Перейти к содержанию

водный транспорт


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Развивать не хотят

да может и правильно. почему ты так уверен, что его там надо развивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Фыва Цукен сказал:

да хоть сто двадцать пятый. профинансируешь - всё тебе будет

Так вот в Юрьевце набережную построили на федеральные дотации. И это делается в том числе в целях поддержки сферы туризма. Хотя и там тоже нужно большее, в том числе причал для круизов. А вот быстоходный водный транспорт там уже не так нужен - параллельно Волге там идёт автодорога от Нижнего до Кинешмы

13 часов назад, Фыва Цукен сказал:

Ереван, Самара, Днепропетровск.

да всё бывает. не закапывать же его теперь.

Возможно ещё переоборудование метро в скоростной трамвай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, portenos сказал:

Возможно ещё переоборудование метро в скоростной трамвай

теоретически - да. практически - надо просчитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Фыва Цукен сказал:
13 часов назад, Krendel79 сказал:

Ереван, Самара, Днепропетровск

да всё бывает. не закапывать же его теперь.

 

Насколько я понимаю, в Ереване вели метро в промышленную зону, сейчас пассажиропоток изменился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, rvu сказал:

в Ереване вели метро в промышленную зону, сейчас пассажиропоток изменился.

в самаре то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Фыва Цукен сказал:

да может и правильно. почему ты так уверен, что его там надо развивать?


Потому что если уж метро построено его разумно довести холя бы до какого то рабочего состояния. В Минске же или Харькове нет вопросов про нужность метро. Тем более для грамотной загрузки достаточно построить 5-7 станций (это не только про Нск - там достаточно ещё меньше). Дальше уже можно заниматься другим транспортом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

его разумно довести холя бы до какого то рабочего состояния

а почему ты считаешь, что оно в новосибирске до этого состояния не дошло? по-моему, вполне дошло.

 

вот в какой-нить самаре - там да, не метро, а недоразумение. но тут надо просчитывать, что дешевле - довести до рабочего состояния (если это вообще возможно), как-то переделать (под тот же ст, скажем), или законсервировать нафиг.

 

ну и да, давай всё же ближе к теме. тема, если ты обратил внимание, не про метро ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

 

ну и да, давай всё же ближе к теме. тема, если ты обратил внимание, не про метро ;)


Ну флудить во всех темах не по теме это тут привычно всем в том числе и тебе :). Ну а по теме все сказано в принципе:

   - ты с Грековым считаешь что все должно упираться в экономику и целесообразность. 
   - я считаю что не всегда нужно думать о прямой выгоде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Про метро можно продолжить в теме. 

можно. но там всё сложно, такой очевидности, как с водным транспортом, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

можно. но там всё сложно, такой очевидности, как с водным транспортом, нет.


Ну на мой взгляд и тут очевидность есть. А про метро напиши свои соображения - хотя все это было уже наверняка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну на мой взгляд и тут очевидность есть

на мой - тоже :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Водным транспортом наоборот все очень очевидно. Если бы он мог работать круглогодично или бы тот пассажиропоток, который он брал бы на себя летом, зимой просто бы не существовал, необходимость в его развитии была бы очевидной. А так все равно для зимы нужно строить что-то другое.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, abr сказал:

Если бы он мог работать круглогодично или бы тот пассажиропоток, который он брал бы на себя летом, зимой просто бы не существовал, необходимость в его развитии была бы очевидной.

тоже нет. всё же он слишком много топлива жрёт, если скоростной. а если не скоростной - то слишком медленный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.03.2020 в 09:53, abr сказал:

С Водным транспортом наоборот все очень очевидно. Если бы он мог работать круглогодично или бы тот пассажиропоток, который он брал бы на себя летом, зимой просто бы не существовал, необходимость в его развитии была бы очевидной. А так все равно для зимы нужно строить что-то другое.


 

 

В 06.03.2020 в 10:13, Фыва Цукен сказал:

тоже нет. всё же он слишком много топлива жрёт, если скоростной. а если не скоростной - то слишком медленный.

 

Тем не менее потребность в сообщении в том числе в ЕЧР между населёнными пунктами на реках много где не закрыта дорожной УДС и речной транспорт выигрывает по времени в пути. Плюс он привлекает к себе как туристически рекреационный транспорт. 
   Поэтому сообщение должно быть пусть и в не больших объёмах а дальше смотреть по соотношению стоимости и востребованности. 
   Плюс ещё раз напомню что наличие связки само по себе рождает пассажиропоток которого раньше не было. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Тем не менее потребность в сообщении в том числе в ЕЧР между населёнными пунктами на реках много где не закрыта дорожной УДС и речной транспорт выигрывает по времени в пути. Плюс он привлекает к себе как туристически рекреационный транспорт. 

"на колу висит мочало, начинаем всё сначала".

 

в ечр, если не брать паромные переправы, такая потребность есть только в самых глухих углах, которых весьма немного. в остальных местах её нет. а туристы пускай на круизниках катаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

"на колу висит мочало, начинаем всё сначала".

 

в ечр, если не брать паромные переправы, такая потребность есть только в самых глухих углах, которых весьма немного. в остальных местах её нет. а туристы пускай на круизниках катаются.


Многие считают в том числе и в правительстве что необходимости и в бесплатном образовании и медицинской помощи тоже нет. По сути так или иначе к этому идём и видимо придём. Поплохеет тебе - а бесплатно Скорая к тебе не приедет. 
  Не рентабельно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

Поплохеет тебе - а бесплатно Скорая к тебе не приедет.

ты лучше по делу что-нить напиши.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

в ечр, если не брать паромные переправы, такая потребность есть только в самых глухих углах, которых весьма немного. в остальных местах её нет. а туристы пускай на круизниках катаются.

ну а что-то в формате Ярославль-Брейтово или Петрозаводск-Пудож тоже, по-твоему, не нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Irbiss сказал:

что-то в формате Ярославль-Брейтово или Петрозаводск-Пудож тоже, по-твоему, не нужно?

имо, нет. для ярославль-брейтово неплохо было бы организовать паром в районе ж/д моста. но вообще - через углич это 220 км, через мышкинский паром -190. то есть 3-4 часа в пути. по воде - примерно 160 км, да ещё шлюзоваться надо. особой экономии времени не видно. то есть это сообщение смысла не имеет в принципе.

 

петрозаводск-пудож - по автодороге через вытегру 320 км, через медвежьегорск 360, то есть где-то часов на пять - пять с половиной. по воде, конечно, до шальского можно доплыть за пару часов, но, во-первых, от шальского до пудожа тоже надо ехать. с учётом времени на пересадку это ещё где-то час. во-вторых, онежское озеро - это не волга, там суда далеко не всегда могут плавать в скоростном режиме. а в водоизмещающем скорость падает раза в два-три. я уж молчу, что по погоде рейс запросто могут отменить. ну и в-третьих - вопрос "за чей счёт этот банкет" никуда не девается. это только у корсара логика "нет, сынок, это ты будешь меньше есть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

для ярославль-брейтово неплохо было бы организовать паром в районе ж/д моста.

...а он там есть. Пользуется большим спросом, ездил на нём в августе. Вот только ОТ там нету.

 

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

петрозаводск-пудож - по автодороге через вытегру 320 км, через медвежьегорск 360, то есть где-то часов на пять - пять с половиной

Увы, не пять, а восемь: расчетная скорость рейсового автобуса - 40 - 45 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

он там есть. Пользуется большим спросом, ездил на нём в августе. Вот только ОТ там нету.

ну и вообще отлично. значит, туда можно от запустить.

 

2 минуты назад, igla сказал:

расчетная скорость рейсового автобуса - 40 - 45 км/ч.

значит, поднимать надо. препятствий к этому как-то не видно. если дорога плохая - так надо отремонтировать, а не чесать правое ухо левой пяткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

имо, нет. для ярославль-брейтово неплохо было бы организовать паром в районе ж/д моста. но вообще - через углич это 220 км, через мышкинский паром -190. то есть 3-4 часа в пути. по воде - примерно 160 км, да ещё шлюзоваться надо. особой экономии времени не видно. то есть это сообщение смысла не имеет в принципе.

 

через мышкинский паром, насколько я знаю, максимум газельку можно. ну то есть, я понимаю, что у нас полстраны на газельках ездят...

ну и да, паром там есть, в Глебове.

 

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

по воде, конечно, до шальского можно доплыть за пару часов

наивный вопрос (я в этом профан совсем, сорри) - а до Пудожа по воде там никак не дойти?

 

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

с учётом времени на пересадку это ещё где-то час.

ну три часа против 5:15-6:00 - вполне себе экономия.

 

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну и в-третьих - вопрос "за чей счёт этот банкет" никуда не девается. это только у корсара логика "нет, сынок, это ты будешь меньше есть".

для ответа на этот вопрос нужно знать, сколько будет стоить рейс Метеора до Шальского. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Irbiss сказал:

до Пудожа по воде там никак не дойти?

нет. там пороги.

 

3 минуты назад, Irbiss сказал:

три часа против 5:15-6:00 - вполне себе экономия.

да, но надёжность очень небольшая. по открытой онеге суда в скоростном режиме скорей не ходят, чем ходят. а в водоизмещающем никакой экономии времени не будет. я уж не говорю о том, что рейс по погоде вообще могут отменить.

6 минут назад, Irbiss сказал:

для ответа на этот вопрос нужно знать, сколько будет стоить рейс Метеора до Шальского. 

в 92-м выбирались мы как-то из селения ламбасручей. вариантов было два - до великой губы (местные обещали за бесплатно довезти, там недалеко), потом кометой (или ракетой? не помню) до петрозаводска, а там на поезд. либо до медвежьегорской трассы (опять же местные подбросили), там на автобусе до медвежьегорка, и там на поезд. по первому варианту денег хватало только на дорогу, по второму - на дорогу и ещё на три бутылки водки B)

 

решили ехать вторым вариантом :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ты лучше по делу что-нить напиши.


По делу - если есть время можешь быстро глянуть мнения чебоксарцев к пуску «Валдая» до Городца и перспективой восстановления межрегионального сообщения. Если лень читать даю выжимку «Было бы не плохо (здорово), весь вопрос в цене».

   И да с рейсами из Чебоксар это явно не сильно туристические маршруты будут. Люди именно оценивают как транспорт. Ну и как развлечение в чем то тоже. 
    https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=2836040

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Было бы не плохо (здорово), весь вопрос в цене

воооот.

 

так-то понятно, что на халяву и уксус сладок B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в 92-м выбирались мы как-то из селения ламбасручей. вариантов было два - до великой губы (местные обещали за бесплатно довезти, там недалеко), потом кометой (или ракетой? не помню) до петрозаводска, а там на поезд. либо до медвежьегорской трассы (опять же местные подбросили), там на автобусе до медвежьегорка, и там на поезд. по первому варианту денег хватало только на дорогу, по второму - на дорогу и ещё на три бутылки водки B)

 

решили ехать вторым вариантом :D

это, конечно, здорово, но я про себестоимость рейса вообще говорил, её водкой оценить несколько проблематично :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

я про себестоимость рейса вообще говорил

ну при советской власти она более-менее коррелировала с ценой билета (а 92 год - это практически ещё советская власть). и то, что билет на автобус на 110 км. стоил в разы дешевле билета на корыто на 90 км, имхо, о многом говорит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну при советской власти она более-менее коррелировала с ценой билета (а 92 год - это практически ещё советская власть). и то, что билет на автобус на 110 км. стоил в разы дешевле билета на корыто на 90 км, имхо, о многом говорит

разница в три бутылки водки - это в разы?) ну ладно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.