Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/01/22 во всех областях
-
2 балла
-
я же написал - сравниваю по времени. нну... в принципе - почему бы и нет. но подозреваю, что пробить нитку от шарьи до костромы у обкома не получится. а имеющаяся (одна) очень неудобна. а с узуновом таких проблем нет. да пусть ездят, мне, в общем-то, пох пусть хоть до лобни маршрут назначают, или до александрова просто я практически уверен, что эта хрень долго не проживёт и падёт от бескормицы одну в день? думаю, уж разберутся как-нибудь.1 балл
-
То есть обычной картой не пройдёт, только при оплате с телефона?1 балл
-
не такой большой. ну, я с точки зрения пассажира, естественно. всю эту техническую кухню я не знаю (да и не надо оно мне). а из серпрудов, по хорошему, надо пускать автобусы в узуново, согласованные с электричками, и не более того. но это и так есть, как я понимаю. ну, или максимум - эс1 до павелецкого, утром в москву, вечером из москвы.1 балл
-
1 балл
-
Сначала бюрократы напридумывают сложностей открытия нового маршрута, а потом их же пятничный разум рождает вот таких чудовищ...1 балл
-
А я бы по Люберцам 2 и запустил бы платные шаттлы от Ранд-транс Люберцы 2 - Люберцы 1 раз в час. Здесь же конкурс на самое дурацкое предложение?1 балл
-
А это, чтобы не пугались, что "со всеми остановками"1 балл
-
ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ 2020 -2022 Часть 2 Продолжаю обзор изменений, произошедших на пригородных маршрутах Липецка в 2020-2022 годах. Маршруты №№ 106, 407 Напомню, что эти пригородные маршруты являются самым частоходящим пригородным направлением Липецкой области. Обзор этих маршрутов состоял из двух частей. Первая часть была исторической, в ней ничего не изменилось. А вот вторая часть была посвщена современной работе этих двух маршрутов, и здесь кое-какие изменения есть. Вторая часть обзора была написана 25.07.2020 . Ссылка на вторую часть Прежде всего хочу сказать, что с 09.12.2020 было возобновлено движение по проспекту Победы после реконструкции,что позволило восстановить маршрут № 106 в варианте "АВ Липецк - Грязи". Напомню, что в реестре имеются 2 маршрута № 106: один обслуживается Липецким перевозчиком, второй - Грязинским. От автовокзала был запущен маршрут Липецкого перевозчика - ОАО "ЛАЛ" Следующие главные новости по маршруту № 106 касаются смены перевозчиков. И снова отмечаем, что изменения происходили на маршруте Липецкого перевозчика. В 2021 году по итогам проведённого электронного аукциона право работы на маршруте № 106 завоевал ИП Игнатов Сергей Николаевич. Это ещё одна семейная династия, помимо Филимоновых и Орловых, которая занимается пассажирскими перевозками в Липецке. До начала работы на маршруте № 106 ИП Игнатов С.Н. уже долгое время обслуживал несколько городских коммерческих маршрутов Липецка (в 2017 году были переведены на регулируемый тариф). Также на протяжении более 10 лет Игнатов осуществляет перевозки из Липецка в Москву. И вот ответственная миссия - обслуживать один из важнейших пригородных маршрутов Липецка. Что интересно, аукциона как такогого и не было, поскольку Игнатов оказался единственным участником. Предыдущий перевозчик - ОАО "ЛАЛ", который обслуживал этот маршрут более 15-ти лет, даже не подавал заявку. С 01.07.2020 Игнатов приступил к осблуживанию маршрута № 106 "АВ Липецк - Грязи". На маршруте было 3 графика. Два из них гарантированно осблуживались автобусом БК Как вариант, иногда работал МАЗ На третьем графике мог работать ПАЗ-3204 "Вектор". Летом 2021 года я на этом автобусе ехал. Салон был подвергнут переделке: были поставлены междугородные сиденья, причём ими была заставлена даже задняя накопительная площадка. Ну если не сильно много пассажиров на рейсе, то вполне пройдёт. В 2022 году снова состоялся электронный аукцион. И снова был единственный участник, на сей раз ЗАО "Л-Бус". Игнатов проигнорировал этот аукцион. Возможно, годовая работа на маршруте ему не понравилась. Таким образом, с 01.07.2022 маршрут обслуживает ЗАО "Л-Бус", и можно констатировать, что маршрут № 106 вернулся в ЛАЛовскую "семью". Что касается расписания, то после возвращения маршрута на Липецкий АВ оно, естественно, изменилось. Но, как я понял, на протяжении этих почти двух лет оно не менялось и действует до сих пор. Итак, АВ Липецк: 05.25 (от пл. Мира), 05.25, 06.20, 07.40, 09.50, 14.40, 16.30, 17.50, 19.10, 19.45, 22.10 (выходные), 22.25 (будни) АС Грязи: 06.25, 07.00, 08.10, 09.15, 11.20, 16.15, 18.00, 19.15, 20.30 (до пл. Мира), 21.10, 23.15 (выходные), 23.30 (будни) Все рейсы ежедневные, за исключением самого позднего рейса, который различен в будние дни и в выходные. Ну и обратите внимание: утром в 05.25 сразу отправляются 2 автобуса: один от автовокзала, второй - от площади Мира. Что касается маршрута Грязинского перевозчика, то он не менялся. По итогам аукционов 2021 и 2022 годов маршрут по-прежнему обслуживает АО "Грязинское АТП". И расписание этого маршрута почти не менялось, за мелкими исключениями. Само расписание опубликовано в обзоре по ссылке, я лишь озвучу изменения: 1) Рейсы 15.00 из Грязей /16.00 из Липецка и 17.00 из Грязей /18.00 из Липецка стали работать ежедневно. 2) Рейс на 23.20 из Липецка в будние дни стал отправляться в 23.30, в выходные дни отправление осталось прежним -23.20. Вот и все изменения. Напомню, что на этом маршруте часть рейсов выполянется со сквозным заездом в Матырский. Переходим к маршруту № 407. Здесь сценарий был тот же самый, что и на маршрутах 402 и 405. В июле 2020-го областной Дептранс принял решение о переводе этого маршрута на нерегулируемый тариф. Был проведён конкурс, победителями которого, как я и предполагал, стали прежние перевозчики.Со стороны Липецка это ООО "НИРАЛ - Авто"и ЛРОО ИВА - "Инвалиды Войны", со стороны Грязей - АО "Грязинское АТП". В ноябре 2020-го эти перевозчики вновь приступили к обслуживанию 407-го маршрута. От этой тусовки "откололся" только ИП Кидинов из Грязей, который также осблуживал маршрут до июля 2020-го. Но с учётом того, что он каким-то образом был связан с Грязинским АТП и работал, скорее всего, на АТПшном ЛиАЗе, внешне здесь ничего не изменилось. Как говорится, отряд не заметил потери бойца. Но при этом всё равно проводился отдельный конкурс на тот график, который обслуживал ИП Кидинов. Победителем стало Грязинское АТП, которое и работает теперь на этом графике. Расписание приводить нету смысла. Суммарный интервал 3-х перевозчиков на маршруте составляет от 8 до 16 минут. Отправления осуществляются с 06.00 и примерно до 18.30 (из Грязей - примерно до 19.30). Маршруты №№ 108, 408 Обзор,посвящённый этим маршрутам, был опубликован 02.08.2020 Ссылка на обзор Здесь изменений гораздо меньше, чем на Грязинском направлении. Прежде всего отмечу, что после реконструкции улицы Баумана, которая проводилась на момент написания обзора, маршрут вернулся к своей обычной схеме. Перевозчик здесь не менялся. По результатам аукционов 2021 и 2022 годов маршрут продлжает обслуживать ОАО "Липецкие Автобусные Линии". Список ПС, работающего на маршруте, пополнился новым МАЗом Малюсенькое изменение произошло в схеме маршрута. В обзоре я говорил, что маршрут не обслуживается автостанцией "Сокол", отправление производится от отдельного места рядом с автостанцией. Ситуация изменилась. С 26.04.2021 автобусы маршрута № 108 теперь отправляются от платформы АС "Сокол", и для посадки в автобус в кассе автостанции теперь нужно приобретать билет. Что касается расписания, то здесь изменения также маленькие. Само расписание опубликовано в обзоре по ссылке, я лишь озвучу изменения: 1) Отменён укороченный рейс до Никольского отправлением 05.05. Вместо него введён рейс до Большой Кузьминки на 05.00. Обратное отправление - 05.30: 2) Отменён рейс на 05.25 из Липецка (из Бол. Кузьминки - 06.00): 3) На одном из вечерних рейсов отправление из Бол. Кузьминки с 22.05 изменено на 22.10. Ну и вот и все изменения. Что касается маршрута № 408, о котором я упоминал в обзоре, он по-прежнему не работает. Наскольяко я понимаю, по нему за этот период не проводилось никаких конкурсных процедур. Маршрут № 110э Обзор маршрута опубликован 05.08.2020 Ссылка на обзор На этом маршруте события развивались по пессимистичному сценарию. В конце обзора я говорил, что с 15.07.2020 маршрут стало обслуживать ЗАО "Л-Бус". По итогам аукциона 2021 года маршрут снова вернулся к ОАО "Липецкие Автобусные Линии". С 01.07.2021 оно приступило к работе. Однако с 01.01.2022 маршрут был отменён. Вместо него у городского автобусного маршрута № 1 "Ц. Рынок - Северный Рудник" сделали заезды к авиацентру. Однако, если на маршруте № 110э в одно и то же время отправлялось сразу несколько автобусов, то автобус № 1 скромненько заезжает к авиацентру 1 раз при следовании из города (утром) и 2 раза при следовании в город (утром и вечером). Причём эти заезды выполняются только в будние дни. Ну и добавлю, что несмотря на отмену, маршрут № 110э по-прежнему присутствует в реестре как необслуживаемый. Перевозчик по нему не указан. В этом году аукцион по нему не проводился. Маршрут № 112 Обзор маршрута написан 17.08.2020 Ссылка на обзор Этот маршрут на всех аукционах шёл в одном лоте с маршрутом № 106 (Липецкий перевозчик), поэтому здесь происходила та же самая смена перевозчиков, что и на маршруте № 106. С 01.07.2021 маршрут № 112 стал обслуживать ИП Игнатов С.Н. На маршруте стали работать б/у автобусы европейских моделей С 01.07.2022 маршрут № 112 стало обслуживать ЗАО "Л-Бус". Ну и скажу, что по данным сайта Фотобус те автобусы Игнатова, которые работали на маршрутах 106 и 112, сданы в аренду ЗАО "Л-Бус". Похоже, что автобусы продолжили работу на этих маршрутах, но уже от "Л-Буса". Вполне возможно, что перед аукционом Игнатов и Л-Бус заключили договорённость о том, что Игнатов не будет заявляться на аукцион, но за определённый процент предоставит автобусы в аренду. Что касается расписания, то оно за эти 2 года почти не менялось. Само расписание вы можете посмотреть в обзоре по ссылке, а я лишь скажу, что на одном из утренних рейсов время отправления из Казинки было изменено с 06.45 на 06.40. Ну и напомню, что на этом маршруте примерно половина рейсов выполняется через Матырский. Ну вот и все изменения. (продолжение следует)0 баллов