Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      78105


  2. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      41539


  3. om2002

    om2002

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      2320


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      27133


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/05/22 во всех областях

  1. Плохо что дефективные манагеры его отменили
    3 балла
  2. А я кстати говорил что не просто так юго восточное и восточное направление самое бомжегопническое. Не просто так.
    3 балла
  3. Не совсем так. Через несколько недель после воцарения Собянина в Москве был обнародован некий план по борьбе с пробками, где среди кучи других пунктов было предложение убрать троллейбусы из центра (но не из всей Москвы). Но я сильно сомневаюсь, что этот план из множества пунктов составлял самолично Собянин. Вроде это делал доставшийся ему по наследству лужковский ДепТранс, в котором тоже были противники троллейбуса. (По-моему были какие-то разговоры про его ликвидацию и при позднем Лужке.) Но потом команда в ДепТрансе быстро поменялась и во главе с Лямовым была принята вполне адекватная программа развития ОТ в Москве на 2012-16 гг., предусматривающая в т.ч. ежегодную закупку 363 троллейбусов, 1000 автобусов за счёт горбюджета, строительства новых троллейбусных парков и линий. И начала довольно быстро реализовываться по ряду пунктов. Особенно, в части выделеных полос. Но не долго музыка играла и закупку успели провести только в 2012 году. Ибо из-за поднявшегося по поводу выделенок воя автомобилистов на ДепТранс в декабре 2011 г. назначили "более прогрессивного" Ликсутова (сначала в пару к вице-мэру Лямову). Но к сентябрю 2012 он окончательно сместил Лямова и из вице-мэров и немедленно спустил на тормозах большинство лямовских инициатив, включая ввод новых выделенных полос и закупку ПС для МГТ за городской счёт. Где-то в начале 2013 года всё это было подкреплено мнением консалтеров из Маккинзи и прочим эффективным менеджментом с прогрессивной урбаниной. Поэтому с 2013 года новые троллейбусы не покупались (да и автобусы за бюджетный счёт тоже). А в июне 2013 года в ДепТрансе прошло печально знаменитое совещание, где было окончательно принято решение об "оптимизации" троллейбусной сети. Вот именно, что ни Путину, ни Собянину, передвигающимся в кортежах с мигалками по перекрытым трассам, никакие троллейбусы не могли мешать по определению. А вот у кого, действительно, вполне могла быть личная неприязнь к троллейбусам, из-за помех по пути на работу, так это как раз у Ликсутова. О чём он (внезапно!) далеко ни один раз проговаривался во многих интервью. Была вот даже статья на эту тему: "Троллейбусы мешают Ликсутову ездить на работу?"
    2 балла
  4. Сегодня уже отличились уважаемые так,что пришлось размен машин делать по Москве,так как уважаемые свернули дверь в сортире и дверь одну запороли путём попытки оную заблокировать по типу ЭД4М. Вот такая вот петрушка. Дай,как говориться,дикарям хорошее-доведут за полчаса до убитого состояния.
    2 балла
  5. А что ты скажешь о двух моих "любимых" выделенках? На Коломенском проезде от Миллионщикова до Андропова, где раньше был только "шальной" 221, а теперь с820 остался. И, вишенка на торте, недавняя выделенка на Университетском для 57-го и 111-го
    1 балл
  6. Байка, не имеющая под собой никаких оснований. Во-первых, про планы запуска маршрута по Звенигородке было известно до рисования ВП а во-вторых, полоса не была введена в эксплуатацию до пуска 850 (не было дорожных знаков), штрафы не взымались.
    1 балл
  7. 1 балл
  8. Полностью. На Мерсах там щас работают Филёвские водители.
    1 балл
  9. С 11 июля можно будет добраться без пересадок из Дзержинска в Автозаводский район Нижнего Новгорода. Назначаются по рабочим дням электропоезда: Дзержинск - Кустовая 6:32-7:11, 16:45-17:18 Кустовая - Дзержинск 7:19-7:55, 17:33-18:08 Остановки: Доскино, Счастливая. По Дзержинску с этих поездов хорошо на "Ласточки" в сторону Москвы пересаживаться (10-15 минут).
    1 балл
  10. Пусть ноги вытирают когда в такое чудо заходят!
    1 балл
  11. Ничего он там не выпиливал, сидя 4 года как в Администрации Президента и Правительстве России в Москве. Это как раз известный фейк. А троллейбус в Тюмене выпиливали как раз-таки при мэре Куйвашеве - нынешнем губернаторе Свердловской области.😀
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.