Перейти к содержанию

водный транспорт


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, awdeew сказал:

Оно им просто не надо. А так на воде аккумуляторы использовать проще, чем на суше, по водоизмещению их можно напихать на огромный запас хода в отличие от электробуса.

Можно и ядерную установку прикрутить, ваще вечно ездить будут ))) Толтко зачем это всё? У нас настолько всё хорошо в остальных отраслях, что для полного счастья только этого говна не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, jd1721797 сказал:

Толтко зачем это всё?

Если однофигственно строить новые суда, то какая разница, дизельные или электрические? Последние по крайней мере не коптят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Если однофигственно строить новые суда, то какая разница, дизельные или электрические? Последние по крайней мере не коптят.

Ну да, каждый такой недоплот будет миллиард стоить, проработает сезон и сгниёт в затоне через 10 лет как невостребованный. А по речке как ходили так и будут ходить столетние "Москвы"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, jd1721797 сказал:

Ну да, каждый такой недоплот будет миллиард стоить, проработает сезон и сгниёт в затоне через 10 лет как невостребованный. А по речке как ходили так и будут ходить столетние "Москвы"...

А что-то мешает построить его одинаковой степени надежности с дизельным судном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

А что-то мешает построить его одинаковой степени надежности с дизельным судном?

Мешает страна постройки судов. Что построено в СССР работает 50-60 лет, что при новой власти - срок службы стремится к нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, jd1721797 сказал:

Мешает страна постройки судов.

Плавучим АЭС почему-то не мешает, атомным ледоколам тоже. Ты случайно не из секты всепропальщиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Плавучим АЭС почему-то не мешает, атомным ледоколам тоже. Ты случайно не из секты всепропальщиков?

Нет, я из адекватов. Ты веришь, что при таком уничтожении моковского транспорта и таком распиле, достигшего невиданных размахов, они построят инновационное судно? Одно да. Оно проедет под окнами кремля и сразу накроется как Мустай Карим. И о нем быстро забудут. Схема отработана

А мильярд будет где надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, awdeew сказал:

А что-то мешает построить его одинаковой степени надежности с дизельным судном?

Что-то мешает. Как и во всём остальном, к чему прикасается Депвел и лично г-н Ликсутов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, jd1721797 сказал:

Ты веришь

Я верю только тому, что вижу своими глазами. Вижу что электробусов построили много и разваливаются они не сильнее, чем ЛИАЗы, тем более 677, которые строили в одну эпоху с "Москвами". 

 

 

 

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

лично г-н Ликсутов.

Лично г-н Ликсутов вряд-ли умеет и будет что-то строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, jd1721797 сказал:

и сразу накроется как Мустай Карим

Карим вполне нормально работает нынешнюю навигацию. Косячки первого года эксплуатации поправили.

Но его, хоть и за частично госденьги, но эксплуатирует относительно частный "Водоход".

А вот с транспортом от Депвела ситуация куда хуже.

4 минуты назад, awdeew сказал:

Лично г-н Ликсутов вряд-ли умеет и будет что-то строить.

Однако приложит "руку" к выбору строителей (что ещё не самое страшное) ну и - напрямую, к эксплуатантам.

Итог известен (см. темы с ремонтом трамвайных линий, сдохшими кондеями в автобусах, простаивающим на 95% парком службы заказных перевозок, ну, и так далее по списку).

А "баевы" будут радостно рисовать речную навигацию :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Я верю только тому, что вижу своими глазами. Вижу что электробусов построили много и разваливаются они не сильнее, чем ЛИАЗы, тем более 677, которые строили в одну эпоху с "Москвами". 

 

 

 

Блажен, кто верует. Я в этой дискуссии не вижу смысла. Давай вот как он поплывет этот чудо-электро-корабь имени макса синепиджачного, вот тогда и продолжим? Я не сливаюсь с темы. Просто этотрчередная их ложь, и это моё убеждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Однако приложит "руку" к выбору строителей (что ещё не самое страшное) ну и - напрямую, к эксплуатантам.

Если закладываться на это, нет никакой разницы что будет плавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Карим вполне нормально работает нынешнюю навигацию. Косячки первого года эксплуатации поправили.

Но его, хоть и за частично госденьги, но эксплуатирует относительно частный "Водоход".

А вот с транспортом от Депвела ситуация куда хуже.

Однако приложит "руку" к выбору строителей (что ещё не самое страшное) ну и - напрямую, к эксплуатантам.

Итог известен (см. темы с ремонтом трамвайных линий, сдохшими кондеями в автобусах, простаивающим на 95% парком службы заказных перевозок, ну, и так далее по списку).

Насчет Карима я исключительно о том, что он накрылся прям в первом рейсе, причем капитально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, jd1721797 сказал:

Просто этотрчередная их ложь, и это моё убеждение.

Мне легче. Просто без разницы, ложь она или правда, поплывет оно или нет. Но если поплывет, пусть лучше на электротяге.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, jd1721797 сказал:

Насчет Карима я исключительно о том, что он накрылся прям в первом рейсе, причем капитально...

Если в рулевую колонку при лихачестве при выходе из шлюза попадает бревно, это не удивительно.

После этого на Кариме поменялся капитан.

2 минуты назад, awdeew сказал:

нет никакой разницы что будет плавать.

Разница есть. На "неиновационных" теплоходах профит гораздо ниже.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Разница есть. На "неиновационных" теплоходах профит гораздо ниже.

Не очевидно. Я прекрасно помню, какой вой стоял вокруг совершенно неинновационных бордюров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

вокруг совершенно неинновационных бордюров.

Так с ними дело в количестве и частоте.

Ты разве не заметил, что вместо замены раз в 10 лет по советским меркам, теперь их меняют ежегодно, а местами и по несколько раз в году? ;)

C "инновационными" поделками настолько массово и часто не получится.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Ты разве не заметил, что вместо замены раз в 10 лет по советским меркам, теперь их меняют ежегодно, а местами и по несколько раз в году?

У нас в районе чаще чем раз в 3 года не меняют. А когда меняли раз в 10 лет, тоже ничего хорошего не было, ибо без слез глядеть было трудно. Но речь не об этом. Я не верю в то, что есть прямая пропорция между количеством выполняемых работ и величиной распила. Последняя - есть константа, которую распилят при любом стечении обстоятельств, а вот что-то полезное могут сделать, а могут и нет, как, например, поздний Лужков.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

Так с ними дело в количестве и частоте.

Ты разве не заметил, что вместо замены раз в 10 лет по советским меркам, теперь их меняют ежегодно, а местами и по несколько раз в году? ;)

C "инновационными" поделками настолько массово и часто не получится.

 

А вот тут мимо. Зачем менять тролли раз в 15 лет, когда можно их убрать и менять басы раз в 7 лет? Зачем нам басы, когда можно в три раза дороже менять электровеники, сказав потом, что батарею заменить нельзя, тока целиком и раз в 5 лет?...

Изменено пользователем jd1721797
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

а вот что-то полезное могут сделать, а могут и нет

Возвращаясь к теме "электроходов", второе более справедливо.

Хотя бы исходя из того, сколько лет эта волынка с "речными перевозками" уже тянется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Возвращаясь к теме "электроходов", второе более справедливо.

Хотя бы исходя из того, сколько лет эта волынка с "речными перевозками" уже тянется.

Ну, не сделают - и гори оно огнем. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

Если однофигственно строить новые суда, то какая разница, дизельные или электрические?

проблема в том, что дизельное судно у нас построить хоть как-то могут (хотя рэдиссоновские "цветочки" пришли из Турции, а "яхты" - из Латвии, отечественные - только "столичные", но нагатинский завод тоже застроили человейниками), а вот электрическое - только импорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПК тем временем запускают в Нижнем до Городца (ну это уже было) и до Чкаловска. Это уже новый маршрут будет. 
   Обещают ещё «пристань Юг», Дзержинск и Васильсурск но это уже летом и будет или не будет тоже вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Черной речке кто-то из коммерсантов выкупил пристань. Идет ее переустройство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, igla сказал:

а вот электрическое - только импорт.

А откуда возьмется импорт, если как утверждают, таких нигде еще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.05.2021 в 22:53, Антон Чиграй сказал:

По словам заммэра, "таких (судов) пока нет ни в одной стране в мире".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.05.2021 в 21:30, Корзухин А. сказал:

Возвращаясь к теме "электроходов", второе более справедливо.

Хотя бы исходя из того, сколько лет эта волынка с "речными перевозками" уже тянется.

 

Тут проблема в другом. На Москва реке кроме как в плане переправ сложно просматриваются какие то возможности для водного транспорта как особенно конкрурентноспособные с другими видами ОТ. Уж слишком река извилиста, пристани тоже далеко достаточно от жилья и крупных ТПУ - не знаю честно говоря что тут можно кроме рекреационных вариантов придумать. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.