Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      14

    • Постов

      45160


  2. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      53245


  3. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      31960


  4. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      79529


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/18/22 во всех областях

  1. Признаюсь, по Костромской не ездил на нём. Но от Бескудниково приходилось, причём по путепроводу со стоячими. Но хвост от Марса до Бибирево чисто технический, где заодно он неплохо окучивает Костромскую Естественно, без компенсации его от туда снимать нельзя, 53 ни о чем. Я как бы и не горю желанием его трогать.
    2 балла
  2. У меня большая просьба. Прежде чем предлагать сократить маршрут прокатитесь на нём. Заодно, спросите у людей на остановке метро Бибирево, как они относятся к сокращению 637. Даю наводку - чем планируете возить Костромскую улицу? Никогда ещё Штирлиц так не ошибался. Участок через путепровод самый незагруженный.
    2 балла
  3. осталось туда загнать Ласточки и переименовать в Площадь Четырех Вокзалов))
    1 балл
  4. Сейчас опять будут делать очередной проект (точнее корректировку), деньги освоят а строительство скажут «не выгодно».
    1 балл
  5. Куда-куда? Да там крайне узко, да и тупиковая по сути. Зачем? У него основная задача возить район Инженерной к метро Отрадное, плюс обслуживание Отрадного проезда и при небольших интервалах он не пустует. 278 и 353 прекрасно справляются со своими задачами с большими интервалами.
    1 балл
  6. У этого маршрута есть одна очень важная функция - предоставить возможность сфотографировать салон автобуса без людей в любое время и почти на любой остановке. Поэтому гармошки тоже нужно ставить, хотя бы иногда, для разнообразия.
    1 балл
  7. Да, коллеги, если интересно, все наши поездки по БМО в дзене у меня имеются в том или ином виде. Вот ссылочки... БМО-1 БМО-2 БМО-3 БМО-4 БМО-5 БМО-6 БМО-7 БМО-8 Не хватает главного бриллианта - полного кольца за день. Кстати, надеюсь на днях выберемся чуть-чуть покататься по сабжу, верю, всё сложится, будет и рассказ БМО-9.
    1 балл
  8. Полный план с 11.12.22 будет выглядеть так: БМО ( только выходной день ) ( 584 километра за 18.5 часов, средняя скорость 31.57 км/ч ) 345 З Александров-I – Куровская 4:57 – 7:15 * брать на полную (324) Куровская – Жилёво 8:27 – 11:00 * не брать и не выходить в город 54 В Жилёво – Михнево 11:30 – 11:45 * брать на полную (108) В М Михнево – Детково 12:24 – 13:02 * не брать (464) В Детково – Поварово-III 14:48 – 19:08 * нет кассы ** *** (411) Поварово-III – Александров-I 19:56 – 23:24 * нет кассы **** * – рекомендации по покупке билетов ** – когда придёт контра, сказать, что едем от Новогромово до 211км *** – в магаз можно сходить в Детково, 3.5 км туда/обратно пешком, 106 минут на все дела в магаз можно выйти на 165км, сесть снова в Манихино-I, 48 минут на все дела **** – прибытие на высокую платформу - прыжок или переговоры, на низкую - бесплатно З – необходимо брать билеты заранее М – есть время сбегать в магазин В – поезд ходит только в выходной день
    1 балл
  9. Сообщается, что залоговая стоимость «Тройки» составит 80р. Вопрос. Можно ли сейчас купить по 50, чтобы 2 января вернуть по 80?
    1 балл
  10. а кстати, раз уж будет у Д1 и Д4 общий участок, почему было не перебросить на вариант Апрелевка - Лобня и Одинцово - ЖелДор? было бы гораздо диаметральнее))
    1 балл
  11. Оно ещё может стать отрицательно растёт, если юг зл закроют
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.