Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

так что летают

124840[/snapback]

... летают, пока не развалятся. Вот не уверен, что во вчерашней авиакатастрофе Ту-134 виноват именно экипаж. Самолёт не старый, а очень старый. Топлива оставалось мало. В аэропорту туман. В итоге вопросы к авиакомпании в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... летают, пока не развалятся. Вот не уверен, что во вчерашней авиакатастрофе Ту-134 виноват именно экипаж. Самолёт не старый, а очень старый. Топлива оставалось мало. В аэропорту туман. В итоге вопросы к авиакомпании в первую очередь.

 

Вот и сделают виноватыми СЛОЖНЫЕ метеоусловия :D

А про состояние самолета все быстро забудут (кроме родственников погибших).

Вообще нужно принимать драконовские меры к авиаперевозчикам: разбился самолет-плати штраф в энную сумму (например 50% стоимости авиапарка компании).

Может быть после этого компаниям станет выгоднее закупать новые самолеты,чем платить такие штрафы.

А тех,которые не смогут платить-отстранять от полетов. В итоге останется несколько авиакомпаний,которые действительно смогут качественно и безопасно обеспечивать полеты :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не уверен, что во вчерашней авиакатастрофе Ту-134 виноват именно экипаж. Самолёт не старый, а очень старый. Топлива оставалось мало. В аэропорту туман. В итоге вопросы к авиакомпании в первую очередь.

Экипаж садился при видимости 500 м. При такой даже боинги по ILS в автомате не всегда заходят. Надо было уходить на запасной, опять экономия топлива? Ушли бы в Ульяновск/Нефтекамск/Уфу. Только пришлось бы платить компании за посадку там...

А самолету 31 год. Старье...

 

В итоге останется несколько авиакомпаний,которые действительно смогут качественно и безопасно обеспечивать полеты :D

Ага, Аэрофлот и Трансаэро. И не одного самолета, зарегистрированного в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

737-200 есть у Сахалинских Авиатрасс (САТ), так что летают.

124840[/snapback]

 

2 штуки?

 

Ну. боюсь, что мне не грозить на них полетать, равно как и 99% населения России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я основываюсь на репортажах по ТВ и публикации в "Известиях", потому, конечно, могу не знать что-то важное. Но из доступной информации выходит, что основная вина в катастрофе в Курумоче лежит на авиакомпании с отвратительным названием на птичьем языке (во кому ребрендинг необходим!). А именно: топлива оставалось совсем мало, и у командира экипажа просто не оставалось иного выбора, как призводить рискованную посадку. А ведь Ту-134 запросто может лететь от Сургута до Белгорода без посадки! То есть доэкономились хозяева авиакомпании, увы.

Я сам в 1994 году летел из Домодедова в Иркутск с промежуточной посадкой в Омске. Омск не принял из-за грозы, и Ту-154 запросто долетел до Новосибирска. Омск - Новосибирск сопоставимо с Самара - Белгород...

И ещё: почему министр транспорта Левитин занимается демагогией о замене через 5 лет всех Ту-134 и Ту-154, если заменять фактически нечем? Ну, допустим, всё же увеличат производство Ту-204/214, но это замена Ту-154. А замены Ту-134 не видно - проект Ту-334 так толком и не реализован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для жителя Смоленска, Пензы, Кирова - ближайший аэропорт - Шереметьево

123821[/snapback]

 

для смоленска или пензы - пожалуй. а вот для кирова уже что москва, что екб - один фиг (и для казани, например, тоже, и для уфы, и для оренбурга). так что оттуда, если лететь на восток, выгоднее добираться уже в екб. если на юг или на север - пофиг.

 

Ну мне очевидно, вам - нет.

123821[/snapback]

 

"тут они и поспорили" (с). я об этом и писал. приведённые цифры меня не удовлетворяют, поэтому предлагаю дискуссию на этом завершить как бесперспективную. если будут ещё цифры - you are welcome.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё: почему министр транспорта Левитин занимается демагогией о замене через 5 лет всех Ту-134 и Ту-154, если заменять фактически нечем?

125124[/snapback]

 

Слава Богу, есть чем. Не только в России самолеты производят. (точнее, производят и производители все 90-е и 2000-е только там). :D

 

Ну, допустим, всё же увеличат производство Ту-204/214, но это замена Ту-154.

125124[/snapback]

 

Во -первых, увеличить их производство - дело проблематичное. Во-вторых, ту-204 - больше 154. В-третьих, дураков нет - их покупать. Даже пошлины сейчас уже не могут отвадить компании от импортной техники. Так что замена 154 другая - 737, 320, может даже и новые будут попадаться.

 

А замены Ту-134 не видно - проект Ту-334 так толком и не реализован.

125124[/snapback]

 

Вот тут как раз есть шанс, что отечественная замена будет - SSJ. Но бабушка, конечно, надвое сказала. В любом случае, массовые их поставки начнутся не раньше 2010.

 

"тут они и поспорили" (с). я об этом и писал. приведённые цифры меня не удовлетворяют

125132[/snapback]

 

Как угодно. Я, кстати, решил тут поискать статистику - результат плачевный. Обнаружил всего одну цифру - в 2003-м в Домодедово транзитников было 20%.

 

 

а вот для кирова уже что москва, что екб - один фиг (и для казани, например, тоже, и для уфы, и для оренбурга). так что оттуда, если лететь на восток, выгоднее добираться уже в екб. если на юг или на север - пофиг.

125132[/snapback]

 

Вы читать умеете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена 154 другая - 737, 320, может даже и новые будут попадаться.

125235[/snapback]

Буду планировать отпуск и вдруг выяснится, что на чартере А-320 - сменю направление. Просто боюсь.

 

Во-вторых, ту-204 - больше 154

125235[/snapback]

На два десятка мест? 200 против 180?

 

есть шанс, что отечественная замена будет - SSJ.

125235[/snapback]

В теме уже проходило, что не все аэропорты, работающие с Ту-134, смогут принимать новый самолёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду планировать отпуск и вдруг выяснится, что на чартере А-320 - сменю направление. Просто боюсь.

125237[/snapback]

http://aviation-safety.net/index.php - статистику смотрим.

 

На два десятка мест? 200 против 180?

125237[/snapback]

 

Если в одноклассной компоновке - то 210 против 164 Ту-154М. 180-местные Ту154Б - редкость уже давно.

 

В теме уже проходило, что не все аэропорты, работающие с Ту-134, смогут принимать новый самолёт

125237[/snapback]

 

Ну, значит, сами виноваты - придется закупать Eмbraer ы. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придется закупать Eмbraer ы

125238[/snapback]

И в массовом порядке отменить рейсы? Или купить такой хлам, что аварийность резко вырастет?

 

статистику смотрим

125238[/snapback]

Нужна такая статистика: сколько в России А-320 и сколько с ними было происшествий.

А международный список - ну там в лидерах 737...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, допустим, всё же увеличат производство Ту-204/214, но это замена Ту-154.

125124[/snapback]

По факту, 204, особенно 204-300, используется скорее для замены Ил-62. Конечно, куда-нибудь на экваториальные острова он не долетит, но рейсы из Москвы и СПб на Дальний Восток он выполняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Цитата(Фыва Цукен @ 19.03.2007 - 09:56)

 

а вот для кирова уже что москва, что екб - один фиг (и для казани, например, тоже, и для уфы, и для оренбурга). так что оттуда, если лететь на восток, выгоднее добираться уже в екб. если на юг или на север - пофиг.

 

 

 

 

 

 

Вы читать умеете?

125235[/snapback]

 

по-моему да... а что? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в массовом порядке отменить рейсы?

125249[/snapback]

 

Это еще зачем - если купим? А вот если не купим - придется отменять.

 

Или купить такой хлам, что аварийность резко вырастет?

125249[/snapback]

 

Этот "хлам" - ничто по сравнению с советским хламом, на котором мы вынуждены сейчас летать.

 

Нужна такая статистика: сколько в России А-320 и сколько с ними было происшествий.

125249[/snapback]

 

В России - хм - в Аэрофлоте 22 что ли, в Сибири - 6, в Уральских - 1. Вроде и все. Происшествие (именно происшествие) было 1 - в Праге в дек. 2006, жертв, разумеется, 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Праге в дек. 2006

125261[/snapback]

Хулиганство было, а не авиапроисшествие.

 

Это еще зачем - если купим?

125261[/snapback]

Цены придётся задрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены придётся задрать.

125263[/snapback]

 

Почему же? Топлива жрут меньше настолько, что даже лизинговые платежи это с лихвой покрывает. Ломаются реже. Обслуживание - дороже, конечно, но не сильно. А на тех линиях, где сейчас Ту-134 остались, чаще всего и так цены задраны по самое не балуй - это обычно "редкоходящие" маршруты с одной компанией-монополистом.

 

Хулиганство было, а не авиапроисшествие.

125263[/snapback]

 

Значится - их не было вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, перепутал... А-320 в Чёрном море утонул.

сбило,то вот здесь именно А-320 оччень часто упомянут: http://aviation-safety.net/database/dblist.php?Year=2006

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы у нас спрашивали про российские самолеты, я вам написал. В Черное море упал армянский.

 

 

 

А-320 оччень часто упомянут

125275[/snapback]

 

2 раза. Катастрофа в Черном море и буквально на следующий день - пожар в Брюсселе. Оба - Армавиа. Между прочим, этих самолетов построено свыше 1500 штук.

Изменено пользователем Ховринский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сбило,то вот здесь именно А-320 оччень часто упомянут:

125275[/snapback]

Три штуки 05.05.2005 в Брюсселе - сгоревшие в ангаре по вине местного раздолбая. Кроме них, 320 упоминается только 1 раз - тот самый армянин под Адлером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна такая статистика: сколько в России А-320 и сколько с ними было происшествий.

125249[/snapback]

 

А никакая авиакомпания никогда не признается,что на таком-то борту случилось проишествие,не повлекшее за собой жертв и пострадавших,но реально была серьезная угроза жизни (отказала какая-то система или еще что-то) :D

Хотя я не думаю,что такие ситуации большая редкость... тем более при таком кошмарном состоянии самолетов :D:D:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А замены Ту-134 не видно - проект Ту-334 так толком и не реализован.

125124[/snapback]

 

Вот тут как раз есть шанс, что отечественная замена будет - SSJ.

 

Я не склонен оптимистично к этому относиться. Даже скажу больше - замена в виде Ту-334 мне как-то более реальной представляется... Подождите, пока SSJ летать начнет, а потом уже верьте радужным текстам на его тему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во -первых, увеличить их производство - дело проблематичное. Во-вторых, ту-204 - больше 154. В-третьих, дураков нет - их покупать.

Ну так в принципе есть Ту-204-300. А раз тут есть любители рассуждать про SSJ, то можно и про проектируемый как раз под замену Ту-154 МС-21 вспомнить...

А что касаемо "проблематично увеличить производство" и "нет дураков покупать" - это уже вопрос государственной политики. Если подобающим образом вложиться в реанимацию производства, одновременно запретив покупку б/у хлама, ужесточив требования к эксплуатации самолетов (чтобы никаких MEL, чтобы обязательный запас топлива для ухода на запасной аэродром и т. д. и т. п.), ну и ввести какую-то поддерживаемую государством программу лизинга отечественных самолетов - будут покупать как миленькие.

 

Даже пошлины сейчас уже не могут отвадить компании от импортной техники.

А тут уже административные меры нужны, а не чисто экономические...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз под замену Ту-154 МС-21

125871[/snapback]

Что-то не слишком внушает оптимизм сей проект: http://www.aviaport.ru/news/2005/09/23/95294.html

 

Похоже, пока только уровень декларации о намерениях.

 

И вот здесь: http://www.yak.ru/PROD/joint_MC21.php

 

Самое существенное:

Бюджетное финансирование составит 40% стоимости всей программы.

Кредитование проекта осуществляют «Национальный резервный банк» и крупнейшая лизинговая компания России «Ил.финанс».

 

Бюджетное финансирование меньше половины, и сомнительно, что А.Лебедев со своим НРБ потянул остальное. Разве что президентом РФ станет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите, пока SSJ летать начнет, а потом уже верьте радужным текстам на его тему...

125870[/snapback]

 

Ох, я уже столько радужных и нерадужных текстов и форумов по RRJ-SSJ прочитал, что верить кому-либо... вы меня не за того принимаете. :( Что касется меня, то что он полетит - в этом у меня сомнений нет - вопрос только когда - в конце этого или в начале следующего. Вот что касается дальнейшего - тут у меня также большие сомнения. Но это единственный проект, хоть как-то могущий приподнять наш "авиапром" и имеющий хоть какие-то перспективы. Если получится - дай Бог.

 

Ну так в принципе есть Ту-204-300.

125871[/snapback]

 

И какая это замена Ту-154? :( В лучшем случае Ил-62.

 

А что касаемо "проблематично увеличить производство" и "нет дураков покупать" - это уже вопрос государственной политики.

125871[/snapback]

 

Конечно. А также здравого смысла и расходования государственных денег.

 

Если подобающим образом вложиться в реанимацию производства, одновременно запретив покупку б/у хлама, ужесточив требования к эксплуатации самолетов (чтобы никаких MEL, чтобы обязательный запас топлива для ухода на запасной аэродром и т. д. и т. п.), ну и ввести какую-то поддерживаемую государством программу лизинга отечественных самолетов - будут покупать как миленькие.

125871[/snapback]

 

Ага, вот он во всей красе - психоз "сохранения отчечественного авиапрома". То есть миллиарды долларов вбухивать в нынешнего мертвеца, чтобы в лучшем случае лет через 10 получить самолет, соответствующий западным образцам сегодняшнего дня. И какой же будет рынок для этого самолета? правильно, только внутренний российский, и то ежели наглухо закрыть границы и ничего не пущать. А почему собственно ради отечественного авиапрома надо гробить отечественные авиакомпании, если уж у вас так много денег, что выбросить их на ветер и создать убыточное производство ради сотни-другой машин - как два пальца? На чем вы им прикажете летать, пока вы свои новые пепелацы начнете строить?

А тут уже административные меры нужны, а не чисто экономические...

125871[/snapback]

 

Правильно. Вместо нормальной конкуренции получаем какой-то дебильный госплан, который сожрет несколько миллиардов долларов, авиапромышленность не спасет, а отечественные авиакомпании вытеснит со всех рейсов, кроме внутрироссийских. Кстати, как это согласуется со скорым вступлением России в ВТО?

 

На мой же лично взгляд, производство средне- и уж точно, что дальне-магистралов должно быть закрыто окончательно. То есть не закрыто, а просто полностью должно быть прекращено госфинансирование - "припарка мертвецов" и полностью сняты таможенные пошлины на ввоз импортных авиаиномарок не старше 7 лет и с числом посадочных мест более 150. Хватит уже - 16-й год издевательство это продолжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касется меня, то что он полетит - в этом у меня сомнений нет - вопрос только когда - в конце этого или в начале следующего.

Вопрос не только "когда", но и "как", и "каким доработкам он подвергнется дальше".

 

Ага, вот он во всей красе - психоз "сохранения отчечественного авиапрома". То есть миллиарды долларов вбухивать в нынешнего мертвеца, чтобы в лучшем случае лет через 10 получить самолет, соответствующий западным образцам сегодняшнего дня.

Это не психоз, а здравая политика, основанная на мнении квалифицированного специалиста. Я, заметьте, нигде не предлагал никаких заградительных пошлин или прямых запретов на покупку иностнранной техники. Я говорил о запрете на приобретение именно б/у самолетов. Любых. Только новые и только прямо с завода. Если у кого-то есть деньги на новый боинг или аэргробус - да флаг в руки, я что, против, что ли? Только эксплуатировать его придется так, чтобы поддерживать безопасность полетов на уровне имеющихся стандартов. И запас топлива, достаточный для ухода на запасной аэродром, и при любой неисправности самолет до ее устранения отстраняется от полетов, безотносительно того, есть ли на него MEL и что в этом MEL написано. Только вот ни одна авиакомпания не осилит такое. Еврохлам потому и берут, что хлам, что по дешевке и что эксплуатировать можно как попало.

 

А почему собственно ради отечественного авиапрома надо гробить отечественные авиакомпании,

А они все равно не хотят работать по-человечески, так что туда им и дорога. Тут уже вопрос стоит о человеческих жизнях...

 

Так что не разводите демагогию и не рассуждайте о тех вещах, в которых не разбираетесь.

Изменено пользователем Иван Садовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что не разводите демагогию и не рассуждайте о тех вещах, в которых не разбираетесь

126234[/snapback]

 

Во как, оказывается. :(

 

Ну посмотрим тогда в чем вы у нас разбираетесь.

 

Я, заметьте, нигде не предлагал никаких заградительных пошлин или прямых запретов на покупку иностнранной техники. Я говорил о запрете на приобретение именно б/у самолетов.

126234[/snapback]

 

Оучень-оучень интересно. И кто же у нас может позволить себе закупать новые самолеты? То есть предлагаем не мытьем, так катаньем - боремся типа только с "ввозом хлама", но летать предлагаем на советском старье, которое по сравнению с импортным "хламом" просто хлам в кубе. Если компании хоть чуть-чуть смогли обновить себе парк за счет б/у иномарок, заплатив драконовские пошлины, вы им хотите перекрыть кислород полностью.

 

Только новые и только прямо с завода.

126234[/snapback]

 

Ага. А до какого там года очередь на тот же Б-787? До 2013-го, по-моему?

 

Только вот ни одна авиакомпания не осилит такое.

126234[/snapback]

 

Ну вобщем все ясно. Гробим просто-напросто всю гражданскую авиацию в стране и пересаживаемся на паровозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до какого там года очередь на тот же Б-787?

126266[/snapback]

См. утверждённый на днях заказ Аэрофлота на А350. Альтернативы-то никакой сейчас реально нет. Поэтому авиакомпании всего мира и выстраиваются в очередь...

 

И запас топлива, достаточный для ухода на запасной аэродром, и при любой неисправности самолет до ее устранения отстраняется от полетов, безотносительно того, есть ли на него MEL и что в этом MEL написано. Только вот ни одна авиакомпания не осилит такое. Еврохлам потому и берут, что хлам, что по дешевке и что эксплуатировать можно как попало.

126234[/snapback]

Не мешай всё в одну кучу. На отечественных самолётах MEL нет - но они всё равно падают. В Европе MEL есть, и самолёты зачастую такие же старые - но всё летает. Так что первопричина наших катастроф - именно в бардаке ("эксплуатировать можно как попало"), и отражается он на любой технике, вне зависимости от её возраста и норм обслуживания. Поддержка же отечественного производителя - это другой вопрос, и весьма неоднозначный. Вот например закупка А330/А350 "в обмен" на поставку Эрбасу комплектующих российского производства - это поддержка или как? А выделение денег на до сих пор не летающий с пассажирами Ту-334 - это поддержка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мешай всё в одну кучу. На отечественных самолётах MEL нет - но они всё равно падают. В Европе MEL есть, и самолёты зачастую такие же старые - но всё летает.

Просто в наших условиях любая возможность что-то НЕ ремонтировать обязательно будет использована. Поэтому с такими вещами нужно нещадно бороться. А что касаемо выделения денег на Ту-334 - я не имею данных об объемах этого финансирования, но сильно сомневаюсь, что эти деньги могли внести весомый вклад в перелом ситуации....

 

Оучень-оучень интересно. И кто же у нас может позволить себе закупать новые самолеты? То есть предлагаем не мытьем, так катаньем - боремся типа только с "ввозом хлама", но летать предлагаем на советском старье, которое по сравнению с импортным "хламом" просто хлам в кубе. Если компании хоть чуть-чуть смогли обновить себе парк за счет б/у иномарок, заплатив драконовские пошлины, вы им хотите перекрыть кислород полностью.

Почему? Я говорю о том, что пусть покупают новые машины ,а не донашивают с чужого плеча..

Ага. А до какого там года очередь на тот же Б-787? До 2013-го, по-моему?

Ну так о чем и речь. Вот и есть форма поддержки отечественного производителя.

:(

Только вот ни одна авиакомпания не осилит такое.

Ну вобщем все ясно. Гробим просто-напросто всю гражданскую авиацию в стране и пересаживаемся на паровозы.

Не гробим, а заставляем работать подобающим образом. Речь идет о человеческих жизнях в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.