Господин Плутник из РЖД тоже так считает. И Белозёрова ему уже удалось убедить в этом. Золотое же дно, только о "социальной" инфраструктуре здесь надо бы позабыть. Будет элитное жильё, пафосные торговые центры и офисы "своих" компаний.
Только этого ещё не хватало (по расширению Аминьевской под это дело есть предложения, но выкидывать пассажиров ПДС в Солнцево... 👎).
Ты сам себе противоречишь. Так как все эти "ненужные" стрелочные переводы появились ещё в советские годы, когда "электрички двигались намного быстрее".
Может быть. Хотя в советские годы это тоже случалось неоднократно. Например, родственник моей жены, работая машинистом, некогда снёс тупик в депо им. Ильича... и ничего, в ПТЭ изменения не внесли
А в детстве на станции Аткарск я однажды видел автодрезину, почти "оседлавшую" тупиковую призму.
И так везде, не только в "первопрестольной". Что в Париже, что в Лондоне, что в Праге... Но этот зуд "давайте переносить вокзалы из центра Москвы", похоже, только у российских руководятлов, которые кроме единичного случая закрытия вокзала Орсэ в Париже ничего вспомнить и не могут.
Ага, забитая "в мясо". Лучше уж по Кольцевой проехать.
Примерно так и планируется. По крайней мере, РЭД собираются переносить на Москву-Сортировочную-Киевскую, по моим данным.
А когда-то, при сходной интенсивности движения, все эльки умещались на трёх путях - 6, 7, и 8. С 1980 года (когда до Солнечной после строительства III пути порядка двадцати пар электричек пошло) ещё первый путь добавился. При этом в "доолимпийский" период тупиков для отстоя электричек перед вокзалом не было.