Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/28/25 в Сообщения
-
без стоячих бывают только либо поезда с продажей конкретных мест, либо с неадекватно высокими ценами (типа аэроэкспресса). и то, и другое к модели подвижного состава отношения не имеет.3 балла
-
Я бы постеснялся в таком виде лекцию студентам читать. По результатам просмотра. Не очень понятна в принципе цель работы Дептранса, с одной стороны, утверждается, что они работают в моменте и управляют бюджетами, которые спущены сверху, с другой - определяют и планируют на перспективу и даже лезут в Депздрав со своими мнениями по поводу прикрепления жителей к поликлиникам. Почему-то упомянут только Депздрав. Поликлиники московские центры здоровья, женские консультации центры женского здоровья - наше всё. В Депобр например они не лезут. Вся пересадочная модель строилась из посыла, что 9 маршрутов с интервалом 30 минут неэффективнее, чем 3 маршрута с интервалом 10 минут. Посыл в общем правильный. Однако по факту под неё попали не только редкоходы, которых в принципе было не так уж и много, а вообще всё, а маршрутов с интервалом 30 минут стало намного больше. То есть сделано вообще не то, что задумывалось. Много слов о том, какая хорошая Магистраль была в 2016-2017. Да, но она уже давно реализована. Никаких районных и социальных в ней не было, хотя утверждается, что были. Начиная с 2021 года Магистраль уже имеет мало отношения к хордовым и диаметральным маршрутам, которые запустили тогда. Про Череповецкую повторять особо нечего, загородок нет, режимы не отрегулированы, но смотрите как всё похорошелло, а в феврале ещё больше похорошеет, а загородки и прочее это так, наверное эффекта для экономики не даст. Про эффект для экономики повторено 100500 раз, хотя в чём конкретно он от зайкиной работы заключается - непонятно. Селигерская у него открылась вместе с Яхромской, 928 на Филатовом Лугу. Где ударение в кУркино - сам признался что не знает. На "мегаэкселине" обнаружен новый префикс f - частые районные... Лекция полностью соответствует названию, потому что в названии было "как мы улучшаем маршруты", а не "как мы рисуем маркером по карте, перенумеровываем и плюём на тупых некомпетентных жителей". Показаны в основном примеры реального улучшения маршрутов, которые можно найти в любой реформе, как ложку мёда в бочке говна. Я недостаточно похорошел, да. Надо пойти почитать блог Собянина, посмотреть М24, посетить каток на Северном речном вокзале и закинуть в блог сторис на фоне круглогодичного электросудна. Но не сегодня.2 балла
-
А на кого вот это всё цифровое словоблудие рассчитано? Тупой плебс, он же электорат СС, на такое не ходит и ничего о нём в принципе не знает. Ходят только хоть немного разбирающиеся, но все, включая лектора, прекрасно знают, что это ложь от начала до конца. В чём смысл этого действа?2 балла
-
Кому как. От стояния на одном месте ноги устают больше, чем от ходьбы.2 балла
-
Иволга - это скотовозка. В поезде класса Премиум как минимум не должно быть стоячих пассажиров.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Иностранец собирается посетить Москву. Ему родичи говорят: - Не забудь посетить Подмосковье, там как красиво. Приехал он в Москву, спустился в метро и любуется красотой: - Вот это да-а! Вот это Подмосковье!!!!2 балла
-
на рижском и савёловском двухпутка, и ничего. да и на курском четырёхпутка условная. и тоже ничего.2 балла
-
центральные заняты. а тут пензенские1 балл
-
Это не отменяет того, что ыволга - скотовоз и к премиуму никакого отношения не имеет.1 балл
-
1 балл
-
а это все равно в общей сложности часов 6 от места до места я думаю никто сильно не расстроится если он исчезнет и превратится в обычные трамваины в Лобне теперь МЦД, АЭ - фтопку... и не надо никаких доппутей, пусть лучше Воскресенск - Рыбное построят на эти деньги а это уже надо спрашивать тех кто его оплачивает))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
они по сути перевели в это новое здание - вместе с теми двумя филиалами. Так им по крайней мере преподнесли. немного наоборот - сначала по Ленинскому идёт, а потом свернуть на ДУ, а потом вот по предложенному варианту - по Вавилова. Всё-таки Ленинский проспект - разрезает напополам Гагаринский район - и это связь с МФЦ, с поликлиниками. А по всей Вавилова - трамваи есть и что-то ещё - нет в этом вот смысла. Мне даже кажется было б интереснее сделать по Новочерёмушкинской сделать транзитный маршрут от Винокурова до Гарибальди и здесь я бы сделал как раз бы полностью сквозной маршрут прямой от МГУ к метро Нагорная. прямая связь с метро без этих заездов было б замечательно да, я знаю. Только может не отказались, а отложили1 балл
-
1 балл
-
единственное, чего жалко - дубнинских экспрессов. но их можно было бы ускорить после лобни.1 балл
-
а в верхоянск там никому не надо? или, скажем, в буэнос-айрес?1 балл
-
А с какой стати этим Собянин заниматься должен? Пусть Воробьев занимается.1 балл
-
1 балл
-
688 - отличный хордовый маршрут, который в теории можно было бы скрестить с 224 в магистральник по образу и подобию м19 или е29. Странный крюк к "Озёрной", сохраняющийся с тех древних времён, когда маршруту нужна была конечная станция помимо "Крылатского", можно убрать, там транспорта выше крыши. Связь начала Лобачевского с метро можно обеспечить каким-то иным способом, например 266 туда загнуть кольцом через Удальцова и Ленинский.1 балл
-
но, видимо, через Ленинский проспект и Дмитрия Ульянова. На Вавилова хватает трамваев. этих социальных маршрутов становится очень много. Там, в МГУ этим пользуются? Было б намного интереснее - если с Университетского проспекта была б прямая связь с метро Академическая, Университет и Воробьёвы горы. А то этого как-то изначально нет. Плюс ещё вариант запустить через Донскую и Стасовой/Вавилова, Ленинский проспект1 балл
-
трансректальной лоботомией это попахивает. от юрлова до метро пятницкое шоссе 7 км, до крюкова - 13. причём в обратную сторону.1 балл
-
блин, не помню, но по-моему в расписании были со всех сторон с припиской "по вторникам б/о Лось" или что-то вроде этого1 балл
-
а его когда-то давно на Ярославке и не было, просто раз в неделю днем проезжали конем Лось, а к Москве еще Перловку и Тайнинку1 балл
-
всё равно там существенно дальше. и до мцд пропуск электричкой плющева был обычным делом.1 балл
-
Дальняк, кстати, могут и по каркасу тоже рубануть, запретив въезд в Москву. Типа, мы вам уродам МЦД за свой счёт построили, вот на нём и катайтесь.1 балл
-
Наличие автобусного парка хоть в 50 метрах вовсе не означает, что в нужное время на конечной стоит толпа желающих водителей, которые знают маршрут, а 878 не такой простой, как например тот же е143, хотя по километражу +- одинаково выйдет. Вполне возможно, что тут еще сыграл роль тот факт, что оба маршрута из одной колонны, я в своё время старался переключать именно по такому принципу1 балл
-
Переключение с 895к, и 2 часа простоя по технике в Кокошкино. Но это всяко лучше, чем вообще никуда не ездить и оставить дырку на 8781 балл
-
Было бы интереснее, если бы логику нумерации была бы включена дальность: сначала короткие до Ватутинок е13х, потом е14х до Троицка и потом уже е15х все что дальше. Но с логикой у заек было плохо.1 балл
-
Каждый из подобных вариантов "не такой плохой", наверное, как полное отсутствие чего либо. Главная его беда, что он навсегда исключает постройку хорошего варианта. И когда эти варианты накапливаются, то транспортный каркас города постепенно начинает напоминать бред сумасшедшего.1 балл
-
Плохо, что у нас мэр с прогрессирующей ацисфобией (боязнью прямых линий).1 балл
-
А что мы можем сделать? Все возможные проклятия по этому поводу уже посланы. Повторяться нет никакого смысла.1 балл