Перейти к содержанию

водный транспорт


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Irbiss сказал:

автобусники на этот маршрут, тем не менее, тоже не особо спешат.

значит, вообще нах это брейтово никому не нужно. а если с точки зрения "чтобы страна не опустела" - так автобус дешевле. опять же сошлюсь на свою калькуляцию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Фыва Цукен сказал:

значит, вообще нах это брейтово никому не нужно. а если с точки зрения "чтобы страна не опустела" - так автобус дешевле. опять же сошлюсь на свою калькуляцию. 

 

Если Метеор туристы окупают, то он выгоднее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

 

Если Метеор туристы окупают, то он выгоднее. 

А мы не особо и знаем как этот "муниципальный" Метеор заполнялся то. Мне так и в голову не пришло потерять целый день просто ради прокатиться на Метеоре, сколько на них кататься то можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Паштет сказал:

за счёт туристической части живёт транспортная составляющая в виде связи с Брейтово и окрестностями, ибо туда хрен доберешься напрямик до того же Рыбинска или Ярославля.


Тем не менее 525-й Ярославль - Брейтово (через Углич-Некоуз) в 2018 запустили. Несмотря на внушительный крюк километров в 80, он не то что на одном уровне, а и быстрее где-то на полчаса. Так что именно транспортная часть уже начала хромать (а уж если что-нибудь придумают с согласованными автобусами у переправы Глебово-Сменцево - тем более). Для посещения соцобъектов автобус тоже выигрышнее  - появилась, например, прямая связь с ярославской больницей к началу рабочего дня (собственно, это и была основная цель запуска), а не к непонятным 13 часам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, rvu сказал:

 

Если Метеор туристы окупают, то он выгоднее. 

опять - против окупающих рейс туристов ничего не имею. речь идёт о регулярке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А мы не особо и знаем как этот "муниципальный" Метеор заполнялся то.

Хорошо он заполняется. Но существует только за счёт дотаций, цена там смешная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:


Тем не менее 525-й Ярославль - Брейтово (через Углич-Некоуз) в 2018 запустили. Несмотря на внушительный крюк километров в 80, он не то что на одном уровне, а и быстрее где-то на полчаса. Так что именно транспортная часть уже начала хромать (а уж если что-нибудь придумают с согласованными автобусами у переправы Глебово-Сменцево - тем более). Для посещения соцобъектов автобус тоже выигрышнее  - появилась, например, прямая связь с ярославской больницей к началу рабочего дня (собственно, это и была основная цель запуска), а не к непонятным 13 часам.

так я калькуляцию приводил, всё так. потому нахрен этот метеор не нужен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Корзухин А. сказал:

Тебе не нужен, людям пригодится.

если эти люди оплатят - без вопросов. иначе пусть идут нах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

если эти люди оплатят - без вопросов. иначе пусть идут нах. 

В данном вопросе конкретно твое мнение вряд ли кого заинтересует.

В том числе  - кому и куда пойти :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

В данном вопросе конкретно твое мнение вряд ли кого заинтересует.

В том числе  - кому и куда пойти :)

 

это да. впрочем, твоё тоже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, sai сказал:

У метеоров есть один очень большой недостаток. Это сезонный транспорт. В отличие от автобуса.

не только метеоров. в россии практически весь пассажирский водный транспорт сезонный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Фыва Цукен сказал:

если эти люди оплатят - без вопросов. иначе пусть идут нах. 

 

Ты тоже временами пользуешься субсидированным транспортом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

 

Ты тоже временами пользуешься субсидированным транспортом. 

это не повод его плодить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:
21 минуту назад, rvu сказал:

 

Ты тоже временами пользуешься субсидированным транспортом. 

это не повод его плодить. 

И в результате такого подхода появляются (в огромных количествах) населенные пункты, куда ОТ ходит 1-2 раза в месяц. Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

У метеоров есть один очень большой недостаток. Это сезонный транспорт. В отличие от автобуса.

По этому он почти полностью и стал катательно-туристическим...

Не только, конечно, поэтому, но и поэтому в том числе

А и при СССР. Возьми тот же "Восход" Майори - Рига. Цена, между прочим, 1 р 80 коп (если путь через Булльупе, через море не помню сколько, но дороже), а электричка 25 коп (если до вокзала). Ну и кто поедет кроме "катальщиков"? Сами сто раз ездили. Да, именно катались, люди детишек катали, но именно с целью покататься..

А "Метеор" (муниципальный) в Кронштадт. Можно подумать на нем ни одни туристы-катальщики были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Тем не менее 525-й Ярославль - Брейтово (через Углич-Некоуз) в 2018 запустили. Несмотря на внушительный крюк километров в 80, он не то что на одном уровне, а и быстрее где-то на полчаса.

Ну раз так, то здесь лучше автобус, тк всесезонен и стабилен. У метеора есть проблема в преодолении Рыбинского водохранилища в плохую погоду. Я когда в том году на нем прокатился, оказалось, что он перед этим три дня не мог дойти до Брейтово из-за больших волн на водохранилище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, sai сказал:

И в результате такого подхода появляются (в огромных количествах) населенные пункты, куда ОТ ходит 1-2 раза в месяц. Это нормально?

нет. такие пункты надо расселять. ну, либо пусть живут сами по себе, если их это устраивает. 

22 минуты назад, Паштет сказал:

Ну раз так, то здесь лучше автобус, тк всесезонен и стабилен. У метеора есть проблема в преодолении Рыбинского водохранилища в плохую погоду. Я когда в том году на нем прокатился, оказалось, что он перед этим три дня не мог дойти до Брейтово из-за больших волн на водохранилище.

собственно, я о том же писал. 

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Паштет сказал:

Ну раз так, то здесь лучше автобус, тк всесезонен и стабилен. У метеора есть проблема в преодолении Рыбинского водохранилища в плохую погоду. Я когда в том году на нем прокатился, оказалось, что он перед этим три дня не мог дойти до Брейтово из-за больших волн на водохранилище.

Это в Крыму "Кометы" в то время. С одной стороны вроде отлично, скажем Морское - Алушта 50 мин, вместо 2 с лишним часов на типе "Александр Грин", но стоит подняться волне и они вынуждены перейти в водоизмещающий режим и тогда быстрее их идут даже такелажницы грузо-пассажирские..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

нет. такие пункты надо расселять. ну, либо пусть живут сами по себе, если их это устраивает. 

В таком случае нужно расселять практически все деревни России, ибо какую область чуть поодаль от Москвы не возьми (а даже и Тверскую рядом с Москвой) - автобусы по деревням  могут ходить условно по четвертым пятницам месяца. Может все-таки ежедневное автобусное сообщение попытаться организовать? Пусть и с большими дотациями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

В таком случае нужно расселять практически все деревни России, ибо какую область чуть поодаль от Москвы не возьми (а даже и Тверскую рядом с Москвой) - автобусы по деревням  могут ходить условно по четвертым пятницам месяца. Может все-таки ежедневное автобусное сообщение попытаться организовать? Пусть и с большими дотациями?

это далеко не везде так, не надо преувеличивать. а смысла в транспорте, ходящем раз в месяц, я таки не вижу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

это далеко не везде так, не надо преувеличивать. а смысла в транспорте, ходящем раз в месяц, я таки не вижу. 

Не везде, но много где. Как пример - Тверская, Вологодская области, где в ряде районов автобус в деревни ходит 1-2 раза в месяц. Я и говорю, что может дать дотации и обеспечить людей транспортом, который будет ходить хотя бы раз в день, пусть и перевозя одного-двух пассажиров, а не опустошать все деревни в округе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, sai сказал:

не опустошать все деревни в округе.

ещё раз, не надо преувеличивать. совокупное население деревень, в которые автобус ходит раз в месяц, ничтожно. к тому же у местных обычно есть если не машина, то хотя бы лошадь. 

 

а вообще мы сильно уклонились от первоначальной темы - водного транспорта. я продолжаю считать, что на етр, за исключением паромных переправ и совсем глухих углов типа востока кольского, регулярный пассажирский водный транспорт не нужен. а туристический, бездотационный - сколько угодно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

к тому же у местных обычно есть если не машина, то хотя бы лошадь. 

Т.е. если есть машины, то ОТ не нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ещё раз, не надо преувеличивать. совокупное население деревень, в которые автобус ходит раз в месяц, ничтожно. к тому же у местных обычно есть если не машина, то хотя бы лошадь. 

 

а вообще мы сильно уклонились от первоначальной темы - водного транспорта. я продолжаю считать, что на етр, за исключением паромных переправ и совсем глухих углов типа востока кольского, регулярный пассажирский водный транспорт не нужен. а туристический, бездотационный - сколько угодно. 


Проблема в том что ценник на такой туристический транспорт улетает так что он становится опять же никому не нужен. 
    Ну а в плане дотаций - повторюсь есть понятие которое ты упорно игнорируешь под названием косвенная прибыль. Она в данном случае в развитии туризма, создании новых рабочих мест, уменьшении оттока населения из каких то мест. 
    Понятно мало кому интересно ехать в какой нибудь Чкаловск или Макарьев на трясущемся вонючем «Пазике». 
     А так мыслить - оно у нас и метро нигде кроме Москвы и СПб не нужно. Цифры не помню, но по моему там даже в Новосибирске не окупается? Как там говорил местный мэр «Мне проще купить 100 «Пазиков» (ну или сколько там)?

    С интервалом один за одним и метро не нужно, можно закрывать. Тем более строить не надо.

   Логика примерно такая же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Т.е. если есть машины, то ОТ не нужен?

в этом случае - да. 

1 минуту назад, Krendel79 сказал:


Проблема в том что ценник на такой туристический транспорт улетает так что он становится опять же никому не нужен. 

ну и хрен с ним тогда. 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну а в плане дотаций - повторюсь есть понятие которое ты упорно игнорируешь под названием косвенная прибыль. Она в данном случае в развитии туризма, создании новых рабочих мест, уменьшении оттока населения из каких то мест. 

я его игнорирую по той причине, что никто не может внятно объяснить не только того, в каких конкретно суммах эта косвенная прибыль может выражаться, но даже и того, будет ли она вообще. и до тех пор, пока мне этого внятно не объяснят - не видц причин менять свою точку зрения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:
9 минут назад, sai сказал:

Т.е. если есть машины, то ОТ не нужен?

в этом случае - да. 

Тогда у меня вопросов больше нет. Категорически не согласен с таким подходом, и считаю, что минимальное количество рейсов (1-2 в сутки) должно существовать при любой (хоть 1-2 человека за рейс) заполняемости. Да, эти рейсы будут существовать за счет дотаций. А так можно пойти еще дальше, и, например, ликвидировать пожарных, если случается слишком мало пожаров. А что, будет экономия бюджета. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Понятно мало кому интересно ехать в какой нибудь Чкаловск или Макарьев на трясущемся вонючем «Пазике». 

почему-то у адептов водного транспорта автобус - это всегда какой-то вонючий обосранный агрегат, готовый на полдороге развалиться. не нравится пазик? купите сканию. или хайгер. всё дешевле будет. 

Только что, sai сказал:

Тогда у меня вопросов больше нет.

ок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Фыва Цукен сказал:

значит, вообще нах это брейтово никому не нужно.

если метеор туда не пустует - то Брейтово нах никому не нужно? интересная логика.

 

13 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Тем не менее 525-й Ярославль - Брейтово (через Углич-Некоуз) в 2018 запустили.

запустить-то запустили, но из Брейтова он уходит в 3:30 утра, чтоль. а более-менее дублирующий Метеор по времени рейс запускать особо никто не спешит.

 

12 часов назад, Фыва Цукен сказал:

если эти люди оплатят - без вопросов. иначе пусть идут нах. 

ох уж этот уникальный русский путь. только у нас, по-моему, от транспорта, медицины и образования требуют быть самоокупаемыми :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.