Перейти к содержанию

водный транспорт


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Зеркало сказал:

туристические города это Ярославль, Владимир, Суздаль... Кострома уже в разы менее, а про Кинешму можно и не говорить...

 

 


Тем не менее ездят. И туда, и туда и между ними. 

13 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

очень просто: был бы нужен - уже бы давно ездили газели


В нашей стране это так не работает… Даже на примере НОТ Москвы каждый даст несколько вариантов минимум маршрутов которые нужны но их нет. Зато есть куча дублирующих друг друга, маршрутов до ближайшего метро, бабковозов до поликлиник и прочего. Плюс многое работает по принципу «так было ещё при царе и зачем что то менять»? Взять те же      ж/д платформы  в Москве которые уже давно люди ждали в других местах, но они как были при царе построены так там и оставались. И если бы не волшебный пинок от МЦД оставались бы и дальше…
     Также это все и в других регионах. Особенно при наличии каких то административных и территориальных барьеров. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

А для жителей других регионов реклама нужна.

в Брянске будем рекламировать маршрут Ярославль - НН? это требует большого самоотречения))

 

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Более того я говорил также и о том что возможно стоит просчитать в рамках опять же популяризации внутреннего туризма и прочего возможность хождения регулярного водного сообщения на основе круизных теплоходов (без питания, с возможностью покупки билетов без мест в определённом количестве) то есть не в каюты.

ну вот это здравая идея, не требующая никаких дополнительных затрат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

в Брянске будем рекламировать маршрут Ярославль - НН? это требует большого самоотречения))

 

 


Зачем? Я говорил о том чтобы он хотя бы был бы в списках предлагаемых при составлении маршрута. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Даже на примере НОТ Москвы каждый даст несколько вариантов минимум маршрутов которые нужны но их нет.

если бы не ликвидировали маршрутки, все бы было

 

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Также это все и в других регионах. Особенно при наличии каких то административных и территориальных барьеров.

совершенно не так - там контроль в разы меньше чем в Москве со всеми вытекающими

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

 

 

ну вот это здравая идея, не требующая никаких дополнительных затрат


Затраты все равно нужны. Где то переоборудовать теплоходы, много где нет уже нормальной причальной инфраструктуры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:


Как бы по логике. Два относительно крупных города, туристических в разной мере но тем не менее. Да, в разных регионах ну это не так критично. 
   И да, можно задать опять же встречный вопрос: «А откуда известно что никому такой маршрут не нужен?»

ну вот запускали одно время автобус из владимира в переславль. поездил тот автобус, поездил, да и сдох. 

 

а насчёт встречного вопроса - есть такое правило, "не вводите лишних сущностей без крайней необходимости". раз население не жалуется - значит, всё в порядке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Где то переоборудовать теплоходы, много где нет уже нормальной причальной инфраструктуры.

везде где нужно она есть (главное что в Плесе присутствует)))

 

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

раз население не жалуется - значит, всё в порядке.

щас у тебя спросят - а откуда ты знаешь что оно не жалуется))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:


Тем не менее ездят. И туда, и туда и между ними. 

допускаю, что из ухты в камызяк тоде кто-то ездит. и что из того? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

везде где нужно она есть (главное что в Плесе присутствует)))

 

 


Там как раз конфликтная ситуация и круизники идут мимо (ну кроме яхты Сечина) :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, конфликтная ситуация возникла по вине Ивановских властей, не желающих видеть непривитых туристов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

 

щас у тебя спросят - а откуда ты знаешь что оно не жалуется))


Именно. :) 

 

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну вот запускали одно время автобус из владимира в переславль. поездил тот автобус, поездил, да и сдох. 

 

а насчёт встречного вопроса - есть такое правило, "не вводите лишних сущностей без крайней необходимости". раз население не жалуется - значит, всё в порядке. 

 

Ну окей. 

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

допускаю, что из ухты в камызяк тоде кто-то ездит. и что из того? 


Вот смотрим. Есть два соседних центра областей Смоленск и Тверь, Тверь и Ярославль. Прямого автобусного сообщения в первом варианте нет вообще, во втором варианте - вроде по дням. 
    Это все то же от того что нет пассажиропотока или опять «так сложилось»? Уж на «маршрутку» или что то малой вместимости наверное набралось бы. Но нет - ездите с пересадками через Москву. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sai сказал:

Насколько я понимаю, конфликтная ситуация возникла по вине Ивановских властей, не желающих видеть непривитых туристов. 

Ивановскими властями является как раз зять г-на Сечина (он же глава городского поселения Плёс), губернатор Вознесенский сам мало что решает :)

Но, приближённый к первому упомянутому, "Водоходъ" свой причал в Плёсе поставил и вполне себе швартуется.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:

Вот смотрим. Есть два соседних центра областей Смоленск и Тверь, Тверь и Ярославль. Прямого автобусного сообщения в первом варианте нет вообще, во втором варианте - вроде по дням. 
    Это все то же от того что нет пассажиропотока или опять «так сложилось»? Уж на «маршрутку» или что то малой вместимости наверное набралось бы. Но нет - ездите с пересадками через Москву.

от Твери до Смоленска Яндекс рисует 6 часов на машине, до Ярославля - 5 часов... качество дорог ни там ни там я сейчас не знаю... на маршрутке прибавляй час (упираясь коленками себе в грудь), на автобусе - 2 часа (несколько удобнее)... на(...)я козе баян?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

от Твери до Смоленска Яндекс рисует 6 часов на машине, до Ярославля - 5 часов... качество дорог ни там ни там я сейчас не знаю... на маршрутке прибавляй час (упираясь коленками себе в грудь), на автобусе 2 часа (несколько удобнее)... на(...)я козе баян?

А через Москву удобнее и быстрее? Если по пути заезжать на автостанции попутных городов и там подбирать трамвайных пассажиров, может, поток и наберется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

от Твери до Смоленска Яндекс рисует 6 часов на машине, до Ярославля - 5 часов... качество дорог ни там ни там я сейчас не знаю... на маршрутке прибавляй час (упираясь коленками себе в грудь), на автобусе 2 часа (несколько удобнее)... на(...)я козе баян?


А как надо? Удобнее? Прыгать с пересадками по Москве (с Белорусского на Ленинградский) в том числе с вещами если есть? А промежуточные пункты? С них тоже есть поток в оба направления пусть и не большой? Вязьма, Ржев, Калязин, Углич? (Кстати глянул прямого Тверь - Ярославль тоже уже нет). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Если по пути заезжать на автостанции попутных городов и там подбирать трамвайных пассажиров, может, поток и наберется.

тогда это будет вообще на целый день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

как минимум не дольше, а уж удобнее это точно


Очень сомневаюсь особенно если с вещами и тем более если нужно в другую область но не до конца маршрута. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

А как надо? Удобнее? Прыгать с пересадками по Москве (с Белорусского на Ленинградский) в том числе с вещами если есть?

по мне это лучше чем в маршрутке 7 часов

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

А промежуточные пункты? С них тоже есть поток в оба направления пусть и не большой? Вязьма, Ржев, Калязин, Углич?

написал выше - тогда и за день не уложишься))

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:


Очень сомневаюсь особенно если с вещами и тем более если нужно в другую область но не до конца маршрута. 

не было такого никогда и вот опять (с)))

сколько человек в год поедет из Твери в Углич? или из Вязьмы в Тверь?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

по мне это лучше чем в маршрутке 7 часов

 


Тут каждому своё. Особенно если речь идёт не о маршрутке а о автобусе пусть и малой вместимости. 
    Но как то не логично (особенно в случае Твери и Ярославля) что два даже соседних областных центра и города между ними вообще не связаны прямым автобусным сообщением. В Америке бы самолёты бы летали…

    При этом мы имеем много других маршрутов проходящие через целый ряд областных городов где вроде вариант с пересадками в том числе и через Москву куда более логичный. 
  Поэтому искать логику дело такое… 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Krendel79 сказал:

Это все то же от того что нет пассажиропотока 

думаю, да. и если в случае смоленск-тверь можно говорить, что, дескать, народ такого не видел, потому и не жалуется, то уж в случае с тверь-ярославль ссылаться на это не стоит - был бы спрос, народ бы жаловался. а не жалуется. 

 

кстати, если сравнивать тверь-ярославль и тверь-смоленск, то первый маршрут явно более выигрышный - ярославль ближе и больше смоленска. а тем не менее. 

40 минут назад, Krendel79 сказал:

Кстати глянул прямого Тверь - Ярославль тоже уже нет.

ну вот именно. сдох маршрут, и никто не протестует. значит, туда и дорога. 

28 минут назад, Krendel79 сказал:

как то не логично (особенно в случае Твери и Ярославля) что два даже соседних областных центра и города между ними вообще не связаны прямым автобусным сообщением. В Америке бы самолёты бы летали…

даёшь автобус иркутск-якутск! :D

24 минуты назад, sai сказал:

Вот из Твери были попытки запустить автобус в Ярославль, но почему-то не получилось.

вот-вот. я ровно о том же. и я даже понимаю, почему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Krendel79 сказал:

Особенно если речь идёт не о маршрутке а о автобусе пусть и малой вместимости.

автобус малой вместимости с удобными креслами? это какой?

 

54 минуты назад, Krendel79 сказал:

При этом мы имеем много других маршрутов проходящие через целый ряд областных городов где вроде вариант с пересадками в том числе и через Москву куда более логичный.

например?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

 

вот-вот. я ровно о том же. и я даже понимаю, почему. 


 

 

45 минут назад, sai сказал:

Вот из Твери были попытки запустить автобус в Ярославль, но почему-то не получилось.

 

А я вот не понимаю. На фоне например автобуса Рязань - Курск или Белгород. Хотя казалось ну кто мешает опять же с пересадками доехать через Москву, Тулу или Воронеж? И это не соседние области где маршрут логичен? 
    А ответ понятен - наверняка автобус когда был ходил не удобным расписанием, был не удобный п/с, возможно долго ехал шёл по дням недели а не ежедневно (что тоже не способствует популярности). 
    Собственно все тоже относится возвращаясь к теме и к речному и к ж/д транспорту. Когда что то делается из серии «пусть будет» без просчитывания важных в каких то случаях факторов то и результата не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Фыва Цукен сказал:

то первый маршрут явно более выигрышный - ярославль ближе и больше смоленска.

но и через Москву из Твери в Ярославль быстрее и удобнее чем в Смоленск))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Есть два соседних центра областей Смоленск и Тверь, Тверь и Ярославль. Прямого автобусного сообщения в первом варианте нет вообще, во втором варианте - вроде по дням. 

Тоже нет. Но был и Смоленск - Тверь, и Тверь - Ярославль.

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

А ответ понятен - наверняка автобус когда был ходил не удобным расписанием, был не удобный п/с, возможно долго ехал

Тверь - Смоленск шел 10 часов, Тверь - Ярославль - 9, потом ускорили до 6-ти но путём отмены всех промежуточных остановок... Соответственно, ни за 6, ни за 9, ни за 10 часов (на весь день) никто из Твери в Смоленск или Ярик не поедет. А теперь сравни время в пути по ж.д. из Твери в Смоленск, или Ярик, с пересадкой в Москве!

7 минут назад, Krendel79 сказал:

На фоне например автобуса Рязань - Курск или Белгород. Хотя казалось ну кто мешает опять же с пересадками доехать через Москву, Тулу или Воронеж?

Сравни Рязань - Курск и Тверь - Ярославль по времени в пути по ж.д. и на автобусе - всё станет понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и если в случае смоленск-тверь можно говорить, что, дескать, народ такого не видел, потому и не жалуется


Видели, но не оценили.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Уж на «маршрутку» или что то малой вместимости наверное набралось бы.


Что ж тогда с Новгород - Псков не сработало, и её отменили спустя месяц с небольшим после запуска? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:


Смотри выше. 

а ты посмотри его график... ты от Рязани до Тулы через Москву в 3 часа уложишься? или хотя бы до Орла в 6 часов?)) кстати непонятно почему проигнорирован Новомосковск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

но и через Москву из Твери в Ярославль быстрее и удобнее чем в Смоленск))

Быстрее - соглашусь. Удобнее - вряд ли. Ну вот посчитаем маршрут Тверь-Ярославль. Тверь-Кашин - 3 часа, + 30 минут до Калязина, + час до Углича и + 2 часа до Ярославля. Итого 6,5 часов (пусть 7 с учетом плохой дороги). Берем через Москву. 1.40 скоростник Тверь-Москва (не Сапсан), 4 часа Москва-Ярославль. Плюс где-то час на пересадку (выйти с одного поезда, дойти до другого, и поезда друг с другом не согласованны).   Итого те же 6,5 часов. И уже возникает вопрос. А нужна ли эта пересадка, если она дает экономию во времени 30 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.