Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      44658


  2. Вечный странник

    Вечный странник

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      3835


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      45160


  4. ТГМ4А-0963

    ТГМ4А-0963

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      5468


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/10/22 в Сообщения

  1. О, ну раз такое дело, не подскажешь точные временные рамки, когда его изменили, мне для личной хронологии?)) Упустил этот момент. Я-то его помню ещё в таком исполнении: Ну, в условиях когда каждая машина и водитель на счету, особенно гармошки, тратить выпуск ОБВ на 724 по нынешней трассе, которая станет абсолютно бесполезной - поскольку, с твоих же слов, в любой её точке есть альтернативные маршруты прямо до метро в пешей доступности, либо можно дойти пешком до КМ (от набережной пешком до Коломенской 15 минут, тем более она наверняка будет стоять по самую Якорную) - странное решение. Однозначно нужно его протянуть хоть куда-нибудь, чтобы и он на подвоз работал. Даже туподубль трамвая не самая плохая идея, учитывая возможные затыки на путях и нерегулярную работу трамвая по выходным. Про 888 согласен, сейчас его трасса оптимальна. Да уже многие предложили - идеально по-моему было бы до Верхних Котлов. Но там проблема с разворотом и левыми поворотами на Варшавке. На перекрёстке у Нагатинской вообще непонятно как сделать левый поворот из центра или выезд с ОРП на Нагатинскую улицу без ликвидации "островка" с переносом опор трамвайной КС и шкафов с оборудованием стрелочного перевода. Это строительные работы, на которые у заек кишка тонка. Плюс удлинение светофорных фаз по основному ходу Варшавки, чему сразу воспротивится ЦОДД. А с разворотом как 751 над тоннелем, или не дай бог через Новоданиловский, мы его потеряем.)) 888 и 888к в совокупности чаще, но 824 тоже совсем не редкий. Сейчас. По секрету скажу - 824 единственный маршрут в рамках магистрали, к работе которого у меня вообще нет нареканий, и который я считаю лучшим. Ни разу за последний год не подводил, даже после 23-х часов. Расписание и интервал соблюдаются, район охватывает почти весь, выпуск полностью на ОБВ, осталось только с открытием БКЛ вернуть ему кольцевой вид и оба направления.
    1 балл
  2. От Екатеринбурга до Шувакиша ЧС2 должен быть ещё (216-й). + время на осмотр миниэкспозиции в шувакишском вокзале.
    1 балл
  3. А вот Путилково формально вполне себе деревня.) С человейниками, да.
    1 балл
  4. http://fotobus.msk.ru/photo/2959894/?vid=1728752 Под фото обсуждение - кто прав, кто виноват.
    1 балл
  5. Ехать в гипермаркет на автобусе сейчас так себе идея, много на горбу не увезешь, поэтому все эти километры ассортимента фактически будут являться выставкой. Когда в гипермаркете было дешевле, хоть какой-то смысл был.
    1 балл
  6. Их жалобы нужно проверять на месте, или воспринимать с небольшой долей сарказма. Если пассажиры, которые направляются утром в Петербург с Павловска или Царского Села видят 4-6 человек на сидениях в одном отсеке (а это обычно электричка с Посёлка или Оредежа), то он считает эту электричку полной, поэтому едет стоя в тамбуре (не хочет втискиваться третьим в отсек) или едет на полупустой из Павловска, сидя у окна или с краю.
    1 балл
  7. Комитет по транспорту совместно с ОЖД и СЗППК запускают тактовое движение по направлению Санкт‑Петербург - Павловск. Курсирование электричек с 10-минутным интервалом в утренние и вечерние часы пик начнется с 11 декабря. В дополнение к существующему графику на линию выйдут еще 9 пригородных поездов в 10-вагонном исполнении (4 утром и 5 вечером) и 8 поездов в обратном направлении (4 утром и 4 вечером). Отправление из Павловска: с 7:00 до 10:00 - каждые 10 минут. отправление из Санкт‑Петербурга (Витебский вокзал): с 17:00 до 19:00 - каждые 10 минут. При этом отправление поездов в указанные промежутки времени будет кратно 10 минутам, что очень удобно для пассажира. Также в пред- и послепиковые часы поезда будут следовать каждые 15 минут (:00,:15,:30,:45): из Павловска - с 6:00 до 7:00; из Санкт‑Петербурга - с 16:00 до 17:00 и с 19:00 до 20:00. https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/249322/
    1 балл
  8. А что не так? Это не Москва, а деревенский маршрут. Для деревенского маршрута более чем отлично. Последний рейс в 17:26 - это нормально? Ну, да, деревенский маршрут, но, ИМХО, не в 17:26 же!
    1 балл
  9. Пора переименовать эту тему на Маршруты в затоне после закрытия метро.
    1 балл
  10. Иногда они возвращаются. Ну надеюсь это про троллейбус тоже будет когда то.
    1 балл
  11. На Бологое-Полоцкой закрывается на зимнюю укладку перегон Торопец - Назимово - с 15 ноября по 1 апреля. https://transport.pskov.ru/press-centre/news/2311 Может быть, запустят автобус Торопец - Великие Луки (так хотели сделать прошлой зимой, подвязав его к поезду Бологое - Торопец, но ремонт перенесли).
    0 баллов
  12. На транзитные электрички лучше не рассчитывать, из-за сбоя с ними полный ахтунг. Лобня-Савеловский под отмену идут. И всё едет через ж.
    0 баллов
  13. Для деревенского маршрута, коим этот маршрут и является это более чем нормально. Оптимально вообще сделать 06-50, 12-13 и 15-58.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.