Перейти к содержанию

Проблема оплаты проезда в электропоездах


Рекомендуемые сообщения

и на киевской нет. аэроэкспрессы не в счёт, у них с электричками совершенно разные ниши - там, где останавливается аэроэкспресс, нет электричек, там, где останавливаются электрички, не останавливается аэроэкспресс.

 

Аэроэкспрессы по Киевской ветке следуют по тем же путям, что и обычные электрички, поэтому обычные электрички отменяют. Я абсолютно убежден, что аэроэкспрессы обязаны останавливаться на Солнечной и в Очаково...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, допустим, неправильно поставлено. турникеты на ленинградском - уже несколько лет. а табло как не было, так и нету.

59713[/snapback]

А кто-нибудь что-нибудь сделал для того, чтобы на эту проблему внимание обратили? Кто-нить написал письмо, или позвонил в РЖД(ОЖД) на эту тему, попросил исправить ситуацию? Вот когда будет на руках отписка о том, что они просьбу об установке табло рассмотрели и сочли это ненужным, тогда и будем говорить что это никого не волнует. Пока же вполне возможно что турникеты поставили, про табло забыли, а напомнить и некому.

 

откуда такая уверенность?

59713[/snapback]

Вот мне тоже хотелось бы узнать откуда такая уверенность. А также хотелось бы узнать почему в таком случае у меня моя карта заряжена на полный маршрут и я езжу именно на электричке, а не на тазике и не на МТА. Вернее нет, на МТА я езжу, но до ж/д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда на спутнике тимирязевскую проезжаю

59713[/snapback]

Там "Спутник"? Вроде там только аэроэкспрессы и Дубнинский попугай :rolleyes:

а, понятно. то есть, турникеты - это способ отпугивания пассажиров от ж/д

59713[/snapback]

Я бы сказал иначе: способ задержки пассажира до покупки билета. Раньше на Выхино очереди были минут по 20, половина народу не дожидаясь уезжала на электричках. Теперь не уедет. :)

откуда такая уверенность?

59713[/snapback]

Вот пример: Выхино - Егорьевск. МТА и РЖД (до подорожания) брали одинаково, но МТА чётче выдерживал расписание и в 99% случаев доезжал быстрее. Вопросы есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэроэкспрессы по Киевской ветке следуют по тем же путям, что и обычные электрички,

59715[/snapback]

 

ну, насколько я знаю, до солнечной они всё-таки идут по третьему пути.

 

Я абсолютно убежден, что аэроэкспрессы обязаны останавливаться на Солнечной и в Очаково...

59715[/snapback]

 

на солнечной - совершенно согласен. насчёт очакоав - не уверен, возможно, лучше на матвеевской. но то, что у аэроэкспресса должна быть хотя бы одна промежуточная остановка - совершенно согласен.

 

Там "Спутник"? Вроде там только аэроэкспрессы и Дубнинский попугай

59722[/snapback]

 

ну да, аэроэкспресс. просто я его уже как-то привык спутником обзывать. по сути дела, он им и является. отличия минимальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ввести единый зональный билет на метро и на электричку в пределах Москвы.

59712[/snapback]

Да, и еще поправка - всем купившим билет в Подмосковье проезд по Москве включить в стоимость, опять же против эффекта Выхино

эээ, ммм... а что контролёры или менты при проверке людей убивают? шо-то я не слышал...

59713[/snapback]

Иногда, кстати, лезут в драку, но я не об этом, а о переходе рельс в неположенных местах. К примеру, Силикатная - все, в т.ч. старухи лезут под платформу, некоторым не везет... Если бы был забор, большинство там не поперлись бы.

угу, вот радость - голову всякой фиготой забивать.

59713[/snapback]

Т.е. в собаках едут исключительно не ведая куда?

если бы, да кабы...

59713[/snapback]

И все же, если бы люди честно платили, не было бы никаких турникетов нигде.

во-первых, и через турникет за двадцатник выпустят. причём даже легально - даже по москве хватает платформ без касс. во-вторых - контролёров за такое надо нещадно гнать с работы, с волчьим билетом (а из бригады кто-нить и пожаловаться может). в-третьих - разрешить официально брать себе часть штрафа (скажем, процентов 30). в четвёртых - поднять штраф минимум до 500 р. вот всё и устаканится...

59713[/snapback]

Откуда столько честных контров взять, фабрику по производству киборгов уже открыли?

откуда такая уверенность?

59713[/snapback]

Изредка пользуюсь собакой, и вижу, кто в них ездит. И делаю вывод - в них едут по бедности. И такие люди не будут платить больше ради комфорта, они привыкли стоять с баулами в давке, экономя рубль. Следовательно, в вагоне первого класса будет ехать 2-3 чел-ка, которым случайно пришлось сесть в эту самую собаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изредка пользуюсь собакой, и вижу, кто в них ездит. И делаю вывод - в них едут по бедности.

59752[/snapback]

 

Ну да. :rolleyes: На чем еще ехать прикажете? Автобусом, что-ли? И часок в пробке постоять. Вот и ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне тоже хотелось бы узнать откуда такая уверенность. А также хотелось бы узнать почему в таком случае у меня моя карта заряжена на полный маршрут и я езжу именно на электричке, а не на тазике и не на МТА. Вернее нет, на МТА я езжу, но до ж/д.

59720[/snapback]

Еще раз об уверенности. Тут говорили о вагоне первого класса. Я говорю, что он не окупится, т.к. жаждущие комфорта и так пересели на тазики и МТА. Это я говорю о зоне вне МКАД. В Москве это будет востребовано, но возникнет другой вопрос - как ограничить число пассажиров, желающих ехать в первом классе? Ведь в час пик в пустой вагон полезут все. А существенная разница в тарифе приведет к тому, что такие вагоны опустеют.

А вне Москвы - все правильно - в собаку лезут те, кто хочет очень дешево доехать. Вполне возможно, зайцем. Они не будут платить за первый класс. Все желающие комфорта в собаку вне Москвы не полезут - на то есть МТА и тазики.

Добавлено

Ну да. На чем еще ехать прикажете? Автобусом, что-ли? И часок в пробке постоять. Вот и ездят.

59753[/snapback]

Ну да, автобусом. Лучше часок в пробке, чем давиться в битком набитой собаке, или убьют алкаши в пустой вечерней собаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы был забор, большинство там не поперлись бы.

59752[/snapback]

 

а вот я обратный эффект знаю, обусловленный как раз заборами. то есть на пути всё равно лезут, но забор не даёт от электрички убежать.

 

всем купившим билет в Подмосковье проезд по Москве включить в стоимость

59752[/snapback]

 

нну... может, ты и прав... не знаю, в общем.

 

 

Т.е. в собаках едут исключительно не ведая куда?

59752[/snapback]

 

почему исключительно. просто бывает такое. и ничего плохого в этом нет.

 

И все же, если бы люди честно платили, не было бы никаких турникетов нигде.

59752[/snapback]

 

и всё же - "если бы, да кабы" :rolleyes:

 

Откуда столько честных контров взять, фабрику по производству киборгов уже открыли?

59752[/snapback]

 

имхо, если у контра будет, во-первых, материальная заинтересованность (процент со штрафов в прибавку к зарплате, ну, и зарплату достойную) и, во-вторых, страх вылететь с работы с волчьим билетом - можно и без киборгов обойтись :)

 

Следовательно, в вагоне первого класса будет ехать 2-3 чел-ка, которым случайно пришлось сесть в эту самую собаку.

59752[/snapback]

 

а вот я скажу, что лобненский "спутник" сейчас загружен ничуть не меньше обычной лобненской электрички. и это при том, что лобненская электричка возит не только из москвы в лобню, но и, например, из лианозова в долгопу. а вот в автобус до аэропорта в лобне садятся считанные единицы. и кто же это, получается, в этом "спутнике" ездит? да и мытищинский, и раменский "спутники" отнюдь не пустуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот я скажу, что лобненский "спутник" сейчас загружен ничуть не меньше обычной лобненской электрички. и это при том, что лобненская электричка возит не только из москвы в лобню, но и, например, из лианозова в долгопу. а вот в автобус до аэропорта в лобне садятся считанные единицы. и кто же это, получается, в этом "спутнике" ездит? да и мытищинский, и раменский "спутники" отнюдь не пустуют.

59755[/snapback]

Ну это наверно все же не то... Первый класс это только комфортабельные сидячие места, опять же охрана, следящая за порядком и запрещающая ехать стоя, доп услуги (видео, напитки и питание и т.д. и т.п.) В указанном спутнике разве так? (не знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В указанном спутнике разве так?

59770[/snapback]

 

ну - не совсем. то есть там стоя ездить не запрещается (но пока такого не видел, хотя был случай, когда сидячее место нашёл с большим трудом). питания, напитков и, упаси бог, видео - тоже нет. зато - едет "спутник" раза в полтора быстрее обычной электрички. а комфортабельность и охрана - есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато - едет "спутник" раза в полтора быстрее обычной электрички.

59771[/snapback]

 

ОФФ:

Дык запусти под "зеленый" без остановок хоть СР3, так же и доедет.:) Зато после ввода "аэроопарыша" как-то подозрительно дубненские и савеловские собаки начали поголовно все Марки с Новодачными подбирать. :):):) Огромное спасибо опарышам! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык запусти под "зеленый" без остановок хоть СР3, так же и доедет

59774[/snapback]

 

а я спорю разве? :rolleyes:

 

Огромное спасибо опарышам!

59774[/snapback]

 

я бы сказал - огромное спасибо мжд. поскольку реальных причин для этого я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изредка пользуюсь собакой, и вижу, кто в них ездит. И делаю вывод - в них едут по бедности. И такие люди не будут платить больше ради комфорта, они привыкли стоять с баулами в давке, экономя рубль

59752[/snapback]

 

Хм. достаточно регулярно пользуюсь собакой как в черте города, так и за ее пределами. в черте города из плюсов - что она гораздо свободнее метро.

 

А за поездку на дачу например (1-10 от Москвы) я с удовольствием доплатил бы за 1/2-й класс, как минимум за то, чтобы а) ехал бы сидя, б) в чистом, отапливаемом,охраняемом вагоне, в) за гарантированное время.

Да и в целом по жд ехать комфортнее чем в автобусе... если например сравнивать 2класс попугая и какой-нибудь средний автобус...особенно если ехать больше 50 км. И я уверен что будет достаточное количество людей, готовых доплачивать за такой сервис.

 

ps с большим удовольствием был платил за сервис провоза велосипедов - скажем за 70км до дачи - 50-100р отдал бы с радостью, главное не напрягать себя вопросом где его поставить и как :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уверен что будет достаточное количество людей, готовых доплачивать за такой сервис.

59785[/snapback]

 

я тоже. и на "спутнике" в последнее время в лобню езжу чаще, чем на обычной собаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же, если бы люди честно платили, не было бы никаких турникетов нигде.

59752[/snapback]

 

Если бы все люди были идеальные, давно был бы коммунизм, или рай на земле, как кому нравится. Можно было бы распустить армию, отменить полицию, да и правительство другие функции бы имело.

А еще есть поговорка, про то, что "если бы да кабы..."

Добавлено

Изредка пользуюсь собакой

59752[/snapback]

 

Отсюда Ваша некомпетентность в этом вопросе. Пользовались бы часто, увидели бы и людские заторы перед турникетами и знали бы, почему турникеты заставляют идти в обход честных пассажиров, и глючащие билеты увидели бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, автобусом. Лучше часок в пробке, чем давиться в битком набитой собаке

59754[/snapback]

 

А если она не битком набитая? :rolleyes:

 

Я недавно в Дедовске угодил в перерыв, пришлось ехать в газельке. Нафиг такой "комфорт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем купившим билет в Подмосковье проезд по Москве включить в стоимость, опять же против эффекта Выхино

59752[/snapback]

Что за чушь? Если человеку удобно ехать из Люберец в Выхино - он едет из Люберец в Выхино, а не на Сортировочную и не на вокзал. Если я, скажем, еду из Серпухова домой, я поеду от Серпухова до Перервы, но никак не до Царицыно и не до Каланчёвки. И никто не может принудительно заставить меня платить за билет до станции, до которой я не еду.

 

о переходе рельс в неположенных местах.

59752[/snapback]

Иногда и в положенных гибнут. Я раз был свидетелем гибели тётки в Перерве на вполне положенном переходе. Просто приняла скорый поезд за электричку, да вдобавок и поскользнулась... Нужно убирать потихоньку наземные переходы "по доскам". Однако на строительство подземки под Перервой никто денег не даст. А надо бы - это решило бы многие проблемы.

 

Откуда столько честных контров взять

59752[/snapback]

А откуда вообще честные люди берутся?

Воспитывать надо и заинтересовывать - морально и материально. Процент с легальных штрафов плюс жёсткое наказание за нелегальные (с клеймом в трудовой книжке и серьёзными штрафами). Более активное сопровождение поездов милицией плюс оптимизация расписания в час пик. Мозги нужно приложить. А если руководству мозгов не хватает ни на что, кроме банального повышения тарифов - тогда нужно менять мозги, т.е. начальство.

 

Лучше часок в пробке, чем давиться в битком набитой собаке, или убьют алкаши в пустой вечерней собаке.

59754[/snapback]

Нет уж, лучше - это прежде всего быстрее!

 

в собаку лезут те, кто хочет очень дешево доехать. Вполне возможно, зайцем. Они не будут платить за первый класс. Все желающие комфорта в собаку вне Москвы не полезут - на то есть МТА и тазики.

59754[/snapback]

Мы сами - кузнецы своего счастья. Пора бы уж это понять. Электрички изначально - вид транспорта довольно удобный. Свинским его сделали некоторые руководители МЖД, ужав до безобразия расписание, понаставив турникетов и проч., а также некоторые пассажиры, пьющие-жрущие, курящие, орущие и торгующие - чего только не делают в электричках! А ведь при весьма небольших усилиях с обеих сторон и человеческом отношении друг к другу можно вполне поднять комфорт и безопасность проезда в электричках хотя бы до уровня советских времён - уж поверьте, по сравнению с нынешними реалиями даже это будет большим прорывом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще нашел минус турникетов -

 

Бежишь ты на электричку, турникет прошел, но на электричку не успел. Следующая - через час. И сиди целый час в этом загоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Никаких неудобств сами турникеты в метро и эл. поездах не создают.

59455[/snapback]

 

Вчера на выход с пл.Переделкино такая толпа давилась перед турникетами, что не выдержал, пошел к турникетам на вход, прошел, придержав створку дипломатом. Пройдя, дежурной злобабке отдал билет для ознакомления, чтобы знала, что не только зайцы так ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поднять комфорт и безопасность проезда в электричках хотя бы до уровня советских времён

59912[/snapback]

Ни фига не был лучше по крайней мере комфорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни фига не был лучше по крайней мере комфорт.

63008[/snapback]

 

не совсем так. меня сейчас в обычных электричках довольно сильно раздражают торговцы, музыканты и, особенно, попрошайки. в советское время этого не было. а ведь это всё составная часть комфортности проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс хордовые линии (особенно Курское направление), плюс большие скидки на "сезонки". Короче по соотношению цена-качество электрички были одним из самых достойных видов транспорта. И, кстати, никому не приходило в голову называть их "собаками".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по соотношению цена-качество электрички были одним из самых достойных видов транспорта.

63030[/snapback]

 

нну... не знаю, не знаю. по качеству метро, имхо, ничем особым от электричек не отличалось. конечно, в электричках "по городу" обычно бывало меньше народу, да и на пейзажи за окном смотреть приятнее, чем на сплетение кабелей на стенах. но при этом электричка и стоила ощутимо дороже метро (за 1 зону 10 копеек, за 2 - 15, за 3 - 20), а при транзитном проезде через москву брали ещё и за этот самый проезд. так, билет от сетуни до царицына стоил 45 копеек (15 от сетуни до белорусского, 20 от курского до царицына и 10 за транзит). и это при том, что метро стоило 5 копеек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

билет от сетуни до царицына стоил 45 копеек

63041[/snapback]

И тем не менее от Перервы до Филей я старался на электричке ездить.

 

по качеству метро, имхо, ничем особым от электричек не отличалось.

63041[/snapback]

Видимо, это моё субъективное мнение. Когда я переехал в Марьино, единственным сносным видом транспорта там была электричка. Поездка до метро на связке 625-207, которая занимала около часа, совершенно не впечатляла. Да и до МИФИ было на городском транспорте - полтора часа, а на электричке - всего четыре минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и до МИФИ было на городском транспорте - полтора часа, а на электричке - всего четыре минуты.

63187[/snapback]

:angry:

где около МИФИ электричка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем не менее от Перервы до Филей я старался на электричке ездить.

63187[/snapback]

 

нет, в те времена там электричка была насущной необходимостью. однако отмечу, что на ней поездка до филей обходилась в 35 копеек, тогда как связка "электричка до текстильщиков плюс метро" - 15 копеек, т.е. более, чем в два раза дешевле. хотя, естественно, ехать без пересадок куда комфортнее, чем с тремя пересадками (одна с электрички на метро плюс две в метро).

 

Поездка до метро на связке 625-207, которая занимала около часа, совершенно не впечатляла.

63187[/snapback]

 

это понятно, но как раз на электричке и можно было бы доезжать до метро (текстильщики). и стоило столько же, сколько два автобуса, и ехать быстрее. но вообще для москвы такая ситуация довольно редка.

 

где около МИФИ электричка?

63189[/snapback]

 

москворечье, видимо :angry: правда, от москворечья до мифи ещё и добраться надо было. но явно, что этот путь из марьина - оптимальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от москворечья до мифи ещё и добраться надо было.

63192[/snapback]

В те времена - двенадцать автобусов и два троллейбуса - доезжаешь за 5-6 минут.

явно, что этот путь из марьина - оптимальный.

63192[/snapback]

Теперь есть 280.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В те времена - двенадцать автобусов и два троллейбуса - доезжаешь за 5-6 минут.

63196[/snapback]

 

ну всё равно же не за 4 минуты :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом сезонка на участке Фили-Перерва стоила около 2 рублей. Но это так, оценка. А вот от Левобережной до вокзала 1р. 10 коп.

Узловой билет до 3-й зоны включительно - 2 р. 70 коп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом сезонка на участке Фили-Перерва стоила около 2 рублей. Но это так, оценка. А вот от Левобережной до вокзала 1р. 10 коп.

Узловой билет до 3-й зоны включительно - 2 р. 70 коп.

63334[/snapback]

Кстати, а кто знает (или помнит), сколько при советской власти стоил проезд одной зоны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.