Вообще, с точки зрения транспортной ценности троллейбус в Химках бестолковый, ну убейте меня.
Единственное нужен поворот с Бабакина налево к Планерной.
Тут надо буквально несколько условно магистральных маршрутов:
971к Вот прямо по его трассе, интервал 8-10 минут. (Минус 203 тролль)
484с+469 = Титова - 9 мая - Юбилейный - Бабакина - Молодежная - Планерная. Интервал 10 минут.
484+865к = Подрезково - трасса 865к с выпуском суммарным, то есть интервал будет 10 в пик, 15 в межпик.
865 черный как есть, не трогаем
383 Планерная - Бабакина - Юбилейный - круг по Мельникова, интервал 8-10 минут (минус 202 тролль, 946 тоже на свалку, добавить выход на 357).
986к на бв/обв, интервал 8-10 минут, 443 на свалку.
Чуть усилить химкинскую 1 (автобус) как компенсацию отмены 469.
Что касается троллейбуса - то его компенсирует 4 автобус.
От Леруа пусть пешком на ленинградку ходят, собственно так и делают все.
905 продлить до Меги, отменив 481 маршрутку и взяв часть автобусов с 851. Да, на н1 тоже выходить по 905 и от Белорусского в область уже ехать на аэропорт по н1.