Перейти к содержанию

водный транспорт


Рекомендуемые сообщения

Только что, Фыва Цукен сказал:

при чём тут киевский вокзал? 

Проехали. Хотел вставить для красного словца. :)

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а вертолёт ещё быстрее

Наверняка и вертолетом бы пользовались, если бы кто-то получил разрешение на нем возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ну и ради бога, если будут нормально справляться


Правда? Хотел бы жить в таком городе не имея автомобиля? С пользованием этими самыми маршрутками ежедневно?  Я нет. 

1 час назад, Зеркало сказал:

кого возить-то? туристов по выходным в хорошую погоду? Кинешме и Плесу по делам надо в свой областной центр а не в соседний))

все эти скоростные суда были популярны когда в регионах были направления вместо дорог (и то не везде) и лошади вместо машин


Серьезно? А что межрегиональные связи кроме райцентр - областной центр, райцентр - Москва никому не нужны? Кроме туристов? Тем более повторюсь сейчас другое время надо налаживать что касается тех же туристов и информирование и продажу билетов через он Лайн сервисы. 
 

   Образно говоря когда человек едет в тот же ему Плёс или Кинешму то ему сразу бы предлагался бы такой вариант с использованием «Метеора» как «маршрут с пересадками». 
    По моему в таком случае даже маршрут через Ярославль был бы весьма привлекательным. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

по себестоимости? думаю, не наберёт. хотя если наберёт - то и пожалуйста. повторю, я не против любого бездотационного транспорта. 

А когда Ракеты на канале были, тогда они были дотационными? И как говорят, до массового распространения личного автотранспорта они иногда на крыло не могли встать, хотя стоили дороже сухопутного транспорта - тогда тоже дотационными? Или окупались в таком случае

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Серьезно? А что межрегиональные связи кроме райцентр - областной центр, райцентр - Москва никому не нужны? Кроме туристов? 

Может с ними справляется сухопутный транспорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, portenos сказал:

А когда Ракеты на канале были, тогда они были дотационными?

Наверняка. Да и сегодня, если бы это имело единственно принципиальное значение, и монохрень бы закрыли и МЦД не развивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:

межрегиональные связи кроме райцентр - областной центр, райцентр - Москва никому не нужны? Кроме туристов?

да не особо кому. но дело не вэтом, а в том, что я не вижу в европейской части россии мест, где водный транспорт не мог бы бвть заменён тем же автомобильным. ну, кроме глухих северов. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да не особо кому. но дело не вэтом, а в том, что я не вижу в европейской части россии мест, где водный транспорт не мог бы бвть заменён тем же автомобильным. ну, кроме глухих северов. 


Заменён то он может быть но я вроде привёл примеры где есть проигрыш даже по времени. 
   Плюс наличие быстрой и комфортной новой связи способствует появлению пассажиропотока даже в плане покатушек. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:


Заменён то он может быть но я вроде привёл примеры где есть проигрыш даже по времени. 

я не заметил. но даже если это и так, то это повод совершенствовать автотранспорт, а не заниматься извращениями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я не вижу в европейской части россии мест, где водный транспорт не мог бы бвть заменён тем же автомобильным.

Мы не о том, что водный транспорт жизненнно необходим, а о том, что он может быть востребован в каком-то ограниченном количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

 он может быть востребован в каком-то ограниченном количестве.

на халяву может быть востребовано всё, что угодно. вот, например, вертолётный транспорт - чего б его не развить? из суздаля в плёс гонять - самое оно, хоть туда, хоть обратно ;) а то по воде там плохо, канал копать надо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

на халяву может быть востребовано всё, что угодно

В ограниченном объеме может быть востребован и не на халяву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

В ограниченном объеме может быть востребован и не на халяву.

а против этого я с самого начала не возражал. вон, рэдиссоны по москве плавают - да и пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:


То есть даже на участке Кострома - Плёс «Метеор» идёт 1.10, самый быстрый вариант на автобусе с пересадкой по Приволжску - 2.40. 

   


Даже на такси вышло больше часа. Автобус тем более (даже прямой) быстрее не поедет. Как ещё предлагаешь его ускорить? 

20 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я не заметил. но даже если это и так, то это повод совершенствовать автотранспорт, а не заниматься извращениями. 

 

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а против этого я с самого начала не возражал. вон, рэдиссоны по москве плавают - да и пожалуйста. 


Проблема в том что в данном случае (например та же Кинешма - Кострома по воде) нет предложения вообще. Ну кроме круизников. Ни за 500 рублей, ни за 5000. Хотя за 5000 может кто отвезёт на частном. Но это не из серии «регулярное сообщение». 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи спорщики, вопрос вообще не в скорости перемещениями между двумя точками, а в стоимости этой затеи. И тут я на стороне Фывы, дотировать речной транспорт бессмысленно. Маршрутки самоокупятся вообще без дотаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Товарищи спорщики, вопрос вообще не в скорости перемещениями между двумя точками, а в стоимости этой затеи. И тут я на стороне Фывы, дотировать речной транспорт бессмысленно. Маршрутки самоокупятся вообще без дотаций.


В скорости и комфорте тоже. Поэтому вон выше было про вертолетный транспорт, а почему нет? Раньше он был востребован. 
    А если думать как вы то повторюсь маршрутки могут справиться и в качестве ОТ во всех городах. Если их сделать с минимальным интервалом. Даже в Москве и Питере (особенно если при этом ограничить движение личного транспорта) 

    Метро можно не строить. Никаких трат на транспорт. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Проблема в том что в данном случае (например та же Кинешма - Кострома по воде) нет предложения вообще. Ну кроме круизников.

Четыре года назад был "луч" (ныне проданный в Городомлю) за штукарь. По финансовым итогам навигации было решено не продолжать.

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Раньше он был востребован. 

Раньше у людей зарплат на него хватало. Сейчас на своем жигуле поедут: дольше, зато дешевле на порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

в данном случае (например та же Кинешма - Кострома по воде) нет предложения вообще. Ну кроме круизников. Ни за 500 рублей, ни за 5000. Хотя за 5000 может кто отвезёт на частном. Но это не из серии «регулярное сообщение». 

ну, скажем, из кинешмы нет предложения не только в кострому, но и, скажем, в брянск. или, к примеру, в салехард. и что? а потом, если надо, пускай автобус запустят. зачем какой-то хренью заниматься, не понимаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:


В скорости и комфорте тоже. Поэтому вон выше было про вертолетный транспорт, а почему нет? Раньше он был востребован. 
    А если думать как вы то повторюсь маршрутки могут справиться и в качестве ОТ во всех городах. Если их сделать с минимальным интервалом. Даже в Москве и Питере (особенно если при этом ограничить движение личного транспорта) 

    Метро можно не строить. Никаких трат на транспорт. 

Крендель, вот это мудацкий путь развития беседы с твоей стороны - довести доводы оппонента до абсурда. Мы говорим не о мегаполисах, а о жопах мира с минимальным пассажиропотоком по межгороду. И пускать в эти перди Ракеты, Фигеты, Дирижабли, Вертолёты - кому оно надо? А бобик всех вывезет без затрат на инфраструктуру и дотаций из областного бюджета. Речь только про это, хер ли валить всё в одну кучу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

И тут я на стороне Фывы, дотировать речной транспорт бессмысленно. Маршрутки самоокупятся вообще без дотаций.

Тут вопрос не финансовый. Я за то, чтобы дотировать и троллейбус и ракеты и узкоколейки. Не такие большие деньги на это требуются, а живая история, традиции и технологии имеют свое измерение. И, кто знает, их ценность со временем может превысить стоимость содержания.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Тут вопрос не финансовый. Я за то, чтобы дотировать и троллейбус и ракеты и узкоколейки. Не такие большие деньги на это требуются, а живая история, традиции и технологии имеют свое измерение. И, кто знает, их ценность со временем может превысить стоимость содержания.

Ты сам понимаешь, что это утопия? Мы все за это. Но современные условия показывают, что скоро вообще ничего не останется. Надо как-то привыкать жить с этим, поскольку повлиять на экономику мы никак не можем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

повлиять на экономику мы никак не можем.

На экономику не можем, но на общественное мнение можем. А на него ориентир есть и усиливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:


В скорости и комфорте тоже. Поэтому вон выше было про вертолетный транспорт, а почему нет? Раньше он был востребован. 

в скорости - нет. никакое спк быстрее автобуса не поедет, в лучшем случае - с той же скоростью. в комфорте - тоже, с какой, собственно, стати? и то, и другое - обычная сидячка, разниуа только в том, что одна по земле едет, а другая по воде. а вот от того, что водный транспорт топлива жрёт в разы больше, чем автомобильный, никуда не уйти. 

 

с вертолётным... да, кажется, всё ещё более запущено, чем мне казалось. болезнь поразила значительно более обширные области мозга :crazy:

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

На экономику не можем, но на общественное мнение можем. А на него ориентир есть и усиливается.

Так, дальше начинается политика, это не здесь и без меня. Я только про экономику в чистом виде. Вымирания всех видов ОТ по стране кроме бобиков - это давно уже не заговор, а экономическая обоснованность. Всё вымрет, а они останутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

 Я за то, чтобы дотировать ракеты

я этого не понимаю. зачем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

Четыре года назад был "луч" (ныне проданный в Городомлю) за штукарь. По финансовым итогам навигации было решено не продолжать.

 

Раньше у людей зарплат на него хватало. Сейчас на своем жигуле поедут: дольше, зато дешевле на порядок.


Естественно. Для местных дороговато а системы продаж чтобы  туристы могли пользоваться - нет. Да никто кроме ТФ про него и не знал. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

 И, кто знает, их ценность со временем может превысить стоимость содержания.

Поставить Ракету в сухой док лет на 50 и ежедневно следить за ее состоянием, и вот потом это, возможно, окупит все затраты на ее сохранение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, скажем, из кинешмы нет предложения не только в кострому, но и, скажем, в брянск. или, к примеру, в салехард. и что? а потом, если надо, пускай автобус запустят. зачем какой-то хренью заниматься, не понимаю. 


 

13 минут назад, awdeew сказал:

Тут вопрос не финансовый. Я за то, чтобы дотировать и троллейбус и ракеты и узкоколейки. Не такие большие деньги на это требуются, а живая история, традиции и технологии имеют свое измерение. И, кто знает, их ценность со временем может превысить стоимость содержания.


Как бы тут говорили что до абсурда примеры не надо доводить. Мы говорим о связи соседних регионов. Причём речь ещё и о туристической составляющей. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Так, дальше начинается политика, это не здесь и без меня. Я только про экономику в чистом виде. Вымирания всех видов ОТ по стране кроме бобиков - это давно уже не заговор, а экономическая обоснованность. Всё вымрет, а они останутся.

С тобой или без тебя, это не принципиально. :) Я хоть и топлю за рыночную экономику, но далек от мысли, что она способна порешать всё. Бобики как основной транспорт где либо совсем не имеют будущего, поскольку заменить их более послушным и предсказуемым социальным транспортом не сильно напряжно финансово, но очень удобно во всех остальных смыслах.

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

я этого не понимаю. зачем?

Зачем дотируют, например, зоопарки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

я этого не понимаю. зачем? 


Повторю ты хочешь жить в городе где нет никакого (в том числе и рельсового транспорта) и где на работу надо добираться каждый день на маршрутке? А то и не одной - с пересадкой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

С тобой или без тебя, это не принципиально. :) Я хоть и топлю за рыночную экономику, но далек от мысли, что она способна порешать всё. Бобики как основной транспорт где либо совсем не имеют будущего, поскольку заменить их более послушным и предсказуемым социальным транспортом не сильно напряжно финансово, но очень удобно во всех остальных смыслах.

Вам негде про политику поговорить? Надо тут тоже? А насчёт всего остального - лозунги могут быть какие угодно, и с твоей стороны в том числе. Но. Реальная экономика перевозчиков - а там умеют считать, показывает, что есть только один транспорт, который способен сам себя окупать - бобики. РЖД выносим за скобки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Бобики как основной транспорт где либо совсем не имеют будущего, поскольку заменить их более послушным и предсказуемым социальным транспортом не сильно напряжно финансово, но очень удобно во всех остальных смыслах.

вопрос дискуссионный, вообще-то. но он неминуемо перетечёт в срач (да и перетекал уже неоднократно), потому развивать не буду. я другого не понимаю - откуда взялось представление о том, что автотранспорт - это обязательно какая-то частная шайтан-арба? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.