Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/15/22 во всех областях
-
Давай как тут говорят «говори за себя». Более чем дополна людей с бОльшим удовольствием будут ехать 7 часов днём чем спать в поезде с неПОнятно кем. Тем более с прибытием в 5-6 утра все равно не выспишься (даже кто спит) и если мы о туристах то для заселения это время тоже очень неудачное. А так платишь за ранний заезд (расчётный напомню обычно с 12 - 14.00 дня) или таскаться по городу с чемоданами.2 балла
-
Сходи напиши это в вк группы Молжаниновского района, хочу посмотреть на комментарии. Даже 865 трехсменки ОБВ преимущественно сделали, так как они и начинают и заканчивают там... А 283 намного популярней и чаще этого коротыша. Я думаю тебя там съедят заживо2 балла
-
Его запускали специально для подвоза Печатников к МЦК. Я бы из парочки 736-193 кандидатом на вылет считал скорее 193 из-за его воздуховозных увлекательных круголей около Текстильщиков ради диспетчерской. 736 же в Печатников занимается делом, возя попутный ураган вдоль Шоссейной. Мысль отличная, если можно было бы развернуться у Текстильщиков, как это делает 438, который на МК. Отправка маршрутка на Саратовскую загонит его в пробки, а возить он там будет 1,5 человека. Уж лучше тогда отправить к Волгоградскому проспекту и отменить 161. Можно. Я в Печатниках был и на 646 ездил - крюк у Тулы воздуховозный, там МК будет в самый раз.1 балл
-
Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ) начинает производство колесного городского общественного транспорта собственной конструкторской разработки. Первым в линейке техники был представлен троллейбус, презентация состоялась в ходе Петербургского международного экономического форума. «Для СТМ это принципиально новое направление бизнеса, на развитие которого мы возлагаем большие надежды. Это будет линейка техники, первым из которой сертификацию должен пройти троллейбус модели Синара-6254. Предварительный общий объем инвестиций в первую стадию проекта оценивается в более, чем миллиард рублей», – рассказал генеральный директор СТМ Виктор Леш. Машина, получившая название «Синара», будет представлена ряду российских губернаторов, представителей власти и другим посетителям форума. Новый троллейбус отвечает всем требованиям современности: салон оборудован USB-слотами для зарядки мобильных устройств, системами информирования, откидной аппарелью (для маломобильных групп населения), дополнительным освещением, а также климатическими системами, обеспечивающими комфортную температуру и влажность в салоне в зимние и летние периоды. Более того, одна из отличительных черт троллейбуса – увеличенная на 15% площадь остекления, которая не только дает пассажирам дополнительный обзор, но и придает самой машине особый футуристичный вид, отвечающий мировым трендам дизайна транспортных средств. Помимо этого, уровень потолка в троллейбусе «Синара» на 80 мм выше, чем у существующих на рынке аналогов. Данный критерий обеспечивает дополнительный объём воздуха внутри салона, создает эффект «простора», а также крайне удобен для высоких пассажиров. В салоне установлены анатомические кресла с антивандальным покрытием. Троллейбус имеет высокую емкость аккумуляторов в 93,6кВт*ч/км, что позволяет ему проходить до 80 км автономно, без потребления из контактной сети. В целом, современная система управления электродвигателем обеспечивает максимальную общую энергоэффективность троллейбуса в среднем на 15% выше, чем у аналогов. Количество посадочных мест в салоне увеличено до 37, расширенные дверные проемы (1400 мм по каркасу) гарантируют комфортную и быструю посадку и высадку пассажиров, включая маломобильные группы населения. Для них также предусмотрена функция книлинга – возможность наклона корпуса машины на остановках. Первый опытный образец транспортного средства был создан на производственных мощностях предприятия «СТМ-Энергорешения», располагающегося в Санкт-Петербурге. На той же площадке до конца года планируется произвести установочную партию из 20 троллейбусов. Машины будут эксплуатироваться в Челябинске, поставка запланирована в рамках реализации подписанного осенью прошлого года концессионного соглашения по созданию и эксплуатации троллейбусной инфраструктуры в столице Южного Урала. В дальнейшем серийное производство колесной техники СТМ будет организовано на производственных площадках Челябинского трубопрокатного завода (входит в Трубную Металлургическую Компанию), где уже сегодня ведутся активные работы по модернизации помещений и подготовке инфраструктуры. Масштабный проект по созданию в Челябинске троллейбусной инфраструктуры реализуется компанией «Синара – Городские Транспортные Решения» в течение 2021-2023 гг. За этот период город получит 168 единиц нового подвижного состава (в том числе, часть будет с увеличенным автономным ходом до 20 км). Также, помимо модернизации контактной сети города, будут реконструированы два депо, осуществлен капитальный ремонт трех действующих подстанций и строительство еще трех. https://sinaratm.ru/media/news/holding-stm-nachinaet-proizvodstvo-kolesnogo-gorodskogo-obshhestvennogo-transporta/1 балл
-
А если интервалы не уменьшать, а наоборот увеличить где-нибудь до 1.5-2 часов - то с пассажиропотоком на 905 и газель справится)1 балл
-
Гос.синего Икаруса т641ак36, позднее ак84536.Работал на обеих 56х(далее 9ка и 9кс). Пришел из Ростова на Дону в 1998году.Принадлежал частному лицу.Был порезан и сдан в металлолом в2006 году. Гос.номер Икаруса в601ат36.Был закреплён на 8ке. ЛиАЗ же 0717ввб тоже работал на 8 маршруте.Но выезжал и на14.1 балл
-
1 балл
-
А пассажиры 283 пусть ездят на рандах 465 и 484? Конечной "Прибрежный" предлагаешь пользоваться одним 173? Мегапробка, кстати, на Беломорской на восток есть и утром и вечером, а выделенки, в отличии от Ленинградского шоссе, там нет ...чтобы ни у кого в мыслях не было пользоваться НОТ по Ленинградке?1 балл
-
Номер этого Икаруса 2915ВВО.После прохождения капремонта в ПТК КАМАЗ ,закреплёнными водителями были покрашены бампера в черный цвет "под немца".Ещё тракторные туманки под бампером были.Машина была хоть и старой но ухоженной.Постоянно работала на 13 маршруте.Здесь видимо выехала из "резерва" по 31 маршруту.1 балл
-
Ну в Рязань все же ездят на воронежских 7хх с динамой. В Бологое шляпа вышла, видимо, по следующим причинам: 1. Участок Москва-Тверь дает максимальный поток, но здесь каждые 1-2 часа идут обычные ласты с пригородным тарифом и простым и быстрым способом приобретения билетов. В результате на бологовской здесь никто не поехал. 2. Москва-Волочек и Москва-Бологое - поехали по 30-60 пассажиров по каждой из корреспонденций. График Ласты затянутый. Но полюбас радикально больше эти пункты на Москву и не генерят в определенный момент времени. По тарифу 400-500 руб может и будет сильно больше, но это ж Ласта, с ней дешево не получится. 3. Москва-Лихославль и Москва-Спирово - конкуренция с вариантом Ласта до Твери + электричка. Поехало по десятку человек. 4. Потоки из городов Тверской области в Тверь - поток весьма большой, но конкуренция с электричками, где ниже тариф и нет необходимости в приобретении билетов через "экспресс", и с автотранспортом. В результате, данный паровоз как-то сработал по пунктам 2 и 3, но получился полный провал по 1 и 4, где потенциально и сидит "основная касса". С обычными лавками 3+3? Тогда всё то же получается, в основном для таких перевозок нужны кресла, что и сделали.1 балл
-
В середине - конце 90-х были быстрые собаки с минимумом остановок. Так тестировали графики экспрессов. Потом из них уже сделали экспрессы.1 балл
-
А зачем оно стоит при абсолютно пустом вагоне? Попа болит садиться?1 балл
-
1 балл
-
Итого окончательные итоги по т6, т43, 243 и 905: 1. 905 превратить в Е-экспресс и добавить выпуска. Желательно на ОБВ. ОБВ снять с 283 и 283к. 2. Т43 отправить к метро Ховрино по Беломорской и Дыбенко, дабы не стояли в мегапробках. 3. 243 отменить. 4. Т6 сделать заезд к МЦК/МЦД Стрешнево в обеих направлениях. 5. 105, Т86 сделать заезд к МЦК Балтийская. 6. Вместо 243-го сделать новый социальный маршрут Больница РЖД - МЦК Балтийская с заездом к МЦК Стрешнево и Балтийская. Без заезда к метро Сокол. Можно на микроавтобусах или кубиках.0 баллов