Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      78105


  2. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      26255


  3. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      10308


  4. ТГМ4А-0963

    ТГМ4А-0963

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      5274


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/27/22 во всех областях

  1. Добавлю еще фото. Снято на автостанции Фрязино, Лаз следует по 318 маршруту Москва- Фряново, ЛиаЗ по 319 маршруту Москва- Петровское
    3 балла
  2. Ты вновь попутал с окрестностями Катуара.
    1 балл
  3. Не совсем. 193-й ходит по старой трассе 61-го (вот до укорочения последнего он был фактически 61к, там одно небольшое отличие было), а 240-й - 183-го (вместо улицы Ушинского и Тимуровской 240-й идёт по Просвету и ул. Демьяна Бедного). Но в часы "пик" забиваются в мясо оба два.
    1 балл
  4. А это, чтобы не пугались, что "со всеми остановками"
    1 балл
  5. Что-то в 15-й явно должно поступить. Там последние бело-зелёные 5292 скоро должны уйти в Новосиб и им явно будет какая-то замена.
    1 балл
  6. Могу ошибаться так как далековато стоит но вроде бы 2230 UPD: отъехал бус, уверен на 95% всё таки возможно и ошибся
    1 балл
  7. Каланчёвская - это историческое название!!!! А Собянин со своим правительством планомерно уничтожает старую Москву. Причем, нет такой необходимости. Совершенно!!!! А кроме того-это огромные деньги все переименовывать. Вот здесь и отмоют деньги, а крайними сделают студентов МИИТа и жителей района. Хотя я уверен, что они врут. Жителям, а особенно студентам больше делать нечего будто
    1 балл
  8. Уверен, что и студенты МИИТа вряд ли обращались с такой просьбой Скорее всего, это "бзик" самого Собянина, такой же как детроллейбусизация, электробусизация и прочие.
    1 балл
  9. Внедрение системы управления движением поездов, аналогичной МЦК (с подвижными блок-участками - АБТЦ-МШ), началось на Киевском направлении будущего МЦД-4. Необходимое оборудование было смонтировано на станции Крёкшино. На новую систему уже переключен 2-й главный путь. В ближайшее время будет переведен 1-й главный путь. Данная технология обеспечивает взаимодействие поездов между собой, обмен необходимой технической информацией и регулирование скорости, исходя из фактического расстояния до впереди идущего состава. В перспективе все Киевское направление будущего МЦД-4 перейдет на более совершенную систему управления движением, которая позволит осуществлять движение в бессветофорном режиме. - Станция Крекшино стала первой на радиальных направлениях МЖД, оборудованной системой интервального регулирования движением поездов нового поколения. Перевод и других станций на современную автоматику позволит увеличить пропускную способность линии, сократить межпоездной интервал. Пригородные поезда смогут курсировать по МЦД с минимально возможным интервалом в тактовом режиме, - рассказал начальник МЖД Валерий Танаев. В дальнейшем планируется тиражировать данную технологию на других участках сети дорог с интенсивным движением поездов. https://mzd.rzd.ru/ru/3742/page/104069?id=275725
    1 балл
  10. По совокупности перекрытий у 46-го и так ни одной остановки от реестровой трассы не осталось
    1 балл
  11. Это не музыканты а их жалкое подобие😆
    1 балл
  12. "Это говно не такое говно, как могло быть. Вполне обычное московское говно, никаких особых ужасов". На самом деле этот переход больше всего портит отсутствие лифта.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.