Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      13157


  2. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      31823


  3. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      10290


  4. Чебурашка

    Чебурашка

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      9475


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/24/24 во всех областях

  1. С рамками и рентгеном в метро был "Технологический институт"-2017.
    3 балла
  2. 1 балл
  3. не-не, Сказочный Затон в конкурсе не участвует
    1 балл
  4. На сколько я слышал причина была банальная. Решили до Тушинской много автобусов и в отсуствие зарядок перевод маршрутов на МГТ требуется. Поэтому так и сделали. Так как 356 его дублировал от 8-микрорайона Митино на всем маршруте. В принципе я теперь сам езжу на 930 измененным и смотрю из Павшино он едит не пустой и по Митину люди рассасываются. А теми кому нужно метро выходятна м.Митино А кому до Тушинской на 356 едут. Там столько людей не желающих до Тушина. Поэтому по сути по мне так именно 240+930 хорошо и он создал поток и новые связи для Митино. И повторюсь еще много реарганизаций маршрутов в Митино-Тушино дождемся так как переводы продолжатся. А привязывать маршруты надо так чтобы нули на зарядку были не большие.
    1 балл
  5. Странно обсуждать достоинства и недостатки поезда с точки зрения атак возможных на него. Я поэтому и написал, давайте тогда БТР вызывать для поездок по городу и в бункере сидеть.
    1 балл
  6. А не уберём - будет Волгоград-2013. Хрен редьки не слаще. Наоборот. Многим "силовым" (_l_) будет сильно неспокойнее: придётся круглосуточно землю носом рыть, чтобы найти террористов до их выхода на улицы с оружием, а не сваливать вину за свои косяки на начальника вокзала/метрополитена, не имеющих, к слову, ни спецподготовки, ни полномочий по раннему обнаружению и ликивдации террористов
    1 балл
  7. Это не подмена, а передача шрута в связи с выходом 5АП на с280.
    1 балл
  8. При обсуждении достоинств и недостатков сквозного прохода было высказано мнение, что сквозной проход плох тем, что в случае чего достанется всем. Твоё мнение -"странно это вообще обсуждать". Что в этом странного, я не понял с самого начала, а сейчас тем более. Вероятность теракта, как и вероятность ходоков по поезду сквозь мясо или появления эпилептика, тут не так важна.
    1 балл
  9. Да, утром в будни там совсем нельзя сказать о потери популярности
    1 балл
  10. Гыыы, но и со стороны Ленинградского и Ярославского СЛ ближе ко входу Но это видимо из серии «будет закрыт вход на станцию Третьяковская Калининской линии». Реально такая объява от заек от метрополитена была несколько лет назад. Дык, понятно, что претензии не к тебе, а к тем дебилам и долболобам, которые такое рисуют.
    1 балл
  11. Хм... Что значит только на СЛ?? А то что эскалатор вниз на КЛ это не считается? И что со сторона Ленинградского и Ярославского 2 эскалаторы на обе линии тоже не в счёт?
    1 балл
  12. Я всего лишь спросил - обсуждать странно или уже нормально. Более ничего. Что у тебя там сработало и на кого я не знаю. Хамить будешь кому-нибудь другому. Обращайся к мэру, он такое любит. Повторюсь, я всего лишь спросил - обсуждать странно или уже нормально. Моё отношение к сквозному проходу можно увидеть, почитав тему. Но если отвечают только не читатели, а писатели, пусть общаются сами с собой. У меня не было каких-то иных смыслов, просто удивила точка зрения. Значит удивляться больше не буду.
    1 балл
  13. по-моему, в своей "Магистрали" они запутались: появляются социальные экспрессы, магистральные экспрессы, маршруты с одним номером и кучей разных букв, маршруты с номерами не из той зоны...Но всё это делается для удобства жителей и для выполнения поручений мэра нашего ССС.
    1 балл
  14. там больше съедает расширение самих сидений)) а это разве плохо - ехать сидя?
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.