Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/13/24 во всех областях
-
Продлеваем т42 с одной стороны до Стрешнево, со второй стороны до Калуги и проблема решена.9 баллов
-
А ты про т42 вспомни ))) Это принцип жизни - мне надо - не вижу преград. Даже если это нарушает законы логики, физики, мироздания. Неважно, там в Катуаре рождена новая теория материи )))))))3 балла
-
Ну хорошо, переложишь ты всё Бекасово под скоростное движение, только что ты будешь делать с тем, что через 5 километров после оного надо крутой вираж закладывать, сразу после которого уходить по отклонению, а после этого ещё более крутой вираж в другую сторону? Я кажется начинаю понимать... Снести нахрен примерно четверть Наро-Фоминска, построить новую станцию, новый вокзал, новый мост, перенести всю сопутствующую инфраструктуру... Ты это предлагаешь?3 балла
-
2 балла
-
Дикий капитализм - это Автоновио в Люберцах. По стилю работы как ранды, но работают на конкурентном рынке, в том числе на слабонагруженных маршрутах, и куда регулярнее. Ранды - монополистический капитализм.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
В Калязине наконец открывают вокзал: https://vk.com/feed?w=wall-176737925_9802 Видимо, специально подгадали под закрытие движения 14-17 мая: https://vk.com/kalyazin_adm?w=wall-176737925_97981 балл
-
1 балл
-
Вчера ехал по Дыбенко между Ховрино и Беломорской, обогнал полупустой 188, было от силы человек 5. Одним автобусом кажется не очень корректно измерять работу маршрутов.1 балл
-
Ты хоть понимаешь, что те, кто нынче ежедневно тратит по 200-300 (это в самом лучшем случае, ибо цены сильно выросли) на такси, на маршрутки в большинстве своём не пересядут? Просто потому, что они платят за скорость и комфорт, и альтернатива в виде транспорта весьма сомнительной комфортности им просто не зайдёт. Время, когда маршрутка считалась транспортом не для лохов, безнадёжно ушло, нынче круто это таксо и прокатные самотыки, ну ещё каршеринг для гурманов.1 балл
-
Это типа шутка? Умный пассажир запомнит время, когда идёт автобус и подстроится под него, продвинутый посмотрит автобус на соседней улице, но есть и те, кто вызовут такси. Возвращать ради последних в город эту раковую опухоль под названием маршрутки, при условии что как минимум половина из них всё одно после первой же поездки стоя в прокуренном салоне, одной рукой держась за место для удара головой, второй держа телефон, а третьей тыкая в него чтобы перевести по номеру за проезд, вернутся на это самое такси... А зачем? Пусть ездят на такси, раз им так нравится.1 балл
-
А собственно так оно и есть. При этом тот самый рельсовый каркас вырисовывается очень даже не плохой. Если ещё лет 10 назад проехать через полгорода на наземном транспорте было нормой, то сейчас разве что по приколу покататься, для иного оно просто не нужно. При этом мест, где бы от этого самого рельсового каркаса было не дойти и надо было... Мне так сходу кроме отдельных жопапромок и иных конкретных дыр ничего особо в памяти не всплывает. Но в таких местах и до заек с транспортом было не очень.1 балл
-
Не очевидно. Могли сделать и одним махом, не напрягая 11 парк на эти 3 переходных дня.1 балл
-
Не ну... Каким то образом "тяжёлый" Брянский экспресс доходит же до Калуги за желаемые тут 2 часа, да, там станция немного в стороне, но даже в центр в ряд районов на такси быстрее чем с вокзала Калуга - 1. По тем же рельсам он едет, по тем же кривым. И в отличие от Казанско - Рязанского направления Киевский ход сейчас по известным причинам совсем не перегружен ни ПДС, ни грузовыми. А так да, тема поднята верная. С момента назначения первых экспрессов в соседние областные города из Москвы прошло уже больше 20 лет, но при этом они не только не ускорились, но и в случае с Рязанью даже замедлились. При этом ещё и уровень сервиса и обслуживания поезда, что тоже в своё время привлекало пассажиров, стали хуже.1 балл
-
Вот до Калуги ли плохо... Вот где плохо, так это до Дубны, где экспресс тоже 2,5 идёт, и при этом очень много времени, судя по всему, теряется на участке Лобня-Дмитров (он едет не сильно быстрее, чем быстрые савёловские элки). Отдельный привет вот этой паре элок, и явно всё теряется на разъездах после Вербилок (элка на 12 минут быстрее экспресса).1 балл
-
Задерживаются много, при этом полчаса и за задержку не считается. Этого достаточно, чтобы при таких расстояниях весь выигрыш растерялся. Потом, всякие приколы типа овербукинга. В общем, хрень ты написал.1 балл
-
Самолёт для жителей Домодедова и Лобни разве что. Но главное - самолет - ненадежный метеозависимый транспорт.1 балл
-
И час на то, чтобы приехать в аэропорт, минимум час на регистрацию, ещё час на то, чтобы получить багаж и выбраться из аэропорта, а, да, ещё хорошо если рейс не задержат... Упс, а ЭП2Д со всеми остановками после Нары не так уж долго оказывается и идёт1 балл
-
1 балл
-
От того, что там проедет Ласточка, ограничения скорости в кривых не изменятся...1 балл
-
Смотрю время в пути для обычных электричек от Бекасово/Нары до Москвы, которое прекрасно помню ещё с детства. В среднем где-то на 15-20 минут они ускорились по сравнению с тем, что было раньше. То есть похоже на то, что время хода на перегонах практически не изменилось, ускорение чисто за счёт меньшего числа остановок. Учитывая что экспрессы и так шли без остановок, то им особо и не на чем ускориться было, разве что где-то впереди идущая каждостолбовая перестала мешать разгоняться. Ты когда по Киевке следующий раз поедешь, обрати внимание на бесконечные кривые туда-сюда. Выше картинку очень хорошую выложили по теме, и эти семь загибов на версту они далеко не только после Обнинска, они почти на всём пути от Москвы до Калуги. Ну и где ты там ускоряться собрался? А 4 пути до Апрелевки на самом деле очень неплохо взлетели, пассажиры обычных электричек их очень даже заметили, благодаря ним реально быстрее ехать стало.1 балл
-
Не нашёл я куда писать, пусть админ перенесёт куда надо. Так вот, у нас что, в Москве - оргстекло закончилось? Был дико удивлён фанерной остановкой у метро!!!! Кленовый Бульвар. Оказывается, там по прямой и вторая есть - "шикарный" вид "впечатляющее" зрелище. Это был пункт а. б) Достали эти кроты, как не приеду весной > и роят и роят, и роят и роят, и копают и копают. Не, ну пусть они в город Скопин приедут и восстанавливают там дороги из руин, думаю таких городов, по россии матушке > не одна сотня, а то и тысяча наберётся. У меня тут в Орехово-Борисово грязь месят, в Затоне опять бордюры меняют. Жить невозможно, лучшее враг хорошего. Жаль я не могу эмигрировать за кордон, в славный город Копенгаген.... средств не имею, но самое главное язык, нет у меня к нему способностей. Приходиться прозябать здесь > эпицентре земного ада, что деревня, что Москва, какая собственно разница. PS: И да, говорят в столице гармошек не хватает? Не верю, быть такого не может. Полно на м78, хотя официальное лицо меня заверяло > их там не будет. Постоянно присутствует на 899. Видел на м82, но особо впечатлила вчерашняя по 858.1 балл
-
1 балл
-
Спасибо. 878 ездит раз в час и тормозит у аэропорта. А ехать через Московский - что из Москвы в Питер через Ташкент. 2 автобуса, один из которых 750/950, меня устраивает, собственно, так и было до этого гадства. Сегодня туда и обратно ездил на 274. Туда от Озёрной до Рассказовки почти совершенно пустой. Обратно тоже до Говорово или Мещерского леса (точно не помню). С 374 такого не было, всегда полно народа. Теперь ни метро Юго-Западная, ни метро Проспект Вернадского не соединяется одним маршрутом с Новопеределкино напрямую по Мичуринскому-Боровке.🙃 Зато Матвеевское, Кунцево, Крылатское и Тёплый стан соединяются. А окрестности вышеуказанных станций метро изобилуют ВУЗами и в них может быть очень хороший пасспоток. Поэтому введение нового 274 вместо 374 и отмена 830 - на мой взгляд гадство и дебилизм.1 балл
-
Когда "экскурсионный режим" ввели, то как раз со станции "Телецентр" было видео с невывозом. Других мест притяжения, кроме "телевизора" там нету. Посетители парка Останкино скорее на трамвай пойдут, он там ближе ко входу в парк.1 балл
-
Правильно, зачем оканчивать ремонт в непонятно каком марте, когда можно потянуть и открыть в Восемсот сколько то Летия День Великого Собакина1 балл
-
Намного хуже! Когда запустили первые экспрессы ЭД4МК (ещё бело-голубые), время хода было 2.30. И доезжали. В поезде было ПЯТЬ вагонов первого класса со столиками и мягкими сидушками. 3 вагона второго класса. И сиротливые 2 вагона 3 класса. В поезде работал бар с напитками, были туалеты, показывали кино по телевизору. Экспресс считался престижным. Единственный минус - в нём не было кондиционера - ещё не научились делать тогда. Потом первый класс усох до 1-2 вагонов, столики исчезли, бар тоже. Телевизоры тоже. Время хода выросло. Ну пусть хоть так ездит...0 баллов
-
Как вы думаете, за 3 дня до погрома маршрутов, есть ли какие-то бумажные объявления на остановках? Конечно, нет. Вспоминаю слова ДБ о том, что Магистраль без информирования запускать было бы очень глупо. Что они и сделали 20.11.2021.0 баллов
-
Из 13 выходов по расписанию 6 недовыпусков, ну то есть чуть больше половины выпуска на месте)))0 баллов
-
Если верить Яндексу и его меткам, у т78 сейчас на маршруте 4 машины, одна на ОРП. Мда...0 баллов
-
0 баллов