Перейти к содержанию

водный транспорт


Рекомендуемые сообщения

  В 29.02.2020 в 20:29, Krendel79 сказал:

Развивать не хотят

Показать  

да может и правильно. почему ты так уверен, что его там надо развивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.02.2020 в 16:11, Фыва Цукен сказал:

да хоть сто двадцать пятый. профинансируешь - всё тебе будет

Показать  

Так вот в Юрьевце набережную построили на федеральные дотации. И это делается в том числе в целях поддержки сферы туризма. Хотя и там тоже нужно большее, в том числе причал для круизов. А вот быстоходный водный транспорт там уже не так нужен - параллельно Волге там идёт автодорога от Нижнего до Кинешмы

  В 29.02.2020 в 19:32, Фыва Цукен сказал:

Ереван, Самара, Днепропетровск.

да всё бывает. не закапывать же его теперь.

Показать  

Возможно ещё переоборудование метро в скоростной трамвай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.03.2020 в 08:56, portenos сказал:

Возможно ещё переоборудование метро в скоростной трамвай

Показать  

теоретически - да. практически - надо просчитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.02.2020 в 19:32, Фыва Цукен сказал:
  В 29.02.2020 в 19:31, Krendel79 сказал:

Ереван, Самара, Днепропетровск

Показать  

да всё бывает. не закапывать же его теперь.

Показать  

 

Насколько я понимаю, в Ереване вели метро в промышленную зону, сейчас пассажиропоток изменился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.03.2020 в 09:13, rvu сказал:

в Ереване вели метро в промышленную зону, сейчас пассажиропоток изменился.

Показать  

в самаре то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.02.2020 в 20:34, Фыва Цукен сказал:

да может и правильно. почему ты так уверен, что его там надо развивать?

Показать  


Потому что если уж метро построено его разумно довести холя бы до какого то рабочего состояния. В Минске же или Харькове нет вопросов про нужность метро. Тем более для грамотной загрузки достаточно построить 5-7 станций (это не только про Нск - там достаточно ещё меньше). Дальше уже можно заниматься другим транспортом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.03.2020 в 09:39, Krendel79 сказал:

его разумно довести холя бы до какого то рабочего состояния

Показать  

а почему ты считаешь, что оно в новосибирске до этого состояния не дошло? по-моему, вполне дошло.

 

вот в какой-нить самаре - там да, не метро, а недоразумение. но тут надо просчитывать, что дешевле - довести до рабочего состояния (если это вообще возможно), как-то переделать (под тот же ст, скажем), или законсервировать нафиг.

 

ну и да, давай всё же ближе к теме. тема, если ты обратил внимание, не про метро ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.03.2020 в 09:50, Фыва Цукен сказал:

 

ну и да, давай всё же ближе к теме. тема, если ты обратил внимание, не про метро ;)

Показать  


Ну флудить во всех темах не по теме это тут привычно всем в том числе и тебе :). Ну а по теме все сказано в принципе:

   - ты с Грековым считаешь что все должно упираться в экономику и целесообразность. 
   - я считаю что не всегда нужно думать о прямой выгоде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.03.2020 в 10:52, Krendel79 сказал:

Про метро можно продолжить в теме. 

Показать  

можно. но там всё сложно, такой очевидности, как с водным транспортом, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.03.2020 в 11:00, Фыва Цукен сказал:

можно. но там всё сложно, такой очевидности, как с водным транспортом, нет.

Показать  


Ну на мой взгляд и тут очевидность есть. А про метро напиши свои соображения - хотя все это было уже наверняка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.03.2020 в 11:16, Krendel79 сказал:

Ну на мой взгляд и тут очевидность есть

Показать  

на мой - тоже :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Водным транспортом наоборот все очень очевидно. Если бы он мог работать круглогодично или бы тот пассажиропоток, который он брал бы на себя летом, зимой просто бы не существовал, необходимость в его развитии была бы очевидной. А так все равно для зимы нужно строить что-то другое.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.03.2020 в 06:53, abr сказал:

Если бы он мог работать круглогодично или бы тот пассажиропоток, который он брал бы на себя летом, зимой просто бы не существовал, необходимость в его развитии была бы очевидной.

Показать  

тоже нет. всё же он слишком много топлива жрёт, если скоростной. а если не скоростной - то слишком медленный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.03.2020 в 06:53, abr сказал:

С Водным транспортом наоборот все очень очевидно. Если бы он мог работать круглогодично или бы тот пассажиропоток, который он брал бы на себя летом, зимой просто бы не существовал, необходимость в его развитии была бы очевидной. А так все равно для зимы нужно строить что-то другое.

Показать  


 

 

  В 06.03.2020 в 07:13, Фыва Цукен сказал:

тоже нет. всё же он слишком много топлива жрёт, если скоростной. а если не скоростной - то слишком медленный.

Показать  

 

Тем не менее потребность в сообщении в том числе в ЕЧР между населёнными пунктами на реках много где не закрыта дорожной УДС и речной транспорт выигрывает по времени в пути. Плюс он привлекает к себе как туристически рекреационный транспорт. 
   Поэтому сообщение должно быть пусть и в не больших объёмах а дальше смотреть по соотношению стоимости и востребованности. 
   Плюс ещё раз напомню что наличие связки само по себе рождает пассажиропоток которого раньше не было. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2020 в 10:11, Krendel79 сказал:

Тем не менее потребность в сообщении в том числе в ЕЧР между населёнными пунктами на реках много где не закрыта дорожной УДС и речной транспорт выигрывает по времени в пути. Плюс он привлекает к себе как туристически рекреационный транспорт. 

Показать  

"на колу висит мочало, начинаем всё сначала".

 

в ечр, если не брать паромные переправы, такая потребность есть только в самых глухих углах, которых весьма немного. в остальных местах её нет. а туристы пускай на круизниках катаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2020 в 10:18, Фыва Цукен сказал:

"на колу висит мочало, начинаем всё сначала".

 

в ечр, если не брать паромные переправы, такая потребность есть только в самых глухих углах, которых весьма немного. в остальных местах её нет. а туристы пускай на круизниках катаются.

Показать  


Многие считают в том числе и в правительстве что необходимости и в бесплатном образовании и медицинской помощи тоже нет. По сути так или иначе к этому идём и видимо придём. Поплохеет тебе - а бесплатно Скорая к тебе не приедет. 
  Не рентабельно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2020 в 10:28, Krendel79 сказал:

Поплохеет тебе - а бесплатно Скорая к тебе не приедет.

Показать  

ты лучше по делу что-нить напиши.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2020 в 10:18, Фыва Цукен сказал:

в ечр, если не брать паромные переправы, такая потребность есть только в самых глухих углах, которых весьма немного. в остальных местах её нет. а туристы пускай на круизниках катаются.

Показать  

ну а что-то в формате Ярославль-Брейтово или Петрозаводск-Пудож тоже, по-твоему, не нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2020 в 13:57, Irbiss сказал:

что-то в формате Ярославль-Брейтово или Петрозаводск-Пудож тоже, по-твоему, не нужно?

Показать  

имо, нет. для ярославль-брейтово неплохо было бы организовать паром в районе ж/д моста. но вообще - через углич это 220 км, через мышкинский паром -190. то есть 3-4 часа в пути. по воде - примерно 160 км, да ещё шлюзоваться надо. особой экономии времени не видно. то есть это сообщение смысла не имеет в принципе.

 

петрозаводск-пудож - по автодороге через вытегру 320 км, через медвежьегорск 360, то есть где-то часов на пять - пять с половиной. по воде, конечно, до шальского можно доплыть за пару часов, но, во-первых, от шальского до пудожа тоже надо ехать. с учётом времени на пересадку это ещё где-то час. во-вторых, онежское озеро - это не волга, там суда далеко не всегда могут плавать в скоростном режиме. а в водоизмещающем скорость падает раза в два-три. я уж молчу, что по погоде рейс запросто могут отменить. ну и в-третьих - вопрос "за чей счёт этот банкет" никуда не девается. это только у корсара логика "нет, сынок, это ты будешь меньше есть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2020 в 14:26, Фыва Цукен сказал:

для ярославль-брейтово неплохо было бы организовать паром в районе ж/д моста.

Показать  

...а он там есть. Пользуется большим спросом, ездил на нём в августе. Вот только ОТ там нету.

 

  В 07.03.2020 в 14:26, Фыва Цукен сказал:

петрозаводск-пудож - по автодороге через вытегру 320 км, через медвежьегорск 360, то есть где-то часов на пять - пять с половиной

Показать  

Увы, не пять, а восемь: расчетная скорость рейсового автобуса - 40 - 45 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2020 в 14:38, igla сказал:

он там есть. Пользуется большим спросом, ездил на нём в августе. Вот только ОТ там нету.

Показать  

ну и вообще отлично. значит, туда можно от запустить.

 

  В 07.03.2020 в 14:38, igla сказал:

расчетная скорость рейсового автобуса - 40 - 45 км/ч.

Показать  

значит, поднимать надо. препятствий к этому как-то не видно. если дорога плохая - так надо отремонтировать, а не чесать правое ухо левой пяткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2020 в 14:26, Фыва Цукен сказал:

имо, нет. для ярославль-брейтово неплохо было бы организовать паром в районе ж/д моста. но вообще - через углич это 220 км, через мышкинский паром -190. то есть 3-4 часа в пути. по воде - примерно 160 км, да ещё шлюзоваться надо. особой экономии времени не видно. то есть это сообщение смысла не имеет в принципе.

 

Показать  

через мышкинский паром, насколько я знаю, максимум газельку можно. ну то есть, я понимаю, что у нас полстраны на газельках ездят...

ну и да, паром там есть, в Глебове.

 

  В 07.03.2020 в 14:26, Фыва Цукен сказал:

по воде, конечно, до шальского можно доплыть за пару часов

Показать  

наивный вопрос (я в этом профан совсем, сорри) - а до Пудожа по воде там никак не дойти?

 

  В 07.03.2020 в 14:26, Фыва Цукен сказал:

с учётом времени на пересадку это ещё где-то час.

Показать  

ну три часа против 5:15-6:00 - вполне себе экономия.

 

  В 07.03.2020 в 14:26, Фыва Цукен сказал:

ну и в-третьих - вопрос "за чей счёт этот банкет" никуда не девается. это только у корсара логика "нет, сынок, это ты будешь меньше есть".

Показать  

для ответа на этот вопрос нужно знать, сколько будет стоить рейс Метеора до Шальского. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2020 в 14:44, Irbiss сказал:

до Пудожа по воде там никак не дойти?

Показать  

нет. там пороги.

 

  В 07.03.2020 в 14:44, Irbiss сказал:

три часа против 5:15-6:00 - вполне себе экономия.

Показать  

да, но надёжность очень небольшая. по открытой онеге суда в скоростном режиме скорей не ходят, чем ходят. а в водоизмещающем никакой экономии времени не будет. я уж не говорю о том, что рейс по погоде вообще могут отменить.

  В 07.03.2020 в 14:44, Irbiss сказал:

для ответа на этот вопрос нужно знать, сколько будет стоить рейс Метеора до Шальского. 

Показать  

в 92-м выбирались мы как-то из селения ламбасручей. вариантов было два - до великой губы (местные обещали за бесплатно довезти, там недалеко), потом кометой (или ракетой? не помню) до петрозаводска, а там на поезд. либо до медвежьегорской трассы (опять же местные подбросили), там на автобусе до медвежьегорка, и там на поезд. по первому варианту денег хватало только на дорогу, по второму - на дорогу и ещё на три бутылки водки B)

 

решили ехать вторым вариантом :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2020 в 11:02, Фыва Цукен сказал:

ты лучше по делу что-нить напиши.

Показать  


По делу - если есть время можешь быстро глянуть мнения чебоксарцев к пуску «Валдая» до Городца и перспективой восстановления межрегионального сообщения. Если лень читать даю выжимку «Было бы не плохо (здорово), весь вопрос в цене».

   И да с рейсами из Чебоксар это явно не сильно туристические маршруты будут. Люди именно оценивают как транспорт. Ну и как развлечение в чем то тоже. 
    https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=2836040

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2020 в 15:11, Krendel79 сказал:

Было бы не плохо (здорово), весь вопрос в цене

Показать  

воооот.

 

так-то понятно, что на халяву и уксус сладок B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2020 в 14:49, Фыва Цукен сказал:

в 92-м выбирались мы как-то из селения ламбасручей. вариантов было два - до великой губы (местные обещали за бесплатно довезти, там недалеко), потом кометой (или ракетой? не помню) до петрозаводска, а там на поезд. либо до медвежьегорской трассы (опять же местные подбросили), там на автобусе до медвежьегорка, и там на поезд. по первому варианту денег хватало только на дорогу, по второму - на дорогу и ещё на три бутылки водки B)

 

решили ехать вторым вариантом :D

Показать  

это, конечно, здорово, но я про себестоимость рейса вообще говорил, её водкой оценить несколько проблематично :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2020 в 15:17, Irbiss сказал:

я про себестоимость рейса вообще говорил

Показать  

ну при советской власти она более-менее коррелировала с ценой билета (а 92 год - это практически ещё советская власть). и то, что билет на автобус на 110 км. стоил в разы дешевле билета на корыто на 90 км, имхо, о многом говорит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.03.2020 в 15:27, Фыва Цукен сказал:

ну при советской власти она более-менее коррелировала с ценой билета (а 92 год - это практически ещё советская власть). и то, что билет на автобус на 110 км. стоил в разы дешевле билета на корыто на 90 км, имхо, о многом говорит

Показать  

разница в три бутылки водки - это в разы?) ну ладно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.