Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/29/22 во всех областях
-
нужен экспресс-маршрут катуар-савеловский вокзал-гидропроект-мцд стрешнево каждые 5 минут3 балла
-
Нет, а правда, почему люди у которых всё хорошо с транспортом, рассказывают другим как надо жить? Глянул расписание их Чехова по будням. Действительно тут мцд не нужно.2 балла
-
Ты как маленький. Я конечно, понимаю, что ты веришь пропаганде от власти но не столько же. Свершаться оно начнёт только когда будет готов не даже конкретный проект а начнутся реальные строительные работы. Да и то помня все 90-е с тем сколько всего было начато, какие были проекты даже с началом строительства и что в итоге построили… Пока же это все правильно: Собянин просто позавидовал одной английской бабушке что та таки «родила» «Глубокий Ввод» под своим именем а он…2 балла
-
Часть 2. Ну а пообедав, двинул я в Музей новой хронологии: музей1010.рф Сразу предупреждаю - без чувства юмора и предварительного хотя бы беглого ознакомления с сабжем ходить туда малопоказано. Ну и детям там точно делать нечего, пусть хотя бы классическую историю выучат. Не буду особо описывать концепцию, так как лучше поста Кассада в ЖЖ вряд ли скажешь (осторожно, много ненормативной лексики): https://colonelcassad.livejournal.com/7006873.html Но - как сделано-то. Там три полноценных этажа с экспозицией, 48 точек для аудиогида, 2 кинозала, куча мультимедийных экранов, стойки для просмотра на 2 языках, голограммы, инсталляции и т.п., и т.д. В общем моё мнение такое - именно посмотреть на то как всё организовано - стоит. Всего за 800 рублей. Как пишут в отзывах "при детальном подходе потратили 6 часов на осмотр", я уложился в чуть меньше чем 2 часа, но кое-что пропуская. В общем - сильно по желанию, но в плане организации и вбуханных в него денег - достойно. За это время на улице уже полило, так что быстро переместился до макета Золотого кольца: https://showmaket.ru/ Помещение не сильно большое, но макеты сами проработаны хорошо, машинки ездят, поезда ходят, диктор на вокзале объявляет. Режимы день - закат- ночь - утро. Есть много миленьких "закладок" типа пепелаца из "Кин-дза-дза", вертящегося над полем с комбайнами или пожара в доме (раз в сколько-то минут начинает идти дым, подъезжают пожарные машины и даже вода начинает лить). Основные достопримечательности городов хорошо проработаны. Детям точно понравится. Билет - 750 рублей, потом достаточно настойчиво предлагают аудиогид и бинокль, но это на ваше усмотрение. Костя порекомендовал добраться до трамвая, но уже и времени особо не было, и дождь продолжался, так что потом прошёл по местной пешеходной улице Кирова (ливнёвка сделан так, что лужа на всём протяжении точно по её середине ), в местном "Читай-городе" со скидкой в 30% по случаю библионочи приобрёл очень неплохую иллюстрированную книгу про историю Ярославля, ну и двинул на вокзал. Троллейбус 1 маршрута не заставил себя ждать, подъехал почти сразу, правда потом пришлось постоять в местных пробках, но запас времени был достаточный. Обратно вагон был полупустой, расположился на двух креслах, высушил зонт и также ровно по расписанию в 23:00 прибыли на Ярославский вокзал. В общем - съездил неплохо, хоть и одним днём тяжеловато. Фото разберу, потом дополню тему.1 балл
-
Удасться радиус уменьшить,только скорость будем приказная не более 15 км/час по таким кривым. Собянину лишь бы что ляпнуть,как и Воробьёву. У них давно колпак потёк. Вон,на ЛРТ уже с Подольска до Раменского и из Люберец до Балашихи сколько народу уже проехалось?😃1 балл
-
Ты сказал что вышел на обочину,махнул и ословод на газели тебе прям на проезжей части остановил,при этом создав помехи всему движения. Я лично противник таких посадок/высадок ибо это небезопасно. А если кому то лень 100-200 метров до НОРМАЛЬНОЙ ОСТАНОВКИ дойти или ноженьки "больные" то это уже уже проблемы личного плана. Почти раскрыта.1 балл
-
Собственно, о Ярославле. Часть 1. Посетил вчера сей славный город одним днём. По рабочим вопросам, делов на 3 часа, но обратные поезда уже не ранее 19 вечера. Между утренней "Ласточкой" и "Дневным экспрессом" (Ярославский РЖД так не называет, но по сути те же вагоны) - выбрал экспресс. Да, он в пути на полчаса дольше, но комфортнее (даже в эконом-классе), а если брать билеты за свои то и дешевле "Ласточки" на 400 рублей. Розетки для зарядки под каждым креслом, туалеты в каждом вагоне, телевизоры для желающих с фильмами и мультиками (вот только наушники надо брать свои, "халява" с раздачей кончилась, сейчас вообще ничего не выдают из фирменного набора). В некоторых креслах сиротливо лежат РЖДшные журналы на почитать в дорогу, но, думаю и это скоро закончится. А так - комфортно, не жарко, ни холодно, на относительно больших скоростях вагоны вибрируют (в отзывах часто встречается) , но не критично, в подобном же брянском поезде было то же самое. А, ну и прибывает поезд на Ярославль-Главный, что поближе от центра чем Московский, куда прибывает "Ласточка". Впрочем - это на любителя. Брал билеты на сайте за день до поездки в наиболее пустые на тот момент вагоны, но от Москвы к отправлению раскупили почти всё. Нумерация вагонов из Москвы с хвоста поезда, я брал в 14-й, сразу за локомотивом. И туда и обратно поезд вели старые-добрые ЧС7 приписки депо Ожерелье. От Москвы вагон заполнен практически полностью, ехала группа детей с сопровождающими в Мышкин на выходные. Мне повезло, соседка по блоку кресел вместе с её подружкой с собачкой в клетке были переселены в вагон с разрешением провоза животных и где-то от Пушкино до Ярославля ехал один на 2 креслах. Чай-кофе, бутерброды носят, интернет по пути очень плохой, местами даже на станциях пропадает. Так что запасайтесь иными видами времяпрепровождения. В Ярославль прибыли ровно по расписанию, в 11:01. Встретили, довезли до офиса, всё согласовали, подписали, потом попросил меня подкинуть в центр. Прошёл по Советской площади, зашёл в Храм Ильи Пророка (в него почему-то перестали с корабельных экскурсий водить), посмотрел, храм относится к музею, цена - 140 рублей. Есть расписание служб по субботам-воскресеньям, когда можно посетить бесплатно (я так в своё время в Питере в Исакий ходил). Погода была достаточно тёплая (теплее чем в Москве), но явно собирался дождь - дело времени. Поэтому пошёл сначала погулял по Волжской набережной, дошёл до Речного вокзала, сверху посмотрел на кораблики. В том числе в Ярославле был дебют этого сезона - впервые вышедший в России на линию "Маленький принц" от "Инфофлота / Созвездия". Ещё год назад он назывался "Прiнцеса ДнIпра", стоял в Херсоне и бвл одним из 2-х оставшихся на Украине круизников. Теперь там осталась только 1 единица флота. Погуляв, перекусил в пельменной прямо там же на набережной (да, цены московские, не низкие, но просто идти куда-то ломало, так как следующий объект притяжения находился в соседнем здании). Продолжение следует...1 балл
-
то что при таких тарифах она почти пустая и ничего толком не разгружает... и то что не хватает съездов - если бы ты ехал скажем не в Электрогорск а в Черноголовку, то вряд ли что-то сэкономил бы, потратив кучу времени на объезде через Ногинск1 балл
-
Мультимодальные перевозки. Так называются? Доезжаешь от усл. Домодедово до Павелецкого. Там, не покупая билета, садишься в метро, но увлекательнее проехать Садовое на ЭтоЭлектробусе, до Ярославского, и едешь далее в сторону Пушкино.1 балл
-
Крендель таки укусил бордюрыча. Но сначала ЦУ КСЛ пусть пройдут.1 балл
-
Ну вот отчасти поэтому и есть такой диссонанс между ОТ Москвы и области. В Москве сейчас система оплаты такая, что никому ничего доказывать не нужно, терминалов в каждом ТС несколько, случаев, когда не работает тройка из-за поломки самой тройки крайне мало (лично я не сталкивался с этим вообще). В Подмосковье система оплаты кривая: 1. На разных маршрутах разная тарификация 2. У разных перевозчиков разная система оплаты (тройку принимает только МТА) 3. Возможность оплаты проезда тем или иным способом, оказывается, водителю еще нужно доказать И так далее Согласитесь, пассажир не обязан знать какой перевозчик обслуживает маршрут, или в каком из двух реестров находится смежный межрегиональный маршрут. А способы оплаты там везде разные! Именно поэтому постоянные скандалы, что ухучшает эмоциональное состояние водителей, и вызывает отвращение от ОТ у пассажиров. В итоге - автобус в городах-спутниках уверенно превращается из социально значимого общественного транспорта в бабковозы и повозки для людей, которые пришли на ОТ от безысходности. Согласитесь, когда из условного московского района Южное Медведково ходит десяток маршрутов до метро (на БВ и ОБВ автобусах и Витязях, в том числе два маршрута 605 и Тм17 - московские лидеры по интервалами и пассажиропотоку), а из сопоставимого по населению мкр. Ярославский Мытищ - два маршрута на пазиках - явный показатель, что в одном регионе ОТ выполняет роль эффективной транспортной системы, а в другом - нет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл