Jump to content

Recommended Posts

Где на территории России, кроме Ногинска, есть одноколейные трамвайные линии?

Link to comment
Share on other sites

там трамваи вообще кажется ходить перестали

66676[/snapback]

Ходят, причём неплохо. Выкинули весь хлам и закупили подержанные вагоны в Германии, каковые теперь составляют 100% линейного парка. Заодно подремонтировали пути. В наличии 2 маршрута (4 и 6). В этом году должны купить ещё 40 (!) вагонов.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Москва - был однопутный участок на 23 маршруте между 1 Боткинским пр. и Беговой улицей. Есть тоннель под ж.д. между Б.Полуярославским пер. и Сыромятническим пр. - там не совсем однопутка. даже не знаю, как правильно назвать такое сплетение путей, исключающее встречное движение трамваев.

Link to comment
Share on other sites

В Пятигорске - одноколейный участок от Теплосерной до Мясокомбината. Интересная горная трасса. Летом иногда там катаюсь :D

 

http://photo.tramvaj.ru/images/pyatigorsk1/15.jpg

Фото: Марко Мёрланд (с сайта Ааре Оландера), 1987 год

Link to comment
Share on other sites

Москва - был однопутный участок на 23 маршруте между 1 Боткинским пр. и Беговой улицей

68778[/snapback]

Если уж говорить про Москву, был и участок на Бауманской ул. (но он правда временный)

В Пятигорске - одноколейный участок от Теплосерной до Мясокомбината

68785[/snapback]

А маршрут там точно 3 а не 4? /давно там не был что поделаешь?/

Link to comment
Share on other sites

А маршрут там точно 3 а не 4? /давно там не был что поделаешь?/

68808[/snapback]

Там всегда ходил только маршрут №1. Тройка, четверка, шестерка и восьмерка сворачивают на Теплосерной в Горячеводск, а единица идёт прямо - на Мясокомбинат. Остановка "Бассейная" (следующая после Теплосерной) для меня по своему родная - там жила прабабушка, прямо под склном горы, и я там бывал часто. Разъезд на этой остановке работал где-то до 1993-1994 г. Позднее расписание изменилось, и едлиницы стали встречаться уже на Теплосерной, на двухпутке.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Если склероз не изменяет, на первом маршруте калинингарсдкого трамвая, в районе ул. Тельмана были одноколейные участки (по состоянию на 99 примерно год).

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

А хвост 21 маршрута в Питере до Жени Егоровой никогда не был одноколейным?

79211[/snapback]

 

Никогда. Эта линия вообще в начале 1980-х построена.

 

ЗЫ: В Киеве говорят тоже когда-то были однопутки, но я не знаток.

Link to comment
Share on other sites

Собственно впечатления от хвоста до Жени Егоровой по данным от мая 1980 года. Помню там был один путь, а вот трамваев не помню. Может быть это как раз и было строительство линии?

Link to comment
Share on other sites

Николаев (Украина) один маршрут целиком (6-й, если мне память не изменяет)

70098[/snapback]

 

Нифига, 6-ой не одноколейный!

Link to comment
Share on other sites

Собственно впечатления от хвоста до Жени Егоровой по данным от мая 1980 года. Помню там был один путь, а вот трамваев не помню. Может быть это как раз и было строительство линии?

92201[/snapback]

Вот как раз и строили...

 

Есть и в ульяновске.

 

А в Одессе и сплетение есть...

Link to comment
Share on other sites

В Астрахани значительная часть 3 маршрута - однопутка с разъездами. Второй путь начали строить в конце 80-х, успели уложить шпалы, лежат до сих пор. Ну и сплетение под одной из эстакад на нем заметил.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Москва - был однопутный участок на 23 маршруте между 1 Боткинским пр. и Беговой улицей. Есть тоннель под ж.д. между Б.Полуярославским пер. и Сыромятническим пр. - там не совсем однопутка. даже не знаю, как правильно назвать такое сплетение путей, исключающее встречное движение трамваев.

68778[/snapback]

 

Это так и называется - сплетение. Съужение путей без стрелок.

Добавлено

А хвост 21 маршрута в Питере до Жени Егоровой никогда не был одноколейным?

79211[/snapback]

 

Никогда. Эта линия вообще в начале 1980-х построена.

 

ЗЫ: В Киеве говорят тоже когда-то были однопутки, но я не знаток.

92167[/snapback]

 

Были. Я прекрасно помню однопутку с тупиком возле печерского моста. Трам №30.

Добавлено

Молочное (Республка Крым): трамвайная система целиком одноколейная и без разъездов :rolleyes:

93011[/snapback]

 

Да. Только надо ещё сказать, что в молочном 1 км трамвайного пути и один поезд, работающий исключительно в сезон. Об этой уникальной системе знает весь мир!

 

В Евпатории, там же, в Крыму, почти вся система одноколейная. Исключение составляет только кусок первого маршрута, следующий на новый массив.

Link to comment
Share on other sites

Согласно трамвайному атласу:

 

Архангельск система закрыта

Астрахань короткие участки

Ачинск недавно закрыто

Волчанск вся система

Даугавпилс

Дружковка

Евпатория большая часть сети

Екатеринбург

Калиниград

Конотоп

Константиновка

Краснотурьинск вся система

Макеевка недавно закрыто

Молочное вся система

Ногинск вся система

Осинники

Пятигорск

Ростов-на-Дону две длинные служебные линии, возможно закрыты

Стаханов

Тула

Ульяновск

Усть-Катав нет пассажирского движения

Черёмушки

Link to comment
Share on other sites

Волчанск вся система

95124[/snapback]

Это который в Харьковской области, на границе с Россией? Или который в Свердловской области?

 

Добавлено:

Сейчас порылся в Интернете - речь шла про Волчанск в Свердловской области. А население там хромает... 10,6 тыс. чел... И нафиг в таком городишке трамвай?

Да, если уж нашёл, вот, собственно, статья про трамвай в этом городе: http://etram.by.ru/Volchansk.shtml

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Как уже отмечалось, в Калининграде на ул. Тельмана проходит одноколейка.

Изначально там ходил трм 1, после сноса путей по ул. А.Невского к нему добавился трм 8.

 

Ну, и одноколейка от моста ч. р. Преголю по Московскому пр. и дальше в сторону морского порта (видимо, в депо).

Link to comment
Share on other sites

Волчанск в Свердловской области. А население там хромает... 10,6 тыс. чел... И нафиг в таком городишке трамвай?

95385[/snapback]

Как и в любом шахтёрском городе - для массовых перевозок к месту работы, поток в пару тысяч пасс/час вполне можно было набрать. Причём в те времена население могло быть чуть ли не в разы больше. Да и проложить трамвайный путь по околошахтным помойкам проще, чем автодорогу для массовых перевозок.

Link to comment
Share on other sites

Согласно трамвайному атласу:

 

Архангельск система закрыта

Астрахань короткие участки

Ачинск недавно закрыто

Волчанск вся система

Даугавпилс

Дружковка

Евпатория большая часть сети

Екатеринбург

Калиниград

Конотоп

Константиновка

Краснотурьинск вся система

Макеевка недавно закрыто

Молочное вся система

Ногинск вся система

Осинники

Пятигорск

Ростов-на-Дону две длинные служебные линии, возможно закрыты

Стаханов

Тула

Ульяновск

Усть-Катав нет пассажирского движения

Черёмушки

 

 

К этому списку добавлю:

Рига - 10й маршрут

Златоуст - Линия на вокзал

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

В Даугавпилсе однопутные места - почти все, где проходит по одному маршруту. Это обе части тройки, один из усов двойки. Разъезды через несколько остановок. Там, где хотя бы два маршрута идут вместе - линия двухпутна.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В старых трам-системах всегда были одноколейки. К списку трамвайного атласа можно добавить Владикавказ. Однопутная служебная линия в ГТД по ул.Пашковского, 500 м. Кстати депо тупикового типа, построенное еще в 1904 г.

 

Еще почти в каждом городе существуют однопутные односторонние уч-ки без встречного движения трамваев.

Link to comment
Share on other sites

А хвост 21 маршрута в Питере до Жени Егоровой никогда не был одноколейным?

79211[/snapback]

 

Никогда. Эта линия вообще в начале 1980-х построена.

Навёл справки. Эта линия действительно частично была построена в 1981 г., но частично - ещё в 1930-е. И старый отрезок этой линии до Шувалово действительно был однопутным!

 

Также в СПб были однопутки на Петровском острове (демонтирована после ВОВ) и на Дальневосточном проспекте (второй путь построен в 1969 г.).

Link to comment
Share on other sites

Также в СПб были однопутки на Петровском острове (демонтирована после ВОВ) и на Дальневосточном проспекте (второй путь построен в 1969 г.).

По памяти из схемы Роберта Лейхзенринга:

 

До 1961 года линия по Московскому проспекту и Московскому шоссе до Мясокомбината

С 1915 по 1917 год действовал участок по Потемкинской-Кирочной от Шпалерной до Знаменской (Восстания). В 1917 трамвай зачем-то перекинули на Захарьевскую (или Чайковского?)...

Link to comment
Share on other sites

В Воронеже никогда не существовало и не существует одноколейных линий.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В Воронеже никогда не существовало и не существует одноколейных линий.

Но уже хотят сделать у работницы (по виадуку над Ж/Д дорогой).

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Андрей, не бредь!

Там просто тупо снимут рельсы.

В условиях ограниченной видимости (а из-за путепровода там ограниченная видимость) сделать одноколейку там нельзя.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.