Перейти к содержанию

водный транспорт


Рекомендуемые сообщения

сколько должон стоить билет, чтобы эксплуатация данного девайса окупалась?

201617[/snapback]

 

ну, скажем, от строгина до киевского по реке - километров 20. то есть съест оно 72 литра. сколько соляра стоит - не помню, но, по-моему, рублей 25 за литр. то есть за соляру придётся заплатить 1800 р. делим 1800 на 66 - получаем круглым счётом 27 рублей, т.е., фактически, столько же, сколько стоит талончик у водителя в нот. ну, понятно, что окупив соляру, мы этот маршрут не сделаем коммерчески привлекательным, но если билет будет стоить рублей 40 - уже таки оно будет. будут ли пассажиры при такой стоимости билета? в час пик, думаю, будут. в вне пика можно и не ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну Паш насчёт Строгина кстати не уверен - сложности со шлюзами. А вот от Киевской до Новоспасского думаю заполняемосьть бы была, причём со сменяемостью по ЦПКиО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт Строгина кстати не уверен - сложности со шлюзами

204222[/snapback]

 

так я ж говорю - вокруг шлюзов делать объезды (со съездами к воде) и пускать судно на воздушной подушке. ему ж всё равно, где ездить - по воде или по суше.

 

А вот от Киевской до Новоспасского думаю заполняемосьть бы была, причём со сменяемостью по ЦПКиО

204222[/snapback]

 

мдя? а кому оно надо, кроме экскурсантов? ну, от парка до новоспасского - ещё может быть. а вот кто поедет от киевского до парка таким образом (кроме экскурсантов) - не представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто поедет от киевского до парка таким образом (кроме экскурсантов) - не представляю

204427[/snapback]

Паш, погляди в выходной день как именно по ЦПКиО народ сменяется. По Устинскому мосту есть но немного меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

погляди в выходной день как именно по ЦПКиО народ сменяется.

204745[/snapback]

 

не, ну это отдыхающие... я ж, типа, про обычные дни, как бы пробки объезжать и метро подразгрузить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ну это отдыхающие... я ж, типа, про обычные дни, как бы пробки объезжать и метро подразгрузить...

204748[/snapback]

Ну давай смотреть:

На сегодня перевозки на реке могут быть какими:

1) именно как ОТ. Но в Москве оправдано на мой взгляд только в случае переправ или где ехать одну-две остановки (например от Бережковской до ВорГор)

2) промежуточная. то есть народ не просто праздно катается туда-сюда, а целенаправленно едет куда-либо, попутно Москва-реку смотря. ИМХО именно это и имеем в случае Парка Горького

3) именно прогулка. Когда просто целенаправленно туда-сюда плывёшь именно с целью посмотреть на речку

 

Согласись что перевозка народа до Строгина попадёт максимум во вторую категорию, Как ОТ быстрее на метро, тем паче АПЛ на западе не настолько загружена как на востоке.

Ну а предлагаемая мной система водного транспорта в Мск на мой взгляд должна включать в себя дифференциацию тарифов втч с тарифами "на одну остановку" (народ может и готов лот троице-Лыкова в Серебряный Бор плавать и приносить доход ССК, но не за 300 ры) и с наиболее большим на полные экскурсионные маршруты (ну например полностью от Киевской до Новосрпасского моста)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ОТ быстрее на метро,

205612[/snapback]

 

да не знаю... думаю, что разница будет небольшая. свп ездит быстро.

 

АПЛ на западе не настолько загружена как на востоке.

205612[/snapback]

 

сейчас - да. а вот когда митино откроют, думаю, начнутся проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свп ездит быстро.

205880[/snapback]

Много времени будет тратиться на остановки - будь то маневрирование для выкатывания на берег, или швартовка.

Но дело не только в скорости, но и в удобстве пересадок. У речного транспорта в Москве удобных пересадок на метро нет, так что в плане интеграции в существующую сеть получится ещё хуже монорельса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему?

206184[/snapback]

Потому что руковолдство ССК считает нецелесообразным гонять там "Ракеты" - на катерах народ ездит лучше. Рейсовые же "ракеты" отменили из-за того, что Громов отказался дотировать их работу, а дотаций Лужка не хватало.

Кстати, вокруг Серебряного Бора сейчас чё-нить ходит?

206184[/snapback]

После постройки вантового моста, НЯП южный участок серебряноброской старицы перестал быть судоходным. А так, от Строгина до Троице-Лыкова "Москвич" должен ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После постройки вантового моста, НЯП южный участок серебряноброской старицы перестал быть судоходным. А так, от Строгина до Троице-Лыкова "Москвич" должен ходить.

 

Так в прессе было, что Живописный мост, строиться из расчёта судоходства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так в прессе было, что Живописный мост, строиться из расчёта судоходства...

206199[/snapback]

ну вот по прямой протоке судоходство и сохраняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от Строгина до Троице-Лыкова "Москвич" должен ходить.

206198[/snapback]

ходит, подтверждаю, с заходом на Серебряный бор-2

Потому что руковолдство ССК считает нецелесообразным гонять там "Ракеты" - на катерах народ ездит лучше

206198[/snapback]

а "что-то_меньше_ракеты" не пробовали юзать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто в курсе паром с Речного вокзала на Тушино работает?

205608[/snapback]

Нет и не будет

 

Потому что руковолдство ССК считает нецелесообразным гонять там "Ракеты" - на катерах народ ездит лучше. Рейсовые же "ракеты" отменили из-за того, что Громов отказался дотировать их работу, а

 

А при чем тут вообще Ракеты? Не на пароме же они работали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вы про переправу? ну дык её просто убили, посчитав невыгодным за 15 р. перевозить кефир, когда за часовую прогулку с них можно по 200 стрясти. даже не стали пытаться разводить лужка на дотации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В субботу 23 августа прокатился по Москва-реке линией между Троице-Лыково и Строгино. Остановка на противоположном от Строгино берегу, в Серебряном бору, тоже была. Стоит весь маршрут 200 рублей, а от Троице-Лыково в Серебряный бор - 50 рублей. И вот этой переправой очень даже пользуются. Когда проезжал, то там больше половины севших в Троице-Лыково сошли, но и севшие для дальнейшего маршрута тоже были. Получается, что эта линия некоторую транспортную функцию не только в моих догадках имеет, тем более что из Строгино в серебряный бор по земле крюк очень немалый получится, да и если наземным транспортом пользоваться, то дороже обойдётся.

Впрочем, по загруженности, даже в выходной день, линии в Строгино-Серебряном бору до линии в центре далеко. К причалам в центре в летние выходные дни почти всегда очереди выстраиваются, не меньшие, чем за товарами в начале 1990-х были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

portenos

а какие либо чеки, билеты капитан выдавал или просто суёшь деньгу и проходи? Просто насколько я слышал формально на ССК в Москве любой маршрут стоит 400 р/поездку или 600 р/день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я слышал формально на ССК в Москве любой маршрут стоит 400 р/поездку или 600 р/день

224261[/snapback]

300 рублей, с чеком и билетом Коломенское-Марьино.

Всеж мне кажется от маршрута зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300 рублей, с чеком и билетом Коломенское-Марьино

224301[/snapback]

После 1 августа?

Всеж мне кажется от маршрута зависит.

224301[/snapback]

Ну может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Все речное, кроме может быть банкетов (а по ним сейчас достаточно сильное снижение спроса) -- имеет крайне низкую рентабельность,

 

 

Эхх... Почему не реализованы в массовом порядке Алексеевские "Волга-2"?

Почему не построены опять-таки Алексеевские "Ракета-2"?

 

Будь у нас экранофлот - все бы им пользовались. Он в сотни раз быстрее и в десятки раз дешевле в эксплуатации, чем то, что мы имеем. Даже СПК не сравнится с СЭЭ (Судном на экранном эффекте/экранопланом)...

Загубили гениальный проект... [OFF] Даже "спасателя" достроить на Сормове не можем, готового на 95% [/OFF]

Изменено пользователем ЛЕВ-2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Фыва

Экраноплан способен идти со скоростями до 650 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экраноплан способен идти со скоростями до 650 км/ч

283998[/snapback]

 

и чего? теплоходы у нас ходят со скоростью в 3 км/ч? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну согласен, переборщил) Но всё равно намного быстрее. И не в несколько раз, а в 20-60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все речное, кроме может быть банкетов (а по ним сейчас достаточно сильное снижение спроса) -- имеет крайне низкую рентабельность,

 

 

Эхх... Почему не реализованы в массовом порядке Алексеевские "Волга-2"?

Почему не построены опять-таки Алексеевские "Ракета-2"?

 

Будь у нас экранофлот - все бы им пользовались. Он в сотни раз быстрее и в десятки раз дешевле в эксплуатации, чем то, что мы имеем. Даже СПК не сравнится с СЭЭ (Судном на экранном эффекте/экранопланом)...

Загубили гениальный проект... [OFF] Даже "спасателя" достроить на Сормове не можем, готового на 95% [/OFF]

 

 

Ростислав Алексеев! Да... Только в Москве экранофлоту и развернутся негде. Не Каспий это!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в Москве экранофлоту и развернутся негде. Не Каспий это!

 

Могу и поспорить... 8миместная Волга-2 запросто развернётся даже на Яузе, нереализованная Ракета-2 спокойно пройдёт по Москве-реке...

Согласен, что дляэкранопланов поболше вместительностью и размерами будут проблемы в виде низких мостов и узких пролётов, но для этого есть т.н. экранопланы 2й категории - способные на незначительное время взлетать на несколько десятков метров и преодолевать препятствия в виде мостов и т.п. сооружений.

Единственный экраноплан, который сейчас вроде как строят в России относительно массово - это "Иволга" для пограничников 2 или 8-10 местная....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В 1996 и ранее существовала линия "Ракет" от СРВ до Пироговских пляжей. И мне кажется, что она могла быть и сейчас востребована. Ведь она по расстоянию - наиболее оптимальная для связи мест отдыха на Клязьминском водохранилище с районами по Ленинградскому шоссе. Другой же вариант, не считая личный транспорт - только через центр Москвы. Но слышал и иное мнение - зачем с Ленинградского шоссе на Пироговские плажи ездить, когда у них есть и более близкие. А на http://www.wikimapia.org вообще упоминается, что пляж у Пирогово (пансионата "Клязьма") вообще перестал быть общедоступным. (А для районов по северу КРЛ он был ближайшим к ним).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на http://www.wikimapia.org вообще упоминается, что пляж у Пирогово (пансионата "Клязьма") вообще перестал быть общедоступным.

300192[/snapback]

Ну и с хрена ли тогда на пансионат ездить?

В 1996 и ранее существовала линия "Ракет" от СРВ до Пироговских пляжей.

300192[/snapback]

И этим летом ходили (до Бухты Радости). Вот тока билет стоил 500 рваных, причём, сразу в оба конца (в одну сторону не продавали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.