Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

  В 15.07.2020 в 06:46, rvu сказал:

 

Что-то такое было. А это не везде так? Кажется я и в других авиакомпаниях что-то слышал против укачивания что ли... 

Показать  

В Люфтганзе нет :) В С7 тоже. Аэрофлот только себя любимых рекламирует (секс, простите, Скай шоп), хотя тоже бесит. Сразу вспоминается электричка.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.07.2020 в 06:52, неспящий пассажир сказал:

Аэрофлот только себя любимых рекламирует (секс, простите, Скай шоп)

Показать  

 

Ну вот. Может я в Ютэйре слышал?

 

  В 15.07.2020 в 06:52, неспящий пассажир сказал:

секс, простите, Скай шоп

Показать  

 

Мне у них Альянс Скотин нравится. :) 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.07.2020 в 22:56, igla сказал:

По цифрам не получается: у "Победы" планируют 170 бортов, у "России" - 250. Куда их запустят?

Показать  

Тут надо учитывать, что Россию планируют укомплектовать бортами местной сборки, а у них традиционно "один трактор в поле, два в разборе", то есть эту цифру можно смело на три делить. Победа же напротив, в  интенсивности использования парка достигла высоких результатов.

  В 15.07.2020 в 06:23, неспящий пассажир сказал:

В Победе их нет. Кроме того, лоукостер преполагает кучу всяких неудобств, которые сложнг убрать: неоткидывающиеся спинки, посадку с дальней стоянки, реклама в салоне.

Показать  

Почему это сложно убрать?

Многое из неудобств придумано искусственно, из-за возникшей конкуренции с Аэрофлотом, а без нее их не обязательно сохранять в таком же виде.

Что же до классов, вот пишут же что на коротких рейсах бизнес стал мало востребован. Если правда так, то посадить всех в эконом выглядит разумным.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.07.2020 в 07:11, Varanas сказал:

Многое из неудобств придумано искусственно, из-за возникшей конкуренции с Аэрофлотом, а без нее их не обязательно сохранять в таком же виде.

Показать  

Стоянка в поле нужна для удешевления обслуживания и ускорения оборота самолёта. Спинки не откидываются, чтобы механизм не ломался и из-за малых расстояний между креслами.

  В 15.07.2020 в 07:11, Varanas сказал:

Что же до классов, вот пишут же что на коротких рейсах бизнес стал мало востребован.

Показать  

Ты сам мне выше писал, разного уровня обслуживания есть классы. Бизнес и правда скорее не нужен, но это не значит, что не нужен эконом со всякими фентифлюшками начиная от откидывающихся кресел и увеличенного пространства для ног, кончая едой, подушками и пледами. Везде в мире оставляют "серендничка", первые ряды сажают без среднего кресла, вот "типа бизнес". Но почти нигде нет лоукостер-порядков на не лоукост линиях. В почти не очень укладывается United - там есть тариф без ручной клади (с кладью размером как у Победы), при наличии First класса(оно же бизнес). Но как минимум от телетрапов они не отказались, да и заказ еды возможен. Хотя еду не продает только Победа из всего рынка) Не могут наладить бизнес-процесс дешево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.07.2020 в 07:48, неспящий пассажир сказал:

Стоянка в поле нужна для удешевления обслуживания и ускорения оборота самолёта.

Показать  

Ускорения тут нет, даже наоборот, автобусом народ завозить дольше, чем толпой по кишке пригнать.

А удешевление зависит от тарифной политики аэропорта. Телетрап стоит денег, но и автобусы стоят денег. Обычно автобусы дешевле, но эта разница в цене поддерживается для рыночной конкуренции за телетрапы, которых обычно на всех не хватает. В ситуации, когда все аэропорты будут работать с большим недогрузом, им может оказаться проще уравнять цены и автобусы сократить, чем содержать и то и другое в простое.

 

  В 15.07.2020 в 07:48, неспящий пассажир сказал:

Бизнес и правда скорее не нужен, но это не значит, что не нужен эконом со всякими фентифлюшками начиная от откидывающихся кресел и увеличенного пространства для ног, кончая едой, подушками и пледами.

Показать  

Ну вот эти товарищи полагают, что в ближайшие годы на рынке ближних перевозок будет рулить тотальная экономия, а не еда, подушки и пледы. Возможно они правы. А тем, кто готов отдельно доплатить за пространство для ног, Победа готова пойти на встречу уже сейчас.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.07.2020 в 08:35, Varanas сказал:

Ускорения тут нет, даже наоборот, автобусом народ завозить дольше, чем толпой по кишке пригнать.

Показать  

Это для пассажира нет, а для а/к есть: самолёту далеко и аккуратно ехать к телетрапу дольше, чем запарковаться на съезде с ВПП, выкинуть пассажиров и тут же посадить других из уже загруженного автобуса. При стоянке у телетрапов нужен тягач, выталкивать самолёт назад. Где нет автобуса, используется пешкарус. (Впрочем, в России его не любят)

  В 15.07.2020 в 08:35, Varanas сказал:

 

Показать  

 

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.07.2020 в 08:41, неспящий пассажир сказал:

запарковаться на съезде с ВПП, выкинуть пассажиров и тут же посадить других из уже загруженного автобуса

Показать  

 

Так никто не делает. Никто не выкинет пассажиров до прибытия автобусов. И не выпустит пассажиров на перрон без сигнала о готовности борта к посадке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.07.2020 в 08:35, Varanas сказал:

Ну вот эти товарищи полагают, что в ближайшие годы на рынке ближних перевозок будет рулить тотальная экономия, а не еда, подушки и пледы. Возможно они правы.

Показать  

Пока "премиум-компания" на внутренних рейсах продолжительностью до 3-х часов скурвилась с сэндвича до батончика мюслей за 10 рублей и стакана чая. Вот тока безбагажный тариф Мск - Спб у нацпера стоит столько же, сколько тариф с багажом Мск - Спб - Мск у "победы", т.е. ни хрена не лоукостовый. Это данные за январь, т.е. до всех неприятностей с вирусом. Как тут не вспомнить лоукост Туркишей Анадолуджет, где и багаж, и 8 кг ручной клади, и чай с сэндвичем входили в минимальный тариф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё я могу. И без жрачки, и без багажа. Тока не понимаю, почему размеры жрачки всё меньше и меньше, а цена при этом всё выше и выше. Когда нацпер ввёл безбагажные тарифы на маршруте Мск - СПб, то цена их снизилась с 5900 до 5300 р. с носа, при том, что за полгода до того повысилась с 4900 до 5900 (это к вопросу об инфляции), а багажный тариф при этом "снижении" подскочил сразу до 7200. Т.е. за год цена фактически подскочила в 1,5 раза. И вот спустя ещё четыре месяца начинается экономия на жрачке...

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.07.2020 в 10:29, igla сказал:

И вот спустя ещё четыре месяца начинается экономия на жрачке...

Показать  

Тут дело вообще не в жрачке. Начинается большая война за передел сильно сьежившегося рынка. В ней они придумали вот такую стратегию. Хорошая или плохая - хз, будет видно по результатам. Но кто победит - тот в итоге и будет устанавливать тарифы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.07.2020 в 10:42, Varanas сказал:

Тут дело вообще не в жрачке. Начинается большая война за передел сильно сьежившегося рынка.

Показать  

Дело происходило в конце 19-го года. Никакого съёживания рынка не было и не ожидалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.07.2020 в 10:18, Чебурашка сказал:

Вы действительно не можете 5 часов без жрачки? 

Показать  

5 часов - нет.. Ещё 3 часа до самолёта, полчаса после. Да и тут вопрос не в том можем ли мы, а в том, что услуга привычна, востребована и, на самом деле, не так много стоит. И является частью оценки в * компании. Как Аэрофлот хочет нормально обслуживать пассажира 5* Нью-Йорк-Москва-Екатеринбург, если пересадка будет на рейс "победы"? 

  В 15.07.2020 в 10:29, igla сказал:

Когда нацпер ввёл безбагажные тарифы на маршруте Мск - СПб, то цена их снизилась с 5900 до 5300 р. с носа,

Показать  

Где ты такие цены находишь? На минималках 4200 за раундтрип стоит. На России из Внуково (для меня это плюс). Но в общем и целом согласен. Убирание багажа не сказалось на тарифах для тех, у кого его нет. Интересно, что в Китай багаж оставили, хотя в Китай как раз цены относительно низкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.07.2020 в 11:37, неспящий пассажир сказал:

Где ты такие цены находишь?

Показать  

да где угодно: хошь на их сайте, хошь на авиасэйлс (дело было до апреля 2020). сейчас, цена, ясный пень, просела благодаря короне.

  В 15.07.2020 в 11:37, неспящий пассажир сказал:

На минималках 4200 за раундтрип стоит.

Показать  

Прошлым летом за такие деньги даже победой было не улететь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.07.2020 в 11:37, неспящий пассажир сказал:
  В 15.07.2020 в 10:18, Чебурашка сказал:

Вы действительно не можете 5 часов без жрачки? 

Показать  

5 часов - нет.. Ещё 3 часа до самолёта, полчаса после.

Показать  

 

А я в Победу свои бутерброды брал. Своя еда повкуснее будет. И уж явно дешевле. 

  В 15.07.2020 в 12:50, igla сказал:

сейчас, цена, ясный пень, просела благодаря короне.

Показать  

 

А тут кто-то пугал, что всё дорожает. Крендель, наверное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.07.2020 в 14:24, rvu сказал:

А тут кто-то пугал, что всё дорожает.

Показать  

Шо там пугать? Я всё это видел: нацпер за какие-то четыре года довёл цену с 3000 до 7200 рваных с носа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.07.2020 в 14:24, rvu сказал:

А я в Победу свои бутерброды брал.

Показать  

Осталась взять курочку в фольге, варёные яйца и баночку с солью.

Скажем так, в этом отношении Беда в твоём лице нашла целевого клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.07.2020 в 17:24, GrekOFF сказал:

Осталась взять курочку в фольге, варёные яйца и баночку с солью.

Показать  

 

Тебя этим кормят в Аэрофлоте?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.07.2020 в 08:41, неспящий пассажир сказал:

Где нет автобуса, используется пешкарус. (Впрочем, в России его не любят)

Показать  

Очень забавно было в Эйлате, где предусмотрен пешеходный вариант и вроде вот он, самолёт, но нет - всех посадили  в автобусы и совершили кург почёта  по аэропорту. Вообще победа там почему-то денег совсем не экономит. И наземных работников у неё несколько человек постоянных. Не, может, это и израильтяне не доверяют россиянам меньше европейцев.

 

  В 15.07.2020 в 06:43, неспящий пассажир сказал:

Судя по рынку, у всех спинки откидываются, кроме лоукостеров (ну и прочих ан-2)). Кому-то оно надо, я тоже почти не пользуюсь, кроме дальнемагистральных.

Показать  

За это я очень полюбил Победу:)  Сидящий передомной один фиг не может откинуться, но колени после Б-737 от Аэрофлота - болят. Откинуться не могут, но пытаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.07.2020 в 17:24, GrekOFF сказал:

Осталась взять курочку в фольге, варёные яйца и баночку с солью.

Скажем так, в этом отношении Беда в твоём лице нашла целевого клиента.

Показать  

Ну не будем перевирать автора - он пишет про бутеры. Я, допустим, бич-кашку беру, иногда тоже бутеры. Действительно, какая разница, куплен он на борту или в магазине, или сделан своими руками. 

Другой вопрос, что наша модель поведения не у всех, поэтому возможность приобретения еды на борту самой массовой компании должна быть. Иначе, думаю, Грекофф уйдет к с7, оставив АФЛ с носом. Если не брать конспирологию о развале с7. Впрочем, с7, судя по всему тоже корм обрезает.

  В 15.07.2020 в 18:34, Володя13401 сказал:

Б-737 от Аэрофлота -

Показать  

Надо же, понял, что на ближнемагистральных Боингах АФЛ не летал ни разу. Кстати, я как раз вписываюсь в концепцию Савельева: аэрофлотом летаю только на дальняк, не считая Дюссельдорф и Париж(стык, проданный аирфранц) и Вену (за госсчет). По России вообще ни разу не летал Аэрофлотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.07.2020 в 17:52, rvu сказал:

Тебя этим кормят в Аэрофлоте?

Показать  

Тебе не доводилось ездить в плацкарте лет 20-30 назад? ;)

Нести с собой бутерброды в самолёт - это куда большее извращение.

 

  В 15.07.2020 в 19:14, неспящий пассажир сказал:

Другой вопрос, что наша модель поведения не у всех, поэтому возможность приобретения еды на борту самой массовой компании должна быть. Иначе, думаю, Грекофф уйдет к с7, оставив АФЛ с носом.

Показать  

Я прекрасно и без еды долечу, а вот тащить с собой бутеры из дома на 2-х часовой полёт, удел явно не мой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.07.2020 в 19:14, неспящий пассажир сказал:

Впрочем, с7, судя по всему тоже корм обрезает.

Показать  

В январе у "Сибири" сэндвич на маршруте Мск - СПб вполне себе был.

  В 15.07.2020 в 19:14, неспящий пассажир сказал:

Надо же, понял, что на ближнемагистральных Боингах АФЛ не летал ни разу.

Показать  

Твоё счастье. Ноги и правда некуда девать. Что интересно, на древних боингах "Скай-экспресса" этой проблемы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.07.2020 в 19:27, GrekOFF сказал:

прекрасно и без еды долечу, а вот тащить с собой бутеры из дома на 2-х часовой полёт, удел явно не мой.

Показать  

Да твое право. Я брал, если вылет утренний или если пересадка. Вон по США 7 часов днём летел - голодать что ли из-за гордости/лени - мне гору бутеров надевали, я схомячил с удовольствием.  Или по пути на работу на утреннем рейсе очень удобно поесть. Хорошо, что у нас горячую и холодную воду бесплатно дают по закону. 

  В 15.07.2020 в 19:48, igla сказал:

январе у "Сибири" сэндвич на маршруте Мск - СПб вполне себе был.

Показать  

В связи с коронавирусом они стали платными :) Так же и у Люфганзы (там горячее питание урезали до бутера, судя по сайту), хотя у бизнеса еда осталась. В общем, на вирус списать можно всё. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.07.2020 в 19:27, GrekOFF сказал:

Нести с собой бутерброды в самолёт - это куда большее извращение.

Показать  

 

Ты в Аэрофлоте от них отказываешься?

 

  В 15.07.2020 в 19:27, GrekOFF сказал:

Я прекрасно и без еды долечу

Показать  

 

Вот когда долетишь, тогда и напишешь. 

 

  В 15.07.2020 в 19:27, GrekOFF сказал:

тащить с собой бутеры из дома на 2-х часовой полёт

Показать  

 

У меня был не 2-х часовой. И я не бомж, в аэропорту не живу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  В 06.08.2015 в 05:58, igla сказал:

Ну а про Вельск улыбнуло: на хрена нужен аэропорт, в который никто не летает?

Показать  


Свершилось. Полетят-таки уже завтра. Транзитники 2-го авиаотряда из Архангельска в Вологду с промежуточной посадкой. Впрочем, за 3500 с носа они будут определённо долго искать вельского пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нацепр прислал спам: с 10 августа полетят из Шереметьева в Ярик. Пять раз в неделю в 9 вечера из Москвы (кроме вторника и субботы), обратно в 6 с копейками утра. Пока билеты по 1,5 тыр с носа, п/с - Суперджет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В группке про путешествия выкладывали про 2000 за туда-обратно. Для Лобни и Химок - норм вариант) Ещё б там автобус в Кострому ходил, тоже хороший вариант, а такси, наверное, дорого выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.08.2020 в 15:51, неспящий пассажир сказал:

Для Лобни и Химок - норм варианn

Показать  

Для Химок, от которых до вокзала 20 минут на ласточке - не вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.08.2020 в 16:30, igla сказал:

Для Химок, от которых до вокзала 20 минут на ласточке - не вариант

Показать  

Ну до аэропорта тоже 20-30 минут +1,5 часа на досмотры/подождать и час долететь. Так что в сумме то на то. Если на конкретную дату ещё и поезд дороже, то почему бы и нет. Допустим, в Тулу из Внуково я бы и полетел, возможно. А так, вроде это для пересадочных пассажиров, тут думаю, очевидно, что это всяко удобнее поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.