Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/22/22 во всех областях
-
А вот это продление 872 с перенумерацией - это фейк или нет?4 балла
-
3 балла
-
Ну собсна это уже обсуждали с гоавным виновником всей этой бодяги. Он никак не может понять, что упорядичивать номера и не надо, как не надо определять по номеру маршрута район, по которому он ходит. А вот при изменении номера маршрута хаос наступает для всех.2 балла
-
Тем не менее после этого плаката им надо подать автобус, а не отправлять на улицу Медиков на продлённый до Автозаводской с850, как нам тут предлагают. Вот это точно не ко мне, для этого есть оставшиеся коллеги Баева.1 балл
-
Нет, "Поползни" Это слишком оптимистичное мнение. Более того, пассажиропоток состоит не только из тех, кто все эти полгода будет ездить одним и тем же маршрутом. Каждый день и каждый час есть пассажиры, которые приезжают к закрытому метро первый и возможно единственный раз, и до утыкания в закрытую дверь понятия не имеют, что что-то закрыто. Москва огромна, и гостей в ней тоже дофига.1 балл
-
"Синички"? Сегодня как раз одна плавала. Издавна зная "качество решений" от причастных, я собственно, особо не испытываю иллюзий.1 балл
-
Кстати, а на какие трассы может влезть аэропортовый перронный автобус шириной 2750? Или ни на какие? В аэропортах нынче работы поубавилось.1 балл
-
ну вот это и неправильно. Надо набить всех в Турист в Бирюлёво и везти на Автозаводскую/Таганскую с ветерком. Какой смысл в забитый Бирюлёво/Царицыно автобус пытаться запихнуть + 5 человек на Коломенской и Каширской? Какой вообще смысл в автобусе от Царицыно? Там у метро домов крайне мало. Надо с Ереванской/Медиков брать. А Бирюлёво сразу везти в центр.1 балл
-
За первые годы Тут косой съезд не могут врезать, а ты тупики предлагаешь А636?1 балл
-
Нагатинскую в центр всем отменить сразу же. Для сильно желающих прогулка до метро от Котлов или от Тульской. Иначе там будет такое...1 балл
-
Потому что по травматизму есть отчётность, специально обученные пятничники, рисующие эту отчётность, эффективные менеджеры, читающие эту отчётность, прокуратура, проверяющая эту отчётность, премии эффективным менеджерам за улучшение отчётности и так далее.1 балл
-
если плохо будет со всем со СТЛ - КМ3 2-ой микрорайон Южного Бутово - метро Коммунарка, возможно закрытие станции метро "улица Старокачаловская", переориентация части маршрутов БДД, Аннино на Лесопарковую и Бунинская аллея, светофор на МКАДе с выезда метро Лесопарковая, обрубить часть маршрутов Калужского шоссе до Ольховой, Коммунарки и Прокшино.1 балл
-
не ищи смысла там, где его быть не может. большим дядям виднее ты вот больше об этом пиши, получишь и на курском.1 балл
-
видишь ли, большие дяди решили, что безопасности не бывает слишком много. и злом они весь этот говнопаноптикум не считают, а считают его благом. потому каких бы то ни было изменений в лучшую (для пассажиров) сторону здесь нет, не будет и быть не может.1 балл
-
1 балл
-
Но это же не таджик решает, что протирать, а что нет. За что заплатили, то и чистят.1 балл
-
Егорьевск - Куровская все электрички 12 вагонов в том числе внутренний кольцевой маршрут 6459-6460/6462, на который не хватает 6-вагонного состава, 6-вагонные лишь идущие на Воскресенск и по главному ходу БМО. Куровская - Александров две пары из трёх 12-вагонные. Вроде бы четвёртая пара Александров - Куровская и обратно та же 12-вагонная, но она какого-то чёрта идёт резервом без пассажиров в дневное время, в Куровской в районе 12 часов дня.1 балл
-
Только интервалы на этих маршрутах нифига не магистральные. По выходным и вовсе ахтунг.1 балл
-
Отыскал тут у себя в закромах такую прелесть из тёпло-ламповых времён. Только сейчас по этой фотке оценил, сколько же магистральных маршрутов грохнули зайки на Андропова и в Зябликово. Если всё вот это вернуть взад с надлежащим усилением, то и никакой КМ1 не понадобится. И это здесь ещё 901 нет. - 701 вместо Коломенской пустить прямо, по Каширке и Варшавке, до Нагорного проезда, разрешив левый поворот с шоссе к МЦК. - 67 и другие, у которых конечная Автозаводский мост, можно, в общем-то, укоротить до метро Автозаводская. - 888к, 216 и усиление 156 для Затона. Ну и наверное всё-таки 724 до Нагатинской, также с усилением. А то как-то странно при таком шухере катать маршрут из ниоткуда в никуда, без единой станции метро по трассе. - 901к от Загорья до Чертановской/Каховской с закольцовкой по Чонгарскому, как ранее предложили. - Естественно усилить 901 и 901к до интервалов КМ. 901 убрать идиотский заезд к Каширской и отправить обратно в тоннель. - Как-то физически обособить выделенку на Пролетарском, Андропова и на метромосту, возможно с перекрытием некоторых перекрёстков. Перекрыть полностью Автозаводскую улицу от Велозаводской до 3-го Автозаводского. - КМ2 даже не знаю. С одной стороны на карте выглядит красиво, с другой полностью идентичный 907 в своё время нихрена не взлетел по вполне объективным причинам. Мне видится 3 альтернативных варианта: а) Обьединить КМ2 с КМ Каширская-Каховская б) Направить КМ2 с Каширки на Андропова, до Таганской. в) По Нахимовскому проспекту до Профсоюзной. Ну и в любом случае поменять ему трассу в ОрБоре: конечная м.Орехово - Ореховый бульвар - м.Домодедовская - Каширское шоссе в центр.1 балл
-
1 балл
-
@Касым а закинуть к 4 часам и забрать в 0:30 - это на какое число и в каком направлении стрелки?1 балл
-
Понимаешь, эстетика БМО - это виды в окно и лютый кайф пустоты. Но блин нельзя это делать в темноте. БМО это моя любовь искренняя и навсегда, это то, что я хочу видеть... Я поэтому считал от Александрова. В 4 утра уже светло, а возврат туда в полуночи уже стописят раз проезжен от Икши... Соглашусь с тобой. Темень и холод и меня тоже не испугают. Просто это будет другое. Иное. И самое глвное - подброс. Я решил уговорить друга Михаила закинуть нас на машине всАлександров к 4 часам и забрать в 0:30... 18 часов. Можно стартануть из Апрелевки, но там 22 часа и ночь в Александрове. А про 3.11 я уже писал, 17.5 часов, но такие штуки надо заранее готовить...1 балл
-
1 балл
-
На "Плане дачной местности Царицыно" 1912 года вдоль дороги, ныне известной как Луганская улица, течёт впадающая в Развиловатый Нижний Царицынский пруд речка с притоками и болотами.1 балл
-
Там есть станция железной дороги и туча местных маршрутов со всех сторон. Организовать вывоз в центр с каждой улицы каждого Бирюлёво - нереально. Один "турист" требует такого же одного водителя и занимает почти столько же места на дороге, сколько и сочленённый автобус. Но везёт при этом в 2-3 раза меньше. Поэтому единственно возможное применение "туристов" - затыкать дыры там, откуда сняли ОБК, или в ТиНАО, или на 400.0 баллов
-
Это ничего не поменяет. Один раз прокатившись на КМ, пассажиры второго диаметра поедут штурмовать либо УАЯ с БДД, либо Текстильщики. Причем лично я склоняюсь к мысли, что Текстильщики. Там аналогичная Царицыну более удобная и короткая пересадка. Печатники вообще не вариант - там по грязи топать полкилометра. Все, что дальше Текстильщиков интересно только тем, кто и так туда ездил.0 баллов
-
❗ ️https://t.me/DtRoad/20754 С 12 ноября 2022 года на срок около 6 месяцев, по весну 2023 года, будет закрыт участок «Автозаводская» — «Орехово» Замоскворецкой линии метро Метрополитен совместно с Мосметростроем проведут большой объём работ: фактически построят новый тоннель протяженностью 120 метров на участке от «Царицыно» до «Кантемировской». Оборотные тупики для разворота поездов есть только на станциях «Автозаводская» и «Орехово», поэтому движения не будет на участке между ними. Почему это необходимо сейчас? 🔹необходимость этих работ вызвана техническими недоработками при строительстве данного участка в начале 1980-х годов и сложной геологией с обводненными грунтами: тогда не было таких современных и надёжных технологий гидроизоляции, которые мы используем сейчас 🔹метро регулярно проводило обслуживание участка в соответствии с регламентом, поддерживало тоннель в работоспособном состоянии, однако сейчас требуются более масштабные работы 🔹совместно с экспертами Тоннельной ассоциации, строителями и с привлечением научного сообщества мы обследовали данный участок и приняли решение, что полная замена старого тоннеля на новый – самый надежный способ, который решит все сложности на десятилетия вперед. Таких проблемных участков в метро на сегодня больше не выявлено. К сожалению, без закрытия движения поездов выполнить работы невозможно. Они будут вестись круглосуточно. Работы будут проводиться открытым способом, так как глубина залегания участка небольшая, в среднем — 12-13 метров. Что будет происходить в метро? 🔹на других участках Замоскворецкой линии движение будет осуществляться в обычном режиме 🔹на закрытом участке будут организованы бесплатные компенсационные автобусы на все время перекрытия — их будет больше, чем обычно 🔹сотрудники ЦОМП помогут пассажирам построить альтернативный маршрут 🔹проработаем также оптимальные варианты маршрутов для жителей Московской области 🔹наш чат-бот ответит на все вопросы, связанные с ограничениями 🔹уже завтра, 22 октября, организуем горячую линию по номеру 3210, будем консультировать в режиме онлайн по всем вопросам закрытия. Схемы проезда и маршруты КМ будут представлены к концу следующей недели на всех информационных ресурсах Транспортного комплекса — о них сообщим дополнительно. Помимо автобусов КМ, пассажиры смогут также строить альтернативные маршруты через Люблинско-Дмитровскую, Серпуховско-Тимирязевскую линии, МЦК, Павелецкое направление ж/д, D2, использовать наземный транспорт и новые станции Большой кольцевой линии после их запуска. С префектурой Южного административного округа города Москвы мы проведем масштабную работу по информированию жителей о грядущих изменениях и альтернативных маршрутах. Мы понимаем, что данные работы внесут серьезные затруднения в привычную жизнь постоянных пассажиров закрываемых станций, но они необходимы, чтобы поездки на метро продолжали быть максимально надёжными. Мы будем стараться сократить срок ремонта. Также со своей стороны сделаем все, чтобы в ближайшие месяцы наши пассажиры получили достойную транспортную компенсацию — обеспечим альтернативные маршруты, в том числе бесплатные.0 баллов