Jump to content

Поезд Москва - Новомосковск


Recommended Posts

Здравствуйте! Никто не в курсе, не собирается ли ОАО "РЖД" этим летом восстановить поезд-экспресс Москва - Новомосковск (будет печально если этот поезд окончательно канул в лету)? Удивляюсь почему отенили поезд. На автобусы и маршрутки из/в Москву аншлаг, а на поезде получается никто не хочет? Или на этот поезд РЖД установило запредельный тариф!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Здравствуйте! Никто не в курсе, не собирается ли ОАО "РЖД" этим летом восстановить поезд-экспресс Москва - Новомосковск (будет печально если этот поезд окончательно канул в лету)?

Очевидно, что нет. :D

 

Или на этот поезд РЖД установило запредельный тариф!

Естественно. Автобусом дешевле.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

А может, и куда дольше...

70910[/snapback]

 

не знаю, конечно всё может быть, но ржд действительно заинтересована в электрификации данной линии.

Link to comment
Share on other sites

А может, и куда дольше...

70910[/snapback]

 

не знаю, конечно всё может быть, но ржд действительно заинтересована в электрификации данной линии.

70921[/snapback]

 

А смысл? Неужели "тапки" не справляются? Да и окупится ли? :D:D:o

Link to comment
Share on other sites

справляться-то они, конечно, справляются, да только вот тепловозная тяга заметно дороже электрической (раза в 3, насколько я знаю). особенно это заметно для грузовых составов - масса-то у них больше. а их тут идёт довольно много. так что окупится.

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Я сейчас пытаюсь вспомнить историю новомосковских поездов. В 1980-е годы ежедневно вечером в Новомосковск шёл обычный ПДС. Но утром был ещё и дизель, но с проводниками и билеты продавались в кассах дальнего следования. Вот запамятовал, в Новомосковск он шёл или только до Узловой.

Link to comment
Share on other sites

Вот запамятовал, в Новомосковск он шёл или только до Узловой.

121809[/snapback]

до Узловой.

Новомосковский ПДС ходил в 17.55 без ночевки в пути.

Link to comment
Share on other sites

Напрямую сейчас до Новомосковска можно доехать только если уезжать с Павелецкого вокзала с утра. От Ожерелья часов в одинадцать есть дизель до Узловой, которая заезжает сначала в Новомосковск. Все остальные дизеля идут от Ожерелья, далее приходится на маршрутку пересаживаться.

 

Еще быстрый способ - попугаем до Тулы, далее маршруткой.

 

Почему отменили поезд до Новомосковска непонятно. Он явно был заполнен и удобен для жителей Венева, Новомосковска, Узловой. Сейчас же многие добираются до Узловой проходящими ПДС-ами

Link to comment
Share on other sites

Кстати, в самом Новомосковске электрофикация есть и даже присутствует уникальное для России явление - городская электричка.

Из железнодорожных обхектов там есть еще работающая летом детская железная дорога.

 

Никто не знает, зачем в Новомосковске организовали электорфикацию и проложили разветвленную структуру ж.д, пустили электрички?

 

В Дзержинске, аналогичном по количестве химкомбинатов и большим по размеру городе вроде обошлись трамваями.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Heming

Напрямую сейчас до Новомосковска можно доехать только если уезжать с Павелецкого вокзала с утра.

А как же ежечасный автобус от Домодедовской? Всего 190 рублей, 2 часа 40 минут в пути, и вы - у цели!

А городская электричка - это, с позволения сказать, пережиток былого великолепия: ходит не каждый день, несколько раз в сутки. На ней даже никто и не ездит!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

1. На ПДС до Узловой билетов нет, особенно летом.

2. На электричках ездят в будни рабочие на заводы - они расположены в 12 км от центральной части города(поэтому и электричка), в выходные дачники.

3. От Домодедовской ехать 3-4 часа в зависимости от загруженности трассы, причём 1-й час составляет выезд по пробкам из Москвы. (По чистой трассе действительно 2-40).

4. Дизель из Ожерелья до новомосковска ходит 2 раза в сутки утром в районе 8-9 часов(идёт сначала в Новомосковск) и вечером в районе 17 часов(идёт сначала в Узловую-потом через Донской в Новомосковск).

Link to comment
Share on other sites

Кстати, в самом Новомосковске электрофикация есть и даже присутствует уникальное для России явление - городская электричка.

122194[/snapback]

Почему уникальное? Помимо Москвы, таковые имеются, так, навскидку, в Волгограде, Перми, Ебурге и наверняка до хрена где еще.

Link to comment
Share on other sites

Hrzan

 

В Новомосковске электричка проложена только в городской черте - за её пределы электропоезда не выезжают (по причине отсутствия контактной сети) - думаю имеено это и уникально, то что электричка по сути выполнеяет роль наземного метро. Только интервалы движения намного больше. (хотя в 80 -е интервал движения в часы пик по 3 часа сутра и вечером составлял 10 минут по 2-х путному участку )

 

Теперь немного о кольце самом:

 

Раньше 2-х путной ветка была от Маклеца до ст. Урванка. А сейчас от Маклеца до ст. Новомосковская-2 далее до Ключёвки 1-путная (из-за аварийного моста через водохранилище, недавно обещали начать работы по строительству нового моста и уже ведутся проектные работы), от Ключёвки до Урванки 2-х путная. Участок Урванка-Бобрик Донской всегда был однопутным.

 

И ещё немного про будущее "Новомосковского кольца". По принятому плану развития города Новомосковска до 2025 г. решено усилить роль городской электрички в пассажирских перевозках в городе. Конкретных мер пока не было описано, но на август-сентябрь обещали показать макет развития. При возможности, размещу фото или описание макета здесь на форуме.

Кое, что уже известно. Движение от ст. Московская-до ст. Урванка будет закрыто в ближайшие 3 года. о.п. Новомосковская-1 - будет реконструирован в городской вокзал пригородного сообщения Новомосковск-1 (видимо часть рейсов с Московской будет переведено сюда). В плане, к сожалению, не говориться о развитии пригородного сообщения с Москвой, так что поезд всё же ушёл в историю(((

 

(Ссылки на описание генерального плана и его схемы могу дать через личку для подтвержения моих слов).

Edited by Delta7
Link to comment
Share on other sites

А у кого-нибудь есть расписание движения новомосковской электрички? И что за составы там ходят?

Edited by Ashtray
Link to comment
Share on other sites

Здесь расписание и схема движения электропоездов по новомосковскому кольцу:

http://www.nmosk.ru/index.php?option=com_c...iew&id=1661

 

Здесь информация об электропоездах приписанных к ТЧ-36 "Новомосковск":

http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=...ot=Novomoskovsk

 

Электрички все рижские модели ЭР2. Ходят составами по 8 вагонов в будние дни (иногда можно встретить 10-ти вагонный вариант или 6 вагонный вариант) и 6 вагонными вариантами в выходные (но могут быть и 8 и 10). Все платформы высокие, расчитанные под приём 10-ти вагонных электропоездов.

Link to comment
Share on other sites

не говорится о развитии пригородного сообщения с Москвой,

147369[/snapback]

О нём можно будет говорить только после электрификации участка Ожерелье - Узловая.

 

Все платформы высокие

147404[/snapback]

Ещё бы, там же ЭР22 ходили.

Link to comment
Share on other sites

Виталий Шамаров

 

Ну почему после электрофикации -счас вот такие уникумы появляются как ДТ-1 (Торжокский) Он может и под постоянным током ходить и как дизель - так что если он будет серийно выпускаться- можно будет ими оснастить ТЧ-36. (знаю, что оч. оптимистично)))) )

 

Про ЭР22 знаю))) я же там живу достаточно давно))) Скучаю по ним приятные были электрички))) Жаль СР3 не застал(((

 

А есть какая-нибудь официальная информация о сроках электрофикации? Или только всё на энтузиазме пока?

Edited by Delta7
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Guest B-boy

Я вообще РЖД иногда не понимаю. Большей смысл был бы дотянуть электричку из небольшого Узунова до г. Михайлова. Расстояние там в принципе не большое.

Link to comment
Share on other sites

Прямую электричку из Москвы до Михайлова протянуть технически невозможно, т.к. Узуново - станция стыкования.

Это лечится следующими способами:

1) организацией из Москвы пригородного из ЦМВ под тепловозом;

2) тепловозной тягой электропоезда от Узуново (как на Приморке или Кругобайкалке)

Link to comment
Share on other sites

организацией из Москвы пригородного из ЦМВ под тепловозом;

148478[/snapback]

И до Узунова тащить тепловозом? Или всё же ожерельевским ЧС2К? И сколько вагонов в состав цеплять и какие остановки делать? Ожерелье, Узуново, далее везде под ЧМЭ3? Вырисовывается ПДС с номером 6ХХ. Будет достаточный спрос-то?

Далее смотрим сюда: http://www.tutu.ru/station.php?nnst=87211

В Узунове стыковки электричек имеют время, соизмеримое со временем смены локомотива. Или прицепки тепловоха к домодедовской постояннотоковой электричке. Зачем вообще огород городить?

Link to comment
Share on other sites

Оказался Новомосковск в стороне от основной магистрали, потому и сложно через него пропустить пару-тройку проходящих ПДС. Там как поучается, с реверсом в Узловой, так?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.