Presten Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Если от ВДНХ, то длина маршрута 20 км получится (это если к Щёлковской заезжать через Хабаровскую - Уральскую). Не многовато будет? А у 136-го какой километраж? А насчет машин - думаю, что лучше всего, безусловно, продлить 172...Уличного расписания на маршруте будет достаточно. Если примерно посчитать - должно быть около 6-7 машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 А у 136-го какой километраж? 388746[/snapback] Двадцать один с половиной Нет, я не против данного маршрута, это просто к вопросу, от какой конечной пускать этот автобус. Если продлевать 172-й - это одно, а если создавать новый маршрут с нуля, то если резервы для его оборота возле конечных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 С другой стороны, есть такой маршрут - 284, который тоже создавался с аналогичными целями. Правда как обычно с невменяемыми интервалами и с несоблюдаемым расписанием. Теперь он возит гораздо больше народа, чем изначально, но потерял свой изначальный смысл. С одной стороны, вроде транспортная связь напрашивается, с другой - будет ли она востребована, ведь маршрутки по этой трассе не ходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 А почему не будет? В планах значится. 388727[/snapback] Так уже нету. Только на пр.Мира от Садового кольца до Северянинского путепровода. Насчет пробок - извините, сейчас вся Москва ежедневно стоит в пробках...может тогда вообще никакие маршруты не нужны? Давайте действующие закроем! Они же всё равно в пробках стоят... 388733[/snapback] +1000. Волков бояться - шашлыки не жарить. А у 136-го какой километраж? 388746[/snapback] Вот-вот, только хотел в пример привести. Там ОБВ, между прочим. с другой - будет ли она востребована, ведь маршрутки по этой трассе не ходят. 388794[/snapback] Таки классический замкнутый круг. Маршрутки не ходят, потому что никто между пунктами не едет, потому что маршрутки не ходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 10 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Наверное, стоит попробовать. Всё-таки и ВДНХ, и Щелчок - огромные пассажиро-притягательные точки. И по обоим шоссе значительный пассажиропоток. Думаю, без народа не останется. Да и МКАД на рассматриваемом участке обычно едет нормально, кроме подъездов непосредственно к шоссе. Ну и на МКАДе можно несколько остановок организовать, для отдыхающих и для желающих приобщиться к цивилизации лосей . Фиаты не прокатят - лось в Фиат не влезет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Я бы попробовал организовать по другой трассе. Начальной точкой выбрал бы м. Первомайская (или даже к/ст 16 Парковая ул). Далее по 9 Парковой, через. М. Щёлковская, Уральскую, затем налево по Байкальской в сторону Монтажной ул. На Монтажной, если не ошибаюсь, есть въезд в район Метрогородок - там можно сделать заезд к метро ул. Подбельского. А оттуда - по трассе А75 (через Лосиноостровскую ул.) и по трассе трамвая 11 до ВДНХ южной. Вроде особых пробок на таком маршруте быть не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Не прокатит. Суть идеи - связать не ВДНХ и Щёлковскую конкретно, а север СВАО и восток ВАО. Смысл теряется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Ну и на МКАДе можно несколько остановок организовать, для отдыхающих и для желающих приобщиться к цивилизации лосей . Фиаты не прокатят - лось в Фиат не влезет!!! 388881[/snapback] Там сам лесопарк от МКАД заборами по всей длине от Ярославки до Абрамцево отгорожен Что бы лоси на автобусы не бросались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Там сам лесопарк от МКАД заборами по всей длине от Ярославки до Абрамцево отгорожен 388961[/snapback] Не по всей, есть несколько съездов, например, для лесничества. Не знаю, что говорят на этот счёт требования к пассажирским перевозкам, но в случае чего соорудить техническую остановку посередине парка можно как два пальца об асфальт. Но нигде нет пешеходных переходов через МКАД, и строить их ради желающих погулять в лесу, понятное дело, никто не будет. Однако на МКАДе есть остановка, ныне не действующая (условно "Автоцентр"), с переходом, находится в 10-20 м от парка. Аналогично есть переход возле другого края парка, перед Абрамцево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Однако на МКАДе есть остановка, ныне не действующая (условно "Автоцентр") 388971[/snapback] А она и недействовала вообще никогда, там же не ходило ничего. Подозреваю, что её построили вместе с переходом, так сказать, единым комплексом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Сторонникам обсуждаемого маршрута: предложите в разделе "Автолайна" - неужели они этот вариант не анализировали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Думаю, что Автолайн этим вопросом заниматься не будет, поскольку на этом маршруте тупо нет автобусов. А она и недействовала вообще никогда, там же не ходило ничего. 388989[/snapback] Так маршрут, похожий на обсуждаемый, какое-то время существовал у 6 АП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Presten Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Из тогда ещё ДТиСа в своё время приходил ответ: "Стоит отметить, что в 2002 году в порядке эксперимента, силами филиала ГУП "Мосгортранс" 6 автобусный парк, было организовано движение автобусов на коммерческой основе от станции метро "Медведково" до станции метро "Щелковская". Однако из-за низкого пассажиропотока и убыточности перевозок маршрут был отменен." Добавлю, что об этом маршруте знали, возможно, единицы. Большая часть населения этих районов не знала про его существование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Добавлю, что об этом маршруте знали, возможно, единицы. Большая часть населения этих районов не знала про его существование. 388999[/snapback] Скорее всего, так оно и было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Мне рассказывали, что в конце 90-х существовала маршрутка от Медведково до Черкизовского рынка по МКАД, на которой жители севера Москвы регулярно ездили за покупками. Кто-нибудь помнит ее? Первый раз слышу. Я тогда у метро Медведково бывал часто и не помню такой маршрутки ни в объявлениях, ни в реале. Так что если она и существовала, то явно ходила так "часто", что о ней мало кто знал. Единственное, что помню - это служебный автобус "Дубрава", отмененный, по-моему, в 1995 г. О нем еще на трафарете висели объявления, как и об его отмене, и тогда еще на том же трафарете писали, как теперь добраться до его конечной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Добавлю, что об этом маршруте знали, возможно, единицы. Большая часть населения этих районов не знала про его существование. 388999[/snapback] Ну это как всегда... Больше того, подавляющее количество жителей севера не знало про 284 маршрут, когда он шел по МКАДу и до РВ от Алтушки можно было доехать за полчаса. Ну, теперь его благополучно убили, зато народу ездит тупо больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Больше того, подавляющее количество жителей севера не знало про 284 маршрут, когда он шел по МКАДу и до РВ от Алтушки можно было доехать за полчаса. Ну, теперь его благополучно убили, зато народу ездит тупо больше. 389730[/snapback] Правильно, потому что именно сейчас, после изменения маршрута, он стал более востребован. И я вижу прогресс - вместо двух машин на выпуске уже три (хотя как они соблюдают расписание, для меня загадка ). Ещё бы перестали им дублировать между Дмитровским и Коровинским шоссе связку 774+200, пустили бы его напрямую по Лобненской мимо самой 81-й больницы до Ижорского проезда (на котором до сих пор нет прямой связи с Речным вокзалом), а дальше уже по Коровинскому - Ижорской - было бы намного лучше. А тем, кому быстро от Алтушки до Речного надо, - вперёд, на 777-ю маршрутку Первый раз слышу. Я тогда у метро Медведково бывал часто и не помню такой маршрутки ни в объявлениях, ни в реале. Так что если она и существовала, то явно ходила так "часто", что о ней мало кто знал. 389173[/snapback] Ну, как и сейчас - о маршрутке 9А "Посёлок Северный - Ижорская улица - метро Речной вокзал" было где объявлено, хотя бы в виде расклейки объявлений на остановках? Нет. Водители этих маршруток тупо тормозили около каждой остановки, и ждали, пока пассажиры на них прочитают маршрутный указатель. Подозреваю, что на конечных тоже никакой информации не было. А, если бы просто взяли, и оклеили весь Северный объявами "Пущена новая маршрутка!!!", пусть это и незаконно - был бы уже какой-то толк. А, в результате, нужный достаточному количеству пассажиров маршрут тихо помер. Нефига наш бизнес, в том числе, и транспортный, до сих пор никак не научится работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 силами филиала ГУП "Мосгортранс" 6 автобусный парк, было организовано движение автобусов на коммерческой основе от станции метро "Медведково" до станции метро "Щелковская". Однако из-за низкого пассажиропотока и убыточности перевозок маршрут был отменен." Да помню автобусы постоянно стояли у ст.м Щелковская в сторону МКАДа. Но не знал что это коммерческий маршрут, а думал какая-то служебная развозка. Народу практически ни кого не было и они практически не ездили а в основном стояли на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Да помню автобусы постоянно стояли у ст.м Щелковская в сторону МКАДа. Ага, с верхним трафаретом "Заказной". Я тоже думал, что это развозка какая-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Правильно, потому что именно сейчас, после изменения маршрута, он стал более востребован. И я вижу прогресс - вместо двух машин на выпуске уже три (хотя как они соблюдают расписание, для меня загадка smile.gif). Ещё бы перестали им дублировать между Дмитровским и Коровинским шоссе связку 774+200, пустили бы его напрямую по Лобненской мимо самой 81-й больницы до Ижорского проезда (на котором до сих пор нет прямой связи с Речным вокзалом), а дальше уже по Коровинскому - Ижорской - было бы намного лучше. А тем, кому быстро от Алтушки до Речного надо, - вперёд, на 777-ю маршрутку 389754[/snapback] Бред. Вот именно, что по этому маршруту уже ходит давно стяжка 744+200. А у 284 были совсем другие цели и задачи, которые он прекрасно выполнял. Для начала, надо было ему остановку у метро Алтуфьево в нормальном месте сделать (сейчас почему-то догадались) - уже был бы толк. Сначала отменяют удобные маршруты, на которых никогда не было давки и который всегда шёл быстро, а потом еще удивляются, чёй-то у нас столько народу на машинах ездит???) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Бред. Вот именно, что по этому маршруту уже ходит давно стяжка 744+200. А у 284 были совсем другие цели и задачи, которые он прекрасно выполнял. Для начала, надо было ему остановку у метро Алтуфьево в нормальном месте сделать (сейчас почему-то догадались) - уже был бы толк. Сначала отменяют удобные маршруты, на которых никогда не было давки и который всегда шёл быстро, а потом еще удивляются, чёй-то у нас столько народу на машинах ездит???) 389790[/snapback] Бред - это когда на востребованом маршруте, где имеются потенциальные пассажиры не только от конечных, но и на промежуточных остановках, приходится ездить с пересадкой. А кому нужно ехать именно по МКАД, где пассажиропоток определяется именно конечными - повторюсь, добро пожаловать на 777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Сначала отменяют удобные маршруты, на которых никогда не было давки и который всегда шёл быстро, а потом еще удивляются, чёй-то у нас столько народу на машинах ездит???) 389790[/snapback] да-да-да. Пробки в Москве из-за того, что 284-й маршрут проложили не так, как Вы хотели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Бред - это когда на востребованом маршруте, где имеются потенциальные пассажиры не только от конечных, но и на промежуточных остановках, приходится ездить с пересадкой. 389796[/snapback] Оттого, что пассажир сделает пересадку - ничего страшного не случится, потому что оба маршрута весьма частоходящие. 284 существовал вообще не для этих людей, а совсем для других целей. Для вывоза Коровина и Бусинова там и так полно маршрутов, и 284 раз в час там никаких координальных изменений не сделал, особенно с его размерами движения. Зато появилась проблема быстрой связи двух конечных станций метро. Маршрутка??? а у нас какая вообще задача, на маршрутки всех пересадить??? тут ума много не нужно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 18 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Для вывоза Коровина и Бусинова там и так полно маршрутов 389830[/snapback] Куда, в сторону Лианозово - Алтуфьево, куда существует ощутимый пассажиропоток? Ни одного не было. и 284 раз в час там никаких координальных изменений не сделал, особенно с его размерами движения 389830[/snapback] Согласен, выпуск нужно однозначно увеличивать. Зато появилась проблема быстрой связи двух конечных станций метро. Маршрутка??? а у нас какая вообще задача, на маршрутки всех пересадить??? тут ума много не нужно... 389830[/snapback] С учётом количества едущих именно от Алтуфьево до Речного - вполне хватит 777. А, вообще, мы тут оффтопим Эти посты нужно в тему про хордовое сообщение на севере Москвы перенести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 18 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Друзья, вы проигнорировали мой вопрос насчёт существования маршрутки Медведково-Черкизон вроде бы в конце 90-х годов. Мои знакомые, жившие в Бибирево, ей пользовались. Или это и есть тот самый эксперимент 6 АП ? Какой ПС на нём был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 18 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Оттого, что пассажир сделает пересадку - ничего страшного не случится А вот пассажиры так не думают. Особенно платные, которым "опять платить". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 18 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 В данном случае даже пересадки не сделаешь, только что на метро, и на метро - 2 пересадки. Например, приспичило кому-нибудь от завода Хроматрон ехать на ВВЦ. Сейчас имеем то, что надо ехать до Щелчка (где не исключены пробки), а потом ещё на метро с двумя пересадками. И получаем в итоге близко к 2-м часам. А предлагаемый маршрут свяжет эти 2 точки беспересадочно. И это далеко не единственный вариант использования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 18 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Куда, в сторону Лианозово - Алтуфьево, куда существует ощутимый пассажиропоток? 389846[/snapback] Если туда существует ощутимый пассажиропоток, то надо пустить маршрутку и пускай все ездят маршрутками, выражаясь вашим же языком. А если серьёзно, то пустить для этих целей отдальный автобусный маршрут и всё. И не надо уродовать маршрут, который с самого начала не был предназначен для этих людей. DennisM, вы в этом районе живёте??? вы знаете о местных пассажиропотоках??? Нет??? Тогда и не надо рассуждать о них из другого конца Москвы или Подмосковья. Может "маркером по карте" всё и выглядит так просто как вам кажется, но на деле тут, видите ли, совсем по-другому. Сейчас имеем то, что надо ехать до Щелчка (где не исключены пробки), 389896[/snapback] Почти исключены. Там выделенная полоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 18 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Если туда существует ощутимый пассажиропоток, то надо пустить маршрутку и пускай все ездят маршрутками, выражаясь вашим же языком. А если серьёзно, то пустить для этих целей отдальный автобусный маршрут и всё. И не надо уродовать маршрут, который с самого начала не был предназначен для этих людей. 389904[/snapback] Если его изменили, то рассчёты перевозчика говорят о том, что по МКАДу там никто не ездил. Вряд ли перевозчик сам себе враг и будет изменять маршрут, который заведомо будет менее востребованным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 DennisM, вы в этом районе живёте??? вы знаете о местных пассажиропотоках??? Нет??? Тогда и не надо рассуждать о них из другого конца Москвы или Подмосковья. 389904[/snapback] Я в этом районе работаю, с 2003 года. НОТом местным пользуюсь ежедневно. Кто и куда ездит, вижу. Поэтому советую Вам не судить о моих знаниях по моему месту жительства, подписанного в инфо. Если туда существует ощутимый пассажиропоток, то надо пустить маршрутку и пускай все ездят маршрутками 389904[/snapback] Ну так пусть пустят. Что ж не пустили? А так - развели 284-й автобус, и 777-ю маршрутку, которые дублировали друг друга. Много было пользы от 284-го, когда он ходил по МКАДу - с его двумя выходами на линию, и ПАЗиками в качестве ПС? Если его изменили, то рассчёты перевозчика говорят о том, что по МКАДу там никто не ездил. Вряд ли перевозчик сам себе враг и будет изменять маршрут, который заведомо будет менее востребованным 389914[/snapback] Скорее всего, именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.