Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/24/24 во всех областях
-
С рамками и рентгеном в метро был "Технологический институт"-2017.3 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На сколько я слышал причина была банальная. Решили до Тушинской много автобусов и в отсуствие зарядок перевод маршрутов на МГТ требуется. Поэтому так и сделали. Так как 356 его дублировал от 8-микрорайона Митино на всем маршруте. В принципе я теперь сам езжу на 930 измененным и смотрю из Павшино он едит не пустой и по Митину люди рассасываются. А теми кому нужно метро выходятна м.Митино А кому до Тушинской на 356 едут. Там столько людей не желающих до Тушина. Поэтому по сути по мне так именно 240+930 хорошо и он создал поток и новые связи для Митино. И повторюсь еще много реарганизаций маршрутов в Митино-Тушино дождемся так как переводы продолжатся. А привязывать маршруты надо так чтобы нули на зарядку были не большие.1 балл
-
Странно обсуждать достоинства и недостатки поезда с точки зрения атак возможных на него. Я поэтому и написал, давайте тогда БТР вызывать для поездок по городу и в бункере сидеть.1 балл
-
А не уберём - будет Волгоград-2013. Хрен редьки не слаще. Наоборот. Многим "силовым" (_l_) будет сильно неспокойнее: придётся круглосуточно землю носом рыть, чтобы найти террористов до их выхода на улицы с оружием, а не сваливать вину за свои косяки на начальника вокзала/метрополитена, не имеющих, к слову, ни спецподготовки, ни полномочий по раннему обнаружению и ликивдации террористов1 балл
-
1 балл
-
При обсуждении достоинств и недостатков сквозного прохода было высказано мнение, что сквозной проход плох тем, что в случае чего достанется всем. Твоё мнение -"странно это вообще обсуждать". Что в этом странного, я не понял с самого начала, а сейчас тем более. Вероятность теракта, как и вероятность ходоков по поезду сквозь мясо или появления эпилептика, тут не так важна.1 балл
-
1 балл
-
Да, утром в будни там совсем нельзя сказать о потери популярности1 балл
-
Гыыы, но и со стороны Ленинградского и Ярославского СЛ ближе ко входу Но это видимо из серии «будет закрыт вход на станцию Третьяковская Калининской линии». Реально такая объява от заек от метрополитена была несколько лет назад. Дык, понятно, что претензии не к тебе, а к тем дебилам и долболобам, которые такое рисуют.1 балл
-
Хм... Что значит только на СЛ?? А то что эскалатор вниз на КЛ это не считается? И что со сторона Ленинградского и Ярославского 2 эскалаторы на обе линии тоже не в счёт?1 балл
-
Я всего лишь спросил - обсуждать странно или уже нормально. Более ничего. Что у тебя там сработало и на кого я не знаю. Хамить будешь кому-нибудь другому. Обращайся к мэру, он такое любит. Повторюсь, я всего лишь спросил - обсуждать странно или уже нормально. Моё отношение к сквозному проходу можно увидеть, почитав тему. Но если отвечают только не читатели, а писатели, пусть общаются сами с собой. У меня не было каких-то иных смыслов, просто удивила точка зрения. Значит удивляться больше не буду.1 балл
-
1 балл
-
по-моему, в своей "Магистрали" они запутались: появляются социальные экспрессы, магистральные экспрессы, маршруты с одним номером и кучей разных букв, маршруты с номерами не из той зоны...Но всё это делается для удобства жителей и для выполнения поручений мэра нашего ССС.1 балл
-
там больше съедает расширение самих сидений)) а это разве плохо - ехать сидя?1 балл
-
Это и называется 650 Только т74 идёт по окраине старого Марьино. Ты знаешь, сколько не ездил на нём, что днем, что в пик по сидячке всегда заполнен. Самое для меня удивительное, что у метро Братиславская вечером посадка в него человек по 10 регулярно в сторону Текстильщиков. Плюс на нём ездят студенты жд колледжа, всё же на Братиславской большой хаб, правда уникальные маршруты там только в Капотню и пару пригородных. Относительно, и надо дорогу через подземник переходить, да и из списка самый вменяемый 957, остальные можно и полчаса ждать, а потом всей гурьбой пойдут. Не нужен там ещё один магистральник через АЗМ, там м9 народ набрать себе не может, а ты ещё сильней решил у него "хлеб" отобрать. К тому же, кто будет обеспечивать связь метро Волгоградский проспект с Дубровкой?1 балл
-
1 балл
-
1) С обоих концов такого маршрута отсутствует ОРП. 2) Зачем практически полностью дублировать КРЛ ?1 балл
-
Нужны вот эти пять таблиц (укажу их номер в базе данных для удобства): Расписание рейсов (60661) — собственно, сами расписания, где указан код рейса в формате: код маршрута_код рейса_выход, и указано время, код остановки и порядковый номер остановки Остановки (60662)— здесь есть карта остановок, опять же важен код Маршруты (60664) — здесь просто указаны маршруты, но важен их код (который, кстати, указан в адресе ссылки расписания маршрута на t.mos.ru) Рейсы маршрутов (60665) — здесь просто можно посмотреть рейсы маршрутов Календарь маршрутов (60666) — здесь указана принадлежность рейсов дням недели и дата начала и формальная дата окончания действия расписания К сожалению, всё неотсортированно и записано в кодах. И лучше скачать таблицы по кнопке "экспорт", потому что сайт их не выдерживает И, как пример, если вручную хочется посмотреть всё про маршрут, например, 175: Смотрим код маршрута в таблице (60664) или на сайте — это 106 Переходим в расписания (60661), сортируем от А до Я, чтобы было удобнее, и видим формат: 106_3125711_1_701. 106 — код маршрута, 3125711 — код расписания, 1_701 — выход (1-й 701-го рейса) Чтобы понять к чему относится код расписания, смотрим таблицу (60666), сортируем от А до Я и по поиску находим, что 3125711 — код для рейсов по субботам и воскресеньям. Справа можно посмотреть дату начала действия и окончания (формального). Ну и возвращаемся в таблицу (60661), смотрим порядковый номер остановки и время. Если непонятно, что за остановка по коду, то смотрим таблицу (60662). Если просто нужно посмотреть количество выходов, то смотрим таблицу (60665).1 балл
-
1 балл
-
0 баллов