Так и будем ездить, как дедЫ велели? обычно это заканчивается тем, что утрачивается возможность даже поддерживать и ремонтировать то, что дедЫ спроектировали.
Корпоративная амнезия в действии. Гигантские машины, построенные инопланетянами с помощью их инопланетной технологии, чавкают, как заведённые, выдавая на-гора груды полимеров. Компания примерно представляет себе, как обслуживать эти машины, но понятия не имеет, что за удивительное волшебство творится внутри, и ни у кого нет ни малейшего представления о том, как они создавались. В общем, народ даже не уверен, что именно надо искать, и не знает, с какой стороны следует распутывать этот клубок.
Проблема перевода Казанки на правостороннее движение не в том, чтобы это спроектировать. А в том, что это не даст абсолютно никакой ощущаемой пользы.
Я про радиусы и говорю (МЦД, не МЦК). И да, в первую очередь про Рижское направление, но не только. Даже на направлениях, где уже 4 пути, использование специальной "пригородной" АЛС-АРС на соответствующей паре путей позволит не строить 5-6 пути, например та же Казанка.