Как раз 13 нужен. Восточное направление (Преображенка и далее) дискриминировано наземными магистральными маршрутами в центр. Хотя при СССР 41 троллейбус ходил до Лубянки. А не нужен в Сокольниках, там итак на кольце уже есть 2 маршрута. И 5-й по счёту маршрут на Краснопрудной и Русаковской - много. Кому с бульваров нужно именно к вокзалам и тяжело пройти от Каланчёвки, пересядут на 13.
Категорически не согласен. Я из Богородского еду на Комсомольскую исключительно на 7. Особенно после обособления путей на основной магистрали. Более того, я и в снесённый Олимпийский ездил на 7. Выигрыш времени, спускаясь в метро и там бегая по лестницам, копеечный.
И, допустим, построят линию по Сахарова и пустят 13 до Покровских ворот и если мне надо будет не конкретно к метро "Чистые Пруды", а куда-нибудь на Бульвары, буду ездить на трамвае.