Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/18/22 во всех областях
-
6 баллов
-
давай учи его скорее жарить шашлыки, пить пиво по пятницам, сигать в бассейн, играть в непускаинг, ну а главное любить транспорт)) Поздравляю!!!))2 балла
-
Дома стоят на большом расстоянии от шоссе. Эх, было же время без дурацких дублёров!1 балл
-
Даже если там нет пробки, я еду через ЦИТО-Волкова, или через Зорге-Панфилова. Ибо есть риск получить в бочину на по-идиотски спроектированной развязке. Мосты - дорого, а хорды так через жопу спроектированы, что после прекрасной бессветофорной езды, поток упирается в анус перед ближайшим идиотским светофором, либо в олигофренами разработанную развязку с МКАД, порождающую не меньшую жопу. Но, справедливости ради, если бы эту хорду не придумали, было бы всё намного печальнее.1 балл
-
1 балл
-
Да, всё так. Я первый ПОсле родителей, кто держал его на руках Когда родился да. Но вот вечером... Ему пока рано такие слова знать...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Как же на КРЛ народ справляется с тем. что не всегда и не каждый поезд довозит до Новоясеневской. Ничего, вышли на НЧерёмушках, покурили бамбук и поехали дальше Реверс закончится (а он закончится когда-нибудь), и так делать перестанут А я уже приводил что где-то на заре появления МЦД делали замеры, и больше пассажиров за единицу времени входят/выходят как раз из двухэтажки Не переживай, в обозримом будущем торжки в Крюково останутся как раз только для обслуживания "тверского-бологовского" плеча Одно и то же действо можно посчитать и прибылью, и убытком Всё дело в методике учёта1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
И тогда его трасса должна ограничиваться Перервой, ибо иначе он в любом случае так шикарно ходить не будет, в пример: 74, который даже в нынешнем «покоцанном» видите ли, виде, умудряется скапливаться в паровозики из-за вечных пробок в Люблине Просто расписания надо уметь подстраивать друг под друга, пока этого делать не научились и вряд ли когда-нибудь научатся. Да, это может тяжело сделать в час пик, когда у одного маршрута интервал 10, у другого 15, у третьего 30 - они по-любому хоть раз совпадут или пойдут друг за дружкой с разницой в минуту, но вот вечером это как раз надо делать и ничего сложного в этом нет. Пример, как сейчас: выходные, Марьино - Донецкая 749 22:10 с9 22:14 650 22:15 *дыра* 650 22:35 749 22:37 с9 22:44 650 22:55 749 23:03 с9 23:14 650 23:15 *дырочка* 749 23:28 *дыра* с9 23:44 650 23:45 749 23:54 *дыра* 650 00:15 749 00:20 *дыра* 650 00:45 749 00:46 Он, как по мне, даже более магистральный по интервалам, чем 650, да и по трассе, он только по Новочеркасскому работает. Да, может в час пик интервал 11 минут, а не 9-10, как у 650, зато расписание составлено более равномерно, в отличие от 650, где ровно после 21 жесткая такая просадка по интервалам1 балл
-
Это который раз в 20 минут ходит к магистральным? Ты серьезно? Видимо считают, что лучше ютиться сидя, чем ждать 20 минут «магистрального» 650-го, и ютиться в нем уже стоя, а потом тошнить по пустой дороге кланяясь каждому столбу. 4-местные маршрутки на пустом месте не появляются. Там значительная часть большого района без метро и транспорт должен ходить так, что б его не надо было ждать. То есть там должен ходить вывозник с интервалом 3-5 минут в пик и 7-10 во вне пик. Примерно как 74 троллейбус до того, как он стал автобусом. Приведённая выше стая маршрутов с интервалом от 20 минут до бесконечности на роль вывозника до метро не годится. Итого в районе несколько уже десятилетий хронический невывоз. Все кто в состоянии ходить - ходят до метро пешком по 2-3 км по сельскому стандарту (потому что на автобусе получается суммарно дольше и непредсказуемее). Все кто в состоянии платить - трамбуются в 4-местные маршрутки если вотпрямсейчас не подан автобус под посадку.1 балл
-
Победа!!!!!!Победа!!!!!Победа!!!!!Торпедо!!!!!Торпедо!!!!!Торпедо!!!! Млин, валидол дома закончился!!! Млин, Торпедо!!! Торпедо!!! Торпедо!!!1 балл
-
Да. 032446 -> 041906 032335 -> 041907 032234 -> 041908 032161 -> 041909 032163 -> 0419101 балл
-
1 балл
-
Вот и ещё один ЛиАЗ-677 прибыл в ПАТП. А если быть точнее - вернулся после прохождения капитального ремонта на авторемонтном заводе в Чимкенте, об этом свидетельствует табличка на перегородке за водителем. Масштаб 1:43. Материал - бумага плотностью 200гр/м2 (ватман) Процесс постройки в мастерской: https://only-paper.ru/forum/33-26140-665504-16-1641374214 В кабине водителя: Пассажирский салон: ЛиАЗ стоит в ПАТП рядом с ПТО:1 балл
-
1 балл
-
1 балл