Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/28/22 во всех областях
-
Конечно есть! Если бы у тебя транспорт, на минуточку, ходил три-четыре раза в сутки, ты бы поменял свое мнение. Например, в 06-30, 09-30, 17-30 и 19-30 типа новой Газели. Причем совсем не факт, что ты в нее летом в топовые дни влезешь.1 балл
-
Распределение маршрутов по филиалам и колоннам - Google Таблицы Решил возобновить таблицу, которая была на Википедии. По филиалам всё распределено, а вот по колоннам — нет. Доступ свободный, можно редактировать.1 балл
-
1 балл
-
На остановке м.Зюзино никакой информации про изменения. Радует что хотя бы первый от Ясенево в 5.20, и прибывает на НЧ еще до того, как по нечетным дням с Новоясеневской уходит первый поезд. Правда, моим соседям-клиентам первого рейса придется топать на Соломатина пешочком...1 балл
-
Что так цкад тут не любят? Я в прошлом году ехал из Подольска в электрогорск, взяли что то типа 300 р за цкад, зато сэкономил кучу времени.1 балл
-
Поправьте пожалуйста трассу 282 у Окружной. Левый поворот на Локомотивный1 балл
-
Ему бы не заезд этот убрать, а по Бибирево обрезать со стороны Владыкино (или по Бескудниково со стороны Корнейчука). А пока бесполезный маршрут раз в иногда становится еще более бесполезным.1 балл
-
Работа у него такая. Да и на камеру не мешки таскать. Маззи выше правильно вспомнил про КСЛ. Там осталось ок 4 км проходки. Тоннель стандартный ("шестерка"). Станции? Да хоть бы заделы были на светлое будущее. Проект надо актуализировать, но это не заново делать А здесь? Честно, даже не представляю габарит тоннеля. "Десятку" щит пройдёт, но хватит ли на 2 состава? Конташка? Тоннель большего диаметра "шуршать" или нужен нестандартный щит или "на молотках", а это очень дорого и долго. Протяжённость большая будет, нужны "эваквыхода". Про станции, думаю, говорить не приходится.1 балл
-
если ты неудачник, то это не значит, что все такие😏 есть товарищи, даже здесь, как не подойдут и у них тут же автобус.1 балл
-
Как местный житель повествуем жителям Катуара Первое. От Стрешнево до Войковской дворами идти максимум 6-8 минут, что вполне пешедоступно Второе. Для особо желающих на трамвай от Стрешнево идти также не более 3-5 минут Третье. 243 и 621 после Войковской везут самих себя, никто там не ездит, там всё можно пройти пешком Для проезда вдоль Ленинградского шоссе разумнее воспользоваться Балтийской и там пройтись до "Лебедя" 5 минут, а не использовать 1001 костыль в виде 243 Для проезда в центр по Ленинградскому проспекту разумнее пройтись пешком до метро/905, а 105 нужно вообще упразднить под корень, усилив 110/132/3221 балл
-
ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - БЛИЗЛЕЖАЩИЕ РАЙОНЫ Часть 9/5 (Грязинский район: Фащёвское направление - Прометей) Продолжаю рассказывать об автобусных маршрутах, соединяющих Липецк с населёнными пунктами юго-западной части Грязинского района Сегодняшний обзор будет посвящён автобусному сообщению между Липецком и посёлком Сухоборье. МАРШРУТ № 472 Липецк (АВ) - ДОЛ "Прометей" (Сухоборье) Обслуживающее предприятие: ООО "Нирал -АвтоТранс", г. Липецк Ранее обслуживающие предприятия: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк Частный перевозчик, г. Липецк Схема автобусного маршрута № 472 На юго-западе Грязинского района в глубине леса вблизи реки Воронеж есть посёлок Сухоборье, а также детский оздоровительный лагерь "Прометей", который территориально относится к посёлку Сухоборье. В советское время лагерь "Прометей" принадлежал Новолипецкому металлургическому комбинату (НЛМК), который имел очень мощное автотранспортное управление, на балансе которого было несколько десятков автобусов. Именно они соединяли Липецк с посёлком Сухоборье и лагерем "Прометей". Автобусные перевозки были организованы в режиме служебно-заказных. Автобусы отправлялись от заводоуправления НЛМК. Воспользоваться этими автобусами могли все желающие. Проезд был бесплатным, при посадке в автобус никаких документов предъявлять не требовалось. Такое славное положение дел закончилось в новое российское время, когда парк автобусов НЛМК весьма заметно убавился. Естественно, через некоторое время встал вопрос об автобусной связи посёлка Сухоборье с внешним миром. Первым этот вопрос попытался решить некий частный перевозчик. Примерно в конце 2000-х он открыл маршрут под номером 472, который связал "Прометей" с Липецком. В областном центре автобус отправлялся от автовокзала, но не с платформ, а с остановки городского общественного транспорта. Маршрут работал в режиме маршрутного такси, т.е. никаких льгот на проезд не предоставлялось. Сам я тот маршрут не видел, но можно предполагать, что работали обычные ПАЗики семейства -3205. Ну и расписание того маршрута осталось для меня неизвестным. Маршрут проработал буквально несколько лет и закрылся в начале 2010-х годов. Что-то там у перевозчика не заладилось. После прекращения работы маршрута снова остро встал вопрос о связи Сухоборья с внешним миром. Местные жители обращались во все возможные инстанции. Первой откликнулась на проблему администрация Грязинского района. В феврале 2016 года на внутрирайонном маршруте № 125 "Грязи - Карамышево" был введён заезд в посёлок Сухоборье до детского лагеря "Прометей". Ну а через 4 года пришла очередь откликнуться уже и областным властям. 14.02.2020 был заново открыт автобусный маршрут № 472 "Липецк - ДОЛ "Прометей". На сей раз это уже был маршрут по регулируемым тарифам с предоставлением льготного проезда. Теперь автобус отправлялся от платформ автовокзала и, соответственно, присутствовал в его расписании. Первым перевозчиком стало ОАО "Липецкие Автобусные Линии", оно начало работать на маршруте по временному контракту. С 01.07.2020 по результатам проведённых торгов право работы на маршруте № 472 получило ООО "Нирал-Авто". Об этом перевозчике я говорил в самом начале данной темы. Напомню, что ООО "Нирал-Авто" с мая 2011 года начало обслуживать исторические межрегиональные автобусные маршруты Липецка, которые до этого обслуживало ОАО "Липецкие Автобусные Линии". В 2021 году перевозчик немного изменил своё название: теперь он называется ООО "Нирал-АвтоТранс". В феврале 2022 года ООО "Нирал-АвтоТранс" объявило о прекращении работы на маршруте № 472. Видимо, не устроили какие-то финансовые условия. Замену нашли в течение нескольких дней. К работе на маршруте снова приступило ОАО "Липецкие Автобусные Линии", и снова по временному контракту. Ну а уже нынешней весной были проведены очередные торги по этому маршруту. И снова победителем стало ООО "Нирал-АвтоТранс", которое уже приступило к работе. Теперь о расписании. С момента открытия маршрута (14.02.2020) и по настоящее время оно не менялось и никак не зависело от смены перевозчиков. Итак, маршрут работает 4 дня в неделю. Отправление из Липецка: 06.50, 14.00 Отправление от ДОЛ "Прометей": 08.00, 15.10 Рейсы выполняются по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям. Время в пути - примерно час. На Фотобусе пока нет фотографий этого маршрута, но скорее всего, от обоих перевозчиков маршрут обслуживался ПАЗами -3204 и ПАЗами Вектор Next. Кроме того, ООО "Нирал-АвтоТранс", вероятно, может ставить на маршрут микроавтобусы. Теперь несколько слов о схеме. Современный маршрут на схеме показан толстой красной линией. В связи со спецификой организации дорожного движения и наличия улиц с односторонним движением обратный путь на коротком участке в районе непосредственно тракторного завода и площади Клименкова осуществляется по тонкой красной линии. Подробнее вы это можете рассмотреть, если увеличите схему. Ну и в те времена, когда маршрут был частным и без льгот, при следовании из Липецка автобус ехал по участку, обозначенному синей линией. Ну и переходим к ключевым точкам маршрута. Итак, автобус первоначально едет по автодороге "Липецк - Усмань", проезжает Фащёвку, затем поворачивает в Сухобрье в том же самом месте и в том же направлении, что и автобус № 171 "Липецк - Карамышево". Это место я показывал в предыдущем обзоре. Посёлок Семиколенов Это вид из Липецка. В этом месте маршруты №№ 171 и 472 расходятся. Автобус № 171 поворачивает налево, автобус № 472 едет прямо. Конечная "Прометей" (октябрь 2021 года) Вид из Липецка. Вдалеке видны въездные ворота на территорию "Прометея". Вид в сторону Липецка. Ну и напомню, что сюда выполняет заезд автобус внутрирайонного маршрута № 125 "Грязи - Карамышево". ===================================================================================================================================== Итак, я закончил рассказывать о межмуниципальных пригородных маршрутах, соединяющих Липецк с населёнными пунктами Грязинского района. Следующие несколько обзоров будут посвящены пригородным маршрутам, соединяющим Липецк с населёнными пунктами Усманского, Хлевенского, Задонского и Лебедянского районов. Напомню, что эти районы уже не граничат с Липецком.1 балл
-
До Зюзино т85 и 648 и с977, а до Каховской не сломаются с977 подождать или на кругу пересесть в 224. После открытия БКЛ гораздо все проще стало.0 баллов
-
Как по мне, то после запуска станции метро у 800-летия и эстакады у Бескудниково, то я бы: 290 Корнейчука - ... - 800 летия - ст.Ховрино. Интервал 5-7 минут. 284 Северный - Дмитровское шоссе - 800 летия - м.Речной вокзал, 763 отмена. Интервал 7-10 минут. В Северном как т78, а т78 в свою очередь допустим к 6 мкр Бибирево. 672 ст.Бескудниково - 800 летия - Коровинское шоссе - Ангарская ул - далее как сейчас. 748 - отмена, 857 - отмена, 63 - отмена, 149 -> С149 с проездом по Ижорской улице и продлением к м.Ховрино, 200 - отмена. 665 ст.Лианозово (ДСК-1) - Вагоноремонтная - Клязьминская - Коровинское шоссе - Ангарская - Весенняя (обратно ст.Грачевская) - мост - далее по 565 до Войковской. 559 ст.м.Ховрино - Бусиново - Коровино - Ижорский пр. - Лобненская - Софьи Ковалевской - 800 летия - ст.Бескудниково0 баллов
-
Некоторые из зайчиков после 24.02 покинули Россию - транспорт поехал по-новому, но расхлёбывать это всё нам, а не им Например, властелин кольца, банально пропав с Московской работы на все четыре стороны, активно мечтает построить свою Магистраль в Израиле, наивно надеясь, что с его опытом и статусом он там кого-то из чинуш заинтересует ))))0 баллов
-
Пришли чуть более адекватные, чем мальчики-зайчики люди и стали их косяки исправлять? Ну ведь в своё время на 796 не с проста перевели гармони с 682. Но эти долболобы с чего-то вдруг решили, что если сменить маршруту номер, оставив прежние интервалы, то народу в нем в полтора раза меньше ездить будет, и поставили на 852 БК. Но понятно, что гармоней с КМ и на половину выпуска 852 не хватит. Да продлили бы его до УАЯ, забрав гармони с 938. Он-то с такой поддержкой на самом загруженном участке точно одними БК обойдётся.0 баллов