Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      45424


  2. Kirusha

    Kirusha

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      2938


  3. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      45032


  4. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      13242


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/19/25 во всех областях

  1. 780 на электробусах площадка Сокол
    2 балла
  2. Бери выше Ведущая - ЭМ2-020. https://railgallery.ru/photo/70731/ Так 4 года и игрались.
    2 балла
  3. Не о том речь. (конкретные цифры - условно для примера) Плохо с пропускной способностью там, где пассажиров набирается на 10-вагонный поезд раз в 5 минут и ещё немного, и возможность пускать поезда ещё чаще упирается в технические возможности инфраструктуры. Тогда встаёт вопрос о модернизации инфраструктуры, чтобы пускать тот же 10-вагонный поезд уже не через 5, а через 3 минуты, и перевезти всех желающих. В случае с автоматикой ситуация другая. Речь идёт о линиях, где пропускной способности дохрена и она сильно недоиспользуется, а пассажиров мало и набирается на ту же 10-вагонку только раз в час, что сильно далеко от предельных возможностей инфраструктуры. Тогда встаёт вопрос о том, чтобы для удобства пассажиров ездить чаще, но более короткими поездами. Такое решение часто заканчивается на вопросе "сколько для этого нужно нанять машинистов", но автоматика позволяет от этого вопроса уйти и пускать вагоны хоть поодиночке.
    2 балла
  4. М-м, сами полностью перебрали электрику и сантехнику в панельной пятиэтаге? Осушили подвалы, которые топит регулярно? Приделали лифты и вторые санузлы? Расширили 5 метровые кухни? Из того же фильма - "Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите" (с)
    1 балл
  5. Сейчас уже не начало. Я прекрасно вижу, что уже построено и что сейчас строится. Отказываться от этого в пользу пятиэтажек - ну, дело, мягко говоря не очень умных людей.
    1 балл
  6. а, понятно. да много чего поразбирали. вон на савёле пришлось всё восстанавливать, а там счёт, по-моему, на десятки пошёл. скупой платит дважды...
    1 балл
  7. Это контрактный маршрут. Машины ушли на 698
    1 балл
  8. А сразу строить нормально разучились? Тот же хвост от Саларьево сейчас уже не нужен, а при продлении Троицкой линии в центр станет бесполезным. Не надо оправдывать кривожопость проектных решений. Там по соседству П-П и МЦК Владыкино. Ну это как нынешний спор зачем строить Суворовскую при наличии более удобной в плане пересадок Марьиной Рощи. А разве Крестьянскую Заставу параллельно Пролетарской построили? Там весь участок от Дубровки от Чкаловской кривая на кривой и кривой погоняет. Лучше бы было до Павелецкой и промежуточную станцию где-то у Новоспасского моста или окрестностях. Ну надоело чушь размусоливать? Больше не осталось аргументов в защиту монорельса?
    1 балл
  9. Это длинные? На Вернадку доедь.
    1 балл
  10. Хорошие пересадки, но это мелкое заложение. А как это выглядит при глубоком - можно на Крестьянской Заставе понаблюдать. Так себе удобно.
    1 балл
  11. Как минимум до открытия МЦК он был весьма нужен и востребован.
    1 балл
  12. Да никогда не был нужен монорельс. Отдельная замкнутая короткая линия. Из электросудов пытаются построить хотя бы сеть маршрутов и сделать связность. МЦД точно никто не тронет. Ну, может, переименуют обратно в электрички и в межпик и послепик перестанут гонять воздух, но единая система оплаты, новые платформы и передвижение старых оправданы. К самим конкорсам могут быть вопросы, но уж как построили. По трассе монорельса надо было БКЛ строить, тогда бы закрытие не было таким болезненным.
    1 балл
  13. А причём здесь пробки - не пробки? У Мосгортранса одна площадка на всю Москву? Пока водитель перегоняет машину его рабочее время идёт. Вот у тебя условно график 2/2. Из 12 часов, от силы 10 он будет заниматься непосредственно перевозкой пассажиров. А потом жалуются на нехватку водителей, непривлекательные условия труда для них и т.д. и т.п. А троллейбус сразу из парка выезжал и подбирал пассажиров попутно. И трамваи сейчас. Пусть 5 утра, всегда найдётся кого возить.
    1 балл
  14. Вообще, с точки зрения транспортной ценности троллейбус в Химках бестолковый, ну убейте меня. Единственное нужен поворот с Бабакина налево к Планерной. Тут надо буквально несколько условно магистральных маршрутов: 971к Вот прямо по его трассе, интервал 8-10 минут. (Минус 203 тролль) 484с+469 = Титова - 9 мая - Юбилейный - Бабакина - Молодежная - Планерная. Интервал 10 минут. 484+865к = Подрезково - трасса 865к с выпуском суммарным, то есть интервал будет 10 в пик, 15 в межпик. 865 черный как есть, не трогаем 383 Планерная - Бабакина - Юбилейный - круг по Мельникова, интервал 8-10 минут (минус 202 тролль, 946 тоже на свалку, добавить выход на 357). 986к на бв/обв, интервал 8-10 минут, 443 на свалку. Чуть усилить химкинскую 1 (автобус) как компенсацию отмены 469. Что касается троллейбуса - то его компенсирует 4 автобус. От Леруа пусть пешком на ленинградку ходят, собственно так и делают все. 905 продлить до Меги, отменив 481 маршрутку и взяв часть автобусов с 851. Да, на н1 тоже выходить по 905 и от Белорусского в область уже ехать на аэропорт по н1.
    1 балл
  15. Их давеча на электробусы заменили, газоходы типа высвободились.
    1 балл
  16. А что там не того? Те же маршруты с теми же номерами, только 1 приписали. По-моему, как раз всё для того, чтоб не запутались
    1 балл
  17. 1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.