подъезжают пожарные машины и даже вода начинает лить). Основные достопримечательности городов хорошо проработаны. Детям точно понравится. Билет - 750 рублей, потом достаточно настойчиво предлагают аудиогид и бинокль, но это на ваше усмотрение. Костя порекомендовал добраться до трамвая, но уже и времени особо не было, и дождь продолжался, так что потом прошёл по местной пешеходной улице Кирова (ливнёвка сделан так, что лужа на всём протяжении точно по её середине ), в местном "Читай-городе" со скидкой в 30% по случаю библионочи приобрёл очень неплохую иллюстрированную книгу про историю Ярославля, ну и двинул на вокзал. Троллейбус 1 маршрута не заставил себя ждать, подъехал почти сразу, правда потом пришлось постоять в местных пробках, но запас времени был достаточный. Обратно вагон был полупустой, расположился на двух креслах, высушил зонт и также ровно по расписанию в 23:00 прибыли на Ярославский вокзал. В общем - съездил неплохо, хоть и одним днём тяжеловато. Фото разберу, потом дополню тему.1 балл
-
Что так цкад тут не любят? Я в прошлом году ехал из Подольска в электрогорск, взяли что то типа 300 р за цкад, зато сэкономил кучу времени.1 балл
-
Работа у него такая. Да и на камеру не мешки таскать. Маззи выше правильно вспомнил про КСЛ. Там осталось ок 4 км проходки. Тоннель стандартный ("шестерка"). Станции? Да хоть бы заделы были на светлое будущее. Проект надо актуализировать, но это не заново делать А здесь? Честно, даже не представляю габарит тоннеля. "Десятку" щит пройдёт, но хватит ли на 2 состава? Конташка? Тоннель большего диаметра "шуршать" или нужен нестандартный щит или "на молотках", а это очень дорого и долго. Протяжённость большая будет, нужны "эваквыхода". Про станции, думаю, говорить не приходится.1 балл
-
если ты неудачник, то это не значит, что все такие😏 есть товарищи, даже здесь, как не подойдут и у них тут же автобус.1 балл
-
Как местный житель повествуем жителям Катуара Первое. От Стрешнево до Войковской дворами идти максимум 6-8 минут, что вполне пешедоступно Второе. Для особо желающих на трамвай от Стрешнево идти также не более 3-5 минут Третье. 243 и 621 после Войковской везут самих себя, никто там не ездит, там всё можно пройти пешком Для проезда вдоль Ленинградского шоссе разумнее воспользоваться Балтийской и там пройтись до "Лебедя" 5 минут, а не использовать 1001 костыль в виде 243 Для проезда в центр по Ленинградскому проспекту разумнее пройтись пешком до метро/905, а 105 нужно вообще упразднить под корень, усилив 110/132/3221 балл
-
ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - БЛИЗЛЕЖАЩИЕ РАЙОНЫ Часть 9/5 (Грязинский район: Фащёвское направление - Прометей) Продолжаю рассказывать об автобусных маршрутах, соединяющих Липецк с населёнными пунктами юго-западной части Грязинского района Сегодняшний обзор будет посвящён автобусному сообщению между Липецком и посёлком Сухоборье. МАРШРУТ № 472 Липецк (АВ) - ДОЛ "Прометей" (Сухоборье) Обслуживающее предприятие: ООО "Нирал -АвтоТранс", г. Липецк Ранее обслуживающие предприятия: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк Частный перевозчик, г. Липецк Схема автобусного маршрута № 472 На юго-западе Грязинского района в глубине леса вблизи реки Воронеж есть посёлок Сухоборье, а также детский оздоровительный лагерь "Прометей", который территориально относится к посёлку Сухоборье. В советское время лагерь "Прометей" принадлежал Новолипецкому металлургическому комбинату (НЛМК), который имел очень мощное автотранспортное управление, на балансе которого было несколько десятков автобусов. Именно они соединяли Липецк с посёлком Сухоборье и лагерем "Прометей". Автобусные перевозки были организованы в режиме служебно-заказных. Автобусы отправлялись от заводоуправления НЛМК. Воспользоваться этими автобусами могли все желающие. Проезд был бесплатным, при посадке в автобус никаких документов предъявлять не требовалось. Такое славное положение дел закончилось в новое российское время, когда парк автобусов НЛМК весьма заметно убавился. Естественно, через некоторое время встал вопрос об автобусной связи посёлка Сухоборье с внешним миром. Первым этот вопрос попытался решить некий частный перевозчик. Примерно в конце 2000-х он открыл маршрут под номером 472, который связал "Прометей" с Липецком. В областном центре автобус отправлялся от автовокзала, но не с платформ, а с остановки городского общественного транспорта. Маршрут работал в режиме маршрутного такси, т.е. никаких льгот на проезд не предоставлялось. Сам я тот маршрут не видел, но можно предполагать, что работали обычные ПАЗики семейства -3205. Ну и расписание того маршрута осталось для меня неизвестным. Маршрут проработал буквально несколько лет и закрылся в начале 2010-х годов. Что-то там у перевозчика не заладилось. После прекращения работы маршрута снова остро встал вопрос о связи Сухоборья с внешним миром. Местные жители обращались во все возможные инстанции. Первой откликнулась на проблему администрация Грязинского района. В феврале 2016 года на внутрирайонном маршруте № 125 "Грязи - Карамышево" был введён заезд в посёлок Сухоборье до детского лагеря "Прометей". Ну а через 4 года пришла очередь откликнуться уже и областным властям. 14.02.2020 был заново открыт автобусный маршрут № 472 "Липецк - ДОЛ "Прометей". На сей раз это уже был маршрут по регулируемым тарифам с предоставлением льготного проезда. Теперь автобус отправлялся от платформ автовокзала и, соответственно, присутствовал в его расписании. Первым перевозчиком стало ОАО "Липецкие Автобусные Линии", оно начало работать на маршруте по временному контракту. С 01.07.2020 по результатам проведённых торгов право работы на маршруте № 472 получило ООО "Нирал-Авто". Об этом перевозчике я говорил в самом начале данной темы. Напомню, что ООО "Нирал-Авто" с мая 2011 года начало обслуживать исторические межрегиональные автобусные маршруты Липецка, которые до этого обслуживало ОАО "Липецкие Автобусные Линии". В 2021 году перевозчик немного изменил своё название: теперь он называется ООО "Нирал-АвтоТранс". В феврале 2022 года ООО "Нирал-АвтоТранс" объявило о прекращении работы на маршруте № 472. Видимо, не устроили какие-то финансовые условия. Замену нашли в течение нескольких дней. К работе на маршруте снова приступило ОАО "Липецкие Автобусные Линии", и снова по временному контракту. Ну а уже нынешней весной были проведены очередные торги по этому маршруту. И снова победителем стало ООО "Нирал-АвтоТранс", которое уже приступило к работе. Теперь о расписании. С момента открытия маршрута (14.02.2020) и по настоящее время оно не менялось и никак не зависело от смены перевозчиков. Итак, маршрут работает 4 дня в неделю. Отправление из Липецка: 06.50, 14.00 Отправление от ДОЛ "Прометей": 08.00, 15.10 Рейсы выполняются по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям. Время в пути - примерно час. На Фотобусе пока нет фотографий этого маршрута, но скорее всего, от обоих перевозчиков маршрут обслуживался ПАЗами -3204 и ПАЗами Вектор Next. Кроме того, ООО "Нирал-АвтоТранс", вероятно, может ставить на маршрут микроавтобусы. Теперь несколько слов о схеме. Современный маршрут на схеме показан толстой красной линией. В связи со спецификой организации дорожного движения и наличия улиц с односторонним движением обратный путь на коротком участке в районе непосредственно тракторного завода и площади Клименкова осуществляется по тонкой красной линии. Подробнее вы это можете рассмотреть, если увеличите схему. Ну и в те времена, когда маршрут был частным и без льгот, при следовании из Липецка автобус ехал по участку, обозначенному синей линией. Ну и переходим к ключевым точкам маршрута. Итак, автобус первоначально едет по автодороге "Липецк - Усмань", проезжает Фащёвку, затем поворачивает в Сухобрье в том же самом месте и в том же направлении, что и автобус № 171 "Липецк - Карамышево". Это место я показывал в предыдущем обзоре. Посёлок Семиколенов Это вид из Липецка. В этом месте маршруты №№ 171 и 472 расходятся. Автобус № 171 поворачивает налево, автобус № 472 едет прямо. Конечная "Прометей" (октябрь 2021 года) Вид из Липецка. Вдалеке видны въездные ворота на территорию "Прометея". Вид в сторону Липецка. Ну и напомню, что сюда выполняет заезд автобус внутрирайонного маршрута № 125 "Грязи - Карамышево". ===================================================================================================================================== Итак, я закончил рассказывать о межмуниципальных пригородных маршрутах, соединяющих Липецк с населёнными пунктами Грязинского района. Следующие несколько обзоров будут посвящены пригородным маршрутам, соединяющим Липецк с населёнными пунктами Усманского, Хлевенского, Задонского и Лебедянского районов. Напомню, что эти районы уже не граничат с Липецком.1 балл