Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      32320


  2. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      16517


  3. Ulis

    Ulis

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      2570


  4. Corennoy

    Corennoy

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      2878


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/04/25 во всех областях

  1. Приехал на 320 на "Киевскую". К водителю подходит пара с детьми. Понятно, время туристическое, пересадочный узел большой, конечная, табло уже переключено, но вопрос, конечно, правильный: "А Вы до Поклонной горы идёте?" Назовите конечную "Долина реки Сетунь", "Природный парк Сетунь", (... дальше "МЦД Поклонная" - по желанию или в информаторе), но не как сейчас.
    2 балла
  2. Я тут оказался в Берлине. За 5 лет много всего изменилось, и я даже не знаю, как построить свой рассказ. Поскольку подразумевается, что дтшники вдохновлялись именно этим городом, то хотелось бы сделать сравнение 1) Как известно, нумерация делается по последней цифре, при этом абсолютно все маршруты трёхзначные (где число двузначное, там есть М или Х (eXpress). Мы читаем цифры слева направо, так что для меня схожесть первой цифры не бросается в глаза. С другой стороны, немцы читают сначала единицы, потом десятки, так что я суть этой системы понять не могу, и я даже не обращал на это внимания. К тому же по внутренней части город сравним с Москвой внутри МКАД, а плотность меньше => нужно меньше маршрутов, и скопления огромного количества маршрутов редко где встретишь. 2) Метро (U-Bahn) не является там основным видом транспорта, так как построено давно, расстояние между остановками чаще всего до километра. Сверх того, сейчас на части линий состояние ПС аховое, и там зачастую грязнее, чем во Франкфурте. Там до сих пор ходят поезда 1970-х - 80-х годов, и это не тот случай, когда можно сказать, что модернизация спасает. На части участков весьма посредственные скорости. Также стоит сказать, что такт соблюдается очень плохо 3) Есть также S-Bahn, который конкретно в Берлине является более скоростным аналогом метро, а не сетью электрички, связывающей равновеликие города друг с другом. Ходит как будто бы стабильнее, но есть одно "но". 4) Водителей, как и подвижного состава, не хватает, и это прежде всего проблема U-Bahn. На S-Bahn я тоже вчера видел, что рейс просто взял и выпал (дыра в 20 минут вместо 10+10). "Оригинальный" пиар BVG стал явным прообразом креативов от ДТ, но в итоге обеим организациям это вышло боком. Сверх того, в Берлине Сенат зажал 3 миллиарда евро на развитие общественного транспорта, и вместо этого будут развивать автомагистрали, которыми пользуется явно большинство, а BVG, как я понял, не в состоянии на это повлиять. 5) Редкий случай, когда можно похвалить ГДР - они сохранили шикарную трамвайную сеть на своей части города, которая и сейчас возит людей на длинномерах раз в 5 минут по самым загруженныи линиям, что прекрасно компенсирует необходимость метро. Это стало одной из причин, почему я вообще яростно защищаю трамваи. 6) С другой стороны, строительство новых трамвайных линий не идёт так активно, как хотелось бы. Километр линии от Hauptbahnhof до Turmstraße сделали по совмещённому полотну, и там трамвай не настолько быстрый. Если это помножить на сокращение финансирования, то получается полный швах. 7) Вывод: всё не так радужно, как хотелось бы, но при этом стоит отметить, что наземный транспорт всё же куда чаще ходит по расписанию, и выдирания рейсов я не замечал.
    1 балл
  3. Там убивали составы при херовом эржЫдином ремонте. Сейчас там другие ремонтники,более-менее шарящие в Эпешках.
    1 балл
  4. Хотелось бы рано или поздно узнать правду, в чём там было дело, но, боюсь, нет...
    1 балл
  5. В Апрелевке на Кресты теперь гоняет новейшая низкопольная ЭП2ДМ-0286.
    1 балл
  6. Второй выход на Тютчевской ближе к старой части Мосрентгена не помешал бы (понятно, что второй выход в условном Ростокино гораздо важнее)
    1 балл
  7. Ну примерно столько же (когда я ехал на нём его прошлой трассой). Я даже видел влюблённую парочку - парень видимо живёт в Дудкино, а девушка села в автобус и вышла на ул. Обручева. Я рядом с ней заходил и слышал, как они договаривались встретиться завтра. Так что для них конкретно этот маршрут - спасение, он соединяет сердца Для жителей районов, откуда он ушёл, остался 553, а если надо побыстрее - то никто не запрещает пересаживаться. Любой рейс е10 обгоняет как минимум один раз м16 и один раз 553. Не вижу особых ухудшений. Хотя местным, конечно, виднее.
    1 балл
  8. Проехал на е10 от Дудкино до Октябрьской-радиальной. Весь этот путь занял ровно 30 минут, по графику сначала автобус опаздывал на 2 минуты, потом привёз нагон в 4 минуты. Раньше е10 славился таскунством, после перенаправления в Саларьево его ускорили, как мне кажется. И вообще настолько быстрый путь от МКАД до Садового кольца на автобусе - экспрессе - наверно, это рекорд, другого такого аналогичного по длительности поездки маршрута и шоссе нет. От Саларьево в салоне ехали 15 человек, разговоры на этом форуме о бесполезности его изменения оказались беспочвенны.
    1 балл
  9. Так-то там и в "дырках" на потолке и на стене возле эскалатора очень даже заметно.
    1 балл
  10. По традиции скатался в день пуска нового участка метро, на сей раз Троицкой линии. Её конфигурация позволила зайти с конца, и доехав до Новомосковской по красной линии, я перешёл на… изумрудную, как её величают, а по мне, так это цвет зелёнки. Переход небольшой, сначала ступеньки, потом эскалатор. И сама станция: http:// http:// Вроде таких односводов, чтобы выход не из торца станции у нас ещё не было? И на счёт водопроявлений, они есть, но я думал, все будет намного хуже. http:// Номера маршрутов перевалили за сотню. Не знаю, было ли такое когда-то в московском метро, но я вижу впервые. http:// Выход в город пока в никуда. Вся жизнь сейчас с противоположной стороны автотрассы, а с этой только ЖК Москвичка, но я не знаю есть ли к ней прямой проход, потому что Яндекс-карты меня отправили в такую пешую эротическую прогулку: http:// Коммунарка. Весьма необычное оформление. Интересно будет ли у машинистов мелькать в глазах? И если ту первую Коммунарку оформили под стать названию в красно-революционных тонах, то эту наоборот, в мимимишных, и чуть ли не основным мотивом являются бабочки. Видимо, авторы хотели сказать, что станция находится в окружении девственный природы, нынче это вроде как в моде. http:// http:// http:// Но это не так: http:// И я считаю, что станция посажена неудачно, её надо было делать севернее с выходами на перекрёсток улиц Монаховой и Бачуринской. Вам пар из чашки ничего не напоминает? http:// http:// У выхода номер два угощают горячим чаем с шоколадками и печеньками. Бесплатно, то есть даром, и многие сначала в это не верят, думают, что их троллят. Лично мне чаёк пришелся кстати, так как имела быть жажда после несколько бокалов шампанского на работе Корниловская, к сожалению, Мамырями ей стать не суждено. Я не нашёл в ней ничего особенного, вроде и неплохо, но никакой изюминки. ИМХО. http:// http:// Зато один из выходов не к месту помпезен. И как я понял, на противоположную сторону Калужского шоссе выход не предусмотрен. Только пешкодралом через вооон тот пешеходный мост. Да удобства нынче не в тренде… http:// Ну и общие впечатления. Я себя поймал на том, что не получил того, что обычно бывает в день открытия новых станций - мощного заряда ПОзитива. Я не увидел счастливых глаз, каких было море, например, на пусках Солнцевской или Некрасовской линий. Не было хихикающих фотографирующихся феминок, только суровые трасфаны и изредка мелкие стайки школоты. Да и народа в поездах неприлично мало. Выходит, эта линия пока никому, кроме студентов Лумумбария, особо не нужна? По крайней мере, пока до Троицка не доведут. Ладно, посмотрим, надо будет где-нибудь в феврале в час пик протестировать, когда студенты выйдут с каникул.
    1 балл
  11. C 15 декабря на Крымской железной дороге вступило в действие новое расписание на 2025-2027 годы. Новые круглогодичные поезда "ГСЭ" на крымских маршрутах: - Скорый поезд №181/182 Санкт-Петербург – Симферополь будет курсировать из Северной столицы с 15 декабря до 12 января ежедневно, с 15 января по 19 апреля – через день, из Симферополя с 17 декабря до 12 января ежедневно, с 16 января по 22 апреля – через день. - Скорый поезд №97/98 Москва Павелецкая – Симферополь (бывший 175/176) будет курсировать ежедневно, из Симферополя – с 22 декабря, из Москвы – с 24 декабря (с января по апрель 2025 года поезд будет следовать измененным расписанием и номером 195/196 из-за проведения ремонтно-строительных работ на инфраструктуре). На новогодние праздники 2024/2025 назначен дополнительный поезд №165/166 Симферополь - Москва, отправлением с Павелецкого вокзала 23, 24, 28, 29 декабря, 2, 3, 7, 8, 12 января в 17:45, из Симферополя 20, 22, 26, 27, 31 декабря, 1, 5, 6, 10 января в 12:30. На летний период будут назначены новые поезда: - скорый поезд №173/174 Москва – Евпатория отправится в первый рейс из Москвы 27 апреля, из Евпатории – 25 апреля; - скорый поезд №179/180 Санкт-Петербург – Евпатория отправится в первый рейс из Петербурга 25 апреля, из Евпатории – 27 апреля. Сейчас известно, что в летней маршрутной сети крымского перевозчика поезда будут курсировать более чем по 10 маршрутам, помимо двух столиц, это Адлер, Волгоград, Кисловодск, Мурманск, Омск, Пермь , Челябинск . Информация о других летних поездах будет представлена позже. Как правило, в летний сезон количество мест может быть увеличено за счет включения дополнительных вагонов и увеличения периодичности курсирования существующих поездов. С января по апрель 2025 года скорый поезд №75/76 Симферополь - Омск будет следовать только от/до Тюмени без смены номера и расписания, с мая поезд вернется на прежний маршрут до Омска.
    1 балл
  12. 0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.