Перейти к содержанию

Необычные подмены


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, ASG сказал:

Учитывая, что они на 7-летнем КЖЦ, вряд ли их кто-то будет катать потом ещё 4 года без обслуживания. 

Незнал что на Нефазы КЖЦ  7 лет. А могут этот КЖЦ продлить до 10 лет? Или же сделать что после КЖЦ  будет парк обслуживать? Ведь в 2027 году подойдет срок списывать Лиазы 5292... ,2015/16 ну и возможно 17 года,все таки  как мне кажется в первую очередь смотрят на пробег а не на 10 летний возраст,так как вроде в 2024 году ушли последние машины 2012 и 2013 года выпуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Яуза сказал:

А могут этот КЖЦ продлить до 10 лет?

Могут. но вряд ли продлят. Скорее подкупят ещё этоэлектробусов. А нефазы уедут в МТА в качестве гуманитарной помощи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу на 195 маршруте работал 1322075 с боковым картонным трафаретом 601 маршрута. Как в старые добрые 1986-1988 годы когда 601 и 195 маршруты были в одной колонне 6 АП и на автобусах по замене  195 маршрута можно было видеть трафареты 601 маршрута.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

В субботу на 195 маршруте работал 1322075 с боковым картонным трафаретом 601 маршрута. Как в старые добрые 1986-1988 годы когда 601 и 196 маршруты были в одной колонне 6 АП и на автобусах по замене  195 маршрута можно было видеть трафареты 601 маршрута.

196? Его 6-й а/п обслуживал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 03142 сказал:

196? Его 6-й а/п обслуживал?

Ачипятку исправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, артик сказал:

На 643 гармошка 191669

 

8C6CED5B-AB15-462E-8915-C7C80E45CFAE.png

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Anomim сказал:

гармошка 191673 на 643🙃 

🅾️🅱️🅾️же, какой сюр… Второй раз за последние дни. Небось, на каком-нибудь загруженном маршруте пассажиры подыхают без гармошки, набившись в мясо в 5292, а тут гармошками раскидываются… 🙄

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Artem ._. сказал:

На 878 011840 гармошка. Удачи ей у Кокошкино развернуться.

Переключение с 895к, и 2 часа простоя по технике в Кокошкино. Но это всяко лучше, чем вообще никуда не ездить и оставить дырку на 878

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sagaro-san сказал:

Переключение с 895к, и 2 часа простоя по технике в Кокошкино. Но это всяко лучше, чем вообще никуда не ездить и оставить дырку на 878

А при наличие автобусного парка в 200 метрах от конечной Тёплый Стан больше ничего переключить не удалось? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Корзухин А. сказал:

А при наличие автобусного парка в 200 метрах от конечной Тёплый Стан больше ничего переключить не удалось? ;)

 

Наличие автобусного парка хоть в 50 метрах вовсе не означает, что в нужное время на конечной стоит толпа желающих водителей, которые знают маршрут, а 878 не такой простой, как например тот же е143, хотя по километражу +- одинаково выйдет. Вполне возможно, что тут еще сыграл роль тот факт, что оба маршрута из одной колонны, я в своё время старался переключать именно по такому принципу

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Sagaro-san сказал:

что в нужное время на конечной стоит толпа желающих водителей, которые знают маршрут, а 878 не такой простой

Тяжело стало московскому транспорту.

Да ещё и облачность, по звёздам не сориентируешься :)

 

А если серьёзно - то это уже перебор - не знать маршруты своего филиала. Пусть навигатор на телефоне тогда включают что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Пусть навигатор на телефоне тогда включают что ли.

Нельзя. 

 

24 минуты назад, Корзухин А. сказал:

А если серьёзно - то это уже перебор - не знать маршруты своего филиала

 

Должна быть стажировка на каждый маршрут, если придираться, что мало у кого имеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Sagaro-san сказал:

Наличие автобусного парка хоть в 50 метрах вовсе не означает, что в нужное время на конечной стоит толпа желающих водителей, которые знают маршрут, а 878 не такой простой, как например тот же е143, хотя по километражу +- одинаково выйдет. Вполне возможно, что тут еще сыграл роль тот факт, что оба маршрута из одной колонны, я в своё время старался переключать именно по такому принципу

Вообще 878 маршрут 6 колонны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Корзухин А. сказал:

Тяжело стало московскому транспорту.

Да ещё и облачность, по звёздам не сориентируешься :)

 

А если серьёзно - то это уже перебор - не знать маршруты своего филиала. Пусть навигатор на телефоне тогда включают что ли.

Смех смехом конечно, но что уж говорить про маршруты Новой Москвы, если даже по маршрутам в пределах МКАД водители переключаться не хотят и тоже в одном парке. Не знает он его, не был там ни разу и  т.д. 

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.