Перейти к содержанию

Лидеры

  1. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      30650


  2. Kirusha

    Kirusha

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      2297


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      27133


  4. висхом

    висхом

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      1107


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/15/22 во всех областях

  1. Вот интересно, а как товарищи из средней Азии проходят тесты?
    2 балла
  2. Почему-то мне такая логика напоминает защиту прав сексуальных меньшинств от суровой действительности.
    2 балла
  3. Просто не должно быть никаких Дмитров-Голицыно. Дмитровские должны приходить на вокзал, и между Лобней и Лианозово пропускать большинство остановок, с помощью чего легко нагонять укаждостолбное расписание.
    2 балла
  4. 2 балла
  5. Я лично вообще не вижу смысла в туннеле МЦД-5. Никаких новых связей этот тоннель не добавит, а проблем будет по самое не хочу. Вдоль МЦД-2 тоже толку нет. Там от Павелецкого направления 3-4 станции возьмётся до Домодедово, а большая часть Москвы будет обделена. Есть вариант через Казанское, МЦК, Верхние Котлы (там правда придётся развязку строить), но тоже надо ли?) может вообще сделать просто R5 и R6? И вообще хочу сказать, что в априори поторопились с этими диаметрами. Зачем всем пятый диаметр обещали, если давно было понятно, что с Павелецким направлением очень трудно будет что-либо связать. Теперь мэрии надо разгребать это будет
    2 балла
  6. МетрА не получилось, да. Имело бы смысл. Оплата Тройкой, отсутствие окна и такт 12 минут в разумное время - этих побед вполне достаточно для того, чтобы незаметно откатить остальное, создающее гемор в дальних поездках.
    1 балл
  7. Долбо*ские собянинские сопутствующие эффекты. 1. Что дальние электрички начинают делать все остановки в той самой зоне, где они меньше всего нужны. 2. Что даже у ближних электричек, где вроде ничего не меняется, время в пути возрастает. 3. Что выходы с платформ становятся более длинными и менее удобными. 4. Что в угоду тактовому графику сильно падает рациональность использования ПС. 5. а конкретно на Ярославке, что если реализуют последнюю представленную схему, на участке Строитель-Мамонтовская проще будет повеситься, чем дождаться электричку.
    1 балл
  8. 1 балл
  9. Я вам и говорю, что надо ввести хотя бы тройки.)
    1 балл
  10. 1990 год из видео паз 672 древний агитационный с мегафонами на крыше.Речь о нем шла ? 1985 год паз 652 агитационный.
    1 балл
  11. Из Осташкова есть один рейс в Москву через Торжок. Остальные через Ржев. Из Москвы все они через Ржев едут.
    1 балл
  12. Я не про того имел ввиду😆,а остальных,указывающих конкретно о готовности поземного тоннеля мцд5"москва павелецкая-москва 3" уже к 2027 году. Это якобы уже начирикано на новой УЖЕ говнометросхеме(ибо раньше она таковой не была) Вряд ли я думаю,что если завтра начнут рыть,то за 4 года всё равно не успеют провести этот глубокий ввод.
    1 балл
  13. Надеюсь, меня сильно не пнут, за то что не совсем по теме.... Два года назад делал модель из картона в масштабе 1:43 Икарус-260 , как раз короткой версии маршрута № 26 (ВГУ-з-д ГОО) , его прототипом послужил вот этот автобус : Ну а теперь посмотрим, что у меня вышло... Процесс сборки можно посмотреть здесь : https://only-paper.ru/forum/33-26893-647194-16-1600492878 Далее: Ещё немного:
    1 балл
  14. как это? там оборот был бог знает с каких времен))
    1 балл
  15. Ну хорош заливать. 8 минут потянете запросто. Не знаю конечно как кодируется, но по светофорам на Савеловском четырехзначка. Но вообще в лучших наших традициях, куча вокзалов-монстров отстраиваем, а сделать нормальную сигнализацию не можем.
    1 балл
  16. Видимо, в его родном городе остановки маршруток так назывались. Пипец!
    1 балл
  17. У нас мужик работает 5/2. Два выходных среди недели. С 06-30 до 19-30 с перерывом на обед.
    0 баллов
  18. К частнику? Работать 7/0 с утра до ночи
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.