О, ну раз такое дело, не подскажешь точные временные рамки, когда его изменили, мне для личной хронологии?)) Упустил этот момент. Я-то его помню ещё в таком исполнении:
Ну, в условиях когда каждая машина и водитель на счету, особенно гармошки, тратить выпуск ОБВ на 724 по нынешней трассе, которая станет абсолютно бесполезной - поскольку, с твоих же слов, в любой её точке есть альтернативные маршруты прямо до метро в пешей доступности, либо можно дойти пешком до КМ (от набережной пешком до Коломенской 15 минут, тем более она наверняка будет стоять по самую Якорную) - странное решение. Однозначно нужно его протянуть хоть куда-нибудь, чтобы и он на подвоз работал. Даже туподубль трамвая не самая плохая идея, учитывая возможные затыки на путях и нерегулярную работу трамвая по выходным.
Про 888 согласен, сейчас его трасса оптимальна.
Да уже многие предложили - идеально по-моему было бы до Верхних Котлов. Но там проблема с разворотом и левыми поворотами на Варшавке. На перекрёстке у Нагатинской вообще непонятно как сделать левый поворот из центра или выезд с ОРП на Нагатинскую улицу без ликвидации "островка" с переносом опор трамвайной КС и шкафов с оборудованием стрелочного перевода. Это строительные работы, на которые у заек кишка тонка. Плюс удлинение светофорных фаз по основному ходу Варшавки, чему сразу воспротивится ЦОДД. А с разворотом как 751 над тоннелем, или не дай бог через Новоданиловский, мы его потеряем.))
888 и 888к в совокупности чаще, но 824 тоже совсем не редкий. Сейчас.
По секрету скажу - 824 единственный маршрут в рамках магистрали, к работе которого у меня вообще нет нареканий, и который я считаю лучшим. Ни разу за последний год не подводил, даже после 23-х часов. Расписание и интервал соблюдаются, район охватывает почти весь, выпуск полностью на ОБВ, осталось только с открытием БКЛ вернуть ему кольцевой вид и оба направления.